Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Альянсы. Продвижение. Влиятельные посредники. Недостатки просветлённых




АЛЬЯНСЫ

Спросите у ГМ, следует ли вам выбрать из заранее созданных Влиятельных Посредников или придумать их совместно с ГМ и остальной группой (смотри Влиятельные Посредники далее).

Назначьте одного Посредника  в качестве своего союзника, а другого – в качестве недруга.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ

Все Архетипы Просветлённых развиваются по приведённой ниже схеме.

Выберите одно:

⃝                        Увеличьте любой Атрибут на +1 (максимум до +5).

⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ Увеличьте один активный Атрибут на +1 (максимум до +4).

⃝ ⃝                   Увеличьте один пассивный Атрибут на +1 (максимум до +4).

⃝ ⃝ ⃝             Получите Способность из списка вашего Архетипа.

 

После получения 5 достижений вы можете также выбрать:

⃝ ⃝   Увеличьте любой Атрибут на +1 (максимум до +5).

⃝ ⃝ ⃝  Выберите одну Способность или одно Преимущество.

 ⃝       Завершите сюжетную арку вашего персонажа и создайте нового.

 ⃝       Измените Архетип вашего персонажа на новый Архетип Просветлённого.

 

После получения 10 достижений вы можете также выбрать:

О Начните свой путь к Пробуждению.

 

 

ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ ПОСРЕДНИКИ

Посредники - это обладающие властью люди, существа, группы или организации, которые служат Высшим Силам или действуют сами по себе, распространяя своё влияние на мир. В историях KULT: Divinity Lost они чаще всего выступают союзниками или недругами Просветлённых. Влиятельные Посредники могут быть заранее подготовлены ГМ или созданы совместно всей группой, причём игроки вправе придумать свои собственные привязки к ним. Обычно в истории бывает 3-5 Влиятельных Посредников. Некоторые примеры:

Харольд Найт: Ликтор, служащий Архонту Йесоду, генеральный директор Knight & Alderton.

Скрипач: Маг Времени и Пространства, связанный с Малкут.

Стражи Лабиринта: Культ, связанный с Той, Что Ждёт Внизу.

Рэй Донован: Разид, служащий Ангелу Смерти Шагадиилу, владелец секс-клуба Xtreme Sensation.

 

НЕДОСТАТКИ ПРОСВЕТЛЁННЫХ

Заклеймённый*

Магия Смерти оставила на вас клеймо, и теперь мёртвые тянутся к вам, как мотыльки к пламени. На первой игровой встрече, а также  всякий раз, когда вы используете магию, сделайте бросок:

(15+) Вам удаётся избежать преследования.

(10-14) Сущность прицепляется к вам. ГМ получает 1 Крючок.

(-9) Несколько сущностей, или одно очень могущественное Создание Смерти, идут по вашему следу. ГМ получает 3 Крючка.

ГМ может потратить Крючок, чтобы сделать Ход сущностями. Сущность может завладеть кем-то близким вашему персонажу, бросить вам вызов или открыть на вас охоту. Отворить портал в Загробный Мир. Обмануть или заманить в другое измерение.  Или вы сами становитесь одержимы злобным существом.

*Этот Недостаток доступен только Магу Смерти.

◊ Создатель*

Вы - продукт ужасного эксперимента или бесчеловечного ритуала вашего создателя. Вам удалось сбежать, но создатель разыскивает вас. На первой игровой встрече и в любое время, когда вы открываете кому-то свою истинную природу, сделайте бросок:

(15+) Вы в относительной безопасности.

(10-14) Создатель чует твой запах. ГМ получает 1 Крючок.

(-9) Создатель знает, где тебя искать. ГМ получает 3 Крючка.

ГМ может потратить Крючок, чтобы сделать Ход вашим создателем. Например, создатель может послать своих приспешников, чтобы вернуть вас, нацелиться на кого-то, кто вам дорог, дать вам задание и ожидать, что вы выполните его, или раскрыть вам природу вашего происхождения или цель, с которой вы были созданы.

*Этот Недостаток доступен только Отродью.

◊ Мучители *

За вами охотится группа или организация людей, поклявшихся истребить ваш род. На первой игровой встрече и всякий раз, когда вы открываете свою истинную природу человеческим свидетелям, сделайте бросок:

(15+) Мучители не досаждают вам, в ближайшее время.

(10-14) Вы оставили след, и мучители идут по нему. ГМ получает 1 Крючок.

(-9) Мучители выследили вас. ГМ получает 3 Крючка.

ГМ может потратить Крючок, чтобы сделать Ход вашими мучителями. Они могут устроить ловушку, выследить местоположение вашего убежища, внедриться в ваше окружение, захватить одного из ваших союзников, украсть или уничтожить что-то, чем вы владеете, внезапно объявиться или заключить союз с вашим врагом.

*Этот Недостаток доступен только Ревенанту.

◊ Протеже *

Когда-то у вас был дублёр, которого вы учили постижению Истины. Пока он не исчез. Возможно, его похитили Высшие Силы, а может быть, он отвернулся от вас и ушёл по собственной воле. Ваш протеже может нанести большой вред, прямо или косвенно, поскольку знает ваши слабые места и обладает пониманием происходящего. Возьмите +1 или +2 Отношения (на ваш выбор) с протеже. На первой игровой встрече и в любое время, когда вы исполняете Принцип своего Повелителя, сделайте бросок:

(15+) Ничего не происходит.

(10-14) На сцену выходит ваш протеже. ГМ получает 1 Крючок.

(-9) Протеже ставит вас в трудное положение. ГМ получает 3 Крючка.

ГМ может потратить Крючок, чтобы сделать Ход вашим протеже. Например, кто-то шантажирует вас, угрожая причинить вред вашему протеже, или протеже может вернуться, чтобы попросить у вас помощи. Он может саботировать один из ваших планов, раскрыть один из ваших секретов (или угрожать сделать это), украсть что-то у вас или оклеветать.

*Этот Недостаток доступен только Послушнику.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...