Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Компетенции студента, формируемые в результате освоения дисциплины




ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью изучения курса, соотнесенной с общими целями ООП ВПО, является формирование общехудожественной базы отраслевой подготовки, овладение технологиями и развитием творческого мышления, на основе которых будущий специалист сумеет самостоятельно овладевать новыми знаниями в условиях постоянного развития науки и производства. Данное требование обусловлено областью профессиональной деятельности выпускника: осуществлять подготовку учащихся в области дизайна профессиям и специальностям в образовательных учреждениях по программам начального, среднего и дополнительного профессионального образования, учебно-курсовой сети предприятий и организаций, в центрах по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих и специалистов, а также в службе занятости населения.

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Дисциплина «Технология аэрографии» относится к вариантной части профессионального цикла (39-б3) по выбору студентов. Она дает возможность расширения и углубления базовых знаний и навыков для успешной профессиональной деятельности и для продолжения обучения в магистратуре.

Изучение курса рассчитано на два семестра (5и 6), поэтому входные знания по перечисленным выше разделам могут быть также разграничены на отдельные части и оцениваться по мере освоения базовых дисциплин в пятом и шестом семестрах.

Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

2.1. Из курса «Рисунок»:

Знания:о форме, пространстве, построении объекта.

Умения: изобразить форму, пространство, объем с учетом материала и общей тональности изображения объекта.

Владения: технологией изображения объектов различными графическими материалами.

2.2. Из курса «Живопись»:

Знания: закономерности создания изображений цветом (красками) с учетом пространства и формы.

Умения:изобразить форму, пространство, объем с учетом материала и колорита изображаемого объекта.

Владения:технологией изображения объектов различными живописными материалами.

Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые данной учебной дисциплиной:

–«Формообразование»;

–«Проектирование».

 

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

общекультурные компетенции:

– осознает культурные ценности, понимает роль культуры в жизнедеятельности человека (ОК-1);

– осознает ключевые ценности профессионально-педагогической деятельности (демонстрирует глубокое знание всех ключевых ценностей профессии (КЦП), проявляет понимание их смыслов и значений, высказывает свое отношение к каждой КЦП положению, демонстрирует системность, целостность представлений о ценностных отношениях к человеку) (ОК-2);

– понимает философию как методологию деятельности человека (ОК-3);

– понимает историю становления различных типов культур, владеет способами освоения и передачи культурного опыта (ОК-4);

– способен проектировать и осуществлять индивидуально-личностные концепции профессионально-педагогической деятельности (ОК-5);

– готов к самопознанию, самодеятельности, освоению культурного богатства как фактора гармонизации личностных отношений (ОК-6);

– готов к самооценке, ценностному социокультурному самоопределению и саморазвитию (ОК-7);

– владеет технологией научного исследования (ОК-19);

– владеет процессом творчества (поиск идей, рефлексия, моделирование и др.) (ОК-28);

профессиональные компетенции:

–способен выполнять профессионально-педагогические функции для обеспечения эффективной организации и управления педагогическимпроцессом подготовки рабочих (специалистов) (ПК-1);

– готовность к формированию у обучающегося способности к профессиональному самовоспитанию (ПК-9);

– готов к использованию концепций и моделей образовательных систем в мировой и отечественной педагогической практике (ПК-10);

–способен организовывать учебно-исследовательскую работу обучающихся (ПК-11);

– готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач (ПК-13);

– готов к применению технологий формирования креативных способностей при подготовке рабочих (специалистов) (ПК-14);

– способен проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения рабочих (специалистов) (ПК-16);

– способен организовывать учебно-производственный (профессиональный) процесс через производительный труд (ПК-24);

– готов к адаптации, корректировке и использованию технологий в профессионально-педагогической деятельности (ПК-29);

профильно-специализированные компетенции:

– способность анализировать и выбирать материалы для проектируемых объектов с учетом их характеристик (ПСК – 4).

– способен анализировать инженерно-технические и конструктивные особенности средовых объектов, учитывать их в художественно-проектной деятельности (ПСК – 5).

По окончании изучения курса студент должен:

Знать:

– качества живописных материалов с учетом их характеристик;

– изобразительные возможности технологии аэрографии;

– теоретические основы прикладного художественного творчества, принципы, законы и закономерности композиционного формообразования при решении стилистических задач в художественно-проектной деятельности.

Уметь:

– находить композиционное, колористическое и стилевое решение, соответствующее художественно-проектному замыслу, рационально использовать приемы и средства графического, живописного и пластического ручного моделирования объектов средового дизайна;

– использовать изученные технологии;

– выполнять работы в материале;

– разрабатывать эскизы с учетом особенности интерьера.

Владеть:

– последовательным выполнением работ;

– возможностями аэрографии,используемыми в интерьере;

– использовать компьютерные технологии в оформлении интерьера.

– использовать приемы и средства графического, живописного и пластического ручного моделирования объектов дизайна интерьера;

– алгоритмами, средствами и приемами графического, живописного и пластического ручного моделирования.

СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...