Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перевод с Википедии




с английского:

 

" Российские авиадиспетчеры

выпустили уведомление

, вступившее в силу

17 Июля 2017 года

в 00: 00

с двумя противоречивыми ограничениями высоты

в воздушном

пространстве в прилегающей зоне над Россией

ниже 32 000 футов (9 800 м) и

ниже 53 000 футов (16 000 м).

Полеты на большие расстояния

обычно

выполняются

на высотах от 33 000 до 44 000 футов,

поэтому второе ограничение

фактически закрыло

бы это воздушное пространство для гражданских полетов,

но второе ограничение

не было отмечено

автоматизированными системами

Малайзийские авиалинии

и маршрут не были изменены.

Причиной уведомления был назван " вооруженный конфликт в Украине".

Российские власти

сообщили Совету безопасности Нидерландов, что уведомление было опубликовано

" для достижения соглашения с прилегающим воздушным пространством Украины",

но не предоставили никаких разъяснений по поводу более высокого ограничения. "

 

 

 

17 июля 2014

 

 

Перевод с англиского из Википедии

 

MH17

МН17

 

" мгн

Рейс также продавался как

Рейс KLM 4103 (KLM4103)

по кодовому соглашению и обычно упоминается как

" MH17", " Рейс 17" или " Рейс MH17".

 

" Представитель Соединенных Штатов заявил, что ракета, сбившая самолет, была запущена из района вблизи городов Торез и Снежное"

 

 

Российские авиадиспетчеры

выпустили уведомление

, вступившее в силу

17 Июля 2017 года

в 00: 00

с двумя противоречивыми ограничениями высоты

в воздушном

пространстве в прилегающей зоне над Россией

ниже 32 000 футов (9 800 м) и

ниже 53 000 футов (16 000 м).

Дальние рейсы

, как правило, путешествуют

на высотах от 33 000 до 44 000 футов,

так что второе ограничение

фактически закрыло

бы это воздушное пространство для гражданских полетов,

но второе ограничение

не было отмечено

автоматизированными системами

Малайзийские авиалинии

и маршрут не были изменены.

Причиной уведомления был назван " вооруженный конфликт в Украине".

Российские власти

сообщили Совету безопасности Нидерландов, что уведомление было опубликовано

" для достижения соглашения с прилегающим воздушным пространством Украины",

но не предоставили никаких разъяснений по поводу более высокого ограничения.

 

 

Полет и сбивание

 

Маршрут рейса 17 авиакомпании Malaysia Airlines

 

Маршруты рейса 17 авиакомпании Malaysia Airlines (MH17) и рейса 351 авиакомпании Singapore Airlines (SQ351), включая ограничения воздушного пространства

 

В четверг, 17 июля 2014 г.,

Рейс 17 авиакомпании Malaysia Airlines

вылетел

из

Амстердам

Аэропорт Схипхол

Затвор G3

в 12: 13 по восточному времени (10: 13 UTC)

и взлетел

В четверг, 17 июля 2014 г.

в 12: 31 по местному времени (10: 31 UTC).

 

Он должен

был прибыть

в международный аэропорт Куала-Лумпура

в

06: 10 по Гринвичу, пятница, 18 июля 2014 года

(22: 10 UTC, суббота, 17 июля 2014 года).

 

В соответствии с первоначальным планом полета,

 

MH17

должен был пролететь над Украиной

на уровне полета 330 (33 000 футов или 10 060 метров)

а затем

пересядьте на FL 350 вокруг украинского города Днепропетровск.

 

Когда он достиг района, как и планировалось,

в 15: 53 по местному времени (12: 53 UTC),

Днепропетровский воздушный контроль (Dnipro Control)

 

спросил MH17

, могут ли они подняться

на FL 350, как планировалось,

 

а также для поддержания разделения

 

с

другого рейса,

Рейс 351 авиакомпании Singapore Airlines (SQ351),

также на FL 330.

 

17 июля 2014 года

 

Экипаж MH17

попросил остаться на FL 330

и

авиадиспетчера

Днепропетровского авиационного управления (Dnipro Control)

одобрил этот запрос от экипажа MH17,

переведя

другой рейс на FL 350.

 

 

17 июля 2014 года

 

В 16: 00 по местному времени (13: 00 UTC),

Экипаж MH17

запросил отклонение

на 20 морских миль (37 км)

влево (на север) от курса,

на воздушной трассе L980, из-за погодных условий.

 

Этот запрос от экипажа MH17

также был одобрен Днепровским контрольным УВД.

Экипаж MH17

затем спросили, могут ли они подняться на FL 340,

что было отклонено

, поскольку этот уровень полета был недоступен,

поэтому MH17 остался на FL 330.

 

 

17 июля 2014 года

 

В 16: 19 по местному времени (13: 19 UTC),

Днепровский контрольный

пункт заметил

что рейс MH17

находился в 3, 6 морских милях (6, 7 км) к северу от центральной линии

его утвержденной воздушной

трассы и дал указание MH17 вернуться на трассу.

 

 

17 июля 2014 года

 

В 16: 19 по местному времени (13: 19 UTC),

Управление " Днепр

" связалось с

УВД России по Ростову-на-Дону (Управление РНД)

по телефону

и запросил разрешение

на перевод рейса в воздушное пространство России.

 

После получения разрешения,

Диспетчерская служба " Днепр

" попыталась связаться с MH17

для передачи их

диспетчерской службе RND в 16: 20 по местному времени (13: 20 UTC),

но самолет не ответил.

 

 

17 июля 2014 года

 

Когда MH17 не ответил на несколько звонков,

Управление " Днепр

" связалось с

RND

снова контролирует, чтобы проверить, видят ли они самолет на своем радаре.

Управление RND подтвердило, что авиалайнер исчез.

 

17 июля 2014 года

 

Совет безопасности Нидерландов

сообщил

о последней записи данных полета

в 16: 20 по местному времени (13: 20 UTC),

расположенной к западу от поселка городского типа

Россыпное (Розсипне),

недалеко от Грабово

, направление с востока на юго-восток

(ESE, 115 Градусов)

скорость 494 узла (915 км/ч; 568 миль в час).

 

В 16: 20: 03 по местному времени (13: 20: 03 UTC)

ракета класса " земля-воздух" " Бук",

который был запущен из района к востоку от самолета,

взорвался снаружи самолета,

чуть выше и слева от кабины пилотов.

Произошла взрывная декомпрессия,

в результате чего кабина

пилота и хвостовая часть оторвались

от средней части фюзеляжа.

Все три секции распались

, когда они упали на землю.

 

Большая часть обломков

упала недалеко от Грабово, к северу от Тореза (ныне также известного как Чистяково).

в Донецкой области на востоке Украины;

он раскинулся на площади 50 квадратных километров (19 квадратных миль)

к юго-западу от Грабово.

 

Считается, что огненный шар при ударе был заснят на видео.

 

На фотографиях с места крушения видны разбросанные куски разбитого фюзеляжа и деталей двигателя, тела и паспорта.

 

Некоторые обломки упали рядом с домами.

 

Десятки тел упали на посевные поля, а некоторые попали в дома.

 

Три других коммерческих самолета

 

находились в том же районе

 

когда был сбит малайзийский авиалайнер:

 

 

AI113

Air India (AI113),

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...