Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы «Английский язык и дошкольник»





Для контроля знаний воспитуемых и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия: выставки творческих работ; проведение праздников; проведение открытых занятий для родителей.


Диагностическая карта определения уровня развития английского языка детей 5-7 лет на 201__- 201__ уч. г Руководитель:__________________________________________________________________

 

№ п/п Фамилия, имя ребенка В области аудирования В области говорения     Вывод
Реплики других детей Стихи, песни Умеют здороваться Умеет прощаться Умеет благодарить Умеет представлять себя Умеет рассказывать об игрушке Правильно отвечает на вопросы Считает от 1 до 10 Составляет логический рассказ о предмете Знает наизусть стихи, рифмовки, песни
н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к
1.                                                  
2.                                                  
3.                                                  
4.                                                  
5.                                                  
6.                                                  
7.                                                  
8.                                                  
9.                                                  
10.                                                  
11.                                                  
12.                                                  
13.                                                  
14.                                                  
15.                                                  

 



Уровень подготовки: 1 полугодие В__________ С___________ Н___________   2 полугодие В__________ С___________ Н___________

 

 


Учебно-тематический план в старшей группе (5-6 лет)

Месяц № занятия Тема Количество занятий В том числе практических занятий
Сентябрь 1 - 2 Приветствие
3 - 4 Знакомство
Октябрь 5 - 6 Мои любимцы
7 - 8 Счет от 1 до 6
Ноябрь 9 - 13 Цвет
Декабрь 14 - 17 Семья
Январь 18 - 20 Это я
Февраль 21 - 24 Мой дом
Март 25 - 28 Фрукты и овощи
Апрель 29 – 30   Магазин игрушек
  31 - 32 Диагностика
Май 33 - 37 Магазин игрушек
Итого в год:

Учебно-тематический план в подготовительной группе (6-7 лет)

Месяц № занятия Тема Количество занятий В том числе практических занятий
Сентябрь 1 – 3   Магазин
  Диагностика
Октябрь Магазин
Моя семья
7 - 8 Счет 1 - 10
Ноябрь 9 - 10 Цвет
11 - 13 Наша квартира
Декабрь 14 - 15 Времена года
16 - 17 Утро
Январь 18 - 20 Дни недели
Февраль 21 - 24 Алфавит
Март 25 - 28 Алфавит
Апрель 29 - 31 Профессия
Диагностика
Май   Профессия      
34 - 37 Цветы
Итого в год:

Перспективное планирование занятий (первый год обучения)

Тема № занятия Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
Сентябрь
Приветствие       I hop-hop I jump-jump Good morning! Good-bye! — Good morn­ing! — Good morn­ing! — Hello, Sasha! — Hi, Winnie-the-Pooh "Good morning" "Good morning" "Little frog"
Yes, по, hello, hi, I What is your name? My name is... — What is your name? — My name is Sasha "Good morning" "Hello!" — здравствуй "Yes, no", "Little frog"
  Jump-jump Hop-hop A rabbit A bear Good-bye! I'm sorry! I'm glad — What's your name? — My name is Sasha "Good morning" "What isyour name?" "What'syour name?"; "I'msorry..."
Excuse me A mouse A cat He, she, we Sit down! Stand up! — What's your name? My name is Sa­sha "Good morning" "What is your name?" "What is your name?"
Знакомство I'm glad I'm sorry Go I You A cat A mouse Thank you — Hello, Katya! — Hi, Sasha! — Good morn­ing, Petya! "What is your name?" «Уга­дай­ка»; "Hands up" "What is your name?"
A little mouse A big bear A girl A boy I'm a girl I'm a boy — Hello! — Hi! — Who are you? — I'm Misha. Who are you? — I'm Masha "I have a hare" "Thank you"; "Hands up" «Съедобное, несъедоб­ное» (Thank you. No, thank you)
A friend Please Name My Help me, please! Now, tell me, please Bye-bye! — Hello. What's your name? — My name is Kolya "What is your name?" "Good morn­ing" "Little frog"
A frog A rabbit And Show Me Come here! Come in, please Show me, please — Hi! — Come in, please! — Thank you! "Good morning" "Hands up" "Come here!"
Октябрь
Мои любимцы   "I've got а horse" "It's а bear" — Have you got a cat? — Yes, I have. — No, I haven't "Pretty little pussy cat" "Little mouse" "A cot­tage", "A cat and a mouse"
A puppy A pig A hen A cock I see a puppy — Do you see a puppy? — Yes, I see a puppy "Pretty little pussy cat" "Teddy-Bear" "In the wood"
A chicken A squirrel A crocodile A tree I like chickens — What do you like? — I like dogs "One, one, one" "I have a little pussy cat" "Name the animals"
A hare A rat A bird A bird-house It's a rat It's a bird — What is it? — It's a cat "One, one, one" "This is a dog" "Clap your hands" "Interpreter"
Счет от 1 до 6 One Two Three Four Five Six I live in Tolyatti Let's count — Where do you live? — I live in Moscow "One, one, one" "One — a cat" "A house"
Little Nice What do you see? — Hello! — Hi! — Where do you live? — I live in Tolyatti. — Hello, Nick! — Hi, Kate! "One, one, one" "Clap your hands" "What is miss­ing?"
Beautiful Floor Round How old are you? — How old are you? — I'm four. And you? — I'm five "10 little Indian boys" "Pretty little pussy cat" "Let's count"
High A dog­house Turn Around I'm five I'm four — Good morning. — How old are you? — I'm five. And you? — I'm four   "Clap your hands" "Let's count"
Ноябрь
Цвет Green Yellow White Black I see a white dog — How are you? — I'm fine, thanks. — What is it? — It's a green frog "Colour" "Colour"; "I see green" "1,2,3 — hop"
Pink Brown Red Blue This dog is white That dog is black — What colour is that dog? — It's a black dog "Spring is green" "Spring is green" «Огонь­ки»
Grey A squirrel A tree A cloud I like a squir­rel — Do you like this squirrel? — Yes, I do "Colour" "Spring is green" "Catch the ball"
12-13 A butterfly Colour The sun The sky I have got a cat. I have got a black cat   "Colour" "I see green" "A cat and a mouse"
Декабрь
Семья A father A mother A sister A brother I have got a mother — Have you got a mother? — Yes, I have "My dear mother" "I see green" "Catch the ball"
A grandfa­ther A grand­mother A daughter A son A baby It's a father — Who is this? — It's my father "What's your name?" "My dear mummy" "What do you see?"
A boy A girl Now How Tell me, please — What's your name? — My name is Nick. — My name is Ann "How is your mother?" "My dear mummy" "Repeat it after me"
A child A kid My Show me, please — How are you? — O'k "How is your mother?" "How is your mother" "Nick and Andy"
Январь
Это я My An eye A nose A lip A face And Here I'm — Hello! — Good morning! — What is you name? — My name is Nick "Alouette", "Mummy, daddy" "Head and shoul­ders" "Show me, please"
A finger A head A hair An arm A mouth Knees It's my nose — Nick, put your finger on your nose. — Here is my nose "Alouette" "10 fin­gers", "Don't forget" "Touch your nose"
  A cheek A chest A leg Afoot A toe Touch your nose — What is this? — This is a nose "My head" "My head, my shoul­ders" "What is this?"
Shoulders A back Teeth I brush my teeth   "My head" "Don't forget" "Name it", "A snow­ball"
Февраль
Мой дом A house A window A room A door A floor A ceiling What's this? It's а house — How do you do? — Do you live here? — Yes, I live here "Home" Разго­ворчики "This is a floor" "Say "Hello!" "What is missing?"
A flower A room A wall Look at me! What do you have? — Where are you from? — I'm from Tolyatti "Little mouse" "Hands up" «Кто боль­ше назовет предметов»
Abed A chair A sofa A table Where do you live?     "See them walk" «Снежный ком»
A kitchen A bathroom A balcony A picture I'm from Tolyatti   "Home" "See them walk" «Испор­ченный телефон»
Март
Фрукты и овощи A cabbage An onion A carrot Vegetables A cabbage is green A carrot is orange — Hello, Mike! — Hi, Kate! — Do you like an orange? — Yes, I like it "Here I am" "Polly, put the kettle on" "Name vegeta­bles"
A radish A cucumber A turnip A pear I like cu­cumbers He likes pears — I like cucum­bers. — I like pears "Little kittens like the milk" "Head and shoul­ders"  
An apple A plum A melon A water-melon She likes melon   "I'm a boy" "Teddy-Bear" «Кто быст­рее»
A lemon An orange A tomato A potato A cherry A berry     "I'm a girl" "Clap your hands" "Catch the ball"
Апрель
Магазин игрушек A toy­shop A skip­ping -горе A ballon A drum, A block 1 have got а drum — Please, give me! — Please, show me! — Here you are! — Thank you! — Not at all! «The toys» «The toys» «Це­почка», «Под­бери рифму»
A doll A kite I see a doll — What do you see in the toy-shop? — I see a doll «The toys» «The toys» «What is missing?»
Контрольные занятия 31-32 Диагностика
Май
Магазин игрушек 33-35 A lorry A clock A basket A dog Give me a dog, please   "What's this?" "One and two"; "One, one"; "Head and shoulders" "What is missing?"
  36-37 A mouse An airplane То buy     "I'm a boy" "Step-step, clap-clap" "Give me, please"

Перспективное планирование занятий (второй год обучения)

Тема № занятия Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
Сентябрь
Магазин     Good morning! Sit down! Stand up! Good bye! — Good morn­ing, Kate! — Good morn­ing, Nick! "Pretty little pussy cat", "One, two, three" "Clap-clap" "Let's count" I
Meat Soup Bread Butter Por­ridge A fish Cheese Milk I like (meat, bread) — Do you like porridge? — Yes, I do. — Pass me the butter, please. — Here you are. — Thank you! "Pretty little pussy cat" "К" is for kettle" "What is miss­ing?", "What do you like?"
A cake A sau­sage A sweet An ice­cream Cats like milk. Dogs like meat. Birds like bread. Hares like car­rots. Monkey likes sweets — Bear, eat some meat, please! — Thank you! "Toys", "Meals" "What's your name?" "What's miss­ing?" 1 "A shop" 1
Tea Coffee Eat Drink Por­ridge   — What do you like, Kolya? — I like por­ridge "Toys" "Pretty little pussy cat" "I'm a girl"
Mouse-mice An ice­cream Sweets Do you like some bread? Please, give me two sweets — Katya, come here! Give me an apple, please. — Here is it. — Thanks. — Not at all «Как румяны пироги», "1, 2, 3, let me see" "Clap-clap" "A cat and a mouse"
Water Milk My mother likes soup. My sister likes pota­toes — Hello, Kate! — Hi, Nick. — What does your mother like? — My mother likes soup «Минут­ка отды­ха» "Put your finger on your head" "Give me, please"
Контрольные занятия Диагностика
Октябрь
Магазин Sau­sages Cheese Milk is tasty. Sweet is tasty — Good morning, Kolya. — Hello, Olga. — What do you want to buy? — I want to buy cheese "Spring is green" "Head and shoul­ders" "What is miss­ing?"
A cake Porridge A fish I like it very much. I like a cake very much — Do you like it? — Yes, I do. — I like it very much "Spring is green" "Head and shoul­ders"  
Моя семья   A baby A mother A mother A father A sister A brother I have a mother (a fa- ther) — Do you love your mother (fa- ther)? — Yes! I do. — I love my mother! "About a family" "How is your mother?" "Who is this?"
A grand- mother A grandfather An uncle An aunt A friend Have you got a grand- mother? — How are you? — I'm fine, thanks! — How is your mother? — She is fine, thanks "About a family" "How is your mother?" "Karl son has no Father (mother)"
A daugh- ter A son A child Children A kid She is my sister — How is your father? — He is fine, thanks "About a family" "How is your mother?" "Catch the ball"
A boy A girl A family A house He is my brother. He is my father   — Have you got a brother? — Yes, I have got a brother   "About a family" "My dear, dear mummy" "Repeat it after me" "Who is this"
Счет от 1 до 10   One Two Three Four Five Six Big Little Nice Beautiful Round How old are you? I'm six — Hello! — Hi! — How many dolls are there on the table? — There are four dolls "One, one, one", "One sun, two shoes" "One, two" "Let's count"
Seven Eight Nine Ten Few Many I see one (five) squir - rels) in the picture — Give me one doll, please. — Here you are. — Thank you "One, one, one", "10 little Indian boys" "One, two", "One sun" "Go on to count"
    Indian Floor Flower Pencil There is one flower in the vase — Thank you. — Not at all. — Good-bye! — Bye-bye! "10 little Indian boys", "One and two and three and four" "One sun" "Take three pencils"
A tree A plate A stick A star A sign Take two balls! — Katya, take two balls! — Thanks! — Not at all! "10 little Indian boys" "One sun" "Let's count"
Ноябрь  
Цвет   Colour White Black Green Pink I see a green tree. I like red flowers and green trees — What colour is the tree? — It's a green tree "Leaves" "One sun" "Catch the ball"
Yellow Orange Grey Blue This mouse is grey — Hello! — Hi! — How are you? — I'm fine, thanks "Colour" "Say "Hello!" "One, one, one"
Brown A rainbow A lady-bird A bee A mush­room A bear is brown, a fox is or­ange — What colour is that ball? — It's a red ball "Leaves" "Spring is green" "What do you see?"
A flower A berry A tree His Her   — Give me a red ball, please! — Here you are! — Thanks! — Not at all! "Colours" "You like me..." "Clap your hands" "Pass it to the next"
Наша квартира Aflat A dining- room A kitchen A bath­room We have a flat (a din- ing-room, a kitchen, a bath-room) — Hello! — Hi! — What do you have in your flat? — I have a kitchen, a dining-room "Little Nelly" "Little Nelly" "What is miss- ing?"
То get up, early, in the morning, still, night To get up early in the morning. He gets up. She gets up — When do you get up? — I get up early in the morning "This is the way" "Little Nelly" "Go on to count"
What, they, now, doing What are they doing now? — Hello, Kate! — Hello, Sasha! — How are you? — I'm fine, thanks. — What are you doing now? — I'm playing "I have a hare" "Early to bed" "Nick and Andy"
Time, to go to bed It's time to go to bed   "Cobbler" "One sun","Cob­bler" "A tele- phone", "What is miss­ing?"
Декабрь
Времена года Season Spring Winter Autumn Summer It's summer now — What season of the year is it now? — It is winter now. — Is it cold? — Yes, it is "In win- ter we ski and skate" "Spring is green" "A snowman", "A net"(a word by word), (a ball, a son, a bird)
December January February Cold In winter it is cold — What is your favourite season? — My favourite season is winter "Season" "Winter" "A snowman"
A year A month Cold, hot, warm In summer summer it is hot   "Season" "Santa- Claus" "What is this?"
To skate To ski To sledge Snow In spring it is warm   "In win ter we ski and skate" "Spring is green" "A telephone"
Утро Good morning. Good-bye. Sit down. Stand up — Good morning, Sasha! — Hi, Nick! — What are you doing? —"Good morning" —,"What do you do?" "Head and shoulders", "What do you do?" "Nick and Andy", "Let's count"  
A pillow A curtain Sun A window Abed A blanket To get up. I get up   "Early to bed" "Early to bed" "Show me, please", "Let's count"
A washbasin A towel A toothbrush To wash my face. To dry oneself   "Early to bed" "This is the way", "Old McDonald" "What is missing?"
A hairbrush An under­pants A soap To clean To put on. To brush teeth   "This is the way" "Old McDonald" "Touch your face"
Январь
Дни недели Monday Tuesday Wednes­day There are seven days in the week — What day is it today? — Today is Monday "Solomon Grundy" "Clap your hands" "Days of the week"
Thursday Friday Today is Friday — How many days are there in a week? — There are seven days in a week "Are you sleeping?" "Are you sleeping?" "Who are you?" "Are you sleeping, brother John?"
Saturday Sunday Today is Sunday   "My day" "Are you sleeping?" "Catch thе ball" Загадка
A month A week A day Days of the week   "A Lul­laby" «Колы­бельная» "Remembeг a word"
Февраль
Алфавит ABC A letter A sound А, В, С, D, Е, F, G It is a letter А, (В, C). "A" is for apple. "B" is for ball — Hello! — Hi! — What's this? — It's an alphabet "ABC" "I have a jolly jumping Jack" "Show me,j please" (ABC)
Н, I, J, К, L, М, N, О "H" is for horse. "L" is for lamp — What's the letter? — It's a letter "A" "Hocky-pocky" "Hocky-pocky" "What is I missing?"
Р, Q, R, S, Т "P" is for pig.   "We'll go to the Zoo", "Happy English" "The Zoo" "Snowball" (ABC)
U, V, W, X, Y, Z That is an English alphabet "W" is for window   "We'll go to the Zoo", "Happy English" "The Zoo" "By the chain" (ABC)
Март  
Алфавит ABC (составить слова) A train A tram A bus What's the letter? What's the sound? — Hello! — Hi! — What are you doing? — I'm learning the alphabet "ABC" 'The frog is green" "ABC" "Snowball"
  ABC A ship An airplane A bicycle A trolleybus It's a letter "B"   "Are you sleep­ing?" 'The Zoo" "A tele­phone"
  ABC A motorcycle A lorry A car A street-lights It's a sound. My favour­ite transport is a car   "ABC" 'The Zoo" "Name the letter" «Перейди на тот берег» (назвать слова)
  ABC A rocket What is the first letter? The first letter is "A" ("apple")   "Are you sleep­ing?" 'The Zoo" "What is missing?"
Апрель
Профессия A doctor A teacher A worker A driver Не is а doctor. She is а teacher — What is he? — He is a teacher Ур. 20, з. 49 (Vereshchagi-na I.N., Prity-kinaT.A.) 'Teacher's book (2)" "What is he?" упр. 21,3.44 (Veresh-chagina) "Catch a ball"
Who То like То want A sailor I want to be a sailor — What do you want to be? — I want to be a sailor "A sailor went to sea" "Cobbler" «Ле­сенка»
A pilot A painter A militiaman What is he? What is she?   "What is he?"   «Эхо»
Контрольные занятия Диагностика
Май
Профессия A singer A dancer A postman A cook A cobbler A baker I like to paint(to dance, to cook)   "A sailor went to sea"
Цветы A flower A rose A forget- me-not A carnation Hike roses — Hello! — Hi! — How are you? — Fine. Thanks "Building block", "Happy birth- day to you" "The cat and the mouse" «Я садовником Родился»
A corn- flower A pansy A daisy A lily A lily of the valley My favourite flower is a daisy — Do you like flowers? — Yes. I do. — What is your favourite flower? — My favourite flower is a daisy. And yours? "This is a cat", "My Home" "The cat and the mouse" «Составь букет»
A mint A tulip A blue-bell A snowdrop Give me a tulip, please     "Babies" «Посади цветы»
A sun- flower A mint A snowdrop       "Babies" «Сплети венок»

 

Методическое обеспечение программы

Конспекты занятий

Старшая группа

Тема "Greeting" («Приветствие»)

Цели

1. Ознакомить детей с речевыми структурами: "I hop-hop", "I jump-jump", "Good morning!", "Good-bye!".

2. Познакомить с правилами игры "Little frog" и поиграть в нее.

3. Прослушать песню "Good morning!".

Оборудование. Маска лягушки; кассета с записью песни "Good morning!"; мягкая игрушка Винни-Пух.

Ход.

Дети сидят на стульчиках. К ним в гости пришел Винни-Пух. Он здоровается с детьми:

—Good morning, children!

—Good morning, Winnie-the-Pooh!

Прослушивание песни "Good morning!". Воспитатель говорит о том, что можно еще поздороваться с ним по-другому. Можно ска­зать: "Hi!", "Hello!".

Винни-Пух предлагает послушать стихотворение:

 

"Hello!" — здравствуй,

"Hi!" - привет.

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я.

"Good morning!", милые друзья!

Дети слушают стихотворение, затем повторяют его за воспитате­лем

Винни-Пух предлагает детям поиграть в игру "L ! I и а гель знакомит детей с правилами игры. Дети ст; ii выбирают ведущего.

После игры Винни-Пуху тоже захотелось прыгать со словами: "I hop-hop", "I jump-jum и I ям попрыгать вместе. Дети прыгают и повторяю'

— I hop-hop.

— I jump-jump.

Винни-Пух устал и собирается уходить, прощается

— Good-bye!

 

Тема "Introduction" («Знакомство»)

Цели

1. Закрепить пройденный материал.

2. Научить детей благодарить друг друга: "Thank you!".

Оборудование. Конверт; картинки (кошка, мышка, медвежонок, кролик); синие и красные ленточки.

Ход.

Дети собрались на лужайке, приветствуя друг друга:

—Hello, Katya!

—Hi, Sasha!

—Good morning, Petya!

Воспитатель раздает детям синие и красные ленточки и предла­гает найти себе пару. В паре дети под контролем воспитателя ин­сценируют знакомство, приветствуя друг друга и задавая друг другу вопрос:

—What is your name?

—My name is Kolya.

Воспитатель предлагает детям отдохнуть и обращает их внима­ние на то, что в уголке сидят Кошка и Мышка (a cat and a mouse). Воспитатель просит прощения, что не заметила их:

—Excuse me, mouse!

—Excuse me, cat!

—I'm sorry!

—Затем предлагает детям вместе с ней попросить у Кошки и Мыш­ки прощения. Дети по очереди повторяют:

— Excuse me, mouse, cat!

И чтобы их развлечь, поют песенку "What is your name?".

Мышка находит картинки с изображением кролика и медве­жонка. Дети называют их.

Далее воспитатель предлагает встать девочке и мальчику и объяс­нить детям, что если мы говорим о мальчике, то говорим "he" — он, а если о девочке, то "she" — она, а обо всех — "we" — мы.

Мышка и Кошка торопятся уходить, они прощаются со слова­ми:

— Good-bye.

 

Тема "My pets" («Мои любимцы»)

Цели.

1. Познакомить детей с речевыми оборотами: "I've got a horse",
"It's a bear".

2. Тренировать у детей правильное произношение звуков.

3. Закрепить правила игры "A cat and a mouse".

Оборудование. Маска кошки и мышки; макет леса, домика; мягкая игрушка (кошечка); игрушки; кассета с записью песен.

Ход.

В лесу стоит домик, там живут домашние и дикие животные. Воспитатель подводит детей и знакомит с животными, которые там живут.

— It's a bear. (I have got a bear.)

— It's a fox. (I've got a fox.)

— It's a horse. (I've got a horse.)

— It's a mouse. (I've got a mouse.)

— It's a monkey. (I've got a monkey.) Дети повторяют хором за воспитателем.

Вдруг слышится музыка и приближается хорошенькая малень­кая кошечка. Песня для прослушивания "Pretty little pussy cat". После прослушивания воспитатель предлагает поиграть с ней:

— Let's play with the cat!

Игра "A cat and a mouse " (знакомство с правилами игры). Дети по окончании игры подходят к зверюшкам (животным) и прощаются:

— Good-bye!

 

Тема "Count 1-6" («Счет 1-6»)

Цели.

1. Тренировать детей в счете от 1 до 6.

2. Закреплять названия животных.

3. Заучить рифмовку.

4. Спеть песенку-считалку "One, one, one".

Оборудование. Кассета с записью песен; «чудесный мешочек» с игрушками (кош ка, собака, летучая мышь, лягушка, заяц, медведь); карточки с цифра ми от 1 до 6; колокольчик.

Ход.

Звучит песенка "One, one, one". Дети подпевают, и воспитатель предлагает поиграть с пальчиками. Пальчиковая гимнастика (воспи­татель показывает и комментирует):

Мизинчик встречается с мизинчиком, Безымянный с безымянным, Средний со средним пальчиком, Указательный с указательным, Большой пальчик с большим.

Еще раз проделывают то же самое и считают: one, two, three, four, five and six, ловят в ладошки, соединяя пальчики друг с другом.

Затем воспитатель из «чудесного мешочка» достает игрушки и считает (можно использовать карточки с цифрами):

One — a cat,

Two — a bat,

Three — a dog,

Four — a frog,

Five — a hare,

Six — a bear.

Воспитатель предлагает: "Let's count: one, two, three, four, five, six" (воспитатель показывает цифры, дети считают). Эту рифмовку дети переводят вместе с воспитателем.

Воспитатель предлагает детям пройти к домику и поиграть в игру "A house", т.е. просит детей назвать домашних животных. Дети называют (a cat, a dog, a chicken, a rabbit) и достают из домика. Затем воспитатель подходит к каждому ребенку и спрашивает:

—Where do you live?

—I live in Tolyatti.

—Where do you live?

—I live in Moscow.

Воспитатель благодарит детей за их ответы. Звонит колокольчи­ком и прощается с ними.

 

Тема "Colour" («Цвет»)

Цели.

1. Познакомить детей с черным, белым, желтым и зеленым цве­тами на английском языке.

2. Прослушать песню "I see green".

3. Закрепить счет.

4. Тренировать в правильном произношении звуков [w], [t],

Оборудование. Полоски (черная, белая, желтая, зеленая); игрушки (лягушка, кошка, собака, львенок); кассета с записью песен; домик.

Ход.

На столе разложены цветные полоски (черная, белая, желтая, зе­леная). В центре ковра стоит домик, к нему нужно пройти, но нет дорожки. Детям должны помочь зверюшки (построить дорожку из цветных полосок).

Дети сидят на стульчиках, а воспитатель включает кассету со стихотворением "Colour":

Учить цвета я стала,

Цвет по-английски "colour".

Захожу я в магазин,

Там лежит арбуз,

Он - "green".

Облизнувшись, кошка съела Желток желтый, Желтый — "yellow".

Черный-черный, черный кот, Он залез к нам в огород. А потом с забора «бряк». Черный цвет, конечно, "black".

Белый-белый, белый снег. Белый день и белый хлеб. Белый кот, а яркий "bright", И, конечно, белый "white".

Появляются зеленая лягушка, желтый львенок, белая собачка и черная кошка. Воспитатель говорит:

— I see a white dog. Обращается к детям:

— What is it?

— It's a white dog. Воспитатель продолжает:

— I see a black cat.

— What is it? Дети:

— It's a black cat. И т.д.

Затем воспитатель подходит к каждому ребенку по очереди с любым животным и спрашивает:

— How are you?

Ребенок:

— I'm fine, thanks.

После этого воспитатель зовет детей поиграть со зверюшками. Игра "1, 2, 3-hop"

На счет "1, 2, 3 — hop" — дети прыгают. На "3, 2, 1 — hop" — останавливаются.

После игры детям необходимо попасть в домик, чтобы посмот­реть, что в нем хранится. С помощью воспитателя ребята называют цвета и по очереди выкладывают дорожку к домику. На каждую пирожку, соответственно цвету, сажают зверюшку. На черную полоску — черного кота, на белую — белую собачку и т.д. Когда дорожка готова, смотрят, что в домике. А там песенка "I see green". Дети садятся на коврик и слушают песню, воспитатель сопровождает с показом на картине.

Затем зверюшки прощаются с детьми. А воспитатель подводит и юг занятия.

 

Тема "A family" («Семья»)

Цели.

1. Ввести новую лексику по теме "A family".

2. Тренировать произношение звуков [б], [8].

3. Учить песни "I see green", "My dear mummy".

Оборудование. Кассета с записью песен; панно; картина "A family"; мяч; кукла Helen.

Ход.

На панно висит большая картина "A family".

В гости пришла кукла Helen. Она здоровается с детьми и предлагает им свою дружбу. Helen знакомится с детьми и рассказывав мм о своей семье, поочередно показывая на картине: a father, a mothe м sister, a brother, a family. Дети повторяют хором. Затем воспитатель говорит:

— I have got a mother.

Подходит к каждому ребенку по очереди и задает вопрос:

—Have you got a mother?

—Yes, I have.

И так про каждого члена семьи.

Helen говорит детям, что она очень любит свою маму и принесла песню об этом. Дети прослушивают песню "My dear, dear mother'

Helen предлагает поиграть в игру "Catch the ball".

Дети становятся полукругом, воспитатель бросает мяч по очереди каждому ребенку и называет цвета сначала по-английски, дет переводят, затем наоборот.

Helen вспоминает, что у нее есть еще одна песенка. Дети слушают песню "I see green".

Helen очень рада, что познакомилась с детьми, но пора прощаться и, она уходит:

— Good-bye!

Тема "Here I'm" («Это я»)

Цели.

1. Закрепить пройденный материал.

2. Заучивать песни.

3. Тренировать детей отвечать на вопросы.

Оборудование. Кукла-мальчик; кассета с записью песен; картина по песне "Mummy, daddy"; картинки по теме "A family".

Ход.

В гости к детям пришел мальчик (кукла) Nick: - Here I'm!

Воспитатель просит детей повторить, что сказал Nick. Дети повторяют хором. Воспитатель показывает на себя и тоже говорит:

— Here I'm!

Nick подходит к каждому ребенку, здоровается и знакомится:

—Hello!

—Good morning!

—What's your name?

—My name is Nick.

Дети отвечают. Воспитатель предлагает детям поприветствовать мальчика стихотворением "Good morning!".

Nick хочет, чтобы дети вместе с ним послушали песенку и попы­тались догадаться, о чем в ней поется. Песня "Head and shoulders". Воспитатель показывает части тела, соответственно песне. Дети догадываются, о чем поется в песне, и прослушивают ее еще раз в медленном темпе. Затем Nick рассказывает и показывает:

— My eyes, my nose, my face, my lips and my head.

Дети повторяют хором и индивидуально. Nick вспоминает, что он с собой принес еще песенку для ребят. Песня "Mummy, daddy". Вос­питатель сопровождает песню картинкой. И в конце занятия пред­лагает поиграть вместе с Nick в игру "Show те, please!".

— Show me a nose, please! И т.д.

Можно повторить лексику по теме "A family".

Nick прощается с детьми. Говорит, что ему было очень приятно познакомиться и поиграть. Дети приглашают его еще раз прийти к ним в гости: "Good-bye, Nick!"

Тема "My house" («Мой дом»)

Цели.

1. Ввести новую лексику по теме.

2.Учить детей правильно произносить звуки [w], [z], [d], [п].

Оборудование. Домик (макет); картинка (дом); зверюшки; кассета с записью песен.

Ход.

На картине нарисован большой дом. К детям в гости пришел художник. Он немного странный. Закрыл свою картину и подошел к детям. Воспитатель говорит, что очень интересно, что он прячет от детей, и предлагает, чтобы его немного развеселить, спеть привет­ственную песенку "Say "Не11о!"(можно спеть любую песню).

Дети поют песню и выполняют движения. Художник немного оживляется, и воспитатель задает ему вопрос:

—What is this?

—It's a house.

—Do you live here?

—Yes, I





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.