Порядок заселения обучающихся по заочной форме обучения в студенческие общежития
РЕГЛАМЕНТ
| ПРОЦЕДУРА ВСЕЛЕНИЯ
| ОТВЕТСТВЕННЫЕ
|
1. Информация о порядке заселения
| - размещение информации на сайте и информационных стендах университета;
- информация о наличии свободных мест в студенческих общежитиях для обучающихся заочной формы обучения.
| Управление по воспитательной и социальной работе
|
2. Регламент подачи заявления
| - по установленному образцу нуждающийся обучающийся заочной формы обучения подает заявление в (деканат учебного структурного подразделения – магистры ЗО; в УМУ – бакалавры, специалисты ЗО и в отдел подготовки и аттестации научно-педагогических кадров – аспиранты ЗО) (приложение 8);
| институты/факультеты
УМУ
Отдел подготовки и аттестации научно-педагогических кадров
|
3. Заселение обучающихся заочной формы обучения в общежития
| - вселение обучающихся заочной формы обучения в общежития осуществляется директором общежития при предоставлении следующих документов:
1) заявления студента с ходатайством руководителя учебного структурного подразделения (директора/декана), сотрудников УМУ и отдела подготовки и аттестации научно-педагогических кадров, подписями ректора и/или первого проректора, в котором директор общежития указывает номер комнаты, где будет проживать обучающийся;
2) паспорт и копиия;
- директор общежития под подпись знакомит обучающихся с нормативно-правовыми актами и правилами безопасности по общежитию;
- директор общежития вносит в список проживающих в общежитии, в котором указывает Ф.И.О. проживающего, курс, группу, институт/факультет, № комнаты, дату заселения и форму обучения. Список составляется в двух экземплярах и передается в управление по воспитательной и социальной работе (приложение 6);
| Директор общежития
|
4. Заключение договоров найма жилого помещения и временная регистрация проживающих
| - паспортист составляет с обучающимися заочной формы обучения договор найма жилого помещения в студенческом общежитии с дополнительным соглашением в двух экземплярах. Договор найма жилого помещения в студенческом общежитии составляется на период сессии указанной в заявлении (приложение 7);
- один экземпляр договора найма жилого помещения в студенческом общежитии и дополнительного соглашения паспортист передаѐт в управление по ВСР, второй – выдает на руки обучающемуся заочной формы обучения.
- управление по воспитательной и социальной работе проверяют правильность заполнения договоров и их соответствие списку проживающих. Список утверждает ректор, договора найма жилого помещения в студенческом общежитии и дополнительные соглашения подписывает ректор и/или первый проректор;
- подписанные договора и дополнительные соглашения регистрируются паспортистом, и по мере изменения обновляется база данных проживающих в общежитии (приложение 9).
| Управление по воспитательной и социальной работе
Паспортист
|
5. Контроль за заселением обучающихся и их оформлением, проживанием
| - контроль заселения осуществляется под руководством первого проректора;
- управление по воспитательной и социальной работе с паспортистами производит постоянное обновление базы данных для контроля за фактическим проживанием студентов заочной формы обучения в общежитиях;
|
|
ПОРЯДОК ПЕРЕСЛЕНИЯ ПРОЖИВАЮЩИХ В СТУДЕНЧЕСКИХ ОБЩЕЖИТИЯХ
РЕГЛАМЕНТ
| ПРОЦЕДУРА ПЕРЕСЕЛЕНИЯ
| ОТВЕТСТВЕННЫЕ
|
1. Регламент подачи заявления
| - по установленному образцу обучающийся подает заявление в управление по воспитательной и социальной работе (приложение 9);
| Управление по воспитательной и социальной работе
Директор общежития
|
2. Рассмотрения заявления и принятия решения
| - при невозможности проживания в данной комнате вследствие аварии, проведения ремонта переселение проживающих в резервный фонд производится по решению администрации и управления по воспитательной и социальной работе;
- переселение обучающихся из одного общежития в другое или из одной комнаты в другую может производиться по взаимному согласию между обучающимися и администрацией университета;
- при наличии уважительных причин, препятствующих проживанию в комнате, администрацией университета может быть принято решение о переселении проживающего в другую комнату;
| Управление по воспитательной и социальной работе
Директор общежития
Учебные структурные подразделения (институты/факультеты)
|
3. Заключение дополнительного соглашения к договоров найма жилого помещения
| - паспортист составляет с обучающимися дополнительное соглашение к договору найма жилого помещения в студенческом общежитии (приложение 10) в двух экземплярах. Без основного договора найма жилого помещения дополнительное соглашение считается не действительным.
- один экземпляр дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения в студенческом общежитии паспортист передаѐт в управление по ВСР, второй – выдает на руки обучающемуся.
- управление по воспитательной и социальной работе проверяют правильность заполнения дополнительного соглашения к договору и их соответствие списку проживающих;
- подписанные договора и дополнительные соглашения регистрируются паспортистом, и по мере изменения обновляется база данных проживающих в общежитии (приложение 9).
| Управление по воспитательной и социальной работе
Паспортист
|
4. Контроль за заселением обучающихся и их оформлением, проживанием
| - контроль осуществляется под руководством первого проректора;
- управление по воспитательной и социальной работе с паспортистами производит постоянное обновление базы данных для контроля за фактическим проживанием студентов заочной формы обучения в общежитиях;
|
|
Приложение 1
Для совершеннолетних обучающихся
и.о. ректора ФГБОУ ВО Оренбургский ГАУ
профессору Петровой Г.В.
обучающегося_______________________
(бюджетной/ договорной)
формы обучения ____ группы ____ курса
____________________________________
(указывается уровень образования)
____________________________________
(учебное структурное подразделение)
____________________________________
____________________________________
(ФИО полностью)
_______________________
Контактный телефон
Заявление
Прошу Вас предоставить мне койко-место в студенческом общежитии на период обучения в связи с ___________________________________________________________.
(указать причину)
Причиной необходимости предоставления могут служить: удаленность места постоянного проживания от места учебы (указать населенный пункт, регион); особые обстоятельства, связанные с невозможностью проживания по месту постоянной регистрации (описать ситуацию); медицинские показания (документы от врача), а также индивидуальная ситуация обучающегося.
При наличии указать льготу (учитываются следующие виды льгот: сироты, инвалиды всех групп, обучающиеся, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, члены малообеспеченной семьи) и приложить копию подтверждающего документа.
Обязуюсь своевременно заселиться в общежитие, в случае уважительных причин уведомить директора общежития (болезнь, отсутствие билетов и.т.д.)
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие преимущественное право на обеспечение местом для проживания в общежитии:
1.___________________________________
2.___________________________________
3.___________________________________
Дополнительно сообщаю:
Ранее проживал(а) в общежитии № ____, комната № ________
___________ ________________
(дата) (подпись)
Виза руководителя учебного Виза директора общежития
структурного подразделения Не возражаю.
Не возражаю. Вселить в комнату № ____
*Срок обучения/год выпуска _____________ (ФИО руководителя)
Предоставить место в связи с «___» ______________ 20___ г
_____________________________________
_____________ (ФИО руководителя)
«___» ______________ 20___ г
*Срок обучения/год выпуска – указывается период обучения с даты обращения обучающегося (1 курс – с 01.09.2016 по 30.08.2020; 2 курс с 01.09.2016 по 30.08.2019г. и.т.д.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: