Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок заселения иностранных обучающихся в студенческие общежития и регистрация по месту пребывания




Регламент заселения в студенческие общежития университета

ПОРЯДОК ПЕРВИЧНОГО ЗАСЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В СТУДЕНЧЕСКИЕ ОБЩЕЖИТИЯ

РЕГЛАМЕНТ ПРОЦЕДУРА ВСЕЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЕ
1. Информация о порядке заселения - размещение информации на сайте и информационных стендах университета; - установление квоты на каждое учебное структурное подразделение; - приказ и регламент работы жилищно-бытовой комиссии. Управление по воспитательной и социальной работе
2. Регламент подачи заявления - по установленному образцу нуждающийся обучающийся подает заявление в деканат учебного структурного подразделения (приложение 1); - с прилагающими справками и иными документами, дающими право на приоритетное заселение (приложение 2). Учебные структурные подразделения (институты/факультеты)
3. Сбор, работа с заявлениями и экспертиза представленных документов - деканат ведет реестр поданных заявлений на вселение обучающихся в студенческие общежития; - экспертиза представленных документов на соответствие обучающегося категориям, пользующимся первоочередным правом на заселение в общежитие (приложение 3); - формируется список обучающихся по категориям вселения; - список обучающихся по категориям вселения, заявления (с визой руководителя учебного структурного подразделения) с прилагающими справками и иными документами, дающими право на приоритетное заселение передается Жилищно-бытовую комиссию Университета (приложение 4). Учебные структурные подразделения (институты/факультеты)
4. Принятия решения о предоставлении и/или отклонении ходотайства о вселении в студенческие общежития - комиссия работает на основании представленных списков, заявлений с прилагающими документами от учебных структурных подразделений; - по итогам заседания комиссии ведется протокол, в котором указываются претенденты на заселение, отклонение – с указанием причины, и занесенные в резерв (приложение 5); - после одобрения жилищно-бытовой комиссией Университета, заявление подписывает ректор и/или первый проректор; - протокол заседания комиссии с документами передаются в управление по воспитательной и социальной работы для формирования списка на заселение. Жилищно-бытовая комиссия Университета
5. Заселение обучающихся в общежития - управление по воспитательной и социальной работе передает списки директорам общежитий на заселение обучающихся в студенческие общежития Университета (приложение 6); - вселение обучающихся в общежития осуществляется директором общежития при предоставлении следующих документов: 1) заявления студента с ходатайством руководителя учебного структурного подразделения (директора/декана), подписями ректора и/или первого проректора, в котором директор общежития указывает номер комнаты, где будет проживать обучающийся; 2) паспорта; 3) фотографии размером 3×4 см. - директор общежития под подпись знакомит обучающихся с нормативно-правовыми актами и правилами безопасности по общежитию; - директор общежития составляет список проживающих в общежитии, в котором указывает Ф.И.О. проживающего, курс, группу, институт/факультет, № комнаты, дату заселения и форму обучения. Список составляется в двух экземплярах и передается в управление по воспитательной и социальной работе (приложение 7); Директор общежития
6. Заключение договоров найма жилого помещения и временная регистрация проживающих - паспортист составляет с обучающимися договор найма жилого помещения в студенческом общежитии с дополнительным соглашением в двух экземплярах. Договор найма жилого помещения в студенческом общежитии составляется на весь период обучения (приложение 7); - один экземпляр договора найма жилого помещения в студенческом общежитии и дополнительного соглашения паспортист передаѐт в управление по ВСР, второй – выдает на руки обучающемуся. - управление по воспитательной и социальной работе проверяют правильность заполнения договоров и их соответствие списку проживающих. Список утверждает ректор, договора найма жилого помещения в студенческом общежитии и дополнительные соглашения подписывает ректор и/или первый проректор; - подписанные договора и дополнительные соглашения регистрируются паспортистом, и по мере изменения обновляется база данных проживающих в общежитии (приложение 9). Управление по воспитательной и социальной работе Паспортист
7. Контроль за заселением обучающихся и их оформлением, проживанием - контроль заселения осуществляется под руководством первого проректора; - управление по воспитательной и социальной работе с паспортистами производит постоянное обновление базы данных для контроля за фактическим проживанием студентов в общежитиях;  

 

ПОРЯДОК ЗАСЕЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СТУДЕНЧЕСКИЕ ОБЩЕЖИТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ

РЕГЛАМЕНТ ПРОЦЕДУРА ВСЕЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЕ
1. Информация о порядке заселения иностранных обучающихся - размещение информации на сайте и информационных стендах университета; - разработка регламента заселения, проживания в студенческих общежитиях иностранных обучающихся; - контроль за регистрацией иностранных обучающихся. Управление по воспитательной и социальной работе Отдел международных связей
2. Регламент подачи заявления - по установленному образцу нуждающийся иностранный обучающийся подает заявление в деканат учебного структурного подразделения (приложение 1); - с прилагающими справками и иными документами, подтверждающие статус иностранного гражданина. Учебные структурные подразделения (институты/факультеты) Управление по воспитательной и социальной работе
3. Сбор, работа с заявлениями и экспертиза представленных документов - деканат ведет отдельный реестр поданных заявлений на вселение иностранных обучающихся в студенческие общежития; - список иностранных обучающихся на вселения, заявления (с визой руководителя учебного структурного подразделения) с прилагающими справками и иными документами, подтверждающих статус иностранного гражданина, передается Жилищно-бытовую комиссию Университета (приложение 4). Учебные структурные подразделения (институты/факультеты)
4. Принятия решения о предоставлении и/или отклонении ходотайства о вселении в студенческие общежития Процедура идет в соответствии с Разделом 1 – Порядок первичного заселения обучающих в студенческие общежития. Жилищно-бытовая комиссия Университета
5. Заселение обучающихся в общежития Директор общежития
6. Заключение договоров найма жилого помещения и временная регистрация иностранных проживающих 1. В соответствии с ФЗ от 18.07.2006 № 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" и "Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о порядке пребывания граждан Российской Федерации на территории Республики Казахстан и граждан Республики Казахстан на территории Российской Федерации" от 07.06.2012 иностранный гражданин обязан встать на учет в течение семи рабочих дней со дня прибытия в г. Оренбург (для граждан Республики Казахстан — в течение тридцати дней со дня прибытия в г. Оренбург) в Управлении федеральной миграционной службы по Оренбургской области по месту пребывания (проживания) в г. Оренбурге. Управление по воспитательной и социальной работе Отдел международных связей Паспортисты
2. При первичном въезде на территорию Российской Федерации для обучения всем иностранным гражданам-студентам университета необходимо обратиться в первый рабочий день в отдел международных связей и заполнить анкету иностранного студента и ознакомиться с обязательством. При себе необходимо иметь оригиналы паспорта и/или удостоверения личности, миграционной карты и отрывной части уведомления (в случае постановки на миграционный учет самостоятельно), а также копии этих документов в одном экземпляре.
3. Иностранным гражданам, которые проживают в общежитиях университета, для регистрации необходимо предоставить в ОМС в течение первого рабочего дня со дня прибытия в г. Оренбург следующие документы при предъявлении оригинала пропуска в общежитие университета: - четкая копия документа, по которому был осуществлен въезд на территорию РФ — 1 экз.; - четкая копия миграционной карты в 2 экз.;
4. Иностранным гражданам, которые проживают на съемных квартирах, необходимо самостоятельно зарегистрироваться по адресу проживания. Регистрацию осуществляет собственник жилого помещения в соответствующем отделе (по месту нахождения жилого помещения) УФМС по Оренбургской области или в почтовом отделении на срок, не превышающий 90 дней со дня въезда иностранного гражданина на территорию Российской Федерации. На следующий день после самостоятельной постановки на миграционный учет необходимо представить в ОМС копию миграционной карты и отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина.
Иностранные студенты — граждане Республики Казахстан освобождаются от обязанности регистрации/постановки на учет по месту пребывания на съемных квартирах, если срок пребывания не превышает 30 дней со дня въезда на территорию Российской Федерации. В этом случае в первый рабочий день после въезда на территорию Российской Федерации необходимо представить в ОМС копию миграционной карты.
Иностранным гражданам, которые беспрерывно находятся на территории Российской Федерации в течение учебного года, необходимо оформить в ОМС ходатайство о постановке на миграционный учет на весь срок пребывания на территории Российской Федерации.
В случае выезда иностранного гражданина с территории Российской Федерации он автоматически снимается с миграционного учета. При повторном въезде процедура постановки на миграционный учет осуществляется повторно.
5. При убытии все иностранные граждане обязаны уведомить об этом за день до отъезда ОМС (это можно сделать, явившись лично в отдел, позвонив по телефону либо отправив электронное письмо).
6. Иностранные граждане обязаны проживать по месту постановки на миграционный учет.
7. В случае нарушения данных требований университет и иностранные граждане будут привлечены к административной ответственности (штраф до 800 тыс. рублей), а также согласно Уставу университета и Правилам внутреннего распорядка иностранные граждане могут быть подвергнуты мерам дисциплинарного воздействия вплоть до отчисления из университета.
7. Контроль за заселением иностранных обучающихся и их оформлением, проживанием - контроль заселения осуществляется под руководством первого проректора; - управление по воспитательной и социальной работе с паспортистами, отдел международных связей производит постоянное обновление базы данных для контроля за фактическим проживанием иностранных студентов в общежитиях;  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...