Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации.




4. 3. Оценочные средства для промежуточной аттестации.

4. 3. 1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом этапа их формирования.

 

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ПК - 3 Способность использовать в практическом анализе современных политических, экономических, правовых международных процессов общетеоретические подходы и инструменты международного анализа ПК – 3. 2 Формирование умений привлекать общетеоретические подходы в области политологических знаний для международнического анализа.  
ПК - 4 Способность понимать основные тенденции развития интеграционных процессов в различных регионах мира, ориентироваться в механизмах многосторонней дипломатии ПК – 4. 1 Формирование знаний о основных механизмах интеграционных процессов, представлений о ведущих международных интеграционных проектах в регионах    

 

 

Этап освоения компетенции Показатель оценивания Критерий оценивания
2 этап. (код этапа ПК-3. 2) Формирование умений привлекать общетеоретические подходы в области политологических знаний для международнического анализа. Умение привлекать общие политологические теории для анализа международных ситуаций Умеет анализировать текущие международные процессы с привлечением общетеоретических политологических подходов
1 этап. (код этапа ПК-4. 1)Формирование знаний о основных механизмах интеграционных процессов, представлений о ведущих международных интеграционных проектах в регионах   Понимание механизмов интеграционного развития; знание критериев анализа интеграционных процессов, характеристик правосубъектности международных организаций. Свободно объясняет взаимообусловленность процессов интеграции, определяет действие базовых механизмов интеграции на участников международного сотрудничества; знает базовые критерии изучения интеграционных процессов Четко объясняет характер правосубъектностимеждународныхакторов

 

Примерный перечень вопросов к экзамену:

Теоретический блок:

1. Специфика современной политической культуры КНР.

2. Роль партии в системе органов государственной власти КНР.

3. Взаимоотношения органов государственной власти в КНР.

4. Общественные организации в КНР и их отношения с властью.

5. Органы государственной власти на Тайване.

6. Государства Корейского полуострова и их политическая культура

7. Политическая система КНДР.

8. Политическая система РК.

9. Проекты объединения стран Корейского полуострова.

10. Особенности политической культуры Японии.

11. Основные составляющие политической системы Японии. Политическая культура и политическая система Индии

12. Центральные и местные органы власти во Вьетнаме

13. Партийная система Вьетнама.

14. Особенности политического процесса Таиланда.

15. Исламская специфика политических систем Малайзии и Индонезии.

16. Монархии Персидского залива. Особенности политической организации.

17. Политическое развитие Пакистана XXIв.

18. Характер политического процесса в Турции. Р. Эрдоган.

19. Политическая система Ирана. Религиозный фактор.

20. Израиль. Черты парламентской системы.

21. Традиционное государство Африки в условиях глобализации.

22. Политические системы государств Субсахарской Африки.

23. Экономическое развитие африканских государств как фактор политической стабильности.

24. Панафриканизм и его влияние на политические процессы Африки.

25. ЮАР. Современная политическая система.

26. Роль развивающихся государств в современной мировой политике. Особенности участия в международных процессах.

27. Участие развивающихся государств в деятельности ООН: основных институтах, комитетах, программах. Понимание реформы ООН.

28. Африка в процессах международной безопасности. Деятельность АС по обеспечению региональной безопасности.

29. Региональные международные организации стран «третьего мира». Регионализация как процесс укрепления суверенитетов развивающихся стран.

30. Политические элиты развивающихся стран (Африки, Латинской Америки, Восточной Азии).

Практический блок вопросов:

1. Определить характер голосования в ООН государств БВ по вопросу арабо-израильского конфликта.

2. Проанализируйте динамику развития Всемирной продовольственной программы в Африке на основе статистических данных.

3. Составить информационную справку о текущем сотрудничестве России и стран АСЕАН.

4. Составить информационную справку о текущем развитии стран Центральной Азии

5. Составить информационную справку о текущем развитии государств Африки южнее Сахары.

6. Выявите на основе обзора сайта РСМД основные исследовательские темы в области изучение политических процессов в Африке.

7. Выявите на основе обзора сайта РСМД основные исследовательские темы в области изучение политических процессов в Азии.

8. Охарактеризовать подходы клуба Валдай к оценке политических процессов в странах Восточной Азии.

9. Охарактеризовать подходы клуба Валдай к оценке политических процессов в странах Южной Азии.

10. На основе анализа сайтов международных организаций в Африке составить аналитическую справку о развитии инструментов развития демократических институтов.

11. Дать характеристику эффективности политических реформСаудовской Аравии

12. Смоделировать действия КНР  в условиях открытого конфликта Индии и Пакистана вЮжной. Азии.

13. Составить план доклада на тему: Перспективы развития государств континентальной Африки.

14. Дать оценку санкционной политики в отношении Ирана.

15. Составить сравнительную таблицу: политические системы государств Ближнего Востока.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...