Par Ville-franche, Mascon en desarroy : Dans les fagots seront soldats cachez. Changer de temps en prime pour le Roy. Par de Chalon & Moulins tous hachez.
Через свободный город Максон [пройдёт] в смятении. Д. З. Всё основано на “жёсткой” Конкуренции, доходящей до Ненависти друг к другу. Они Не разрешают “Вторгаться” и пробовать “подсиживать”, угрожать. Однако, часто Полномочия “разграничены нечётко”, и это “ведёт к Противоречиям”. Однако, им Не нравится, когда Пропагандируют то, что “все будут дружны”. Больше за то, что у каждого “свои собственные Интересы”. И всё же многие “Отвлекаются”, и допускают ошибки, о которых “почти невозможно Расспрашивать”, что “Приводит к Депрессии”, так как в ряде случаев неясно, “в чём Заключаются Общие усилия”. Даже Ведущие Управляющие, Эксперты “только на словах” поддерживают друг друга, но в реальности ждут опрометчивых действий, явных ошибок. Обсуждая, “зло высмеивают”. Не всегда Верят в “привычные как будто ” Идеи, с трудом понимают “Общий для всех Смысл”. Много того, что “отрицательно” Делегировано, потому исполнители ведут себя “то почти независимо”, то “рабски”. Бывает, что напрасно отказываются от Идеи Подкупа, Протекций, от скрытых Переговоров; “теряют Завоевания”. Им почти Не удаётся “запросто навязать свои устаревшие Правила игры”. Иногда “безвольные” Монополии, Смысл которых “сложно Преодолеть”; Увлекающиеся теориями, которые на практике оборачиваются “сомнениями в себе”. Они сильны, пока их товары “всё ещё актуальны”; пока у них достаточно Денег, чтобы “покупать Славу”. В Личном “в большинстве случаев стойкие”, но “несчастные”. Обозлены, когда Не нужны “Удачливым, прекрасным”. Найти тех, кто с “Хорошим, покладистым” характером, ещё и “Престижных”, крайне сложно. Всё постепенно меняет Борьба Технологий; Спецов “с новыми взглядами на Мир”. “Старожилы” испуганы тем, что их намеренно “почти не понимают”.
XI. 98. Д. З. Порочные, часто “любительские”; им сложно развить “Профессиональные” навыки, их не особенно и ждут там, где “всё давно схвачено”. Склонны оспаривать Идеи Индивидуализма. Мечутся, Не могут понять, кого “стоит попробовать Выбрать”, кто “готов Откликнуться”, “выслушать, позже Заплатить”. Часто то, что они Предлагают, “сырое”, “не оформленное” в соответствии с принятыми Стандартами; Ни к чему не ведёт. В любых Делах начинают как “малоперспективные”; их Опыт “слаб”, к нему “равнодушны”. К тому же Не нравятся скупостью, сдержанностью, иногда и “открытым свободомыслием”. Против них “упирают”, “нагло настроены” Коварные марионетки Влиятельных лиц. Им же приходится постоянно думать о Сроках, об Ответственности (часто за просрочку обязательств). Если в их окружении “что-то Надоело”, то на удивление и их самих быстро Начинают считать теми, кто “вскоре будет Мешать”. Им сложно “вернуть Расположение”, получить “Выгодную”, а для многих и “Достаточную” Рекомендацию. “Успешные” становятся скрытными, “почти послушными”, “обособленными”. В Личном предусмотрительны, но “тягаться с Лидерами” им сложно. Их Хобби часто Значат для них Больше Доходов, и это Удручает тех, кто от них Зависит. Их “пространные Объяснения” только иногда “Результативны”. За пристрастие к “неумным” Интригам их часто Обвиняют и мучают. Мотивации на Секс часто Успешнее “в некоей связи с иностранным”. Иногда у них получается “глубоко заинтересовать” призрачными Мечтами.
XI. 99. Д. З. “Одиночкам” в результате становится “дурно, трудно”. Иногда без Помощи людей даже “Невозможно выжить”. Те, кто сразу были “Убеждёнными” коллективистами, часто обозлены на “частников”, на “заядлых игроков”, которые “ни с кем Не склонны делиться”: ни заработками, ни тайнами, ни способностями. Нагло упирают на то, что “Все должны Стремиться во имя Общего (Блага)”. Иногда возникает вопрос, “что и Дамы общие”, что конечно, противоречит Смыслу Любви и Семьи. “Заставить Заботиться каждого” у них почти никогда Не получается. Иногда, напротив, люди, “одержимые Всеобщим Благом”. Как бы то ни было, часто Жертвуют собой ради “мнимого Счастья многих”. Про них “быстро забывают”, и “всё идёт своим чередом”. Более “общеприняты” “Массовики-затейники”, носители “Общей в какой-то местности Культуры”. Развлекают ради “Общения”. Бывают лишены Семейной Жизни, в них часто “Не верят”, из-за их намерений “Обманывать” и “испорченности в Сексе”; хотя их и могут считать “Притягательными”, когда они неподолгу склонны “уступать”. Учителя, целители, “защитники на правах адвокатов”, часто также “почти как Общественные деятели”. Часто учат “начинающих”, отстаивают Права тех, “кто занят чем-то ещё”. Часто тратят “много Времени”. Хотя в них всё равно Сомневаются те, кто “более Развит”. Иногда те, кому “Не важно какова персона, какой они заняты”, но, в целом, “Предлагают свои Услуги для каждого, кто к ним стремится”. Например, “различные услуги с почасовой Оплатой”, чтобы заменить “кого-то постоянного”. Не обязательно “интимные”, это может быть Помощь в быту, общение, переводы, сопровождение гидами. Бывают теми, кого “хотя бы временно Готовы назвать” другом, подругой. В них часто готовы Отметить “Внешний вид”, Манеры и Привычки; и это Важно для их Репутации. Обычно Владеют Чувством Мести “во имя тех, кто их Выбрал”. В Личном кто-то всё равно имеет Семью, близкого человека (“не склонны”). Но в них всегда Сомневаются, думают, что “наглые” “запросто обманут, подведут”. “Спокойные, тихие” чаще “больше зависят”.
XI. 100. Д. З. Их Советы “показано слушать”. Могут становиться Фаворитами как Коллективы, так и “отдельные лица”, которые стремятся к Популярности. Немногие “всегда Справедливы, выдержаны”, хотя Ценят Выше “именно таких”. В них ищут Заботу о Многих, но “на пике” на основе Высших Знаний, сложного, разнообразного Опыта. Тех, кто начал вести себя “Мошенническим образом” часто Отстраняют. Их Большой Соблазн – начать Подкупать тех, кто Нравится “только Лично им самим”, и “мало кому больше”. Обычно это Портит Репутацию. Чем больше они Выбирают “только Оригинальных и пока неизвестных”, тем им “сложее объясняться”. Однако, Выбор “исключительно давно Известных” “мало к чему Ведёт”; “нет Развития”. В любом случае с ними ассоциируют Максимальные Доходы, но Не всегда щедрую Оплату, так как они “довольно строго, щепетильно” относятся к любым Расходам. Некоторые становятся “непререкаемыми Авторитетами”. Им могут доверить Распоряжаться Судьбами. Так что они “создают Неудачи и распределяют Удачи”. Иногда это те, кто Претендуют “на особое Положение” среди какой-то группы лиц; просто потому что им Доверяют, и они “потенциально Владеют ситуацией”. Иногда захватчики, преступники; их Ненавидят, и они удерживают “всё Силой”. “Сколько продлится”, сказать “во многих случаях сложно”. Их “Настоятельные просьбы”, тем более Распоряжения, обычно “отклонить” непросто”. Все они Не всегда “официально” ведут Дела, но Стараются, чтобы “всё сбывалось”. . В Личном “тасуют людей”, ищут “Примеры влияния”. Дома, среди своих больше скучны, заняты, часто даже “загружены”. Но найти тех, кто им поможет “отдохнуть”, часто им просто. “Изворотливые” Таланты, Гении часто обижены Нагрузкой, которая на них “наваливается”. Могут вспоминать о том, как раньше распоряжались собой “свободнее”.
Далее, в основном, изложенное Д. З., иногда Нострадамусом. XII Центурия: 1-10
XII. 1. Д. З. Про трения, безысходность. Про противопоставление народа, кого-то “не слишком крутого “ – его противоположности, “значимой” фигуре и элитарной группе, “за ним стоящей”. Также “начало периода” примерно равно “его окончанию”. Проявляются похожие события. Взаимная злость нарастает. Слишком много Обстоятельств, когда оказываются “Нерешительными, непоследовательными”. Вникают в то, что “пока Вызывает интерес, обычно Неожиданного свойства”. Слишком Самонадеянны, если “совсем нет Поддержки”, даже если “сильные, закалённые” люди. Но Приходится “Не радоваться” и излишней, нездоровой Помощи, чтобы “Не быть глупо обязанным”. Для них характерен Отказ от того, что “избыточно”. В Делах “Неприкаянные, часто скитальцы”, борются с “постоянным” Равнодушием. Когда себя “Не жаль”, нередко “кратко Умиротворяют окружающих”, бывают “Провидцами”: надо учитывать то, что люди неблагодарны, в ответ на истину пробуют уязвить, правда, они сами жестоки. Для себя самих всё же Стараются, но и тогда “испытывая скуку”; для других – чтобы Прославиться, иногда “готовы и на Большее”, когда “оправданный Риск очевиден”. “Сложно сходятся и расходятся”; внезапно испытывают “Ярость, брезгливость”, иногда “опрометчивы”, когда предлагают “чрезмерную жёсткость”. В Делах, слишком Полагаясь на кого-то, вскоре Удручены, время от времени надеются “отделиться, Скрыться”; некоторые Отваживаются на что-то, чтобы “всегда действовать только по своему усмотрению”. Их Советов, взглядов могут и Опасаться; они навязывают “Идеи Одиночества, обособленности, но и Престижа”. Критикуют тех, кто “всё ещё смог бы быть с кем-то вместе”, но на их взгляд те “мало чего достойны, по их мнению, не выиграют”. Другие их Советы, указания могут приводить к “нервным потрясениям”, они, недолго разумывая, “Не склонны кого-то щадить”. Секс часто считают “Обязательным, пока самим надо”, тогда от них “Не отвертишься”. Но чаще Не борются – всё равно “мало Смысла, стыдятся прогадать”. Те, “кто откровенно настроены и провидцы”, часто отмалчиваются, чтобы “не обсуждать очевидное, давно им надоевшее”. Или опять же готовы “срывать плохое настроение” на тех, кто “Не подготовлен”, но “размечтался”. XII. 2. Д. З. “Не влюбчивые, но Старательные”, если Схемы, подходы к ситуациям им “стали Нравиться”. Избегают ссор, споров; пока это возможно, предпочитают “движение вперёд”. Когда их “Вынуждают, хотят Ограничить”, могут “впадать в ярость”. Когда “циничны, но Разумны”, часто “даже Нравятся”. Фактором Везения считают “Взаимность”. “Находчивые”, часто их берегут те, “кто от них зависит”. Они умеют “договариваться”, “умело жертвовать (и собой)”, “сходиться” с незнакомыми людьми. Но вот (много) заработать им часто “Не удаётся”. Потому их чаще других считают альтруистами. Совсем немного тех, кто оказавшись в Благоприятной ситуации, находит “Новые” направления; такие часто “дарят Запоминающееся”, “несколько нелепо” Развивают и себя и других. Близкие с ними спорят; но они “Не приветствуют” упрёки, ждут “покладистых и верных”. К ним (нагло) Напрашиваются те, кто Мечтает быть “облагодетельствованным”. Когда Дела всё же “как-то идут”, они часто “еле на плаву”, потому скорбят, мучаются, “Не любят унижаться, выпрашивать Льготы”. Чаще другого увлечены вопросами быта, семьи. Торг ради Доходов необычен, зависит “от Пользы”. Иностранцы, иностранки по отношению к ним оказываются “слишком равнодушны”, иногда и коварны. Надо понимать и приветствовать общую Культуру, язык.
XII. 3. Д. З. Без интриг “мало что возможно”. Им часто “вообще Не доверяют”, считают “слабыми, бессмысленными”. Несмотря на “неплохую” Интуицию, им сложно “Зарекомендовать себя”, их Качества часто рассматривают “второсортными”. Они также Ненавидят всё то, “что прошло мимо них”, но “Напрашиваются нечасто”. Часто Не любят молодёжь, “всё, что с ней связано”. Стиль, моду, музыку, танцы и способы Знакомств и общения. Обычно немного Осуждают тех, им подобных, “старших”, кто “заигрывает с малолетними". Могут счесть таких “пустяковыми”. Обычно в их Делах, по возможности, нет места тем, кого они “терпеть не могут”, “молодых” презирают. Но и те пробуют с ними “Не церемонится”. В целом, с детства “суровые”, “отчасти стойкие”, но “чрезмерно скупые”. При том, что скрыто Надеются на тех, кто “всегда им поможет, выручит, если что”. Кому-то в этом “Везёт”, но чаще “Не слишком”. Когда кто-то “Нравится, дорог”, Предпочитают “Ложь во Спасение”, Интриги, “которые ведут к Переменам”. Вопросы Оплаты часто замалчивают; “берегут свои нервы”. Из-за недовольства (подавляющим) Большинством часто Одиноки, “выбирают по случаю”. В Делах коварны, но чаще других умеют “вызывать Расположение” у тех, кто ищет с ними Доходов, иногда обсуждения Современных тем. Связи “крайне важны”. В целом, склонны к “Запоминающимся”, “очень нетерпимы” по отношению к тем, кого считают “средними”. Высмеивают тех, кто, по их мнению, “соглашается Позориться”. Некоторые “вполне Современны”, могут мобилизоваться, форсируют Ситуацию. Находят Поддержку у сторонников. Отважны и обожают Технические и другие новинки (хотя бы из интереса). А самые хитрые – Новое оружие, которое часто “только появилось”, или они сами его разрабатывают. Пропускать шансы в этот, день период не надо бы, тогда их могут счесть “недальновидными”. XII. 4. (12. 4) 1004/958
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|