Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Действия репетитора при неявке ученика на регулярный урок





1) Ждать 10 мин-писать в поддержку (параллельно связаться с родителями или по другому каналу с учеником).
2) Ученик появился в течение первых 25 минут занятия - проводить занятие до 50 мин, не далее. Занятие считается проведенным и оплачивается репетитору.
3). Ученик не появился в течение первых 25 минут занятия - ставить неявку (по истечении 50 мин урока и более). Занятие оплачивается репетитору.
4) Если ученик пропускает 2 урока подряд, то занятия приостанавливаются до связи с учеником или родителями. О пропуске 2 уроков подряд репетитор должен сообщить своему куратору и в Поддержку.

Случаи форс-мажора рассматриваются индивидуально.
Репетитор имеет право пойти на встречу опоздавшему ученику и перенести неполноценный урок, уведомив об этом Поддержку, либо провести полное занятие, если репетитор согласен и имеет на это время.

 

Работа с проблемными учениками

 

К кому обращаться за помощью, если ученик не выполняет домашних заданий, опаздывает на занятия или регулярно под разными предлогами просит закончить пораньше? Не стоит биться в одиночку. Фоксфорд - это команда, в которой есть люди, помогающие решать проблемы с учениками.

Если у вас проблемы с учеником:

1. Обязательно заполняйте комментарии к уроку и к ДЗ. Комментарии заполняйте и при работе с дисциплинированными учениками. (См. Рекомендации по заполнению комментариев к занятию и домашней работе)
2. Когда абсолютно понятно, что ученик "проблемный" (думаем, трёх сорванных занятий и нерешённых ДЗ хватит, чтобы понять, что надо “бить в колокола”), то сообщите вашему куратору, что у вас есть такой ученик, либо сообщите в Поддержку и она передаст сообщение куратору. Куратор связывается с методистом по работе с родителями и объясняет ему суть проблемы.
3. Методист по связям с родителями или ваш куратор ищет способ связаться с родителями, и они совместно вырабатывают план дальнейших действий.

4. Вас ставят в известность о проделанной работе и ее результатах, куратор держит ситуацию на контроле.

Почему ещё надо обязательно ставить в известность куратора о "проблемных" учениках или родителях? Да потому что, когда на вас "накатают телегу", мы уже будем курсе дел и сможем быстрее разобраться с проблемой.

 

3. Найдите в календаре первый урок с нужным учеником.

4. Щелкните по уроку и перейдите к занятию.

5. На странице занятия перейдите во вкладку Об ученике.

Итак, перед вами появилась анкета ученика, которая содержит поля, обязательные и необязательные к заполнению.

 

  1. Цель занятия. Это поле обязательно к заполнению.

    Менеджер заполняет это поле при первом общении с учеником. Репетитор же после проведения первого урока может и должен уточнить цель, так как иногда ученик не может точно определить, с чем обращается. Например, менеджеру ученик говорит, что ему нужно улучшить знания по предмету, а на первом занятии репетитор выясняет, что ученик хочет решать олимпиадные задачи и под улучшением знаний он понимает углублённое изучение предмета и подготовку к олимпиадам.


  2. Уровень ученика. Это поле необязательно к заполнению.


  3. Планируемый вуз. Это поле необязательно к заполнению.


  4. Необходимый балл ЕГЭ.

A. Набирает сейчас. Это поле нужно заполнить, если ученик знает свой уровень на текущий момент (самостоятельно или в школе решал пробники). Если ученик не знает свой уровень, то оставьте поле пустым. Например, если ученик - десятиклассник и еще не готовился к ЕГЭ.

b. Нужно набрать от. Это поле следует заполнить, если ученик может обозначить минимально нужный балл на ЕГЭ.


  1. Проблемные разделы. Это поле необязательно к заполнению.

    Если ученик на первом уроке обозначил конкретные темы для работы, то стоит их вписать. Например, ученик хочет отработать какие-то конкретные темы ОГЭ/ЕГЭ или темы текущей программы. Если ученик на вводном не может четко обозначить проблемные разделы, то поле заполнять не нужно.


  2. По какому учебнику обучается ученик? Это поле необязательно к заполнению.


  3. Бронирование занятий. См. Как репетитору поставить бронь на первом уроке

  4. Пожелания по преподавателю. Заполняет менеджер при необходимости. Репетитору заполнять не нужно.


  5. Пожелания по процессу обучения. Укажите дни и время по МСК, когда ученику удобно заниматься..


  6. О родителях. Это поле обязательно к заполнению. Попросите ученика или его родителей на первом уроке уточнить, как зовут родителей и как можно с ними связаться в случае необходимости. Замечательно, если в этом поле будет отражен не только телефон, но и ссылки на странички родителей в соцсетях, уточнена возможность связаться с родителями через популярные мессенджеры (Вайбер, Ватсап, Скайп и т.п.)



  7. Заметка. САМОЕ ВАЖНОЕ ПОЛЕ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО К КАЧЕСТВЕННОМУ ЗАПОЛНЕНИЮ!!!

    После того, как вы провели первый урок, в работу с потенциальным учеником вновь включается менеджер по продажам.

    Его цель — убедить клиента в необходимости покупки пакета занятий именно с вами!!!

    А ваша задача — дать менеджеру некие козыри для убеждения клиента, особенно сомневающегося.


    Какая же информация нужна менеджеру по продажам? Это указание слабых и сильных сторон ученика, то есть ваше экспертное развернутое заключение об уровне ученика и ваши рекомендации как эксперта по организации процесса обучения.

    Слабые стороны ученика описывайте тактично. Какие-то из них ученик проговорит сам, а какие-то заметите вы во время урока. Если ученик вдруг не смог умножить 5 на 9 или “жи-ши” написал с буквой “ы”, то это совсем не значит, что ученик не знает в 15 лет элементарных вещей, возможно, он просто переволновался. Постарайтесь учесть этот момент. Если же ученик пришел к вам с высоким уровнем знаний по предмету, то не нужно сообщать ему, что у него нет проблем и репетитор ему не нужен. Предела совершенству нет. Если вы понимаете, что не сможете помочь более глубоко изучить предмет, то сообщите об этом менеджеру.

    Сильные стороны ученика постарайтесь найти в любом случае, даже если ребенок очень слаб предметно. В качестве сильных сторон можно указать не только знание каких-то тем или умение решать определенные типы задач, но и какие-то личностные качества ученика, которые способствуют достижению поставленной цели (например, сообразительность, чувство юмора, хорошее владение компьютером).

    Ваши рекомендации как эксперта по организации процесса обучения. Не стоит писать рекомендации по принципу “проси больше, получишь сколько надо”, пишите их так, как по вашему мнению будет наиболее разумно вести подготовку. Здорово, если вы готовы предложить несколько вариантов подготовки с учетом финансовых возможностей ученика. Если на уроке ученик обозначил, что не может заниматься более 2 уроков в неделю, а вы понимаете, что надо бы 4 урока, то опишите в рекомендациях два варианта подготовки, где первый вариант - идеальный (4 урока в неделю) с реализацией традиционной технологии обучения, а второй вариант - компромиссный (2 урока в неделю), но в этом варианте уточните, что эффективным он будет, если применять какую-то особенную технологию, например, технологию “перевернутого обучения”.

 

Рассмотрим несколько ситуаций для примера.

Ситуация 1. Ученик Василий, 11 класс, обратился в сентябре с целью подготовки к ЕГЭ на 80+ баллов, хотел бы заниматься 1 раз в неделю по 1 уроку, но в ходе занятия вы понимаете, что этого очень мало, так как реальный уровень Василия на данный момент 30-40 баллов. Тогда в Заметке можно написать примерно такой текст:


В ходе урока Василий показал, что справляется с заданиями 1-8 первой части ЕГЭ (сильные стороны ученика), задания 9-12 и вся вторая часть вызывают затруднения (слабые стороны ученика). Для достижения поставленной цели (сдать ЕГЭ на 80+) рекомендую заниматься с репетитором не менее 2 раз в неделю по 2 урока и посвящать самостоятельному решению задач не менее 2 часов в неделю либо заниматься с репетитором 2 раза в неделю по 1 уроку и посвящать самостоятельному решению задач не менее 4 часов, при этом приоритетным направлением работы на занятиях будет разбор ошибок, коррекция имеющихся знаний по темам задач. В качестве ДЗ будут прикрепляться тематические модули, разработанные нашими методистами, которые имеют систему подсказок и готовые решения для самостоятельного разбора (ваши рекомендации как эксперта по организации процесса обучения).

Ситуация 2. Ученик Василий, 6 класс, обратился с целью Улучшения знаний по предмету, текущая отметка "3", хотел бы заниматься 1 раз в неделю по 1 уроку, но в так как в школе математика идет 5 уроков в неделю, то, чтобы вовремя реагировать на появляющиеся пробелы, лучше заниматься 2 урока в неделю:

В ходе урока стало ясно, что у Василия нет проблем с решением простых примеров с десятичными и обыкновенными дробями и решением простейших уравнений (сильные стороны ученика), есть проблемы в решении текстовых задач, уравнений средней сложности (слабые стороны ученика). Для достижения поставленной цели (математика на "4") рекомендую заниматься с репетитором не менее 2 раз в неделю по 1 уроку, чтобы хватило времени на устранение имеющихся пробелов и своевременное реагирование на проблемы с изучением нового материала. В качестве ДЗ будут прикрепляться тематические модули, разработанные нашими методистами, которые имеют систему подсказок и готовые решения для самостоятельного разбора. Рекомендую Василию по мере возможности работать с прикрепляемыми модулями, это позволит видеть, какие темы еще требуют проработки (ваши рекомендации как эксперта по организации процесса обучения).


Ситуация 3. Ученик Василий, 11 класс, обратился в сентябре с целью подготовки к ЕГЭ по математике, нужно отработать лишь тему "Параметры", хотел бы заниматься 1 раз в неделю по 2 урока. В ходе урока вы понимаете, что уровень Василия на данный момент высокий и он готов к самостоятельной работе. Тогда в Заметки можно написать примерно такой текст:

В ходе урока Василий показал, что справляется с заданиями всей первой части ЕГЭ и заданиями 13-17 второй части (сильные стороны ученика), задания 18 и 19 второй части вызывают затруднения (слабые стороны ученика). Для достижения поставленной цели (уверенно решать задачи с параметрами уровня ЕГЭ) рекомендую заниматься с репетитором не менее 1 раза в неделю по 2 урока, примерное количество занятий 20, посвящать самостоятельному решению задач не менее 2 часов в неделю. В качестве ДЗ будут прикрепляться тематические модули, разработанные нашими методистами, которые имеют систему подсказок и готовые решения (ваши рекомендации как эксперта по организации процесса обучения).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...