II. Итоговый тест для проведения самостоятельного контроля знаний
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Уважаемые, студенты. Для получения зачета по дисциплине «Документационное обеспечение управления» Вам НУЖНО: 1. Изучить указанную литературу и использовать для выполнения заданий 2. Выполнить задания промежуточной аттестации: задания практического блока № 2-8, 13,14. 3. Все документы должны быть составлены на основании ГОСТ Р 6.30-2003 4. Выполнить итоговый тест и один вариант контрольной работы (определение варианта объяснено в рекомендации по выполнении контрольной работы). 5. Задания оформлять на листах формата А4. Также можете прислать на электронный адрес sai-zamira@yandex.ru I. ВОПРОСЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ КУРСА Теоретический блок 1. История развития системы делопроизводства. 2. Общая характеристика документа. 3. Виды документов и их классификация. 4. Основные положения системы документации. 5. Понятие унификации и стандартизации документов. 6. Нормативно-методическое обеспечение в области делопроизводства и архивного дела. 7. Общие требования к оформлению документа (формат бумаги, поля, бланки документов). 8. Структура документа. Требования к оформлению реквизитов. 9. Правила оформления управленческих (организационно-распорядительных) документов. 10. Правила оформления информационно-справочной документации. 11. Деловое письмо в условиях унификации. 12. Правила оформления кадровой документации. 13. Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан. 14. Организационные формы службы документационного обеспечения управления. 15. Правила обработки документов (входящих, исходящих, внутренних) 16. Порядок движения документов в организации. Правила регистрации, контроля исполнения и сроков исполнения документов.
17. Организация текущего хранения документов. 18. Подготовка и передача дел к архивному хранению. 19. Язык и стиль официальных документов. 20. Компьютерные технологии в делопроизводстве.
Практический блок 1. Составление общего бланка конкретной организации с угловым и продольным вариантом расположения реквизитов на формате А4. 2. Оформление одного из организационных документов (устав, положение, правила, инструкции). 3. Оформление распорядительных документов: приказов по основной деятельности, распоряжений, постановлений, решений. 4. Оформление выписок их организационно-распорядительных документов. 5. Оформление информационно-справочной документации (справки, докладные записки, объяснительные записки) 6. Оформление протоколов, актов. 7. Оформление деловых писем (информационных, гарантийных, благодарственных, писем-запросов, писем-требований) 8. Оформление всех сопутствующих документов при устройстве на работу: заявление (с проставлением визы и резолюции), должностная инструкция, договор, приказы по личному составу(ЛС) и кадровые(К) (простой, сложный, индивидуальный, составной); приказ о дисциплинарном взыскании, трудовую книжку. 9. Провести первичную обработку письменных обращений граждан. 10. Рассмотрение входящего документа (ознакомление с текстом, проставление резолюции, отметки о контроле, входящего регистрационного индекса). 11. Заполнение регистрационной формы входящих, исходящих, внутренних документов. 12. Составление и оформление номенклатуры дел. Формирование дела с конкретной номенклатурой дел. 13. Составление акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению. 14. Оформление дела для передачи в архив организации. 15. Составление листа-заверителя дела и внутренней описи. 16. Автоматизация процессов документационного обеспечения управления.
II. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ 1. Документ, в котором указываются просьбы личного или общественного характера, направленные на реализацию поставленных законом прав интересов граждан, называется: а) заявлением; б) предложением; в) жалобой; г) претензией.
2. Датой устава является: а) дата его подписания учредителями; б) дата его подписания председателем и секретарем собрания; в) дата его утверждения; в) дата его составления.
3. Выберите правильное сочетание слов: Порицание – а) объявляется; б) выносится; в) устанавливается; г) издается.
4. Допустимая фраза в документе с точки зрения стилистики: а) маршрут движения транспорта; б) главная суть документа; в) практический опыт нашего сотрудника; г) отчет за апрель.
5. При введении инструкции приказом: а) инструкция оформляется, как приложение к приказу; б) приказ оформляется как приложение к инструкции. в) такая форма оформления документа не рекомендуется; г) инструкция и приказ оформляются как самостоятельные документы.
6. Формат А4 имеет размер: а) 210×297 мм; б) 210×148 мм; в) 148×297 мм; г) 297x 420 мм.
7. Реквизит «Место составления или издания документа» встречается только в бланке письма: а) верно; б) неверно; в) только в организационных документах; г) только в распорядительных документах.
8. Организационные документы – это… а) документы, определяющие статус предприятия, его структурных подразделений и порядок их работы; б) документы, создающиеся в процессе функционирования предприятия; в) документы, издаваемые по вопросам информационно-справочного характера; г) документы, разрешающие важные задачи.
9. Максимально возможный размер шрифта в бланке для реквизита «Наименование организаций»: а) 16 пт; б) 24 пт; в) 32 пт; г) 36 пт.
10. Текст справки должен начинаться: а) с указания в именительном падеже фамилии, имени, отчества лица, о котором дается информация; б) с указания в дательном падеже фамилии, имени и отчества лица, о котором дается информация; в) с указания организации, дающей справочную информацию; г) с указания причины выдачи справки.
11. Рубрики нумеруются, если имеется следующее количество однородных элементов перечисления:
а) по крайней мере один; б) по крайней мере два; в) по крайней мере три; г) по крайней мере четыре.
12. Отметка о регистрации проставляется: а) внизу документа от границы левого поля; б) в правом нижнем углу первого листа документа; в) на оборотной стороне последнего листа документа; г) номер не ставится, а документ подшивается к первому обращению.
13. Правовой акт, издаваемый преимущественно по вопросам информационно-методического характера – это … а) постановление; б) решение; в) указание; г) приказ.
14. Утверждение «выписка из приказа должна содержать подлинную подпись руководителя»: а) верно; б) неверно; в) не во всех случаях; г) по желанию руководителя.
15. Приказ, издаваемый по вопросам, связанным с организацией работы предприятия, планированием, отчетностью, финансированием, снабжением и сбытом продукции, оперативным управлением и другими направлениями текущей деятельности, называется: а) инициативным; б) изданным «во исполнение»; в) по личному составу; г) организационные приказы.
16. Датой протокола является: а) дата оформления документа; б) дата заседания; в) дата подписания; г) дата утверждения.
17. Обращения граждан считаются разрешенными, когда: а) по ним приняты необходимые меры или даны письменные ответы, соответствующие действующему законодательству; б) заявитель дал письменное подтверждение об отсутствии претензий; в) письмо отправлено по почте заявителю; г) заявитель зарегистрировал получение письма.
18. Целью регистрации документа является: а) учет документов; б) контроль их исполнения; в) создание общей системной информации по документам; г) все варианты ответов правильны.
19. Служба ДОУ в организации может называться: а) секретариат; б) управление делами; в) канцелярия; г) приемная.
20. Вся документация делится на следующие документопотоки: а) входящие-исходящие; б) входящие-исходящие-внутрение; в) входящие и внутренние; г) исходящие и внутренние.
21. Форма регистрации может быть: а) журнальная, карточная, автоматизированная; б) листовая, журнальная; в) журнальная, электронная; г) только журнальная.
22. Существуют следующие сроки исполнения документов: а) с момента поступления; б) типовые; в) индивидуальные; г) календарные.
23. Размер шрифта 6 пт используется в официальных бланках организаций для печати: а) справочных данных об организации; б) название вышестоящей организации; в) такой размер шрифта не рекомендовано использовать; г) наименование места составления документа.
24. ГОСТ установил следующие виды бланков: а) бланк письма, общий бланк и бланк приказа; б) бланк письма, общий бланк, бланк должностного лица и бланк конкретного вида документа; в) общий бланк, бланк должностного лица и бланк организации; г) бланк конкретного вида документа.
25. Номенклатуры дел – это: а) совокупность всех дел, заводимых в организации; б) систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в организации; в) совокупность дел по отделам; г) совокупность дел постоянного хранения.
26. Обычно номенклатура дел создается: а) в единственном экземпляре; б) в двух экземплярах: предприятию и в архив; в) в четырех экземплярах: в службу делопроизводства, рабочий, в ведомственный архив и в государственный архив; г) столько сколько нужно заинтересованным сторонам.
27. Толщина дел не должна превышать: а) 20 мм; б) 30-40 мм; в) 50 мм; г) 60 мм.
28. Совместные акты, издаваемые неоднородными органами, именуются: а) постановление; б) решение; в) указание; г) приказы.
29. Датой приказа является: а) дата его подписания; б) дата его утверждения; в) дата его составления; г) дата его регистрации.
30. Минимальное количество членов комиссии, составляющей акт, – а) 1 человек; в) 3 человека; б) 2 человека; г) 4 человека.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|