Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

9.5 Медицинская помощь при легких ранениях




9. 5 Медицинская помощь при легких ранениях

9. 5. 1 ПМП при легких ранениях
Время отведенное на оказание первой помощи 10 минут (за это время нужно наложить бинт\жгут, иначе ранение переходит в тяжелое).
Первая помощь оказывается любым бойцом или самостоятельно.
Для оказания ПМП при лёгком ранении необходимо наложить жгут (не затягивая (!!! )) или вымотать полный бинт на раненую конечность.
ВАЖНО: Повязка не должна быть наложена " как попало". Использоваться должен весь бинт целиком, либо жгут/турникет. Бинт должен быть качественно намотан на конечность и закреплен. Если кто-то из организаторов или игротехов заметит некачественно наложенный бинт - игрок будет считаться " истекшим кровью" и мгновенно убит голосом. Также важно, чтобы и окружающие игроки следили за качеством оказания ПМП.
После оказания первой помощи, игрок МОЖЕТ полноценно пользоваться конечностями
До снятия бинтов игрок все еще считается легкораненым, на него также распространяются правила по количеству ранений.

9. 5. 2 Снятие легких ранений («бинтов»)
Для снятия бинтов с раненых конечностей, раненый должен быть стабилизирован медиком, или посетить любой дружественный мед. пункт (в расположении игровой группы, в общем госпитале или на схроне), срок снятия 10 минут.

9. 5. 3 Стабилизация легких ранений медиком
Игрока может стабилизировать любой персонаж со специальностью медик, для этого он проводит осмотр игрока в течение 10 минут и, после осмотра, снимает наложенный во время первой помощи бинт\жгут
После стабилизации и снятия бинтов считается абсолютно здоровым

9. 6 Медицинская помощь при тяжелых ранениях

9. 6. 1 Помощь при тяжелых ранениях
Время на оказание помощи: 10 минут.
Помощь тяжелораненым оказывается только персонажем имеющим специализацию медик!
Порядок оказания помощи:
1. Наложение двух полных бинтов на торс тяжелораненного (для этого необходимо снять верхнюю одежду и СИБЗ с раненого, футболку/термобелье/комбатширт - снимать не надо).
2. " Укол". Для этого в шприц медик набирает физраствор, и имитирует укол. ТЫКАТЬ ИГЛАМИ В ИГРОКОВ НЕ НАДО.
Физраствор будет в пластиковых банках, выдадут организаторы, запас шприцов также предоставим
Оставить иглу в клапане банки с физраствором или каждый раз прокалывать заново - на ваше усмотрение.
Один шприц можно использовать неограниченное число раз.
3. После " укола", тяжелораненый игрок засекает 3 минуты, после чего возвращается в игру.

9. 6. 2 Поведение тяжелораненого после оказания помощи
После получения ПМП, тяжелораненый игрок может продолжать игру без каких либо ограничений, но любое повторное попадание, кроме контузии, переводит его в состояние убитого.

9. 6. 3 Транспортировка тяжелораненых ДО оказания ПМП:
В экстренном порядке - волоком, с соблюдением безопасности транспортируемого, с его согласия, причем тяжелораненый никак не может помогать переносчикам.
На руках, носилках, тенте, баше - с соблюдением безопасности транспортируемого, с его согласия, причем тяжелораненый никак не может помогать переносчикам.
На автотранспорте - только в лежачем положении.

9. 6. 4 Снятие тяжелых ранений
Для снятия бинтов, раненый должен быть стабилизирован медиком, или посетить любой дружественный мед. пункт (в расположении игровой группы, в общем госпитале или на схроне), срок снятия 10 минут.

9. 6. 5 Стабилизация тяжелых ранений медиком
Игрока может стабилизировать любой персонаж со специальностью медик, для этого он проводит осмотр игрока в течение 10 минут и, после осмотра, снимает наложенные во время первой помощи бинты
После стабилизации и снятия бинтов считается абсолютно здоровым

9. 7 Медики
Медик - игровая специализация, дающая игроку право стабилизировать ранения и оказывать ПМП тяжелораненым
Медики обозначаются патчем, бейджем или нарукавной повязкой
Важно! При легких ранениях, Медик может перевязать сам себя.
Важно! При тяжелых ранениях ПМП медику оказывает только другой медик.
Важно! Снятие ранений с медика осуществляет только другой медик.

 

9. 8 Полевая хирургия

 

9. 8. 1 Оперирование «убитых», возможность «обхода» мертвяка через госпиталь

Любого пораженного игрока, находящегося в состоянии отлежки, возможно вернуть в игру без «мертвяка», путем проведения операции игротехнически персоналом в локации «Госпиталь»
Для этого необходимо оказать «пораженному» ПМП по правилам тяжелых ранений (два бинта+укол) и транспортировать его на локацию госпиталь. При этом на весь срок транспортировки и прочих действий, пораженный игрок с себя красную тряпку не снимает.
Время на оказание условной помощи — срок отлежки игрока, если срок закончился, значит не успели.
Время на траспортировку игрока до госпиталя — 1 час с момента начала оказания ему ПМП

 

9. 8. 2 Способы транспортировки «убитых» до госпиталя

В экстренном порядке - волоком, с соблюдением безопасности транспортируемого, с его согласия, причем «убитый» никак не может помогать переносчикам.

На руках, носилках, тенте, баше - с соблюдением безопасности транспортируемого, с его согласия, причем «убитый» никак не может помогать переносчикам.

На автотранспорте - только в лежачем положении.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...