Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

10. 2. 5. Пирамиды. Г) инверсии. Д) Релиз с инверсией с брейс. 10. 2. 6. Спуски




10. 2. 5. ПИРАМИДЫ

 

а) Все пирамиды должны быть выполнены в соответствии с правилами построения «Стантов» и «Пирамид». Разрешены пирамиды максимально в 2 высоты.

 

б) Базы оказывают основную поддержку флайерам.

 

в) Релизы

 

в. 1) Во время перехода в пирамидах, флайер может проходить выше уровня 2 высот чел, находясь в физическом контакте с минимум 1 базой на уровне преп или ниже.

Пояснение: Флайер должен вернуться в базу ДО того момента, как он потеряет контакт с брейсером. База, стоит на соревновательной поверхности.

 

в. 2) Основной вес флайера, проходящего третий уровень нельзя переносить на второй уровень.

Пояснение: переход должен выполняться в динамике.

 

в. 3) После релиза в пирамидах без инверсии флайер должен быть пойман минимум 2 спортсменами (минимум 1 кетчер и 1 споттер), при этом:

в. 3. 1) обе базы должны стоять неподвижно

в. 3. 2) обе базы должны поддерживать визуальный контакт с флайером на протяжении всего его перемещения.

 

в. 4) При выполнении переходов между пирамидами без инверсии можно менять базу. При этом:

в. 4. 1) флайер должен оставаться в прямом физическом контакте с базой на уровне преп или ниже.

Пояснение: Флайер должен вернуться в базу ДО того момента, как он потеряет контакт с брейсером. База, стоит на соревновательной поверхности.

в. 4. 2) Флайера должны принимать как минимум 2 спортсмена (1 кетчер и 1 споттер), при этом они должны быть неподвижны и не должны выполнять какие-либо элементы, когда переход уже начат (началом исполнения считается присед для последующего подброса флайера)

 

г) Инверсии

См. правила стантов с инверсией.

 

д) Релиз с инверсией с брейс

д. 1) Переходы в пирамидах могут быть выполнены с инверсионными элементами с брейс (включая флипы с брейс), если в процессе выполнения элемента флайер сохраняет физический контакт как минимум с 1 спортсменом (другим флайером или базой) на уровне преп или ниже. Этот контакт должен сохраняться на протяжении всего перехода между элементами. Флайер должен вернуться в базу ДО того момента, как он потеряет контакт с брейсером. База, стоит на соревновательной поверхности.

 

д. 2) Вращения при инверсии с брейс разрешены до 1 и 1/4 флип-вращений и ½ винтовых вращений.

 

д. 3) Если при инверсии с брейс винтовое вращение превышает ½ оборота, то флип-вращение должно быть не более 3/4 оборота. При этом количество винтовых вращений не может быть более 1 оборота (более ½ и менее 1), а релиз начинается с вертикальной неинверсионной позиции и флайер при приеме в креддл, на спину или в прон-позицию не переходит уровень горизонтали.

Пояснение. Разрешено: при баскет тоссе и спонж тоссе флайер выполняет 1 винтовое вращение и сальто назад на 3/4 после чего приходит в прон-позицию. При этом флайер должен быть в постоянном контакте с брейс. До выброса флайер находится в вертикальном неинверсионном положении.

 

д. 4) При выполнении инверсионных пирамид можно менять базу.

 

д. 5) Элементы инверсии с брейс (включая флипы с брейс) должны проходить в динамике.

 

д. 6) Элементы инверсии с брейс (включая флипы с брейс) должны приниматься минимум тремя базами.

Исключение: флипы с брейс, которые приходят в прямую позицию на уровне преп или выше (см. п. д. 7 ниже).

д. 6. 1) 3 базы не должны перемещаться.

д. 6. 2) 3 базы должны поддерживать визуальный контакт с флайером на протяжении всего его перемещения.

д. 6. 3) все 3 базы не должны перемещаться или выполнять иные элементы, когда переход уже начат (началом исполнения считается присед для последующего подброса флайера)

 

д. 7) Все элементы инверсии с брейс (включая флипы с брейс), которые приходят в прямую позицию на уровне преп или выше должны приниматься как минимум 1 базой и 2 дополнительными споттерами.

д. 7. 1) база и споттеры не должны перемещаться

д. 7. 2) база и споттеры должны поддерживать визуальный контакт с флайером на протяжении всего его перемещения.

д. 7. 2) база и споттеры не должны перемещаться или выполнять иные элементы, когда переход уже начат (началом исполнения считается присед для последующего подброса флайера).

 

д. 8) При выполнении любых инверсионных элементов с брейс запрещено движение вниз (даунворд с инверсией).

 

д. 9) При выполнении флипов с брейс у флайеров не должно быть контакта друг с другом.

 

 

10. 2. 6. СПУСКИ

 

Примечание: Элемент расценивается как СПУСК в том случае, если флайер принимается в креддл или на соревновательную поверхность.

 

а) Спуск в креддл со стантов с одиночной базой на уровне преп или выше должен осуществляться при участии дополнительного споттера, который должен обеспечивать прямой физический контакт хотя бы одной рукой за талию или плечо флайера для обеспечения безопасности зоны «голова-шея».

 

б) Спуск в креддл со станта с несколькими базами на уровне преп или выше должен осуществляться при участии 2 кетчеров и дополнительного споттера, который должен обеспечивать прямой физический контакт хотя бы одной рукой за талию или плечо флайера для обеспечения безопасности зоны «голова-шея».

 

в) Спуски на соревновательную поверхность с уровня выше уровня талии со стантов и пирамид должны осуществляться при поддержке оригинальной базы. Базам запрещено подбрасывать, толкать, выбрасывать флайера на соревновательную поверхность без соответствующей поддержки. Разрешены элементы прямого соскока или небольшого подброса с последующим спуском на соревновательную поверхность в случае, если флаер находится изначально на уровне талии или ниже. В этом случае дополнительной страховки не требуется, если флайер не выполняет никаких элементов.

Пояснение: спуск без поддержки с высоты выше уровня талии запрещен.

 

г) При спуске разрешен винтовой оборот в 2-1/4 вращений.

 

д) Запрещается выполнение стантов, пирамид, а также движение других спортсменов или средств агитации при непосредственном выполнении элементов спуска. Также при спуске запрещается пробрасывать спортсмена или средства агитации над, под или через станты или пирамиды.

 

е) Спуск свободным флип-вращением запрещен. Спуск флип-вращением с контактом разрешен.

 

ж) При спуске флайер должен быть принят оригинальной базой.

 

з) Запрещается запланировано перемещать базы при выполнении элемента спуска флайера.

 

и) Флайерам запрещается физически контактировать друг с другом при спуске с пирамиды или станта.

 

к) Пирамида «Теншен ролл/дроп» запрещена.

 

л) При приеме в креддл 2 флайеров с элемента двойного купи, для каждого флайера должно быть обеспечено 2 кетчера. Кетчеры и базы не должны перемещаться при выполнении спуска.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...