Полное практическое руководство.
Стр 1 из 24Следующая ⇒ Олдер Гарри, Хэзер Берил. НЛ. П. Полное практическое руководство. Вводный курс. ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА Пер. с англ. — К.: «София», 2001. — 384 сISBN 5-220-00339-9 («София») ISBN 5-344-00019-7 («Гелиос») Нейролингвистическое программирование — одно из революционных открытий конца столетия, семимильными шагами завоевывающее мир, значимостью не уступающее изобретению Интернета. Авторам предлагаемого бестселлера, в основу которого положен опыт многих лет преподавания НЛП, удалось написать не только исчерпывающее и общедоступное практическое руководство к усвоению этого почти универсального средства достижения успеха в любой сфере коммуникативно-речевой деятельности — от решения семейных и деловых проблем до обнаружения в себе дара дипломата и оратора, — но и попросту увлекательное чтиво — своего рода авантюрный роман, где на материале самых, казалось бы, заурядных житейских историй и ситуаций описываются захватывающие приключения психики по пути к открытию своих поистине неисчерпаемых ресурсов. СОДЕРЖАНИЕ Предисловие
Введение
Урок 1: Как работает человек Субъективные переживания Мысли и поступки К совершенству личности Моделирование успеха Модель НЛП Пресуппозиция: Карта — не территория.
Урок 2: Как добиться желаемого Технология достижения целей Четырехступенчатая модель успеха Принципы правильной формулировки результата Пресуппозиция: Люди сами творят свои переживания.
Урок 3: Как понять, чего хочешь на самом деле Экологичностъ результата Роль подсознания Представление результатов Вопросы по Декартовой схеме Система ценностей и результаты
Пресуппозиция: Человек — не его поведение.
Урок 4: Как завоевывать друзей и оказывать влияние на других Подстройка Установка раппорта с помощью подстройки Пресуппозиция: Смысл общения — в реакции собеседника.
Урок 5: Методы мобилизации общения Калибровка раппорта Присоединение и ведение Отстройка Долговременные взаимоотношения Подстройка с конгруэнтностью Пресуппозиция: Переживания имеют свою структуру.
Урок 6: Постижение собственного мира Как видит мозг Надежный «автопилот» Системы представления Определение предпочитаемых форм восприятия Движения глаз Синестезия Пресуппозиция: За каждым поступком — благие побуждения.
Урок 7: Меняя свой мир Субмодальности и смысл переживаний Изменение переживаний и поведения Пресуппозиция: Разум и тело — взаимодополняющие одной системы.
Урок 8: Власть языка Язык как средство достижения желаемого «А-Прим» Иерархия идей От слов к результатам Пресуппозиция: Каждый выбирает лучшее из того, что ему доступно.
Урок 9: Сила неопределенности Принципы языка Милтона Раппорт и утилизация Применение милтоновских структур Пресуппозиция: Каждый действует по-своему безупречно.
Урок 10: Назад к конкретному Метамодель — глубинная и поверхностная структуры Вопросы Метамодели Использование вопросов Практические средства изменения Пресуппозиция: Не бывает неудач, есть только опыт.
Урок 11: Давным-давно, во время оно Простые и сложные метафоры Метафоры как средство общения Слабые стороны пользования метафорами Разработка сложных метафор Пресуппозиция: Сопротивление —реакция на форсируемое общение и вероятный признак неудачного присоединения.
Урок 12: Иная точка зрения Позиции восприятия Какую позицию занять Пресуппозиция: Обучение — это жизнь. Мы не можем не учиться.
Урок 13: Покоряя время Кодирование времени Время в различных культурах Сквозь время и во времени Как определять линию времени Пресуппозиция: Нет проблемы, у которой бы не было решения.
Урок 14: Что изменить? Связь поведения с нейрологическими уровнями Нейрологические уровни и деятельность организаций Согласованность Пресуппозиция: Я несу ответственность за свои мысли — а значит, и за достигаемые результаты.
Урок 15: Раскованное мышление Фреймы и рефрейминг Рефрейминг и результаты Фреймы и совещания Пресуппозиция: Кем бы кто себя ни считал, на самом деле он всегда нечто большее.
Урок 16: Ключ к совершенству личности Стратегии успеха Системы с обратной связью Выявление и применение стратегий Модель Т. О. Т. Е. Масштабные блоки стратегии Пресуппозиция: Если что-то по силам одному, оно по силам каждому.
Урок 17: Стратегии успеха Стратегия убеждения Стратегия правописания 21 совет, как извлекать стратегии Пресуппозиция: Выбор лучше его отсутствия.
Урок 18: Если может другой, могу и я Моделирование Умения и способности Процесс моделирования Действенные стратегии Пресуппозиция: Изменения могут быть моментальными.
Урок 19: Власть над своим настроением Понятие якоря Переход к подходящему настроению Установка полезных якорей Пресуппозиция: Системой управляет тот, кто проявляет наибольшую гибкость.
Урок 20: Мгновенное совершенство Установка якоря Использование якорей Пресуппозиция: У каждого есть все необходимое для осуществления перемен и достижения успеха.
Урок 21: Всё меняется Методики изменений Изменение личной истории Избавление от фобий Подробное анкетирование личной истории Пресуппозиция: Никто не может не реагировать.
Приложение Сертификационные стандарты: уровень практического пользователя Словарь терминов НЛП Рекомендуемая литература
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|