Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава Третья. Волшебство в каждом дне. «Кто же мы?»  и. «Где прячется счастье?»




      Глава Третья

Волшебство в каждом дне.

   «Кто же мы? »    и

«Где прячется счастье? »

В то время мы жили на горе Ахун в Сочи, в многоэтажном доме с видом на море. Каждый день я выходила гулять на склон горы, который находится в стороне от жилых домов. Это красивое безлюдное место. Туда иногда приходит на пастбище целый табун лошадей.

Выходя из дома я брала с собой растительный мусор и высыпала его в траву, а потом он съедался лошадьми. В свободный пакет я собирала мусор, который видела на поляне, и уносила его с собой.

В один из дней я подняла алюминевую банку, на которой было написано: «Ты не то, что ты держишь в руках». С некоторых пор я заметила, что не просто так иногда нам попадаются какие-то надписи, особенно, когда хочется обратить на них внимание. Я стала думать, что бы это могло означать. В руках я держала пакет с мусором: «Что же это означает, что я не мусор?... Очень интересно…»

Спустя несколько дней, проснувшись утром, я стала читать книгу Владимира Мегре «Кто же мы? », и одна фраза героя из этой книги заставила меня вспомнить мою прогулку: «…Важнее нам всем понять себя и своё предназначение, чтобы не быть убранными с лица Земли, как мусор. Мы все вместе должны убрать за собой ту грязь, которую развели…»

Последнее время я стала задумываться о том, что современная человеческая жизнь не совсем естественна. Она оторвана от реальности. Мы, как будто, живём отдельно от того, что происходит на самом деле.

Человек производит и употребляет в пищу то, что вредит его здоровью. Каждый день мы используем в быту вещи, которые будут лежать на поверхности Земли тысячи лет, например, целофановые пакеты, пластиковые бутылки, и многое другое. Мы пользуемся химическими средствами убирая наши квартиры и дома и всё это сливается в реки. Даже в учебниках по географии для детей написано, что очищается только 50% всех сточных вод. Попадая в водоёмы это вызывает рост неестественных бактерий, и мы добавляем в воду сильнейший яд, который называется хлором. Затем мы делаем фильтры и продаём воду в пластиковых бутылках, которые потом заполняют пространства вокруг наших жилищ вместо полевых цветов.

В оправдание кое-где начинают строятся мусороперерабатывающие заводы, но переработка не оправдывает себя экономически, потому что дешевле произвести новый пластик, чем переработать старый, да и выхлопные отходы от переработки выбрасываются в тот же воздух, которым мы дышим. А в клеточном составе глубоководных океанических рыб уже находят искусственные полимерные соединения.

Человечество научилось создавать для своего удобства соединения, которые не могут войти в естественный круг очищения природы. А мы настолько забыли о ней, что порой

кажется живём на другой планете, и при этом, думаем, что наша эта планета ограничивается пределами наших квартир и рабочих мест в офисах. Но тем не менее наша квартира не может произвести воду для питья или вырастить нам продукты для питания.

Наша способность производить вокруг себя мусор, с которым Земля не может справиться за последние годы катастрофически ускоряется по сравнению с прошлыми веками и даже тысячилетиями!

А тем временем человек всё больше окружает себя предметами из искусственных материалов и старается создать вокруг себя красоту и комфорт. И ведь это естественная Богом данная потребность и способность человека, стремиться к красоте и гармонии. Но почему-то даже если это удаётся мы в этом окружении не чувствуем себя счастливыми. Наоборот – постоянное чувство тревоги и неудовлетворения заставляет нас приглушать его искусственными удовольствиями, которые разрушают тело, а иногда и душу, приглушая вместе с этим способность задуматься и найти настоящие причины нашего дискомфорта.

И мы покупаем искусственные игрушки для наших детей, не говоря уже о том достижении цивилизации и благосостояния как сотовые телефоны, компьютеры и игровые приставки, но не в состоянии контролировать качество и смысл игр, которые становятся доступными нашим детям. Но бедой является на самом деле то, что именно способность к игре даёт детям возможность учиться жизни. Для ребёнка это не простое времяпрепровождение или отдых, это основное жизненное занятие, заложенное в него природой как психологическая особенность – учиться жизни в игре. Но можем ли мы контролировать то, что становится доступным нашим детям через игры, и чему они учат?! И в это время наши дети всё меньше могут играть и общаться с животными, и даже желание выйти на улицу и поиграть с друзьями у них постепенно пропадает, заменяясь на общение по интернету.

А тем временем такой неестественный образ жизни включает в нашем теле механизмы самоуничтожения, приводя к болезням и атрофированию того, что нами не используется.

Прислушайтесь к себе! Нравится ли вам дышать? Нравится ли вам ходить? Нравится ли вам жить вообще?

«Такова жизнь» или «Жить вообще вредно», частые фразы, которыми мы стараемся оправдать сегодняшнюю действительность.

Но так ли это? Что если жизнь задумана на этой планете совсем по-другому, и жить может быть полезно! Что если сама жизнь может приносить радость и счастье. А единство с природой - неописуемые восторг и чувство гармонии и радости.

Ответы приходят, когда начинаешь задавать вопросы! Они приходят, когда начинаешь задумываться над каждым действием, которое составляет нашу повседневную жизнь; когда понимаешь, что мы часть всей этой планеты, и каждое наше действие в пределах нашей квартиры, дома, города, на самом деле, имеет важность планетарного масштаба…

 

И мы можем быть счастливыми. Мы даже обязаны таковыми быть, потому что «Жизнь создана не для боли и печали, а для радости и счастья! »

Только так устроена вселенная, что счастливыми мы можем стать только тогда, когда почувствуем себя её ЧАСТЬЮ.

В великом мудром русском языке слово «С-частье» произошло от слова «Часть», и оно означает соединение частей в единое целое.


Один из мудрых учителей сказал: «Вы должны научиться ступать по земле так, как будто вы целуете её! » А в слове целоваться на самом деле ударение должно падать на первый слог.

Так можем ли мы быть на самом деле счастливы, не испытав, что такое любовь к планете, частью которой мы все являемся?

Духи не могут заменить настоящего запаха трав и цветов, картины и фотографии – вида на море, вида на поле, горы или неба над ними. Кондиционеры и очистители воздуха никогда не вызовут у нас желания вздохнуть полной грудью. Занятия в бассейне несравнимы с купанием в реке или море. Каждому из нас удалось хотя бы раз попасть в спортзал, но далеко не каждому довелось танцевать в живом хороводе босиком по земле, среди счастливых и радостных людей, которые чувствуют себя частью этого прекрасного Живого Божественного дома подаренного нам Вселенной, который мы называем Землёй!


Возможно, когда каждому захочется всё это попробовать, попробовать на вкус настоящую жизнь, попробовать и сравнить с тем, к чему мы так привыкли. Тогда появится много вопросов, и станет приходить много ответов. может быть, тогда нам захочется любить себя, окружающих, Землю, Вселенную. И быть может тогда мы почувствуем, где оно находится и прячется это вечно недосягаемое пока для нас СЧАСТЬЕ!

ПОСЛЕСЛОВИЕ:

- Сегодня на прогулке я кормила лошадей!

- Мама! Лошадей?!

- Да, они гуляли по дороге на поляну, на которую мы с вами ходили.

- Я тоже хочу к лошадям!

- Но ведь я звала вас, вы сказали, что на улице холодно и лучше вы посмотрите мультики в телефоне.

- Но ведь там лошади!

- Не беда, что вы не пошли, ты можешь набрать в интернете: «Как кормить лошадей» и посмотреть видео, или поиграть в игрушечных пони.

- Мама! Ты смеёшься надо мной!?

Как-то мой старший сын мне сказал: «Для того чтобы мы захотели жить как-то по-другому, нас нужно было воспитывать так с самого рождения».

Лишь бы самим успеть понять: «Как действительно нужно жить? » И «Кто же мы? ».

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...