Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Полное практическое руководство.




Олдер Гарри, Хэзер Берил.

НЛ. П.

Полное практическое руководство.

Вводный курс.

ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА

Пер. с англ. — К.: «София», 2001. — 384 сISBN 5-220-00339-9 («София») ISBN 5-344-00019-7 («Гелиос»)

Нейролингвистическое программирование — одно из революционных открытий конца столетия, семимильными шагами завоевывающее мир, значимостью не уступающее изобретению Интернета. Авторам предлагаемого бестселлера, в основу которого положен опыт многих лет преподавания НЛП, удалось написать не только исчерпывающее и общедоступное практическое руководство к усвоению этого почти универсального средства достижения успеха в любой сфере коммуникативно-речевой деятельности — от решения семейных и деловых проблем до обнаружения в себе дара дипломата и оратора, — но и попросту увлекательное чтиво — своего рода авантюрный роман, где на материале самых, казалось бы, заурядных житейских историй и ситуаций описываются захватывающие приключения психики по пути к открытию своих поистине неисчерпаемых ресурсов.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

 

Введение

 

Урок 1: Как работает человек

Субъективные переживания

Мысли и поступки

К совершенству личности

Моделирование успеха

Модель НЛП

Пресуппозиция: Карта — не территория.

 

Урок 2: Как добиться желаемого

Технология достижения целей

Четырехступенчатая модель успеха

Принципы правильной формулировки результата

Пресуппозиция: Люди сами творят свои переживания.

 

Урок 3: Как понять, чего хочешь на самом деле

Экологичностъ результата

Роль подсознания

Представление результатов

Вопросы по Декартовой схеме

Система ценностей и результаты

Пресуппозиция: Человек — не его поведение.

 

Урок 4: Как завоевывать друзей и оказывать влияние на других

Подстройка

Установка раппорта с помощью подстройки

Пресуппозиция: Смысл общения — в реакции собеседника.

 

Урок 5: Методы мобилизации общения

Калибровка раппорта

Присоединение и ведение

Отстройка

Долговременные взаимоотношения

Подстройка с конгруэнтностью

Пресуппозиция: Переживания имеют свою структуру.

 

Урок 6: Постижение собственного мира

Как видит мозг

Надежный «автопилот»

Системы представления

Определение предпочитаемых форм восприятия

Движения глаз

Синестезия

Пресуппозиция: За каждым поступком — благие побуждения.

 

Урок 7: Меняя свой мир

Субмодальности и смысл переживаний

Изменение переживаний и поведения

Пресуппозиция: Разум и тело — взаимодополняющие одной системы.

 

Урок 8: Власть языка

Язык как средство достижения желаемого

«А-Прим»

Иерархия идей

От слов к результатам

Пресуппозиция: Каждый выбирает лучшее из того, что ему доступно.

 

Урок 9: Сила неопределенности

Принципы языка Милтона

Раппорт и утилизация

Применение милтоновских структур

Пресуппозиция: Каждый действует по-своему безупречно.

 

Урок 10: Назад к конкретному

Метамодель — глубинная и поверхностная структуры

Вопросы Метамодели

Использование вопросов

Практические средства изменения

Пресуппозиция: Не бывает неудач, есть только опыт.

 

Урок 11: Давным-давно, во время оно

Простые и сложные метафоры

Метафоры как средство общения

Слабые стороны пользования метафорами

Разработка сложных метафор

Пресуппозиция: Сопротивление —реакция на форсируемое общение и вероятный признак неудачного присоединения.

 

Урок 12: Иная точка зрения

Позиции восприятия

Какую позицию занять

Пресуппозиция: Обучение — это жизнь. Мы не можем не учиться.

 

Урок 13: Покоряя время

Кодирование времени

Время в различных культурах

Сквозь время и во времени

Как определять линию времени

Пресуппозиция: Нет проблемы, у которой бы не было решения.

 

Урок 14: Что изменить?

Связь поведения с нейрологическими уровнями

Нейрологические уровни и деятельность организаций

Согласованность

Пресуппозиция: Я несу ответственность за свои мысли — а значит, и за достигаемые результаты.

 

Урок 15: Раскованное мышление

Фреймы и рефрейминг

Рефрейминг и результаты

Фреймы и совещания

Пресуппозиция: Кем бы кто себя ни считал, на самом деле он всегда нечто большее.

 

Урок 16: Ключ к совершенству личности

Стратегии успеха

Системы с обратной связью

Выявление и применение стратегий

Модель Т. О. Т. Е.

Масштабные блоки стратегии

Пресуппозиция: Если что-то по силам одному, оно по силам каждому.

 

Урок 17: Стратегии успеха

Стратегия убеждения

Стратегия правописания

21 совет, как извлекать стратегии

Пресуппозиция: Выбор лучше его отсутствия.

 

Урок 18: Если может другой, могу и я

Моделирование

Умения и способности

Процесс моделирования

Действенные стратегии

Пресуппозиция: Изменения могут быть моментальными.

 

Урок 19: Власть над своим настроением

Понятие якоря

Переход к подходящему настроению

Установка полезных якорей

Пресуппозиция: Системой управляет тот, кто проявляет наибольшую гибкость.

 

Урок 20: Мгновенное совершенство

Установка якоря

Использование якорей

Пресуппозиция: У каждого есть все необходимое для осуществления перемен и достижения успеха.

 

Урок 21: Всё меняется

Методики изменений

Изменение личной истории

Избавление от фобий

Подробное анкетирование личной истории

Пресуппозиция: Никто не может не реагировать.

 

Приложение

Сертификационные стандарты: уровень практического пользователя

Словарь терминов НЛП

Рекомендуемая литература

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...