Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кто они?. Установка и обстановка




Кто они?

 

Это частица большой мозаики, которую интересно обдумать, обсудить и исследовать. Но двоим людям, которые хотят уединиться в спальне и предаться несколько пугающему и порой обескураживающему занятию, эти знания мало чем могут помочь. Как вы сможете осуществить свои социально недопустимые мечты, от которых напрягаются бедра, соски покрываются мурашками и сжимаются яички?

Полезно будет привести некоторые предварительные рассуждения относительно психологии как «верхнего», так и «нижнего» партнера. Когда я провожу мастер‑ классы, посвященные ролевым играм в БДСМ‑ отношениях, мне нравится раздавать участникам четыре различные шкалы, которые они могут использовать, чтобы оценить себя с позиций мазохизма, садизма, подчинения и доминирования. Каждое из этих качеств не зависит от остальных, в частности мне доводилось встречать мазохистов‑ Доминантов и покорных садистов.

Почему то, что кто‑ то намерен причинять боль или принимать ее, столь же важно, как и то, кто будет играть ту или иную роль в паре? Мазохист может захотеть притвориться покорным, и его можно хлестать плетью до тех пор, пока он не закричит. Без катарсиса регулярной хорошей разминки мазохист становится болезненным, слабым, сердитым и трудным в общении, вялым и угнетенным. Пока они в синяках, они бойкие и активные. Вы можете добиться от мазохиста большего, если обойдетесь без знаков внимания вроде обслуживания за столом или подхватывания их тяжелых вещей, а также не позволяя им рассказывать вам, какие приспособления они обожают, над какими просто смеются, а какие пугают их до глубины души. Я видел радостную и удивительную игру с болью, в которой вообще не было разделения ролей. (Это не означает, что мазохист не может быть весьма преданным и полезным вам, вам лишь надо увидеть и оценить ту сторону его натуры, которую отторгает и презирает остальной мир. )

Покорный партнер обычно вообще не любит боль, если это не представить как служение, которое они обязаны осуществить для своего Хозяина или Хозяйки, ведь обязанность подчиненного – служить и доставлять удовольствие, уступать и подчиняться желанию своего «верхнего». Боль может в этом случае служить символом собственности. «Я могу сделать это с тобой, потому что ты принадлежишь мне, и ты примешь это, потому что это возбуждает и расслабляет меня».

Если вы не знаете, где ваше место в этой сложной картине, не стоит сильно беспокоиться об этом. Чтобы разобраться в тонкостях собственной психики, порой приходится обрести большой жизненный опыт. Очень немногие из нас четко «нижние» или четко «верхние». Если бы в садисте не было хотя бы малой капли мазохизма, то он просто не смог бы понять мазохиста, не говоря уж о том, что жизнь нередко изменяет потребности людей. Даже если вы знаете, что очень терпимы к боли, будьте готовы, что все может измениться и однажды удары шлепалки, которые приводили вас в экстаз, покажутся вам непереносимыми. Помните, что самое главное в любой сцене – это ваши ощущения, а не использованные приемы или игрушки. Хороший «верхний» понимает это и не будет впадать в гнев, если вы чувствуете необходимость быть избитым махровым поясом от купального халата.

Я надеюсь, что вас не собьют с толку мои слова, если скажу, что не всегда в играх с болью нужно распределять роли на «нижнего» и «верхнего». Некоторые люди, устраивающие суровые испытания, видят себя духовными наставниками или помощниками, они не хотят завязывать романтические отношения. Я слышала довольно яркую историю о двух соперничающих «нижних», собравшихся вместе, чтобы определить, кто первым произнесет свое стоп‑ слово. А в периоды, когда кажется, что в барах, на вечеринках и в клубах остались только жабы и отвратные парни, причинение себе сексуальной боли – очень хорошее дополнение к мастурбации. Кому бы вы могли довериться больше, чем самому себе?

 

Установка и обстановка

 

Сочетание слов «Установка и обстановка»   было выдумано Тимоти Лири, чтобы описать контекст, определяющий получаемые ощущения и переживания при приеме психоактивных веществ. Полезно внимательно рассмотреть эти факторы, потому что они влияют на эмоциональный контент события, не важно, что это – театр, дальний рейс или психотерапевтический сеанс. «Установка» относится к внутреннему настрою участников, процессам, происходящим в их сознании, которые могут усилить или разрушить удовольствие. «Обстановка» относится к местоположению, где происходит событие, – к тому, что вы видите, какой запах ощущаете, чего касаетесь, что слышите, как ощущаете окружающее пространство. Все эти факторы очень индивидуальны. Если то, что я предлагаю, не кажется вам достаточно эффективным, откажитесь – вам лучше знать. Но, по крайней мере, я могу сообщить вам некоторые идеи, которые доказали свою ценность для меня и для многих других игроков. Это может стать отправными точками ваших собственных экспериментов. И после каждой игры стоит обсудить, что сработало, а что – нет, для того чтобы сформировать новые варианты эротической игры. Если вам придется возразить своему партнеру, делайте это с нежностью, соединяя сообщения о своем неприятии с похвалой за то, что действительно сработало. И «верхний», и «нижний» одинаково уязвимы во время игры. Если единственное, что вы можете придумать – это защита от критики или чрезмерных требований, значит, скорее всего, вы просто несовместимы.

Осмотрите место, где будет происходить сцена. Проведите подготовку, достаточную для того, чтобы вы оба могли чувствовать себя непринужденно. Все, что вам нужно, – это свободное пространство. Покиньте комнату, если это необходимо, но помните, что вы зажгли очаг, и теперь там горит огонь. Когда вы вернетесь, вам придется сделать шаг назад и начать выстраивать сцену с того момента, которого вы достигли, когда связь между вами прервалась.

Комната должна быть чистой. Игрушки должны быть в хорошем состоянии. Аккуратно разложите их, чтобы они были в пределах досягаемости. Смазка и барьерные средства защиты должны быть сразу видны. Веревка должна быть распутанной, чистой, осмотренной на предмет потертостей и ненадежных мест и разложенной так, чтобы не превратиться в клубок сразу же, как только до нее кто‑ нибудь дотронется. Если вы собираетесь играть с фиксаторами, убедитесь, что есть дополнительные ключи и вы оба знаете, где они находятся.

Думайте об этом как о прелюдии. Теперь вы можете начать возбуждаться от собственной сексуальности и от ожидания партнера. Касание игрушек и дезинфекция поверхности для игры похожа на ласку собственного тела. Ваша энергия, ощущение цели, ваше сознание – все это начинает фокусироваться на Эросе.

Прежде чем вы начнете игру, спросите себя, что заставляет вас чувствовать себя привлекательным, соблазнительным и сильным. (Я говорю сейчас и о «нижних» тоже, потому что им нужна своя особая сила. Успех игры зависит от них так же, как и от «верхних», если не больше. ) Не пожалейте времени и сил, чтобы хорошо одеться, даже если вы наденете только красивый ошейник или пару грубых башмаков. Как следует отдохните и за несколько часов до игры съешьте что‑ либо питательное.

Полагаю, вы уже знаете, как проводить переговоры относительно сцены, как получить необходимое согласие, выбрать стоп‑ слово, и т. д. Я также уверена, что вы хорошо знаете, как обращаться с игрушками или оборудованием, которое намерены использовать. Это статья об игре боли вообще; описание каждой отдельной техники находится за пределами моей компетенции. Никогда не симулируйте наличие того или иного опыта. Это очень достойно: честно признаться в своем незнании и быть готовым учиться, чтобы достичь уровня эксперта.

Если вы не Снежная Королева, ведущая своего последнего любовника в ледяной дворец, я рекомендую отвести «нижнего» в теплую комнату. Свободные, расслабленные мышцы легче воспринимают любое воздействие. Я также предлагаю лишить на некоторое время «нижнего» одного из ощущений. Завяжите ему глаза или рот – это позволит вам взять контроль над его телом. Готовы ли они позволить вам действовать и организовать все дальнейшие события с их участием?

Не торопитесь, не пожалейте времени, чтобы вербально или зрительно напомнить партнеру (или вашим гостям на вечеринке по случаю дня рождения), кем вы будете в этой фантазии. В каком месте и когда вы встречаетесь? Вы можете сделать простое дыхательное упражнение, которое позволит вам прочнее утвердиться в настоящем моменте, или выстроить сложную историю, разбитую на главы и стихи, – все это обеспечит смысловой контекст для боли.

В течение некоторых сеансов причина для причинения боли устанавливается «нижним» в то время, когда к нему применяется принуждение («ты травмируешь меня, потому что я – грязная свинья! » или «ты причиняешь мне боль, чтобы выгнать меня из моего тела, чтобы я смог свободно взлететь»). Раньше я уже говорила, что в обязанность «верхнего» входит определить, что означает каждое действие, и поделиться этим с «нижним». Но в конце концов я пришла к выводу, что выявление этого скрытого смысла – совместное действие. Это может быть тайная договоренность, которую можно утвердить молчаливым взглядом глаза в глаза, или внезапное откровение, которое нужно прокричать или громко прошептать. Вы можете найти ответ в своем сердце или увидеть на лице партнера. Возможно, это выражение, которое можно увидеть на лице старого друга или заклятого врага, а возможно, вы увидите выражение полного изумления.

Первым важным шагом должно быть возбуждение «нижнего», если вы не играете с редким и замечательным существом, которое нуждается в боли уже для того, чтобы возбудиться. Сделайте партнеру короткий массаж, делая акцент на гениталиях, однако не уделяйте им слишком много внимания. Вы ведь только дразните, чтобы добиться состояния предвкушения, ожидания. Если у «нижнего» есть своя любимая игрушка, которая точно приводит его в состояние возбуждения, можно начать именно с нее. Идите от знакомого к незнакомому. Связывание также может быть очень полезным – это позволяет «нижнему» ощутить границы, создает чувство защищенности, а также обеспечивает предмет, который они могут натягивать, когда возбуждение наберет силу.

Мне очень нравится смешивать сексуальную стимуляцию с постепенным усилением боли. Я также стараюсь делать так, чтобы «нижний» оставался активным и легко реагирующим, поэтому я никогда не использую одно и то же орудие слишком долго. Если я хлещу кого‑ то, то меняю орудия: сначала беру те, которые создают глухой и сильный удар, а затем – тонкие, гибкие, жалящие инструменты. Когда кровь приливает к поверхности кожи, она становится более чувствительной и даже простое движение кончиками пальцев или кусочком меха создает очень сильное ощущение, почти на грани терпимого. Я также люблю во время порки или шлепанья ударять попеременно то по сухой коже, то по влажной: влажная кожа более чувствительна.

Я чередую грубое обращение с «нижним» с поцелуями и ласками, во время которых я поглаживаю его тело, определяя местонахождение различных эрогенных зон и щекоча их. Я хочу, чтобы они нуждались в моем касании. Удовольствие – награда за то, что они вынесли или наслаждались невысоким уровнем боли. При подобной форме тренировки вы должны быть очень терпеливы. Может потребоваться несколько сеансов, прежде чем вы понемногу начнете замечать, что «нижний» открывается вам и позволяет делать с ним все больше и больше. Не всегда хватает одного сеанса, чтобы между партнерами возникло полное доверие.

«Нижнему» необходимо ощутить себя в полной безопасности, прежде чем он будет готов разрушить возведенные вокруг него крепостные стены. Он оценит ваше стремление узнать, как он себя чувствует, и напоминание о том, что он может прекратить все происходящее в любой момент (среди «верхних», которым нравится игра с электричеством, ходит шутка, что, если вы дадите «нижнему» блок контроля, он тут же повернет рукоятку до уровня, которого не разрешалось достичь, когда контроль над ситуацией оставался в руках у «верхнего»). Можно было бы предположить, что безопасность – универсальное требование всех мазохистов, но вместо этого я обнаружила, что для того, чтобы получить эротический отклик на более ощутимое воздействие, необходим определенный уровень реализма. Если вы действительно оказались пленником, то понимаете, что вам придется перенести больше, чем человеку, который изображает пленника.

Страх – вот самое мощное препятствие, он не дает человеку терпеть боль и сформировать эротический отклик. Это может показаться банальным и наивным, но я люблю цитировать обряд Бене Гессерит из романа «Хроники Дюны». Заставьте «нижнего» обращать внимание на то, что происходит здесь и сейчас, отвлекая его от преувеличенного и панического изображения того, что могло бы с ними случиться. Я обнаружила, что если я могу удержать внимание «нижнего» на себе в течение первых 20 минут, то внезапно ему становится гораздо проще перетерпеть удары кнутом или горсть прищепок. Это происходит потому, что организм выбрасывает в кровь естественные эндорфины и страдание преобразуется в «о‑ ооо! ».

И когда вы будете в состоянии почувствовать энергию, обволакивающую вас и вашего партнера, напомните ему, что ваша цель – добиться слияния с ним. Я обнаружила, что нередко очень полезно создать замкнутый звуковой круговорот между мной и моим партнером. Когда я причиняю ему боль, он может открыть рот и, задыхаясь или со стоном, передать свою боль мне. Я беру эту боль, превращаю ее в удовольствие и отправляю ему обратно. (Конечно, я грязный мерзавец, могу и ввести кое‑ что другое. ) Удивительно, как часто люди испытывают именно то, что вы велели им ощущать.

Если вы играете просто с покорным партнером, а не с чистым мазохистом, можно прибегнуть к психологии, чтобы сформировать терпимость к боли. Как я уже говорила, подчиненные партнеры хотят, чтобы ими владели, они уступают власть над собой другому человеку, желают быть ему полезными. Они примут боль, если вы сделаете это их долгом. Боль становится одним из пунктов в своде правил поведения или жертвой, которую вы – Господин или Госпожа – потребовали от них, потому что вам это нравится. Боль становится способом продемонстрировать ваш контроль над ним или над ней. Но, возможно, вы не сможете добиться этого от своего покорного партнера, не объяснив ему все обстоятельно и подробно. Нередко люди во время игры, находясь в измененном состоянии сознания, путаются и плохо понимают происходящее, поэтому говорите медленно и используйте простые слова.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...