Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предметы восстанавливаются только в "живом" виде!




Предметы восстанавливаются только в " живом" виде!

 


14. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ МЕЖДУ ИГРОКАМИ

14. 1 «Спец. хомуты»

Представляют собой хомуты, окрашенные определенным образом и выдаваемые организаторами.

Используются для пленения и уничтожения оружия (см. раздел 13. Уничтожение, восстановление и транспортировка предметов)

Самостоятельно хомуты не снимаются

Игрок, на которого надет спец. хомут, не может пользоваться каким-либо оружием, даже в случае удачного побега, до момента его снятия.

 

14. 2 Оглушение (см п. 4. 1 Оглушение без спецсредств) — правила поведения

Действует только при отсутствии шлема на объекте воздействия.

Обозначается не сильным хлопком двумя ладонями между лопаток и пояснением действия словами.

Срок оглушения - 5 минут

Оглушенный принимает горизонтальное положение и не совершает никаких действий.

За время оглушения игрок может быть " облутан" или пленен.

Транспортировка оглушенного осуществляется силами нападавших, оглушенный игрок не имеет права как-либо им содействовать.

Повторное оглушение переводить игрока в состояние " убитого".

Если игрок был " оглушен", а после этого ограблен и/или " поражен", то он не может использовать информацию об оглушившем или " поразившем" его игроке - последствия " травмы головы", частичная потеря памяти

 

14. 3 Силовой захват

Осуществляется в рамках отыгрыша, то есть если другой игрок так или иначе смог приблизиться к вам (под угрозой оружия, отвлекая внимание и т. д. ) и приставить к горлу нож или упереть в спину пистолет, то, опасаясь за свою жизнь, вы ОБЯЗАНЫ выполнять требования захватчика.

Применение каких-либо рукопашных и силовых приемов, захватов, удушений и прочего СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНО, как для " захватчика", так и для " жертвы".

Для осуществления " захвата", необходимо подойти к жертве сзади, одну руку положить на плечо, а другой упереть " нож" к шее или " пистолет" к спине жертвы.

В рамках соблюдения ТБ не допускается нанесение ударов в шею резиновыми ножами.

Стрельба в упор из пистолета " захватчика" в голову и шею в данной ситуации также строжайше запрещена.

Чтобы " устранить" жертву, захватчику необходимо нанести удар ножом в незащищенную СИБЗ часть туловища или произвести выстрел из пистолета в туловище (незащищенную СИБЗ часть, иначе контузия) или конечности.

" Устраненная" жертва автоматически переходит в состояние " мертвого", без вариантов.

Захваченный с применением " силового захвата" игрок может быть пленен с помощью спец. хомута.

Пока " жертва" находится в непосредственном контакте (рука на плече и т. д. ) с " захватчиком", она обязана выполнять все его указания.

Если " захватчик" был поражен тем или иным способом третьей стороной, то " жертва" считается живой и освобожденной, кроме случаев, когда ей тоже " прилетело".

 

14. 4 Аресты и задержания.

Осуществляются силами BFOR, МС РФ, БП и БНА. Для ареста НЕОБХОДИМ спец. хомут.

ВНИМАНИЕ! Если по окончанию срока ареста(задержания)игрок был отпущен " живым", то он имеет право свободно использовать всю информацию, полученную в теч. ареста

Если игрок по окончанию срока ареста(задержания) был расстрелян, то всю информацию, полученную в теч. срока ареста, он права использовать не имеет.

 

14. 5 Арест без сопротивления

К игроку применяется фраза: " Вы арестованы". Если игрок не оказывает сопротивления, то переходит в состояние арестованного, путем надевания хомута вокруг запястья одной из рук. В дальнейшем не можетоказвать враждебных действий к арестовавшим до " освобождения".

 

14. 6 Арест с сопротивлением

В случае оказания сопротивления игрок может быть " поражен" на месте, в соответствии с правилами поражения. Если " правонарушитель" остался жив, т. е. перешёл в состояние лёгкого или тяжёлого ранения, ему одевается на руку хомут и оказывается ПМП по правилам медицины. Арестованного тяжелораненого игрока НЕ НУЖНО доставлять на госпиталь/медпункт и проч, после оказания ПМП По факту, далее применяется концепт " Пленения"

 

14. 7 Освобождение арестованных

Игрок может быть освобожден в процессе конвоирования или содержания в изоляторе, другими игроками только в случае насильственного " отбития" и только в " живом" состоянии, при условии что рядом нет " живых" бойцов, захвативших игрока. Освобождение обозначается срезанием спец. хомута с руки.

Также игроки, которые уничтожили конвоиров " арестованного" или " плененного" игрока, могут не " освобождать" игрока, а использовать его в своих целях. В данном случае, до снятия хомута с руки, игрок также не предпринимает никаких враждебных действий и обязан выполнять все указания лиц, " захвативших" его.

Если при конвоировании игрока была уничтожена охрана, но его никто не забрал или не освободил, то игрок сидит на месте 10 минут в живом состоянии, не предпринимая никаких действий.

По окончании 10 минут, если игрока никто не забрал или не освободил, то он имеет право отправится к любой дружественной группе игроков, но может быть пленен любыми заинтересованными лицами, пока с него не снят хомут.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...