Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оформление кнопочной формы.




4.1. Убедившись, что все кнопочные формы закрыты, откройте Диспетчер кнопочных форм.

4.2. Выделите Главная кнопочная форма (по умолчанию) и нажмите кнопку Изменить.

4.3. В окошке Название кнопочной формы введите Продуктовая база и закройте все окна.

4.4. Проверьте работу всех кнопочных форм (рис. 33).

Рис. 33. Внешний вид Главной кнопочной формы после редактирования.

 

Самостоятельная работа.

Создайте вложенную кнопочную форму «Формы» и расположите на ней кнопки для открытия всех форм, созданных ранее, используя команду Открыть форму для изменения. Свяжите её с Главной кнопочной формой.

Лабораторная работа №15

Макрос Auto Exec

Специальный макрос AutoExec автоматически выполняется при загрузке базы данных. Таким способом можно автоматизировать операции, которые должны всегда выполняться в момент загрузки базы данных. В процессе открытия базы данных Microsoft Access проводит поиск макроса с этим именем и, если такой макрос существует, автоматически запускает его.

Создайте макрос AutoExec, который будет запускать главную кнопочную форму при открытии базы данных.

1. Сделайте активной вкладку Создание и нажмите кнопку Макрос.

2. В поле «Макрокоманда» выберите ОткрытьФорму, а в строке «Имя формы» выберите Кнопочная форма.

3. Закройте окно создания макросов, сохранив созданный макрос под именем AutoExec;

4. Закройте окно базы данных. При следующем открытии базы данных Microsoft Access автоматически запустит этот макрос. Проверьте работу макроса.

Примечание: если требуется загрузить базу данных, не выполняя при этом макрос AutoExec, следует открывать базу данных, удерживая клавишу SHIFT.

Вопросы и задания к зачёту

Вопросы

1. Типы данных в Access.

2. Как в Access определить связи между таблицами?

3. Что такое ключевое поле и каким требованиям оно должно соответствовать?

4. Типы связей «один-к-одному» и «один-ко-многим». Каким образом эти связи реализуются в реляционных базах данных?

5. Форматирование таблиц в Access.

6. Сортировка по одному и нескольким полям в Access.

7. Поиск и замена данных в Access.

8. Типы запросов в Access. Как выбрать тип запроса?

9. Перечислить основные операторы, используемые в запросе.

10. Назначение построителя выражений и приёмы работы.

11. Модифицирующие запросы. Виды модифицирующих запросов.

12. Отчёты в Access. В чём их преимущество над другими способами вывода данных?

13. Способы создания отчётов.

14. В чём отличие Автоотчёта от других способов создания отчётов?

15. Как добавить вычисляемое поле в отчёт?

16. С какой целью создаются формы в Access? Виды форм в Access.

17. Инструменты создания форм.

18. Элементы управления в формах, их назначение.

19. Сложные формы.

20. Что такое макрос и как его создать?

21. Для чего предназначен макрос AutoExec?

22. Кнопочные формы: назначение и виды.

Практические задания

1. Создать запрос, в результате выполнения которого будет выведен список товаров, поставки которых прекращены.

2. Создать запрос, в результате выполнения которого будет выведен список товаров московских поставщиков, поставка которых продолжается.

3. Создать запрос, вычисляющий полную стоимость заказа (вместе с доставкой).

4. Создать запрос, в результате выполнения которого будут выведены 3 самых больших заказа, отправленных по железной дороге.

5. Создать запрос, в результате выполнения которого будут выведены 5 самых маленьких заказа, отправленных автотранспортом.

6. Создать запрос, вычисляющий полную стоимость заказа (вместе с доставкой) и выводящий на экран только те заказы, стоимость доставки которых превышает 1000 руб.

7. Создать форму для введения данных в несколько таблиц одновременно.

8. Создать отчёт, показывающий наиболее продаваемую категорию товаров.

9. Создать отчёт, показывающий результативность работы сотрудников (по сумме всех заказов).

10. Создать отчёт, показывающий наименее продаваемую категорию товаров.

11. Создать сводную таблицу для анализа товарооборота за 200_ год.

12. Создать сводную таблицу, показывающую результативность работы базы по годам.

13. Создать архивную таблицу, в которую будут помещены все заказы за 200_ год и запрос на добавление в архив данных за 1 квартал 2009 года.

14. Создать отчёт, показывающий сколько заказов сделал каждый клиент в 200_ г.

15. Создать архивную таблицу, в которую будут помещены все заказы за 200_ год и запрос на удаление из архива данных за 1 квартал 200_ года.

16. Создать итоговый отчёт по продаже товаров за 200_ год.


Литература:

Фрост Р., Дей Д., Ван Слайк К. Проектирование и разработка баз данных. Визуальный подход. Москва: NT Press, 2007

Могилев А.В., Пак Н.И., Хённер Е.К. Информатика. Москва: ACADEMIA, 1999

Основы современных компьютерных технологий. Под редакцией А.Д.Хомоненко. С.-Пб: КОРОНА принт, 2002

Иванова Е.Н. Microsoft Office 2007. Москва: Эксмо, 2007

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...