Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 14. Взаимодействие стихий/мастей между собой




Задание 14. Взаимодействие стихий/мастей между собой

Цель упражнения – закрепить понимание взаимодействия стихий/мастей друг с другом через создание метафор. Подберите и запишите по 5 метафор, описывающих благоприятное и неблагоприятное взаимодействие стихий/мастей. Например:

Шампанское – Воздух, растворенный в Воде. Когда бутылку только откроешь – прекрасный напиток.

Постоит – газ улетит, напиток испортился. (Свежая мысль обогащает чувства. )

Ящик с песком как средство тушения огня – Земля и Огонь. Слишком сильное стремление к привычным формам может погасить творческий энтузиазм.

 

Задание 15. «Колесо жизни»

Цель упражнения – закрепить знания по сферам проявления в жизни стихий и мастей и провести анализ сбалансированности собственных усилий в реализации целей в настоящий момент. Упражнение составлено на основе широко известной техники коучинга. Предлагаем вам выполнить его, опираясь на понимание стихий и мастей карт Таро.

Последовательность выполнения упражнения:

1. Подготовить шаблон – окружность, нарисованную на листе бумаги, которую мы сначала делим двумя диаметрами на 4 равные части. За пределами круга, на свободном поле, каждую получившуюся четверть круга подписываем: Огонь/жезлы, Вода/чаши, Воздух/мечи, Земля/пентакли.

2. Каждую четверть еще раз делим на две равные части. Всего получается восемь секторов равной площади. Внутри одной стихии/масти образовалось по два равных сектора.

3. В каждом секторе записываем определенную важную для вас сферу жизни. Например:

• Огонь/жезлы: сектор 1 – работа, сектор 2 – духовный поиск и творчество;

• Вода/чаши: сектор 3 – жизнь души; сектор 4 – семья, любовь, отношения;

• Воздух/мечи: сектор 5 – контакты; сектор 6 – образование;

• Земля/пентакли: сектор 7 – финансы; сектор 8 – забота о здоровье, отдых.

• Сферы жизни можно изменять в соответствии с вашими внутренними ценностями, но при этом необходимо оставаться в рамках, обозначенных стихией и мастью.

4. Каждый радиус делим на 10 равных долей, начиная от центра круга. Центр круга – нулевая точка, на линии окружности лежит точка 10. Таким образом, мы получаем шкалу, по которой нужно отметить уровень собственной удовлетворенности в каждой из сфер.

5. Далее в каждом секторе на шкалах отмечаем уровень субъективной удовлетворенности положением дел в соответствующей сфере.

Потом обводим и закрашиваем оцененную часть секторов от центра до линии оценки. Например, сектор 1 (работа) закрашен до 7‑ го деления, то есть человек много работает, а сектор 8 (забота о здоровье) закрашен до 3‑ го деления, то есть недостаточно внимания уделяется здоровью.

6. Когда будут оценены и заштрихованы доли всех секторов, проявится фигура, напоминающая колесо.

7. Если форма колеса представляет собой почти правильную окружность, то можно говорить о сбалансированности жизненных усилий человека. Если есть большие скачки в оценках и колесо получилось с провалами, то это означает, что баланс реализации жизненных ценностей нарушен. Зоны, получившие низкую оценку удовлетворенности достигнутым, требуют изменения отношения к этой области жизни. Скорее всего, ей необходимо уделить больше внимания. В приведенном выше примере заботы о здоровье недостаточно, оно требует особого внимания и, главное, соответствующих действий.

 

«Колесо жизни»

 

 

Глава X

Общие принципы интерпретации Числовых арканов

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...