Если Вы не получаете письма о назначении учеников, проверьте, не попадают ли они в папку Спам. Если так, то поменяйте настройки своего почтового ящика.
Статус ИП
Для сотрудничества в статусе ИП нужно отправить на почту doc@foxford.planfix.ru следующие документы:
- фото/скан паспорта - первый разворот и страница с пропиской,
- свидетельство о регистрации в качестве ИП
- выписка из реестра ИП
- банковские реквизиты ИП!!!, а не физ. лица
Примечание: Если у нас договор с ИП, а платим мы на счет Физического лица - банк платеж не примет. Деньги репетитору не дойдут, а нам вернутся на расчетный счет в течении 5 дней.
1. Координатор на основе данных полученных документов сформирует для вас договор и отправит его на вашу электронную почту. Распечатайте его в 2 экземплярах и подпишите оба экземпляра.
2. Ежемесячно координатор будет формировать счет и акт и отправлять на вашу элетронную почту.
3. Распечатайте акт и счет. Заполните их. Сканы/фото подписанных актов и счетов отправьте на почту координатора проекта.
4. Оплата поступит после получения подписанного договора,счета и акта в электронном виде.
5. Подписанные оригиналы (в бумажном виде) необходимо направлять на наш адрес 1 раз в квартал: 3 акта и 3 счета.
1 квартал - январь, февраль, март, (отправьте оригиналы по почте с 1-7 апреля)
2 квартал - апрель, май, июнь, (отправьте оригиналы по почте с 1-7 июля)
3 квартал - июль, август, сентябрь, (отправьте оригиналы по почте с 1-7 октября)
4 квартал - октябрь, ноябрь, декабрь (отправьте оригиналы по почте с 1-10 января)
Оригиналы направлять по адресу (желательно заказным письмом, чтобы была возможность отследить по трек-коду):
Общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»
Адрес: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 1, стр. 17
Раздел 3. Стоимость услуг и порядок расчётов
Правила оплаты
- Выплаты репетитора производятся 1 раз в месяц.
- Оплата производится за все фактически проведенные регулярные уроки.
- Оплата вводного занятия, проведенного репетитором, осуществляется в случае, если ученик (клиент), с которым репетитор провел вводное занятие, произвел оплату последующих занятий по Курсу в течение одного месяца с момента проведения вводного занятия.
- Окончательная стоимость услуг репетитора определяется исходя из количества проведенных занятий.
- Оплата оказанных услуг осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента направления компанией скан-копии Акта на почту репетитора. Обязанность компании по оплате считается исполненной в момент списания соответствующей суммы с расчетного счета компании. (планируется производить оплату регулярно с 1 по 7 число месяца)
- В случае, если в соответствии с налоговым законодательством репетитор является для компании налоговым агентом по НДФЛ, из стоимости услуг компания удерживает и уплачивает в бюджет РФ НДФЛ.
Если у вас возникли какие-то вопросы по зарплате, пишите подробное письмо на почту: fin@foxford.planfix.ru
Стоимость услуги по проведению Занятия
Стоимость услуги по проведению занятия зависит от выбранной Пользователем цели его проведения и определяется по следующим тарифам:
Цель проведения Занятия
| Стоимость одного Занятия (руб)
|
Занятие по темам школьной программы за 1-9 классы
| 373
|
Занятие по темам школьной программы за 10-11 классы
| 532
|
Занятие по подготовке к ОГЭ
| 373
|
Занятие по подготовке к ЕГЭ
| 532
|
Занятие по олимпиадной подготовке
| 745
|
Занятие по специализированной подготовке (подготовка к дополнительным вступительным испытаниям; подготовка Пользователей с ограниченными возможностями здоровья и т.д.)
| 532
|
Случаи, когда услуга репетитору не оплачивается
Услуга по проведению Занятия не считается оказанной и не подлежит оплате при наличии любого из следующих оснований:
- репетитор отметил урок как проведенный, но по факту его не провел;
- репетитор не явился на урок;
- занятие было отменено либо перенесено по инициативе ученика не менее чем за 8 (восемь) часов до занятия. Ученик обязан предупредить о своей неявке минимум за 8ч до начала урока. Если ученик без предупреждения не явился на занятие, то репетитор вправе поставить статус "Ученик не пришел". Данное занятие оплачивается репетитору и списывается с баланса занятий ученика.
- занятие было отменено либо перенесено по инициативе репетитора не менее чем за 8 (восемь) часов до времени проведения Занятия, указанного в Личном кабинете. Репетитор вправе инициировать перенос или отмену занятия, согласовав изменение времени проведения занятия с учеником. Инициирование переноса либо отмены занятия осуществляется путем сообщения в службу поддержки. Занятие считается перенесенным либо отмененным с момента направления службой поддержки подтверждения о переносе либо отмене занятия. При частых отменах менее чем за 8 часов компания вправе расторгнуть договор с репетитором в одностороннем порядке.
- продолжительность Занятия составила менее 50 минут;
- ученик не явился на третье занятие подряд;
- репетитором указан неверный статус урока.
Список образовательных программ с описанием на 2018/2019 учебный год
https://docs.google.com/document/d/1xHrjcD1Ye9EMk6W2uK2ACT7tifkx9w2m81zH2VYV9aw/edit?usp=sharing
Онлайн-школа «Фоксфорд» приглашает репетиторов
Если ваши коллеги хотят начать сотрудничать с нами, то передайте им эту ссылку (заявка): https://foxford.ru/I/bL5
Раздел 4. Общие правила сотрудничества
Обязанности репетитора
- Указать достоверный данные для работы в учетной записи личного кабинета (Настройки - вкладка “Персональная информация”):
- логин Скайп,
- номер телефона (подтвердить),
- адрес почтового ящика (подтвердить).
- Сформировать регулярное расписание на неделю: Личный кабинет - вкладка Календарь. Зеленые слоты - это время для возможных уроков на ФФ.
- Всегда держать расписание в актуальном состоянии. В случае изменения планов, как можно раньше закройте слоты.
- Следить за тем, чтобы рассылка о назначении вводного урока не попадала в СПАМ.
- Проводить вводные и регулярные занятия в положенное время и с установленной продолжительностью (50 минут).
- Создать для работы специальное рабочее место, отвечающее таким требованиям:
. отсутствие звуковых помех;
a. нейтральный фон;
b. приемлемое качество видео
- Внешний вид репетитора на занятии должен соответствует деловому стилю.
- В случае неявки ученика на урок действовать по инструкции (см. Действия при неявке ученика на вводный урок, Действия репетитора при неявке ученика на регулярный урок).
- Если клиент предлагает заниматься вне Фоксфорда, сообщить вашему куратору.
- По окончании урока:
a. указать фактическую тему занятия;
b. заполнить комментарии к уроку и дз;
c. отметить занятие как состоявшееся.
11. Если клиент предлагает заниматься вне Фоксфорда, то сообщить вашему куратору или в Поддержку.
Дополнительно, только для вводных уроков:
12. Как можно раньше сообщать в Поддержку об отсутствии необходимых данных об ученике (логин Скайпа, класс, цель занятий).
13. Рекомендуем проводить вводное занятие согласно чек-листу
14. По окончании вводного урока в течение 1-2 часов:
a. заполнить анкету “Об ученике”;
b. поставить бронь;
c. отметить урок как состоявшийся
!!!! В случае нарушений (неявка на вводное занятие, отказ от вводного урока, короткие уроки, не заполнение анкеты после вводного и не проставление Брони) будет понижен ваш коэффициент надежности - ученики будут назначаться вам по остаточному принципу.
Как назначается ученик?
Часть 1. Стандартный запрос:
- В “стандартный запрос” входят цели ученика: школьная программа, подготовка к ОГЭ, подготовка к ЕГЭ, олимпиадная подготовка.
- Клиент оставляет заявку на услугу репетитора;
- С клиентом связывается менеджер отдела продаж, выясняет класс ученика, предмет, цели, пожелания по процессу обучения, удобное расписание для занятий, скайп ученика;
- Менеджер отдела продаж по указанным параметрам подбирает репетиторов и предлагает ученику их карточки для ознакомления и выбора;
- Менеджер назначает вводное занятие выбранному учеником репетитору, после чего репетитору приходит уведомление на Email и SMS о назначенном занятии;
- Репетитор в ЛК сможет перейти к назначенному занятию в разделе “Календарь”.
- Репетитор заранее добавляет ученика в скайпе и в назначенные день и время проводит вводное занятие.
- После вводного занятия репетитор заполняет анкету ученика, где обязательно указывает слоты для дальнейших занятий с этим учеником.
- Анкету необходимо сохранить.
- После того, как ученик оплатил занятия-автоматически все уроки расставляются в личном кабинете на то расписание, которое указал репетитор, заполняя анкету ученика. Об уроках приходит также уведомления на Email.
Часть 2. Спец. запрос:
- Подготовка, которая выходит за рамки школьной программы, относится к “спец. запросу”. Например, подготовка к поступлению в заочную физико-техническую школу при МФТИ.
- Клиент оставляет заявку на услугу репетитора;
- С клиентом связывается менеджер отдела продаж, выясняет класс ученика, предмет, цели, пожелания по процессу обучения, удобное расписание для занятий, скайп ученика;
- Менеджер отдела продаж по указанным параметрам делает рассылку всем действующим репетиторам по нужному предмету (письмо приходит на email репетитора) - аукцион;
- Репетиторы, получившие такой запрос и готовы к занятиям с данным учеником, то свое согласие они дают в ответном письме.
- Менеджер,получивший положительный ответ от нескольких репетиторов, выбирает одного и назначает вводный урок, после чего репетитору приходит уведомление на Email и SMS о назначенном занятии. Остальным же репетиторам-менеджер пишет письмо об отказе.
- Репетитор в ЛК сможет перейти к назначенному занятию в разделе “Календарь”.
- Репетитор заранее добавляет ученика в скайпе и в назначенные день и время проводит вводное занятие.
- После вводного занятия репетитор заполняет анкету ученика, где обязательно указывает слоты для дальнейших занятий с этим учеником.
- Анкету необходимо сохранить.
- После того, как ученик оплатил занятия-автоматически все уроки расставляются в личном кабинете на то расписание,которое указал репетитор, заполняя анкету ученика. Об уроках приходит также уведомления на Email.
Если Вы не получаете письма о назначении учеников, проверьте, не попадают ли они в папку Спам. Если так, то поменяйте настройки своего почтового ящика.
Куратор репетитора
Куратор для репетитора:
- помогает репетиторам по организации учебного процесса с “проблемными” учениками (не выполняющие домашнее задание, часто пропускающие или отменяющие уроки, с плохой дисциплиной на занятиях и т.п.);
- помогает во взаимодействии репетитора с учеником и его законными представителями (звонки родителям по просьбе репетитора, организация прямого взаимодействия репетитора и родителя, консультации по написанию комментариев для родителей и т. п.);
- консультирует по использованию виртуальных досок, приложений Google, Microsoft, других онлайн-сервисов для образования, “звонилок” (Скайп, Хенгаутс, Вайбер и другие) и т. п. в работе онлайн-репетитора;
- объективное рассматривает жалобы на репетиторов от клиентов: сбор отзывов от других клиентов об удовлетворенности занятиями с репетитором, анализ показателей репетитора (конверсия, частота продления, количество оценок уроков и качество оценок);
- инструктирует репетиторов по действиям в различных рабочих ситуациях;
- обучает репетиторов проведению эффективных вводных и регулярных занятий;
- администрирует чаты репетиторов;
- аттестует репетиторов на право преподавания в тех или иных репетиторских курсах;
- принимает от репетиторов предложения и замечания по работе проекта Фоксфорд.Репетиторы;
- оказывает моральную поддержку в сложных ситуациях, связанных с работой в проекте.
4.4 Правила отмены и переноса занятий учениками и репетиторами
Общее правило: ученик или репетитор обязан предупредить о своей неявки минимум за 8 ч. до начала урока.
Для репетитора:
Необходимо согласовать с учеником перенос/отмену урока и связаться с поддержкой Фоксфорда:
зайти в раздел “Помощь” в личном кабинете; для быстрой связи можете с любой страницы личного кабинета нажать на оранжевый квадрат в правом нижнем углу; написать на почту: ask-repetitor@foxford.ru.
Для ученика:
Ученику достаточно сообщить своему репетитору, а репетитор уже передаст информацию в поддержку Фоксфорда. Но так же ученик может самостоятельно обратиться в поддержку Фоксфорда.
Воспользуйтесь поиском по сайту: