Способности просветлённых. ◊ Адепт (требуется: подмастерье). ◊ Второй Шанс. ◊ завораживающий. ◊ повелительный Голос
СПОСОБНОСТИ ПРОСВЕТЛЁННЫХ Способности Просветлённых работают так же, как и Преимущества Осознающих, однако они значительно могущественней и зачастую обладают сверхъестественной природой. Только Просветлённые Архетипы могут выбирать Способности.
◊ Адепт (требуется: Подмастерье) Вы начинаете глубже понимать свою магическую школу. Выберите 1 новую Специализацию. Способность Адепта: Могущество. Когда вы Проводите Ритуал, то можете выбрать этот вариант: ◊ Ритуал воздействует на несколько существ.
◊ Второй Шанс Вы изучили древний ритуал. Когда вы умрёте, то сможете завладеть телом человеческой жертвы. Вы должны заранее подготовить жертву и держать её взаперти в вашем святилище. Изначальная душа жертвы не покидает тело, а подавляется. Получите Недостаток Одержимый.
◊ Завораживающий Вы оказываете мощное притягательное воздействие на людей. Когда вы используете свои силы, чтобы манипулировать кем-то, сделайте бросок + Харизма: (15+) Выберите до 3 вариантов. (10-14) Выберите до 2 вариантов. (-9) Выберите 1 вариант, но жертва становится одержимой вами. Она будет изнемогать от желания вновь увидеть вас, прилагая к этому все мыслимые усилия. Варианты: ◊ Вы нравитесь вашей жертве. Она берёт +1 Отношения к вам. ◊ Вы можете Повлиять * на жертву, как если бы бросили (15+). ◊ Ваша жертва испытывает к вам влечение. *смотри описание Хода в главе 4 – Персонаж Игрока. ◊ Повелительный Голос Вы можете приказывать людям и существам. Когда вы отдаёте приказ разумному неигровому существу, сделайте бросок + Душа – уровень магии существа *: (15+) Человек или существо повинуются вашему приказу, если только это не причинит им прямого вреда.
(10-14) Человек или существо повинуются вашему приказу, если только это не подвергнет их опасности. (-9) Человек или существо действуют непредсказуемо. ГМ определяет, как именно: сопротивляются приказу, неправильно понимают его, неправильно выполняют ваши инструкции, гневаются на вас или выполняют ваш приказ, но становятся магически связаны с вами (и это даст о себе знать в будущем). Когда вы произносите приказ игровому персонажу, он должен бросить Держать себя в руках. При провале – он подчинится. *Смотри описание существ в этой книге. Прим. Пер.
◊ Тёмная Аура Вас окружает тёмная аура развращающего влияния и зловещих прозрений. Когда вы сознательно прикасаетесь своей аурой к кому-либо, сделайте бросок + Душа: (15+) Выберите 2 варианта. (10-14) Выберите 1 вариант. (-9) Выберите 1 вариант, но ваша аура оставляет пятна на существе – оно приобретает магическую связь с вами. Варианты: ◊ Слабость цели становится очевидной для вас. Возьмите +2 к броску против неё, когда используете эту слабость. ◊ Вы можете почувствовать душу своей цели и спросить, была ли она отмечена или испорчена сверхъестественными силами. ◊ Вы проклинаете свою цель. Её тело начинает разлагаться, о чем свидетельствует Серьёзная Рана, которая не может быть исцелена, пока жертва не найдет способ снять проклятие.
◊ Тёмное Зрение Вы видите в темноте так же хорошо, как и на свету. Когда вы используете тьму против своего врага, сделайте бросок + Восприятие: (15+) Выберите 3 Грани. Вы можете использовать до 2 Граней позже. (10-14) Выберите 2 Грани. Вы можете использовать 1 Грань позже. (-9) Выберите 1 Грань, но темнота не так безопасна, как вы поначалу думали. ГМ делает Ход. Грани: ◊ Атака из тьмы: вы можете внезапно атаковать своего противника, но при этом раскрыть свою позицию.
◊ Нырнуть в тени: вы исчезаете во тьме. ◊ Стань единым с тьмой: вы прячетесь так хорошо, что никто не может вас найти.
◊ Божественная Сила Вы позволяете Высшей Силе, которой служите, наполнить вас мощью. Когда вы становитесь проводником Высшей Силы, то получаете +2 к броскам Превозмогать Урон, а все ваши атаки наносят +2 Урона в течение всей сцены. Пока божественная мощь не иссякнет, она будет физически менять ваше тело; например, ваши глаза станут чёрными, вы начнёте излучать золотистую ауру или за спиной возникнут очертания крыльев (игрок должен описать эти изменения в подробностях).
◊ Эфирность Вы способны превратить своё тело в тончайший призрачный туман. Когда вы принимаете свою эфирную форму, сделайте бросок + Душа: (15+) Выберите 3 Грани. Вы можете использовать до 2 Граней позже. (10-14) Выберите 2 Грани. Вы можете использовать 1 Грань позже. (-9) Выберите 1 Грань, но вы привлекаете внимание духов или других эфирных существ. ГМ делает Ход. Грани: ◊ Призрачное движение: пройдите через физическое препятствие, например, человека, стену или дверь. ◊ Оружие проходит сквозь меня: вы полностью избегаете физического Урона. ◊ Неудержимость: выбраться из ловушки, плена, наручников и любых других физических объектов, сковывающих вас.
◊ Матёрый Вы набрались жизненного опыта и приобрели нужные навыки до того, как стали Просветлённым. Выберите одно любое Преимущество из списка Осознающих. Объясните свой выбор.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|