Садизм и согласие
Часто согласованные садисты в сообществах необычного секса используют при описании определенных сцен термин «согласованное несогласие», или CNC. Наше сообщество в течение многих лет дискутировало по поводу этой спорной практики. Если на семинаре или онлайн‑ форуме возникает скучная пауза, эта практика – наряду со стоп‑ словами и экстремальными сценами – гарантированно оживит дискуссию. Помню, как CNC было темой очень горячего обсуждения на пятой конференции Национальной ассоциации «любителей кожи» в октябре 1990 года. В постгрупповом интервью, проводимом Кэрол Квин, покойный Тони Де Блез сказал о CNC: «Нижний» может задать параметры и сказать: «Теперь, учитывая эти параметры, не обращай никакого внимания на то, что я буду говорить потом». Мы настолько погрузились в переговоры и стоп‑ слова, что есть люди, которые не могут даже подумать о возможности задумки сцены без них. Они путают согласованные сцены без согласия с полностью несогласованными, в которых они не принимают участия». CNC и сегодня остается не менее спорной практикой. Есть и такие, кто чувствует это прямой угрозой кажущегося универсальным правила БДСМ‑ отношений, известного как «безопасный, здоровый и согласованный» (SSC). Когда было придумано определение «осознающий риск согласованный необычный вид секса» (RACK), казалось, это обеспечивало несколько большую терпимость к CNC просто потому, что люди оказались готовы признать, что во многих наших практиках есть определенная доля риска. У меня есть свои сложности с объединением садизма и необычных видов секса. Извините, но приравнивание определения «необычный вид секса» к садизму похоже на сравнение флоггера из меха кролика и флоггера из колючей проволоки. Все мы используем собственную лексику для упрощения беседы, часто используя условные обозначения, принятые в местной группе. Однако, как только мы начинаем путешествовать или вести обсуждение за пределами собственного «кожаного сообщества», оказывается, что интерпретации одних и тех же понятий весьма разнятся.
Те, кто практикует CNC, обычно не используют стоп‑ слов, и это заставляет часть сообщества осуждать подобную практику. Многие из тех, кто практикует БДСМ‑ отношения, придерживаются мнения, что «нижний» никогда не должен лишаться права использовать стоп‑ слово при любых обстоятельствах. При этом противостоящая им часть кожаного/фетишистского сообщества не хочет использовать стоп‑ слова, приводя самые разные причины. Некоторые из них – «нижние», которые чувствуют, что не смогут зайти в сцене настолько далеко, как им хотелось бы, если у них оговорено стоп‑ слово. Возможно, еще более сильной мотивацией является страх перед неизвестным. Некоторых страх возбуждает. Не каждый способен возбудиться, точно зная, что с ним произойдет. Соглашаться – значит «дать согласие или одобрить». Несогласованность означает, что вы не соглашаетесь с тем, что предложено другим человеком. Если продолжить логические выкладки, CNC в садомазохизме – это согласие не обязательно быть согласным с предстоящими действиями. Некоторые согласованные рабы и другие «нижние» получают удовлетворение путем безоговорочного подчинения желаниям другого человека. В процессе передачи другому полного контроля над собой они достигают глубочайшего подчинения, что обеспечивает им процветание. Требуется огромная духовная сила и полнейшее доверие, чтобы передать контроль над собой в руки садиста, «верхнего» или Доминанта. К подобному обмену властью не следует относиться неосмотрительно. Мощная самодисциплина, надежность и ответственность – все эти качества требуются «верхнему», чтобы не злоупотребить властью, как только она к нему попадет. Однако я не думаю, что человек, который согласился на отказ от использования стоп‑ слова, тем самым отказался от своего человеческого права остановить сцену, когда она становится опасной.
Мы, садисты, знаем, что «нижние» тоже что‑ то получают от того, что позволяют нам причинять им вред. Во время сцены те, кто подчиняется садистам, ощущают вполне реальную боль и рады бы оказаться где‑ то в другом месте. Это не означает, что они позднее не будут мастурбировать, вспоминая о пережитом. Возможно, это было актом служения, то есть человек переносит боль, потому что получает удовольствие от знания, что он делает садиста счастливым. Это также может быть актом любви, как, например, в случае с моей женой. Порой я занимаюсь сексом с ней, когда она чувствует тревогу, беспокойство и «реальную» боль, и поскольку я согласованный садист, то бываю счастлив, зная, что наше сношение в какой‑ то момент приносит ей огромное удовлетворение. Да, у нее действительно появляются раны и она ненавидит меня в тот момент, когда я испытываю оргазм, но она счастлива после того, как все заканчивается. Я не думаю, что кто‑ то согласится иметь дело с садистом, если ничего не получает взамен. Некоторым кажется, что в БДСМ‑ сообщество входят только сексуальные мазохисты, но есть люди, которые хотят чувствовать боль ради самого ощущения боли. Им нужно, чтобы их били до наступления катарсиса. Они желают кричать и очиститься, страдая, чтобы познать самих себя. Я выполнял сцены с женой просто ради того, чтобы она страдала от боли. В этот момент ей не хотелось испытывать ничего радостного. Она хотела пережить катарсис. Получаю ли я что‑ то от этого в сексуальном плане? Черт возьми, конечно да! Однако в подобных сценах я скорее играю роль духовного проводника или ее помощника на пути обретения катарсиса. Когда говорят о позиции «верхнего», вы можете порой услышать дополнительные описания этого понятия, например «обслуживающий верхний» или «чувственный верхний». Термин, который наиболее ярко демонстрирует серьезное недопонимание понятия садизма, – «чувственный садист». Люди используют этот термин, чтобы объяснить тот факт, что они обеспечивают чувственные ощущения «нижнему», которые этому «нижнему» нравятся. В этом определении нет ничего связанного с болью, страданием или неприятностями. Это не садизм.
Как далеко садист должен зайти, чтобы получить сексуальное удовлетворение? Он должен дойти до того момента, когда «нижнему» больше не нравится происходящее. Это может случиться через несколько минут или через несколько часов. Я думаю, что люди используют стоп‑ слово, когда им больше не нравится происходящее, то есть человек оказывается в неприятном положении до использования стоп‑ слова. Таким образом, в любой сцене, где я садист и «нижний» произносит стоп‑ слово, я счастлив. Кроме того, если я заканчиваю сцену из‑ за ощущения, что «нижний» зашел достаточно далеко и дальше двигаться нельзя, я счастлив. Был ли я когда‑ нибудь несчастлив из‑ за того, что не считал, что партнер действовал хорошо? Никогда. С другой стороны, я бывал несчастлив из‑ за реакции некоторых партнеров на то, что с ними делали. Для моего сексуального удовлетворения не обязательно заканчивать сцену проникновением или моим оргазмом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|