Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Если Вы не получаете письма о назначении учеников, проверьте, не попадают ли они в папку Спам. Если так, то поменяйте настройки своего почтового ящика.




Статус ИП

Для сотрудничества в статусе ИП нужно отправить на почту [email protected] следующие документы:

- фото/скан паспорта - первый разворот и страница с пропиской,

- свидетельство о регистрации в качестве ИП

- выписка из реестра ИП

- банковские реквизиты ИП!!!, а не физ. лица

Примечание: Если у нас договор с ИП, а платим мы на счет Физического лица - банк платеж не примет. Деньги репетитору не дойдут, а нам вернутся на расчетный счет в течении 5 дней.

1. Координатор на основе данных полученных документов сформирует для вас договор и отправит его на вашу электронную почту. Распечатайте его в 2 экземплярах и подпишите оба экземпляра.

2. Ежемесячно координатор будет формировать счет и акт и отправлять на вашу элетронную почту.

3. Распечатайте акт и счет. Заполните их. Сканы/фото подписанных актов и счетов отправьте на почту координатора проекта.

4. Оплата поступит после получения подписанного договора,счета и акта в электронном виде.

5. Подписанные оригиналы (в бумажном виде) необходимо направлять на наш адрес 1 раз в квартал: 3 акта и 3 счета.

1 квартал - январь, февраль, март, (отправьте оригиналы по почте с 1-7 апреля)
2 квартал - апрель, май, июнь, (отправьте оригиналы по почте с 1-7 июля)
3 квартал - июль, август, сентябрь, (отправьте оригиналы по почте с 1-7 октября)
4 квартал - октябрь, ноябрь, декабрь (отправьте оригиналы по почте с 1-10 января)

 

Оригиналы направлять по адресу (желательно заказным письмом, чтобы была возможность отследить по трек-коду):

Общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»
Адрес: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 1, стр. 17

 


Раздел 3. Стоимость услуг и порядок расчётов

Правила оплаты

  1. Выплаты репетитора производятся 1 раз в месяц.
  2. Оплата производится за все фактически проведенные регулярные уроки.
  3. Оплата вводного занятия, проведенного репетитором, осуществляется в случае, если ученик (клиент), с которым репетитор провел вводное занятие, произвел оплату последующих занятий по Курсу в течение одного месяца с момента проведения вводного занятия.
  4. Окончательная стоимость услуг репетитора определяется исходя из количества проведенных занятий.
  5. Оплата оказанных услуг осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента направления компанией скан-копии Акта на почту репетитора. Обязанность компании по оплате считается исполненной в момент списания соответствующей суммы с расчетного счета компании. (планируется производить оплату регулярно с 1 по 7 число месяца)
  6. В случае, если в соответствии с налоговым законодательством репетитор является для компании налоговым агентом по НДФЛ, из стоимости услуг компания удерживает и уплачивает в бюджет РФ НДФЛ.

 

Если у вас возникли какие-то вопросы по зарплате, пишите подробное письмо на почту: [email protected]

 

Стоимость услуги по проведению Занятия

Стоимость услуги по проведению занятия зависит от выбранной Пользователем цели его проведения и определяется по следующим тарифам:

Цель проведения Занятия Стоимость одного Занятия (руб)
Занятие по темам школьной программы за 1-9 классы 373
Занятие по темам школьной программы за 10-11 классы 532
Занятие по подготовке к ОГЭ 373
Занятие по подготовке к ЕГЭ 532
Занятие по олимпиадной подготовке 745
Занятие по специализированной подготовке (подготовка к дополнительным вступительным испытаниям; подготовка Пользователей с ограниченными возможностями здоровья и т.д.) 532

 

Случаи, когда услуга репетитору не оплачивается

Услуга по проведению Занятия не считается оказанной и не подлежит оплате при наличии любого из следующих оснований:

  • репетитор отметил урок как проведенный, но по факту его не провел;
  • репетитор не явился на урок;
  • занятие было отменено либо перенесено по инициативе ученика не менее чем за 8 (восемь) часов до занятия. Ученик обязан предупредить о своей неявке минимум за 8ч до начала урока. Если ученик без предупреждения не явился на занятие, то репетитор вправе поставить статус "Ученик не пришел". Данное занятие оплачивается репетитору и списывается с баланса занятий ученика.
  • занятие было отменено либо перенесено по инициативе репетитора не менее чем за 8 (восемь) часов до времени проведения Занятия, указанного в Личном кабинете. Репетитор вправе инициировать перенос или отмену занятия, согласовав изменение времени проведения занятия с учеником. Инициирование переноса либо отмены занятия осуществляется путем сообщения в службу поддержки. Занятие считается перенесенным либо отмененным с момента направления службой поддержки подтверждения о переносе либо отмене занятия. При частых отменах менее чем за 8 часов компания вправе расторгнуть договор с репетитором в одностороннем порядке.
  • продолжительность Занятия составила менее 50 минут;
  • ученик не явился на третье занятие подряд;
  • репетитором указан неверный статус урока.

 

Список образовательных программ с описанием на 2018/2019 учебный год

https://docs.google.com/document/d/1xHrjcD1Ye9EMk6W2uK2ACT7tifkx9w2m81zH2VYV9aw/edit?usp=sharing

 

Онлайн-школа «Фоксфорд» приглашает репетиторов

Если ваши коллеги хотят начать сотрудничать с нами, то передайте им эту ссылку (заявка): https://foxford.ru/I/bL5

 

Раздел 4. Общие правила сотрудничества

Обязанности репетитора

  1. Указать достоверный данные для работы в учетной записи личного кабинета (Настройки - вкладка “Персональная информация”):
    1. логин Скайп,
    2. номер телефона (подтвердить),
    3. адрес почтового ящика (подтвердить).
  1. Сформировать регулярное расписание на неделю: Личный кабинет - вкладка Календарь. Зеленые слоты - это время для возможных уроков на ФФ.
  2. Всегда держать расписание в актуальном состоянии. В случае изменения планов, как можно раньше закройте слоты.
  3. Следить за тем, чтобы рассылка о назначении вводного урока не попадала в СПАМ.
  4. Проводить вводные и регулярные занятия в положенное время и с установленной продолжительностью (50 минут).
  5. Создать для работы специальное рабочее место, отвечающее таким требованиям:

 . отсутствие звуковых помех;

a. нейтральный фон;

b. приемлемое качество видео

  1. Внешний вид репетитора на занятии должен соответствует деловому стилю.
  2. В случае неявки ученика на урок действовать по инструкции (см. Действия при неявке ученика на вводный урок, Действия репетитора при неявке ученика на регулярный урок).
  3. Если клиент предлагает заниматься вне Фоксфорда, сообщить вашему куратору.
  4. По окончании урока:

a. указать фактическую тему занятия;

b. заполнить комментарии к уроку и дз;

c. отметить занятие как состоявшееся.

11. Если клиент предлагает заниматься вне Фоксфорда, то сообщить вашему куратору или в Поддержку.

Дополнительно, только для вводных уроков:

12. Как можно раньше сообщать в Поддержку об отсутствии необходимых данных об ученике (логин Скайпа, класс, цель занятий).

13. Рекомендуем проводить вводное занятие согласно чек-листу

14. По окончании вводного урока в течение 1-2 часов:

a. заполнить анкету “Об ученике”;

b. поставить бронь;

c. отметить урок как состоявшийся

 

!!!! В случае нарушений (неявка на вводное занятие, отказ от вводного урока, короткие уроки, не заполнение анкеты после вводного и не проставление Брони) будет понижен ваш коэффициент надежности - ученики будут назначаться вам по остаточному принципу.

Как назначается ученик?

Часть 1. Стандартный запрос:

  1. В “стандартный запрос” входят цели ученика: школьная программа, подготовка к ОГЭ, подготовка к ЕГЭ, олимпиадная подготовка.
  2. Клиент оставляет заявку на услугу репетитора;
  3. С клиентом связывается менеджер отдела продаж, выясняет класс ученика, предмет, цели, пожелания по процессу обучения, удобное расписание для занятий, скайп ученика;
  4. Менеджер отдела продаж по указанным параметрам подбирает репетиторов и предлагает ученику их карточки для ознакомления и выбора;
  5. Менеджер назначает вводное занятие выбранному учеником репетитору, после чего репетитору приходит уведомление на Email и SMS о назначенном занятии;
  6. Репетитор в ЛК сможет перейти к назначенному занятию в разделе “Календарь”.
  7. Репетитор заранее добавляет ученика в скайпе и в назначенные день и время проводит вводное занятие.
  8. После вводного занятия репетитор заполняет анкету ученика, где обязательно указывает слоты для дальнейших занятий с этим учеником.
  9. Анкету необходимо сохранить.
  10. После того, как ученик оплатил занятия-автоматически все уроки расставляются в личном кабинете на то расписание, которое указал репетитор, заполняя анкету ученика. Об уроках приходит также уведомления на Email.

Часть 2. Спец. запрос:

  1. Подготовка, которая выходит за рамки школьной программы, относится к “спец. запросу”. Например, подготовка к поступлению в заочную физико-техническую школу при МФТИ.
  2. Клиент оставляет заявку на услугу репетитора;
  3. С клиентом связывается менеджер отдела продаж, выясняет класс ученика, предмет, цели, пожелания по процессу обучения, удобное расписание для занятий, скайп ученика;
  4. Менеджер отдела продаж по указанным параметрам делает рассылку всем действующим репетиторам по нужному предмету (письмо приходит на email репетитора) - аукцион;
  5. Репетиторы, получившие такой запрос и готовы к занятиям с данным учеником, то свое согласие они дают в ответном письме.
  6. Менеджер,получивший положительный ответ от нескольких репетиторов, выбирает одного и назначает вводный урок, после чего репетитору приходит уведомление на Email и SMS о назначенном занятии. Остальным же репетиторам-менеджер пишет письмо об отказе.
  7. Репетитор в ЛК сможет перейти к назначенному занятию в разделе “Календарь”.
  8. Репетитор заранее добавляет ученика в скайпе и в назначенные день и время проводит вводное занятие.
  9. После вводного занятия репетитор заполняет анкету ученика, где обязательно указывает слоты для дальнейших занятий с этим учеником.
  10. Анкету необходимо сохранить.
  11. После того, как ученик оплатил занятия-автоматически все уроки расставляются в личном кабинете на то расписание,которое указал репетитор, заполняя анкету ученика. Об уроках приходит также уведомления на Email.

Если Вы не получаете письма о назначении учеников, проверьте, не попадают ли они в папку Спам. Если так, то поменяйте настройки своего почтового ящика.

Куратор репетитора

Куратор для репетитора:

  • помогает репетиторам по организации учебного процесса с “проблемными” учениками (не выполняющие домашнее задание, часто пропускающие или отменяющие уроки, с плохой дисциплиной на занятиях и т.п.);
  • помогает во взаимодействии репетитора с учеником и его законными представителями (звонки родителям по просьбе репетитора, организация прямого взаимодействия репетитора и родителя, консультации по написанию комментариев для родителей и т. п.);
  • консультирует по использованию виртуальных досок, приложений Google, Microsoft, других онлайн-сервисов для образования, “звонилок” (Скайп, Хенгаутс, Вайбер и другие) и т. п. в работе онлайн-репетитора;
  • объективное рассматривает жалобы на репетиторов от клиентов: сбор отзывов от других клиентов об удовлетворенности занятиями с репетитором, анализ показателей репетитора (конверсия, частота продления, количество оценок уроков и качество оценок);
  • инструктирует репетиторов по действиям в различных рабочих ситуациях;
  • обучает репетиторов проведению эффективных вводных и регулярных занятий;
  • администрирует чаты репетиторов;
  • аттестует репетиторов на право преподавания в тех или иных репетиторских курсах;
  • принимает от репетиторов предложения и замечания по работе проекта Фоксфорд.Репетиторы;
  • оказывает моральную поддержку в сложных ситуациях, связанных с работой в проекте.


4.4 Правила отмены и переноса занятий учениками и репетиторами


Общее правило: ученик или репетитор обязан предупредить о своей неявки минимум за 8 ч. до начала урока.


Для репетитора:
Необходимо согласовать с учеником перенос/отмену урока и связаться с поддержкой Фоксфорда:

  • зайти в раздел “Помощь” в личном кабинете;
  • для быстрой связи можете с любой страницы личного кабинета нажать на оранжевый квадрат в правом нижнем углу;
  • написать на почту: [email protected].

 

Для ученика:
Ученику достаточно сообщить своему репетитору, а репетитор уже передаст информацию в поддержку Фоксфорда. Но так же ученик может самостоятельно обратиться в поддержку Фоксфорда.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...