Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. 2. Финансовые процедуры. 6. 3. Прием-сдача. 7. Система мониторинга и оценки. Отчетность. 7. 1. Инструментарий мониторинга и оценки




6. 2. Финансовые процедуры

Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования.

Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

Предоставление субсидий городским и сельским поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения. Субсидии предоставляются на основании трехстороннего соглашения, заключаемого между Министерством, Администрацией городского или сельского поселения и Администрацией муниципального района, в состав которого входит данное городское или сельское поселение.

В течение 5 дней после подписания муниципального контракта/договора, заключенного по итогам осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в процессе реализации проекта и в иных случаях, предусмотренных законодательством, предоставить в Министерство и в Администрацию информацию об уменьшении стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией.

В течение 10 дней после подписания муниципального контракта/договора, заключенного по итогам осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в процессе реализации проекта и в иных случаях, предусмотренных законодательством, предоставить в Министерство и в Администрацию заявку на получение субсидии, по форме, утвержденной Министерством

 

6. 3. Прием-сдача

Процедура приема-сдачи завершенного объекта проводится в соответствии
с законодательством и строительными нормами и правилами. В комиссию по приему-сдаче входят представители администрации муниципального образования и инициативной группы, подпись которых в акте приема-сдачи объекта является обязательным условием. Представители Министерства при необходимости могут участвовать в процессе приема-сдачи в качестве наблюдателей.

Муниципальное образование и инициативная группа информируют население
о проведения процедуры приема-сдачи.

На собрании население может выбрать своих представителей и уполномочить их участвовать в процедуре приема-сдачи в качестве членов комиссии.

 

 

7. СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ. ОТЧЕТНОСТЬ

Органы исполнительной власти Мурманской области наделены функциями
по осуществлению государственного финансового контроля.

Представители Министерства выборочно или по запросам муниципальных образований осуществляют мониторинг реализации проектов.

Задачами деятельности Министерства по мониторингу и оценке являются:

  • Регулярный сбор информации о ходе выполнения и результатах проекта;
  • Определение проблем и препятствий, возникающих в ходе выполнения проекта;
  • Определение того, в какой степени проект достигает своих целей и задач, и каково его воздействие на население в целом.

Целями мониторинга являются:

  • оценки промежуточных результатов проекта;
  • адекватного учета числа проведенных мероприятий и их динамики в рамках проекта;
  • определения трудностей реализации проекта и выработки предложений
    по их эффективному преодолению.

 

7. 1. Инструментарий мониторинга и оценки

Для мониторинга и оценки проекта используется следующий инструментарий:

  • Регулярные посещения и обзвоны муниципальных образований, участвующих
    в проектах ППМИ, и непосредственное наблюдение за ходом выполнения проекта сотрудниками Министерства;
  • Представление отчетов муниципальными образованиями совместно с представителями инициативной группы;

 

7. 2. Мониторинг выполнения проекта

Для мониторинга выполнения проекта будут использованы следующие показатели:

  • уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования Мурманской области в денежной форме;
  • уровень софинансирования проекта со стороны населения;
  • уровень софинансирования проекта за счет внебюджетных поступлений
    от юридических лиц в денежной форме;
  • удельный вес населения, получающего выгоду от реализации проекта (прямых благополучателей);
  • наличие мероприятий, направленных на улучшение состояния окружающей среды;
  • степень участия населения в определении проблемы и подготовке проекта;
  • реализация проекта инициирована группой учащихся 9-11 классов образовательных организаций;
  • наличие источников финансирования мероприятий по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, после завершения проекта;
  • экономический эффект от реализации проекта;
  • использование средств массовой информации и других средств информирования населения при реализации проекта.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...