Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что такое майндфак?




 

Предположим, вы не бросили читать, так что давайте сначала подумаем над тем, что такое майндфак и чем он не является. Есть множество способов определить майндфак: это обман, создание у кого‑ то иллюзий, игра с сознанием на грани, согласованная галлюцинация (именно поэтому майндфак так хорошо работает в киберпространстве), эротический терроризм, сексуальный обман или, возможно, даже театр секса.

Но есть одно определение, которое я использую чаще всего, потому что, как я думаю, оно лучше всего описывает то, что происходит в майндфак‑ сцене: майндфак – это умение заставить кого‑ то думать, что произошло нечто, чего на самом деле не было.

Что я подразумеваю под этим? Что ж, сцены в майндфаке могут варьироваться от довольно умеренных до совершенно диких. Вот пример довольно умеренного майндфака: завяжите партнеру глаза, а затем заставьте его думать, что вы ушли или кто‑ то пришел. Вот более жесткий пример: сцена, в которой вы заставляете кого‑ то написать под прицелом записку самоубийцы. (Да, я такое делал. Всегда стоит разорвать первую записку и сказать, что она написана совершенно неубедительно. Необходимо получить образцы подписи задолго до сцены, чтобы вы могли подтвердить, что на записке подпись не фальсифицирована. Не помешает также заставить партнера вырыть себе могилу. )

Есть многое, чем майндфак не является, даже при том, что его связывают и даже путают со многими другими явлениями. Например, майндфак – не всегда «игра на грани». Любая «игра на грани» всегда происходит на пределе возможного. Таким образом, «игра на грани» может включать очень опасные действия, такие как контроль над дыханием и секс с оружием, но в принципе каждый вид сцены имеет свои границы: связывание пластырем является крайней формой связывания, двойной фистинг – форма предельного фистинга, порка однохвостой плетью – крайняя форма игры с побоями. Так что, хотя много майндфаков может быть «игрой на грани», не обязательно «игра на грани» – майндфак. Наоборот, большинство «игр на грани» вообще не включает майндфак.

Майндфак – это не игры с созданием иллюзий, хотя вы можете считать такие игры разновидностью несогласованного майндфака. «Игроки» (а в бескрайнем киберпространстве их великое множество) создают иллюзии и по большей части обманывают, но эта ложь неравноценна для каждого из обоих игроков. Ясно, что тот, кто лжет, получает от лжи определенную выгоду, возможно возбуждается от этого, но человек, которого обманывают, не рад быть обманутым.

 

Майндфак – это не контроль сознания. Майндфак – это умение заставить кого‑ то думать, что произошло нечто, чего на самом деле не было, тогда как контроль сознания – это умение заставить кого‑ то верить, что что‑ то произошло, когда это действительно произошло. В майндфаке, чтобы войти в измененное ощущение реальности, а затем выйти из него, используется доверие.

 

Не то чтобы игроки, участвующие в игре с созданием иллюзий, не вовлекают в игру майндфак, просто это способ более точно очертить то, что делает майндфак майндфаком. Один из его наиболее существенных элементов – таинственный и опьяняющий парадокс «согласованного несогласия». «Согласованное несогласие» можно резюмировать как‑ то так: я собираюсь лгать вам все время, пока буду трахать ваш мозг, но только потому, что вы сами разрешили мне лгать и потрахаться с вашей головой. Проще говоря, майндфак обязательно требует согласия всех вовлеченных в игру сторон.

Майндфак – это не контроль сознания. Майндфак – это умение заставить кого‑ то думать, что произошло нечто, чего на самом деле не было, тогда как контроль сознания – это умение заставить кого‑ то верить, что что‑ то произошло, когда это действительно произошло. В майндфаке, чтобы войти в измененное ощущение реальности, а затем выйти из него, используется доверие. Оба этих принципа хорошо работают вместе и часто сочетаются, но это определенно не одно и то же.

И, наконец, майндфак – не допрос. Я часто вижу, как на различных садомазохистских обучающих мероприятиях объединяют майндфак и допрос, но между ними есть очень важное отличие. Вы знаете, что допрос не настоящий: на самом деле вы не военнопленный, а ваш «верхний» в реальности не работает в гестапо, вы не преступник, а ваш «верхний» не полицейский (ну, или вам очень‑ очень повезло). В этом смысл установки «могло бы быть реальностью, но надеюсь, что ею не является», которая, на мой взгляд, и определяет майндфак, – это то, чего нет в сценах реального допроса. Кроме того, вы знаете, как закончить допрос: выдайте истинную информацию. Для «нижнего» в майндфак‑ сцене половина удовольствия в том, что он не знает, когда сцена закончится, и закончится ли вообще.

Майндфак можно использовать практически в любой сцене, но некоторые, как мне кажется, особенно удобны для его применения. В частности, имеет смысл использовать майндфак в сценах, которые достаточно трудно реализовать «всерьез», так как с его помощью многие особо острые ситуации будут ощущаться как реальные. Я говорю о таких сценах, как похищение, принуждение к проституции, насилие, кастрация, даже убийство. Это очень крутые примеры, я понимаю, но, если вы желаете попробовать нечто подобное, майндфак оказывается особенно полезным.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...