Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Способности просветлённых. ◊ Адепт (требуется: подмастерье). ◊ Второй Шанс. ◊ завораживающий. ◊ повелительный Голос




СПОСОБНОСТИ ПРОСВЕТЛЁННЫХ

Способности Просветлённых работают так же, как и Преимущества Осознающих, однако они значительно могущественней и зачастую обладают сверхъестественной природой. Только Просветлённые Архетипы могут выбирать Способности.

 

◊ Адепт (требуется: Подмастерье)

Вы начинаете глубже понимать свою магическую школу. Выберите 1 новую Специализацию.

Способность Адепта: Могущество.

Когда вы Проводите Ритуал, то можете выбрать этот вариант:

Ритуал воздействует на несколько существ.

 

◊ Второй Шанс

Вы изучили древний ритуал. Когда вы умрёте, то сможете завладеть телом человеческой жертвы. Вы должны заранее подготовить жертву и держать её взаперти в вашем святилище. Изначальная душа жертвы не покидает тело, а подавляется. Получите Недостаток Одержимый.

 

◊ Завораживающий

Вы оказываете мощное притягательное воздействие на людей. Когда вы используете свои силы, чтобы манипулировать кем-то, сделайте бросок + Харизма:

(15+) Выберите до 3 вариантов.

(10-14) Выберите до 2 вариантов.

(-9) Выберите 1 вариант, но жертва становится одержимой вами. Она будет изнемогать от желания вновь увидеть вас, прилагая к этому все мыслимые усилия.

Варианты:

◊ Вы нравитесь вашей жертве. Она берёт +1 Отношения к вам.

◊ Вы можете Повлиять * на жертву, как если бы бросили (15+).

◊ Ваша жертва испытывает к вам влечение.

*смотри описание Хода в главе 4 – Персонаж Игрока.

◊ Повелительный Голос

Вы можете приказывать людям и существам. Когда вы отдаёте приказ разумному неигровому существу, сделайте бросок + Душа уровень магии существа *:

(15+) Человек или существо повинуются вашему приказу, если только это не причинит им прямого вреда.

(10-14) Человек или существо повинуются вашему приказу, если только это не подвергнет их опасности.

(-9) Человек или существо действуют непредсказуемо. ГМ определяет, как именно: сопротивляются приказу, неправильно понимают его, неправильно выполняют ваши инструкции, гневаются на вас или выполняют ваш приказ, но становятся магически связаны с вами (и это даст о себе знать в будущем).

Когда вы произносите приказ игровому персонажу, он должен бросить Держать себя в руках. При провале – он подчинится.

*Смотри описание существ в этой книге. Прим. Пер.

 

◊ Тёмная Аура

Вас окружает тёмная аура развращающего влияния и зловещих прозрений. Когда вы сознательно прикасаетесь своей аурой к кому-либо, сделайте бросок + Душа:

(15+) Выберите 2 варианта.

(10-14) Выберите 1 вариант.

(-9) Выберите 1 вариант, но ваша аура оставляет пятна на существе – оно приобретает магическую связь с вами.

Варианты:

Слабость цели становится очевидной для вас. Возьмите +2 к броску против неё, когда используете эту слабость.

◊ Вы можете почувствовать душу своей цели и спросить, была ли она отмечена или испорчена сверхъестественными силами.

◊ Вы проклинаете свою цель. Её тело начинает разлагаться, о чем свидетельствует Серьёзная Рана, которая не может быть исцелена, пока жертва не найдет способ снять проклятие.

 

◊ Тёмное Зрение

Вы видите в темноте так же хорошо, как и на свету. Когда вы используете тьму против своего врага, сделайте бросок + Восприятие:

(15+) Выберите 3 Грани. Вы можете использовать до 2 Граней позже.

(10-14) Выберите 2 Грани. Вы можете использовать 1 Грань позже.

(-9) Выберите 1 Грань, но темнота не так безопасна, как вы поначалу думали. ГМ делает Ход.

Грани:

Атака из тьмы: вы можете внезапно атаковать своего противника, но при этом раскрыть свою позицию.

Нырнуть в тени: вы исчезаете во тьме.

Стань единым с тьмой: вы прячетесь так хорошо, что никто не может вас найти.

 

 

◊ Божественная Сила

Вы позволяете Высшей Силе, которой служите, наполнить вас мощью. Когда вы становитесь проводником Высшей Силы, то получаете +2 к броскам Превозмогать Урон, а все ваши атаки наносят +2 Урона в течение всей сцены. Пока божественная мощь не иссякнет, она будет физически менять ваше тело; например, ваши глаза станут чёрными, вы начнёте излучать золотистую ауру или за спиной возникнут очертания крыльев (игрок должен описать эти изменения в подробностях).

 

◊ Эфирность

Вы способны превратить своё тело в тончайший призрачный туман. Когда вы принимаете свою эфирную форму, сделайте бросок + Душа:

(15+) Выберите 3 Грани. Вы можете использовать до 2 Граней позже.

(10-14) Выберите 2 Грани. Вы можете использовать 1 Грань позже.

(-9) Выберите 1 Грань, но вы привлекаете внимание духов или других эфирных существ. ГМ делает Ход.

Грани:

Призрачное движение: пройдите через физическое препятствие, например, человека, стену или дверь.

Оружие проходит сквозь меня: вы полностью избегаете физического Урона.

Неудержимость: выбраться из ловушки, плена, наручников и любых других физических объектов, сковывающих вас.

 

◊ Матёрый

Вы набрались жизненного опыта и приобрели нужные навыки до того, как стали Просветлённым. Выберите одно любое Преимущество из списка Осознающих. Объясните свой выбор.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...