Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы «Английский язык и дошкольник»
Для контроля знаний воспитуемых и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия: выставки творческих работ; проведение праздников; проведение открытых занятий для родителей.
Диагностическая карта определения уровня развития английского языка детей 5-7 лет на 201__- 201__ уч. г Руководитель:__________________________________________________________________
№ п/п
| Фамилия,
имя
ребенка
| В области аудирования
| В области говорения
|
Вывод
|
Реплики других детей
| Стихи,
песни
| Умеют здороваться
| Умеет прощаться
| Умеет благодарить
| Умеет представлять себя
| Умеет
рассказывать об игрушке
| Правильно отвечает на вопросы
| Считает от 1
до 10
| Составляет логический рассказ о предмете
| Знает наизусть стихи,
рифмовки, песни
|
н
| к
| н
| к
| н
| к
| н
| к
| н
| к
| н
| к
| н
| к
| н
| к
| н
| к
| н
| к
| н
| к
| н
| к
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень подготовки:
| 1 полугодие
| В__________ С___________ Н___________
|
| 2 полугодие
| В__________ С___________ Н___________
|
Учебно-тематический план в старшей группе (5-6 лет)
Месяц
| № занятия
| Тема
| Количество занятий
| В том числе практических занятий
|
Сентябрь
| 1 - 2
| Приветствие
|
|
|
3 - 4
| Знакомство
|
|
|
Октябрь
| 5 - 6
| Мои любимцы
|
|
|
7 - 8
| Счет от 1 до 6
|
|
|
Ноябрь
| 9 - 13
| Цвет
|
|
|
Декабрь
| 14 - 17
| Семья
|
|
|
Январь
| 18 - 20
| Это я
|
|
|
Февраль
| 21 - 24
| Мой дом
|
|
|
Март
| 25 - 28
| Фрукты и овощи
|
|
|
Апрель
| 29 – 30
| Магазин игрушек
|
|
|
| 31 - 32
| Диагностика
|
|
|
Май
| 33 - 37
| Магазин игрушек
|
|
|
Итого в год:
|
|
|
Учебно-тематический план в подготовительной группе (6-7 лет)
Месяц
| №
занятия
| Тема
| Количество занятий
| В том числе практических занятий
|
Сентябрь
| 1 – 3
| Магазин
|
|
|
| Диагностика
|
|
|
Октябрь
|
| Магазин
|
|
|
| Моя семья
|
|
|
7 - 8
| Счет 1 - 10
|
|
|
Ноябрь
| 9 - 10
| Цвет
|
|
|
11 - 13
| Наша квартира
|
|
|
Декабрь
| 14 - 15
| Времена года
|
|
|
16 - 17
| Утро
|
|
|
Январь
| 18 - 20
| Дни недели
|
|
|
Февраль
| 21 - 24
| Алфавит
|
|
|
Март
| 25 - 28
| Алфавит
|
|
|
Апрель
| 29 - 31
| Профессия
|
|
|
| Диагностика
|
|
|
Май
|
| Профессия
|
|
|
34 - 37
| Цветы
|
|
|
Итого в год:
|
|
|
Перспективное планирование занятий (первый год обучения)
Тема
| № занятия
| Лексика
| Речевые образцы
| Микродиалоги
| Аудирование
| Песни, стихи
| Игры
|
Сентябрь
|
Приветствие
|
|
| I hop-hop I jump-jump Good morning! Good-bye!
| — Good morning!
— Good morning!
— Hello, Sasha!
— Hi, Winnie-the-Pooh
| "Good morning"
| "Good morning"
| "Little frog"
|
Yes, по, hello, hi, I
| What is your name? My name is...
| — What is your name?
— My name is Sasha
| "Good morning"
| "Hello!" — здравствуй
| "Yes, no", "Little frog"
|
| Jump-jump Hop-hop A rabbit A bear
| Good-bye! I'm sorry! I'm glad
| — What's your name?
— My name is Sasha
| "Good morning"
| "What isyour
name?"
| "What'syour
name?";
"I'msorry..."
|
Excuse me
A mouse A cat He, she, we
| Sit down! Stand up!
| — What's your name?
My name is Sasha
| "Good morning"
| "What is
your
name?"
| "What is
your
name?"
|
Знакомство
|
| I'm glad I'm sorry Go I
You A cat A mouse
| Thank you
| — Hello, Katya!
— Hi, Sasha!
— Good morning, Petya!
| "What is your
name?"
| «Угадайка»; "Hands up"
| "What is your name?"
|
A little mouse A big bear A girl A boy
| I'm a girl I'm a boy
| — Hello!
— Hi!
— Who are you?
— I'm Misha. Who are you?
— I'm Masha
| "I have a hare"
| "Thank you"; "Hands up"
| «Съедобное, несъедобное»
(Thank you. No, thank you)
|
| A friend Please Name My
| Help me, please! Now, tell me, please Bye-bye!
| — Hello. What's your name?
— My name is Kolya
| "What is your
name?"
| "Good morning"
| "Little frog"
|
A frog A rabbit And Show Me
| Come here! Come in, please Show me, please
| — Hi!
— Come in, please!
— Thank you!
| "Good morning"
| "Hands up"
| "Come here!"
|
Октябрь
|
Мои любимцы
|
|
| "I've got а horse" "It's а bear"
| — Have you got a cat?
— Yes, I have.
— No, I haven't
| "Pretty little
pussy cat"
| "Little mouse"
| "A cottage", "A cat and a mouse"
|
A puppy A pig A hen A cock
| I see a puppy
| — Do you see a puppy?
— Yes, I see a puppy
| "Pretty little pussy cat"
| "Teddy-Bear"
| "In the wood"
|
| A chicken A squirrel A crocodile A tree
| I like chickens
| — What do you like?
— I like dogs
| "One,
one,
one"
| "I have a little pussy cat"
| "Name the animals"
|
A hare A rat A bird
A bird-house
| It's a rat It's a bird
| — What is it?
— It's a cat
| "One,
one,
one"
| "This is a dog"
"Clap your hands"
| "Interpreter"
|
Счет от 1 до 6
|
| One
Two
Three
Four
Five
Six
| I live in Tolyatti Let's count
| — Where do you live?
— I live in Moscow
| "One, one, one"
| "One — a cat"
| "A house"
|
Little Nice
| What do you see?
| — Hello!
— Hi!
— Where do you live?
— I live in Tolyatti.
— Hello, Nick!
— Hi, Kate!
| "One, one, one"
| "Clap your hands"
| "What is
missing?"
|
| Beautiful
Floor
Round
| How old are you?
| — How old are you?
— I'm four. And you?
— I'm five
| "10 little Indian
boys"
| "Pretty little pussy cat"
| "Let's count"
|
High A doghouse Turn Around
| I'm five I'm four
| — Good morning.
— How old are you?
— I'm five. And you?
— I'm four
|
| "Clap your hands"
| "Let's count"
|
Ноябрь
|
Цвет
|
| Green Yellow White Black
| I see a white dog
| — How are you?
— I'm fine, thanks.
— What is it?
— It's a green frog
| "Colour"
| "Colour"; "I see green"
| "1,2,3 — hop"
|
| Pink Brown Red Blue
| This dog is white
That dog is black
| — What colour is that dog?
— It's a black dog
| "Spring is green"
| "Spring is green"
| «Огоньки»
|
| Grey A squirrel A tree A cloud
| I like a squirrel
| — Do you like this squirrel?
— Yes, I do
| "Colour"
| "Spring is green"
| "Catch the ball"
|
12-13
| A butterfly Colour The sun The sky
| I have got a cat.
I have got a black cat
|
| "Colour"
| "I see green"
| "A cat and a mouse"
|
Декабрь
|
Семья
|
| A father A mother A sister A brother
| I have got a mother
| — Have you got a mother?
— Yes, I have
| "My dear mother"
| "I see green"
| "Catch the ball"
|
| A grandfather
A grandmother A daughter A son A baby
| It's a father
| — Who is this?
— It's my father
| "What's your
name?"
| "My dear mummy"
| "What do you
see?"
|
| A boy A girl Now How
| Tell me, please
| — What's your name?
— My name is Nick.
— My name is Ann
| "How is your
mother?"
| "My dear mummy"
| "Repeat it after me"
|
| A child A kid My
| Show me, please
| — How are you?
— O'k
| "How is your
mother?"
| "How is your mother"
| "Nick and
Andy"
|
Январь
|
Это я
|
| My
An eye A nose A lip A face And
| Here I'm
| — Hello!
— Good morning!
— What is you name?
— My name is Nick
| "Alouette", "Mummy, daddy"
| "Head and shoulders"
| "Show me, please"
|
| A finger A head A hair An arm A mouth Knees
| It's my nose
| — Nick, put your finger on your nose.
— Here is my nose
| "Alouette"
| "10 fingers", "Don't forget"
| "Touch your nose"
|
| A cheek A chest A leg Afoot A toe
| Touch your nose
| — What is this?
— This is a nose
| "My head"
| "My head, my shoulders"
| "What is this?"
|
Shoulders A back Teeth
| I brush my teeth
|
| "My head"
| "Don't forget"
| "Name it", "A snowball"
|
Февраль
|
Мой дом
|
| A house A window A room A door A floor A ceiling
| What's this? It's а house
| — How do you do?
— Do you live here?
— Yes, I live here
| "Home" Разговорчики
| "This is a floor" "Say "Hello!"
| "What is missing?"
|
| A flower A room A wall
| Look at me!
What do you have?
| — Where are you from?
— I'm from Tolyatti
| "Little mouse"
| "Hands up"
| «Кто больше назовет предметов»
|
| Abed A chair A sofa A table
| Where do you live?
|
|
| "See them walk"
| «Снежный ком»
|
| A kitchen A bathroom A balcony A picture
| I'm from Tolyatti
|
| "Home"
| "See them walk"
| «Испорченный телефон»
|
Март
|
Фрукты и овощи
|
| A cabbage An onion A carrot Vegetables
| A cabbage is green A carrot is orange
| — Hello, Mike!
— Hi, Kate!
— Do you like an orange?
— Yes, I like it
| "Here I am"
| "Polly, put the kettle on"
| "Name vegetables"
|
| A radish A cucumber A turnip A pear
| I like cucumbers He likes pears
| — I like cucumbers.
— I like pears
| "Little kittens like the milk"
| "Head and shoulders"
|
|
| An apple A plum A melon A water-melon
| She likes melon
|
| "I'm a boy"
| "Teddy-Bear"
| «Кто быстрее»
|
| A lemon An orange A tomato A potato A cherry A berry
|
|
| "I'm a girl"
| "Clap
your
hands"
| "Catch the ball"
|
Апрель
|
Магазин игрушек
|
| A toyshop
A skipping -горе
A ballon
A drum,
A block
| 1 have got а drum
| — Please, give me!
— Please, show me!
— Here you are!
— Thank you!
— Not at all!
| «The toys»
| «The toys»
| «Цепочка», «Подбери рифму»
|
| A doll A kite
| I see a doll
| — What do you see in the toy-shop?
— I see a doll
| «The toys»
| «The toys»
| «What is missing?»
|
Контрольные занятия
| 31-32
| Диагностика
|
Май
|
Магазин игрушек
| 33-35
| A lorry A clock A basket A dog
| Give me a
dog,
please
|
| "What's this?"
| "One and two";
"One, one"; "Head and shoulders"
| "What is missing?"
|
| 36-37
| A mouse An airplane То buy
|
|
| "I'm a boy"
| "Step-step, clap-clap"
| "Give me,
please"
|
Перспективное планирование занятий (второй год обучения)
Тема
| № занятия
| Лексика
| Речевые образцы
| Микродиалоги
| Аудирование
| Песни, стихи
| Игры
|
Сентябрь
|
Магазин
|
|
| Good morning! Sit down! Stand up! Good bye!
| — Good morning, Kate!
— Good morning, Nick!
| "Pretty little pussy cat", "One, two, three"
| "Clap-clap"
| "Let's count" I
|
Meat Soup Bread Butter Porridge A fish Cheese Milk
| I like (meat, bread)
| — Do you like porridge?
— Yes, I do.
— Pass me the butter, please.
— Here you are.
— Thank you!
| "Pretty little pussy cat"
| "К" is for
kettle"
| "What is missing?", "What do you like?"
|
| A cake A sausage A sweet An icecream
| Cats like milk. Dogs like meat. Birds like bread. Hares like carrots.
Monkey likes sweets
| — Bear, eat some meat, please!
— Thank you!
| "Toys", "Meals"
| "What's
your
name?"
| "What's missing?" 1 "A
shop" 1
|
Tea Coffee Eat Drink Porridge
|
| — What do you like, Kolya?
— I like porridge
| "Toys"
| "Pretty little pussy cat"
| "I'm a girl"
|
| Mouse-mice An icecream Sweets
| Do you like some bread? Please, give me two sweets
| — Katya, come here! Give me an apple, please.
— Here is it.
— Thanks.
— Not at all
| «Как румяны пироги», "1, 2, 3, let me see"
| "Clap-clap"
| "A cat and a mouse"
|
Water Milk
| My mother likes soup. My sister likes potatoes
| — Hello, Kate!
— Hi, Nick.
— What does your mother like?
— My mother likes soup
| «Минутка отдыха»
| "Put your finger on your head"
| "Give me,
please"
|
Контрольные занятия
|
| Диагностика
|
Октябрь
|
Магазин
|
| Sausages Cheese
| Milk is tasty. Sweet is tasty
| — Good morning, Kolya.
— Hello, Olga.
— What do you want to buy?
— I want to buy cheese
| "Spring is green"
| "Head and shoulders"
| "What is missing?"
|
A cake Porridge A fish
| I like it very much. I like a cake very much
| — Do you like it?
— Yes, I do.
— I like it very much
| "Spring is green"
| "Head and shoulders"
|
|
Моя семья
|
| A baby
A mother
A mother
A father
A sister
A brother
| I have a mother
(a fa- ther)
| — Do you love your mother (fa- ther)?
— Yes! I do.
— I love my mother!
| "About a family"
| "How is your mother?"
| "Who is this?"
|
A grand- mother
A grandfather
An uncle
An aunt
A friend
| Have you got a grand- mother?
| — How are you?
— I'm fine, thanks!
— How is your mother?
— She is fine, thanks
| "About a family"
| "How is your mother?"
| "Karl son has no
Father (mother)"
|
A daugh- ter
A son
A child
Children
A kid
| She is my sister
| — How is your father?
— He is fine, thanks
| "About a family"
| "How is your mother?"
| "Catch the ball"
|
A boy
A girl
A family
A house
| He is my brother.
He is my father
| — Have you got a brother?
— Yes, I have got a brother
| "About a family"
| "My dear, dear mummy"
| "Repeat it after me"
"Who is this"
|
Счет от 1 до 10
|
| One
Two
Three
Four
Five
Six
Big
Little
Nice
Beautiful
Round
| How old are you?
I'm six
| — Hello!
— Hi!
— How many dolls are there on the table?
— There are four dolls
| "One, one, one",
"One sun, two shoes"
| "One, two"
| "Let's count"
|
Seven
Eight
Nine
Ten
Few
Many
| I see one (five)
squir - rels) in the picture
| — Give me one doll, please.
— Here you are.
— Thank you
| "One, one, one", "10 little Indian boys"
| "One, two",
"One sun"
| "Go on to count"
|
|
| Indian
Floor
Flower
Pencil
| There is one flower
in the vase
| — Thank you.
— Not at all.
— Good-bye!
— Bye-bye!
| "10 little Indian boys", "One and two and three and four"
| "One sun"
| "Take three pencils"
|
A tree
A plate
A stick
A star
A sign
| Take two balls!
| — Katya, take two balls!
— Thanks!
— Not at all!
| "10 little Indian boys"
| "One sun"
| "Let's count"
|
Ноябрь
|
Цвет
|
| Colour
White
Black
Green
Pink
| I see a green tree. I like red flowers and green trees
| — What colour is the tree?
— It's a green tree
| "Leaves"
| "One sun"
| "Catch
the
ball"
|
Yellow Orange Grey Blue
| This mouse is grey
| — Hello!
— Hi!
— How are you?
— I'm fine, thanks
| "Colour"
| "Say "Hello!"
| "One,
one,
one"
|
| Brown A rainbow A lady-bird A bee A mushroom
| A bear is brown, a fox is orange
| — What colour is that ball?
— It's a red ball
| "Leaves"
| "Spring is green"
| "What do you
see?"
|
A flower A berry A tree His Her
|
| — Give me a red ball, please!
— Here you are!
— Thanks!
— Not at all!
| "Colours"
| "You like
me..."
"Clap
your
hands"
| "Pass it to the next"
|
Наша квартира
|
| Aflat
A dining-
room A kitchen A bathroom
| We have a flat (a din- ing-room, a kitchen, a bath-room)
| — Hello!
— Hi!
— What do you have in your flat?
— I have a kitchen, a dining-room
| "Little
Nelly"
| "Little Nelly"
| "What is miss- ing?"
|
| То get up, early, in the
morning, still, night
| To get up early in the morning. He gets up. She gets up
| — When do you get up?
— I get up early in the morning
| "This is the way"
| "Little Nelly"
| "Go on to count"
|
| What, they, now, doing
| What are they doing now?
| — Hello, Kate!
— Hello, Sasha!
— How are you?
— I'm fine, thanks.
— What are you doing now?
— I'm playing
| "I have a hare"
| "Early to bed"
| "Nick and Andy"
|
Time, to go to bed
| It's time to go to bed
|
| "Cobbler"
| "One sun","Cobbler"
| "A tele- phone",
"What is missing?"
|
Декабрь
|
Времена года
|
| Season
Spring
Winter
Autumn
Summer
| It's summer now
| — What season of
the year is it now?
— It is winter now.
— Is it cold?
— Yes, it is
| "In win- ter we
ski and skate"
| "Spring is green"
| "A snowman",
"A net"(a word by word), (a ball, a son, a bird)
|
December
January
February
Cold
| In winter it is cold
| — What is your favourite season?
— My favourite season is winter
| "Season"
| "Winter"
| "A snowman"
|
| A year
A month
Cold, hot, warm
| In summer summer it is hot
|
| "Season"
| "Santa- Claus"
| "What is this?"
|
To skate
To ski
To sledge
Snow
| In spring it is warm
|
| "In win ter we ski and skate"
| "Spring is green"
| "A telephone"
|
Утро
|
| Good morning.
Good-bye.
Sit down.
Stand up
| — Good morning, Sasha!
— Hi, Nick!
— What are you doing?
| —"Good morning"
—,"What do you do?"
| "Head and shoulders",
"What do you do?"
| "Nick and Andy",
"Let's count"
|
|
A pillow A curtain Sun
A window Abed A blanket
| To get up. I get up
|
| "Early to bed"
| "Early to bed"
| "Show me, please", "Let's count"
|
| A washbasin
A towel
A toothbrush
| To wash my face. To dry oneself
|
| "Early to bed"
| "This is the
way",
"Old
McDonald"
| "What is missing?"
|
A hairbrush An underpants A soap To clean
| To put on. To brush teeth
|
| "This is the way"
| "Old
McDonald"
| "Touch your face"
|
Январь
|
Дни недели
|
| Monday Tuesday Wednesday
| There are seven days in the week
| — What day is it today?
— Today is Monday
| "Solomon Grundy"
| "Clap your hands"
| "Days of the week"
|
| Thursday Friday
| Today is Friday
| — How many days are there in a week?
— There are seven days in a week
| "Are you sleeping?"
| "Are you sleeping?"
| "Who are you?" "Are you sleeping, brother John?"
|
| Saturday Sunday
| Today is Sunday
|
| "My day"
| "Are you sleeping?"
| "Catch thе ball" Загадка
|
A month A week A day
| Days of the week
|
| "A Lullaby"
| «Колыбельная»
| "Remembeг a word"
|
Февраль
|
Алфавит
|
| ABC A letter A sound А, В, С, D, Е, F, G
| It is a letter
А, (В, C). "A" is for apple.
"B" is for ball
| — Hello!
— Hi!
— What's this?
— It's an alphabet
| "ABC"
| "I have a jolly jumping Jack"
| "Show me,j
please"
(ABC)
|
| Н, I, J, К, L, М, N, О
| "H" is for horse. "L" is for lamp
| — What's the letter?
— It's a letter "A"
| "Hocky-pocky"
| "Hocky-pocky"
| "What is I missing?"
|
| Р, Q, R, S, Т
| "P" is for pig.
|
| "We'll go to the Zoo", "Happy English"
| "The Zoo"
| "Snowball" (ABC)
|
| U, V, W, X, Y, Z That is an English alphabet
| "W" is for window
|
| "We'll go to the Zoo", "Happy English"
| "The Zoo"
| "By the
chain"
(ABC)
|
Март
|
Алфавит
|
| ABC
(составить слова) A train A tram A bus
| What's the letter? What's the sound?
| — Hello!
— Hi!
— What are you doing?
— I'm learning the alphabet
| "ABC" 'The frog is green"
| "ABC"
| "Snowball"
|
|
| ABC A ship An airplane A bicycle A trolleybus
| It's a letter "B"
|
| "Are you sleeping?"
| 'The Zoo"
| "A telephone"
|
|
| ABC
A motorcycle A lorry A car
A street-lights
| It's a sound. My favourite transport is a car
|
| "ABC"
| 'The Zoo"
| "Name the
letter"
«Перейди
на тот
берег»
(назвать слова)
|
|
| ABC A rocket
| What is the first letter? The first letter is "A" ("apple")
|
| "Are you sleeping?"
| 'The Zoo"
| "What is missing?"
|
Апрель
|
Профессия
|
| A doctor A teacher A worker A driver
| Не is а doctor. She is а teacher
| — What is he?
— He is a teacher
| Ур. 20, з. 49 (Vereshchagi-na I.N., Prity-kinaT.A.) 'Teacher's book (2)"
| "What is he?" упр. 21,3.44 (Veresh-chagina)
| "Catch a ball"
|
| Who То like То want A sailor
| I want to be a sailor
| — What do you want to be?
— I want to be a sailor
| "A sailor went to sea"
| "Cobbler"
| «Лесенка»
|
| A pilot A painter A militiaman
| What is he?
What is she?
|
| "What is he?"
|
| «Эхо»
|
Контрольные занятия
|
| Диагностика
|
Май
|
Профессия
|
| A singer
A dancer
A postman
A cook
A cobbler
A baker
| I like to paint(to dance, to cook)
|
| "A sailor went to sea"
|
|
|
Цветы
|
| A flower
A rose
A forget- me-not
A carnation
| Hike roses
| — Hello!
— Hi!
— How are you?
— Fine. Thanks
| "Building block",
"Happy birth-
day to you"
| "The cat and the mouse"
| «Я садовником
Родился»
|
| A corn- flower
A pansy
A daisy
A lily
A lily of the valley
| My favourite
flower is a daisy
| — Do you like flowers?
— Yes. I do.
— What is your
favourite flower?
— My favourite
flower is a daisy.
And yours?
| "This is a cat",
"My Home"
| "The cat
and the mouse"
| «Составь букет»
|
| A mint
A tulip
A blue-bell
A snowdrop
| Give me a tulip, please
|
|
| "Babies"
| «Посади цветы»
|
| A sun- flower
A mint
A snowdrop
|
|
|
| "Babies"
| «Сплети венок»
|
Методическое обеспечение программы
Конспекты занятий
Старшая группа
Тема "Greeting" («Приветствие»)
Цели
1. Ознакомить детей с речевыми структурами: "I hop-hop", "I jump-jump", "Good morning!", "Good-bye!".
2. Познакомить с правилами игры "Little frog" и поиграть в нее.
3. Прослушать песню "Good morning!".
Оборудование. Маска лягушки; кассета с записью песни "Good morning!"; мягкая игрушка Винни-Пух.
Ход.
Дети сидят на стульчиках. К ним в гости пришел Винни-Пух. Он здоровается с детьми:
—Good morning, children!
—Good morning, Winnie-the-Pooh!
Прослушивание песни "Good morning!". Воспитатель говорит о том, что можно еще поздороваться с ним по-другому. Можно сказать: "Hi!", "Hello!".
Винни-Пух предлагает послушать стихотворение:
"Hello!" — здравствуй,
"Hi!" - привет.
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлив я.
"Good morning!", милые друзья!
Дети слушают стихотворение, затем повторяют его за воспитателем
Винни-Пух предлагает детям поиграть в игру "L! I и а гель знакомит детей с правилами игры. Дети ст; ii выбирают ведущего.
После игры Винни-Пуху тоже захотелось прыгать со словами: "I hop-hop", "I jump-jum и I ям попрыгать вместе. Дети прыгают и повторяю'
— I hop-hop.
— I jump-jump.
Винни-Пух устал и собирается уходить, прощается
— Good-bye!
Тема "Introduction" («Знакомство»)
Цели
1. Закрепить пройденный материал.
2. Научить детей благодарить друг друга: "Thank you!".
Оборудование. Конверт; картинки (кошка, мышка, медвежонок, кролик); синие и красные ленточки.
Ход.
Дети собрались на лужайке, приветствуя друг друга:
—Hello, Katya!
—Hi, Sasha!
—Good morning, Petya!
Воспитатель раздает детям синие и красные ленточки и предлагает найти себе пару. В паре дети под контролем воспитателя инсценируют знакомство, приветствуя друг друга и задавая друг другу вопрос:
—What is your name?
—My name is Kolya.
Воспитатель предлагает детям отдохнуть и обращает их внимание на то, что в уголке сидят Кошка и Мышка (a cat and a mouse). Воспитатель просит прощения, что не заметила их:
—Excuse me, mouse!
—Excuse me, cat!
—I'm sorry!
—Затем предлагает детям вместе с ней попросить у Кошки и Мышки прощения. Дети по очереди повторяют:
— Excuse me, mouse, cat!
И чтобы их развлечь, поют песенку "What is your name?".
Мышка находит картинки с изображением кролика и медвежонка. Дети называют их.
Далее воспитатель предлагает встать девочке и мальчику и объяснить детям, что если мы говорим о мальчике, то говорим "he" — он, а если о девочке, то "she" — она, а обо всех — "we" — мы.
Мышка и Кошка торопятся уходить, они прощаются со словами:
— Good-bye.
Тема "My pets" («Мои любимцы»)
Цели.
1. Познакомить детей с речевыми оборотами: "I've got a horse",
"It's a bear".
2. Тренировать у детей правильное произношение звуков.
3. Закрепить правила игры "A cat and a mouse".
Оборудование. Маска кошки и мышки; макет леса, домика; мягкая игрушка (кошечка); игрушки; кассета с записью песен.
Ход.
В лесу стоит домик, там живут домашние и дикие животные. Воспитатель подводит детей и знакомит с животными, которые там живут.
— It's a bear. (I have got a bear.)
— It's a fox. (I've got a fox.)
— It's a horse. (I've got a horse.)
— It's a mouse. (I've got a mouse.)
— It's a monkey. (I've got a monkey.) Дети повторяют хором за воспитателем.
Вдруг слышится музыка и приближается хорошенькая маленькая кошечка. Песня для прослушивания "Pretty little pussy cat". После прослушивания воспитатель предлагает поиграть с ней:
— Let's play with the cat!
Игра "A cat and a mouse " (знакомство с правилами игры). Дети по окончании игры подходят к зверюшкам (животным) и прощаются:
— Good-bye!
Тема "Count 1-6" («Счет 1-6»)
Цели.
1. Тренировать детей в счете от 1 до 6.
2. Закреплять названия животных.
3. Заучить рифмовку.
4. Спеть песенку-считалку "One, one, one".
Оборудование. Кассета с записью песен; «чудесный мешочек» с игрушками (кош ка, собака, летучая мышь, лягушка, заяц, медведь); карточки с цифра ми от 1 до 6; колокольчик.
Ход.
Звучит песенка "One, one, one". Дети подпевают, и воспитатель предлагает поиграть с пальчиками. Пальчиковая гимнастика (воспитатель показывает и комментирует):
Мизинчик встречается с мизинчиком, Безымянный с безымянным, Средний со средним пальчиком, Указательный с указательным, Большой пальчик с большим.
Еще раз проделывают то же самое и считают: one, two, three, four, five and six, ловят в ладошки, соединяя пальчики друг с другом.
Затем воспитатель из «чудесного мешочка» достает игрушки и считает (можно использовать карточки с цифрами):
One — a cat,
Two — a bat,
Three — a dog,
Four — a frog,
Five — a hare,
Six — a bear.
Воспитатель предлагает: "Let's count: one, two, three, four, five, six" (воспитатель показывает цифры, дети считают). Эту рифмовку дети переводят вместе с воспитателем.
Воспитатель предлагает детям пройти к домику и поиграть в игру "A house", т.е. просит детей назвать домашних животных. Дети называют (a cat, a dog, a chicken, a rabbit) и достают из домика. Затем воспитатель подходит к каждому ребенку и спрашивает:
—Where do you live?
—I live in Tolyatti.
—Where do you live?
—I live in Moscow.
Воспитатель благодарит детей за их ответы. Звонит колокольчиком и прощается с ними.
Тема "Colour" («Цвет»)
Цели.
1. Познакомить детей с черным, белым, желтым и зеленым цветами на английском языке.
2. Прослушать песню "I see green".
3. Закрепить счет.
4. Тренировать в правильном произношении звуков [w], [t],
Оборудование. Полоски (черная, белая, желтая, зеленая); игрушки (лягушка, кошка, собака, львенок); кассета с записью песен; домик.
Ход.
На столе разложены цветные полоски (черная, белая, желтая, зеленая). В центре ковра стоит домик, к нему нужно пройти, но нет дорожки. Детям должны помочь зверюшки (построить дорожку из цветных полосок).
Дети сидят на стульчиках, а воспитатель включает кассету со стихотворением "Colour":
Учить цвета я стала,
Цвет по-английски "colour".
Захожу я в магазин,
Там лежит арбуз,
Он - "green".
Облизнувшись, кошка съела Желток желтый, Желтый — "yellow".
Черный-черный, черный кот, Он залез к нам в огород. А потом с забора «бряк». Черный цвет, конечно, "black".
Белый-белый, белый снег. Белый день и белый хлеб. Белый кот, а яркий "bright", И, конечно, белый "white".
Появляются зеленая лягушка, желтый львенок, белая собачка и черная кошка. Воспитатель говорит:
— I see a white dog. Обращается к детям:
— What is it?
— It's a white dog. Воспитатель продолжает:
— I see a black cat.
— What is it? Дети:
— It's a black cat. И т.д.
Затем воспитатель подходит к каждому ребенку по очереди с любым животным и спрашивает:
— How are you?
Ребенок:
— I'm fine, thanks.
После этого воспитатель зовет детей поиграть со зверюшками. Игра "1, 2, 3-hop"
На счет "1, 2, 3 — hop" — дети прыгают. На "3, 2, 1 — hop" — останавливаются.
После игры детям необходимо попасть в домик, чтобы посмотреть, что в нем хранится. С помощью воспитателя ребята называют цвета и по очереди выкладывают дорожку к домику. На каждую пирожку, соответственно цвету, сажают зверюшку. На черную полоску — черного кота, на белую — белую собачку и т.д. Когда дорожка готова, смотрят, что в домике. А там песенка "I see green". Дети садятся на коврик и слушают песню, воспитатель сопровождает с показом на картине.
Затем зверюшки прощаются с детьми. А воспитатель подводит и юг занятия.
Тема "A family" («Семья»)
Цели.
1. Ввести новую лексику по теме "A family".
2. Тренировать произношение звуков [б], [8].
3. Учить песни "I see green", "My dear mummy".
Оборудование. Кассета с записью песен; панно; картина "A family"; мяч; кукла Helen.
Ход.
На панно висит большая картина "A family".
В гости пришла кукла Helen. Она здоровается с детьми и предлагает им свою дружбу. Helen знакомится с детьми и рассказывав мм о своей семье, поочередно показывая на картине: a father, a mothe м sister, a brother, a family. Дети повторяют хором. Затем воспитатель говорит:
— I have got a mother.
Подходит к каждому ребенку по очереди и задает вопрос:
—Have you got a mother?
—Yes, I have.
И так про каждого члена семьи.
Helen говорит детям, что она очень любит свою маму и принесла песню об этом. Дети прослушивают песню "My dear, dear mother'
Helen предлагает поиграть в игру "Catch the ball".
Дети становятся полукругом, воспитатель бросает мяч по очереди каждому ребенку и называет цвета сначала по-английски, дет переводят, затем наоборот.
Helen вспоминает, что у нее есть еще одна песенка. Дети слушают песню "I see green".
Helen очень рада, что познакомилась с детьми, но пора прощаться и, она уходит:
— Good-bye!
Тема "Here I'm" («Это я»)
Цели.
1. Закрепить пройденный материал.
2. Заучивать песни.
3. Тренировать детей отвечать на вопросы.
Оборудование. Кукла-мальчик; кассета с записью песен; картина по песне "Mummy, daddy"; картинки по теме "A family".
Ход.
В гости к детям пришел мальчик (кукла) Nick: - Here I'm!
Воспитатель просит детей повторить, что сказал Nick. Дети повторяют хором. Воспитатель показывает на себя и тоже говорит:
— Here I'm!
Nick подходит к каждому ребенку, здоровается и знакомится:
—Hello!
—Good morning!
—What's your name?
—My name is Nick.
Дети отвечают. Воспитатель предлагает детям поприветствовать мальчика стихотворением "Good morning!".
Nick хочет, чтобы дети вместе с ним послушали песенку и попытались догадаться, о чем в ней поется. Песня "Head and shoulders". Воспитатель показывает части тела, соответственно песне. Дети догадываются, о чем поется в песне, и прослушивают ее еще раз в медленном темпе. Затем Nick рассказывает и показывает:
— My eyes, my nose, my face, my lips and my head.
Дети повторяют хором и индивидуально. Nick вспоминает, что он с собой принес еще песенку для ребят. Песня "Mummy, daddy". Воспитатель сопровождает песню картинкой. И в конце занятия предлагает поиграть вместе с Nick в игру "Show те, please!".
— Show me a nose, please! И т.д.
Можно повторить лексику по теме "A family".
Nick прощается с детьми. Говорит, что ему было очень приятно познакомиться и поиграть. Дети приглашают его еще раз прийти к ним в гости: "Good-bye, Nick!"
Тема "My house" («Мой дом»)
Цели.
1. Ввести новую лексику по теме.
2.Учить детей правильно произносить звуки [w], [z], [d], [п].
Оборудование. Домик (макет); картинка (дом); зверюшки; кассета с записью песен.
Ход.
На картине нарисован большой дом. К детям в гости пришел художник. Он немного странный. Закрыл свою картину и подошел к детям. Воспитатель говорит, что очень интересно, что он прячет от детей, и предлагает, чтобы его немного развеселить, спеть приветственную песенку "Say "Не11о!"(можно спеть любую песню).
Дети поют песню и выполняют движения. Художник немного оживляется, и воспитатель задает ему вопрос:
—What is this?
—It's a house.
—Do you live here?
—Yes, I
Воспользуйтесь поиском по сайту: