10. 4. 3. Релиз. 10. 4. 4. Подбросы/тоссы. Приложение № 1 (формы судейских протоколов). Протокол судейства дисциплин ЧИР и чир-микс
10. 4. 3. РЕЛИЗ
Release Move -релиз (выполняется в группе или в паре) – действие, при котором поднимаемый становится свободным от контакта с поднимающим
а) Экзекьютер может сделать прыжок, лип или оттолкнуться от саппотера если выполняются все следующие условия:
а. 1) В высшей точке релиза бедра экзекьютера не превышают уровень плеч.
а. 2)Экзекьютер не проходит прон или инверсию после релиза.
10. 4. 4. ПОДБРОСЫ/ТОССЫ
а) Саппотер может подбрасывать экзекьютера если:
а. 1) Бедра экзекьютера в высшей точке броска не превышают высоту плеч.
а. 2) Экзекьютер после релиза не проходит прон позицию или инверсию
а. 3) Экзекьютер не находится в положении супайн или инверсии в момент релиза.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 (Формы судейских протоколов)
Протокол судейства дисциплин ЧИР и ЧИР-МИКС
(мужчины, женщины; юниоры, юниорки)
Судья №_________________________________________________________
Название команды_________________________________________________
12-16 лет 16 лет и старше (обвести)
КРИТЕРИИ
| ОПИСАНИЕ
| МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ
| БАЛЛ
|
БЛОК С ЧИРАМИ
| Способность вызвать отклик зрителей. Использование средств агитации.
Использование стантов и пирамид для агитации.
|
|
|
СТАНТЫ
| Техника.
Сложность (кол-во баз, кол-во стантов, заходы, спуски, положения флаеров)
Синхронность или одинаковые паузы между стантами при выполнении в риппл.
Разнообразие (заходы, спуски, положения флаеров).
Чистота исполнения
|
|
|
ПИРАМИДЫ
| Техника.
Сложность (заходы, спуски, уровни, кол-во верхних)
Скорость построения и разбора.
Устойчивость.
Оригинальность.
Чистота исполнения.
|
|
|
ВЫБРОСЫ
| Техника.
Сложность элементов в воздухе.
Высота выброса.
Разнообразие.
Синхронность или одинаковые паузы между выбросами при выполнении в риппл.
Чистота исполнения.
|
|
|
АКРОБАТИКА
| Техника.
Сложность.
Синхронность или одинаковые паузы между элементами при выполнении в риппл.
Чистота исполнения, чир-прыжки*
|
|
|
ДИНАМИКА, ПЕРЕСТРОЕНИЯ
| Скорость выполнения элементов, перестроений. Общий темп.
|
|
|
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
| Выразительность.
Чир данс*.
Реакция зрителей.
|
|
|
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
|
|
|
· Отсутствие чир данса и чир-прыжков в дисциплине ЧИР-МИКС не влияет на оценку по критериям «акробатика» и «общее впечатление» в меньшую сторону.
Протокол судейства дисциплин ЧИР и ЧИР-МИКС
(мальчики, девочки)
Судья №_________________________________________________________
Название команды_________________________________________________
8-11 лет
КРИТЕРИИ
| ОПИСАНИЕ
| МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ
| БАЛЛ
|
БЛОК С ЧИРАМИ
| Способность вызвать отклик зрителей. Использование средств агитации.
Использование стантов и пирамид для агитации.
|
|
|
СТАНТЫ
| Техника.
Сложность (кол-во баз, кол-во стантов, заходы, спуски, положения флаеров)
Синхронность или одинаковые паузы между стантами при выполнении в риппл.
Разнообразие (заходы, спуски, положения флаеров).
Чистота исполнения
|
|
|
ПИРАМИДЫ
| Техника.
Сложность (заходы, спуски, уровни, кол-во верхних)
Скорость построения и разбора.
Устойчивость.
Оригинальность.
Чистота исполнения.
|
|
|
АКРОБАТИКА
| Техника.
Сложность.
Синхронность или одинаковые паузы между элементами при выполнении в риппл.
Чистота исполнения, чир-прыжки*
|
|
|
ДИНАМИКА, ПЕРЕСТРОЕНИЯ
| Скорость выполнения элементов, перестроений. Общий темп.
|
|
|
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
| Выразительность.
Чир данс*.
Реакция зрителей.
|
|
|
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
|
|
|
· Отсутствие чир данса и чир-прыжков в дисциплине ЧИР-МИКС не влияет на оценку по критериям «акробатика» и «общее впечатление» в меньшую сторону.
Протокол судейства дисциплины ЧИР ДАНС (ЧИР ДАНС ФРИСТАЙЛ)
(все возрастные категории)
Судья №_________________________________________________________
Название команды_________________________________________________
12-16 лет 16 лет и старше 8-11 лет
(обвести)
КРИТЕРИИ
| ПОЯСНЕНИЕ
| МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ
| БАЛЛ
|
ТЕХНИКА
| Техника работы с помпонами.
| Чёткость линий рук,
использование помпонов на разных уровнях высоты.
Резкость и мощность движений.
|
|
|
Данс техника
| Положение рук, кистей рук, бёдер, ног, ступней.
Устойчивость.
Осанка.
Растяжка.
|
|
|
Техника и чистота выполнения данс элементов
| Лип-прыжки.
Пируэты (вращения).
Шпагаты.
Чир-прыжки.
Махи.
Поддержки.
Работа в парах.
|
|
|
КОМАНДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
| Попадание в музыку
| Соответствие движений музыкальному ряду.
|
|
|
Синхронность
| Умение двигаться единовременно.
|
|
|
Расстояние между спортсменами.
| Правильный интервал между спортсменами при выполнении элементов и перестроений.
|
|
|
ХОРЕОГРАФИЯ
| Оригинальность
| Использование акцентов в музыке. Уникальность стиля.
Креативность, оригинальность движений.
|
|
|
Постановка программы, визуальные эффекты
| Формации и перестроения, смена уровней, работа в группах, контраст
|
|
|
Общая сложность
| Уровень сложности данс элементов. Динамика.
Сложность поддержек.
|
|
|
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
| Выразительность,
воздействие на зрителей.
| Способность динамичной и зажигательной программой вызвать положительную реакцию зрителей. Соответствие хореографии, текстов музыкального сопровождения и костюмов возрастной категории.
|
|
|
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
|
|
|
Протокол судейства дисциплин ГРУППОВЫЕ СТАНТЫ,
ГРУППОВЫЕ СТАНТЫ МИКС)
(мужчины, женщины; юниоры, юниорки)
Судья №_________________________________________________________
Название команды_________________________________________________
16 лет и старше 12-16 лет (обвести)
КРИТЕРИИ
| ПОЯСНЕНИЕ
| МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ
| БАЛЛ
|
СТАНТЫ
И ВЫБРОСЫ
| Техника
| Скорость и лёгкость исполнения станта или выброса.
|
|
|
Сложность
| Кол-во и разнообразие.
Кол-во баз в станте.
Заходы.
Спуски.
Положения флаеров.
Высота выбросов (только для дисциплин групповые станты и групповые станты микс).
Станты на одной руке (только для дисциплины Партнёрские станты)
|
|
|
Чистота исполнения
| Устойчивость.
Чёткая фиксация в конечной точке станта.
Вертикальность выброса. Визуальный контакт со зрителями в верхней точке или при фиксации.
|
|
|
ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ В ЦЕЛОМ
| Перестроения
| Оригинальность и скорость перехода от одного станта к другому.
|
|
|
Выразительность
| Визуальные эффекты.
Умение использовать музыкальные акценты.
Соответствие программы музыкальному сопровождению. Энергетика.
Уверенное исполнение.
|
|
|
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
|
|
|
Протокол судейства дисциплины ПАРТНЁРСКИЕ СТАНТЫ)
Воспользуйтесь поиском по сайту: