Возможные проблемы. Во время обучения собака абсолютно не ложится. Работая в условиях «отвлекающих факторов», собака не обращает никакого внимания на воздействие электронного радиоуправляемого ошейника, и занятия не приносят никакого положительного резуль
Возможные проблемы.
Во время обучения собака абсолютно не ложится. Поместите приемник на заднюю часть шеи собаки, так, чтобы воздействие «давило» ее вниз (следите за тем, чтобы контакты не были расположены непосредственно на позвоночнике). Уменьшите воздействие на 1 уровень. Возможно, необходимо еще какое-то время обучать собаку команде «лежать» с использованием поводка. Убедитесь в том, что Вы научили собаку правильно реагировать на воздействие поводком – ложиться – чтобы собака точно так же реагировала на электрическое воздействие.
Работая в условиях «отвлекающих факторов», собака не обращает никакого внимания на воздействие электронного радиоуправляемого ошейника, и занятия не приносят никакого положительного результата. Или собака «прорывается» через коррекцию и бежит туда, где что-то привлекает ее внимание. · Используйте менее сильные раздражители, пока собака не начнет стабильно на них не отвлекаться, и только потом усиливайте раздражители. · Также используйте более сильный уровень воздействия, пока не найдете тот уровень, который способен отвлечь собаку от раздражителя и привлечь ее внимание к Вам. · Начиная обучение команде «лежать» в условиях «отвлекающих факторов», необходимо, чтобы тренировочный поводок был на собаке до тех пор, пока собака не поймет, как нужно правильно реагировать на коррекцию электронного радиоуправляемого ошейника даже при очень сильных раздражителях. Длинный тренировочный поводок не дает собаке возможности проигнорировать коррекцию и «вознаградить» себя за «терпение», дорвавшись до того, что так сильно привлекло ее внимание. · Когда собака вскакивает, чтобы побежать туда, где «раздражитель» привлек ее внимание, продолжайте воздействие, пока собака не сядет. Прекратив воздействие, как только собака сядет, Вы даете ей понять, что именно это действие является правильным. Правильная коррекция электронным радиоуправляемым ошейником эффективно обучает собаку тому, что движение куда-либо после того, как ей дали команду «лежать» - это совсем не то, что ей хотелось бы сделать.
15. Дрессировка собак с использованием только звукового или вибросигнала
Использование звукового сигнала (вибросигнала) для обучения собак: Некоторыемодели электронных ошейников оснащены звуковым сигналом, некоторые - вибросигналом. Есть несколько возможностей использования звукового и вибрационного воздействия.
ВАЖНО! Ни в коем случае нельзя использовать звуковой или вибросигнал более чем одним из предложенных способов!
Три способа использования звукового воздействия и вибросигнала. 1. Вы можете использовать звуковой или вибросигнал в качестве «предупреждения». 2. Вы можете использовать звуковой сигнал (вибросигнал) для того, чтобы «похвалить» собаку на расстоянии, т. е. чтобы дать собаке понять, что она правильно выполнила команду. 3. Вы можете использовать звуковой сигнал (вибросигнал) в качестве заменителя вербальной команды или свиста. Для этого до введения использования звукового сигнала (вибросигнала) Вы должны выработать у собаки условный рефлекс. Другими словами, каждый раз Вы должны соблюдать последовательность действий, благодаря чему звуковой или вибросигнал приобретет для собаки определенное значение.
Использование звукового сигнала (вибросигнала) в качестве предупреждения. Звуковой или вибросигнал может быть использован как предупреждение собаки о том, что она что-то делает неправильно, и сейчас последует электрическое воздействие.
Для этого звуковой или вибросигнал дается непосредственно перед применением электрического воздействия. В некоторых моделях электронных ошейников предусмотрена функция одновременной работы звукового или вибросигнала и электрического воздействия с одной кнопки. В некоторых моделях есть функция «звуковой или вибросигнал + электрическое воздействие с задержкой 0, 5 – 1 сек. » с одной кнопки. В процессе обучения собака начинает воспринимать звуковой или вибросигнал как сигнал к немедленному выполнению команды или прекращению нежелательных действий. С этого момента электрическое воздействие из процесса обучения можно убрать, используя только вибросигнал или звук. При необходимости корректировки работы собаки время от времени можно применять электрическое воздействие в качестве «подкрепления» звукового или вибросигнала.
Использование звукового сигнала и вибросигнала для поощрения собаки. 1. Начинайте вводить звуковой сигнал (вибросигнал) во время игры или в других, приятных собаке ситуациях. Это даст собаке возможность привыкнуть к звуковому или вибросигналу. 2. После того, как собака привыкла к звуковому сигналу (вибросигналу), выберите моменты во время обучения, когда собака действительно делает все правильно и хорошо, и именно тогда нажимайте кнопку сигнала, так чтобы собака связывала сигнал с успехом. 3. Выберите ситуации, когда Вы можете похвалить собаку. Используйте звуковой сигнал (вибросигнал) за 1 или 2 секунды до вербальной похвалы. 4. После того, как собака начала связывать сигнал с похвалой, Вы можете начинать использовать его для поощрения собаки. 5. Не используйте электрическое воздействие сразу после звукового сигнала, чтобы звуковой сигнал (вибросигнал) не потерял «поощрительного» значения. Звуковой сигнал (вибросигнал) должен «говорить» собаке, что она сделала все правильно и может расслабиться.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|