28. Раскрыть основные методы воспитания военнослужащих
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 28. Раскрыть основные методы воспитания военнослужащих Основными направлениями воинского воспитания являются: создание условий и мотивация роста профессионализма военнослужащих в процессе перехода Вооруженных Сил на контрактную систему комплектования; обеспечение соответствия профессиональной и морально-психологической подготовки военнослужащих решаемым ими задачам; моделирование реальных условий обстановки современного боя в ходе учебно-воспитательного процесса; поддержание строгого уставного порядка при организации службы войск, быта и повседневной деятельности в воинских частях (подразделениях); создание условий по обеспечению безопасности военной службы; обеспечение личной примерности должностных лиц всех категорий военнослужащих в выполнении воинского долга; использование в воспитательных целях системы воинских традиций и ритуалов. 29. Раскрыть факторы, определ. поведение военнослужащего на поле боя. Факторы: -степень душевного и физич. переутомления; -воздействие стресса; -наличие страха; -уровень мотивации; -боевой настрой. Усталость характериз. общим недомоганием, нарушением деятельности сердечно-сосудистой системы, раздражением, бессонницей, депрессией, провалами в памяти, беспорядоченностью действий. Стресс – сост. в-щего, в котором он находится в следствие осознания опасности поставл. задачи. Состояние зависит от степени усталости. Правила снятия психич. напряжения и усталости: -своеврем. калорийное питание; -соблюден. Нормы потребления жидкости; -соблюдение распорядка дня; -избегать самост. прием лекарств; -умственную усталость поможет снять беседа; -углубление в-щего в одиночестве только усугубляет проблему.
Уровни готовности к бою: -низкий – в-щий неуверен в себе, отсутствует стремление, он нерешителен, суетлив, либо замкнут, допускает ошибки в командах; -средний – в-щий допускает незначительные ошибки, психическое и физическое состояние близко к норме; -высокий – в-щий желает борьбы, показать себя, добиться победы над противником. 30. Пути формирования психологической готовности к бою. Для психич. подготовки в-щих к бою нужно использ. различ. упражнения, позвол. сформировать эмоционально-волевую устойчивость. Способы создания напряженности в учебе: -продолжит. возд. взрывов и грохота; -длительные марши; -проведение занятий в плохую погоду; -объявление различных вводных (потери) c вытекающим повышением требований к оставшимся в строю в-щим; -действия в условиях наст. опасности и риска; -создание обстановки неизвестности и неопределенности; -развитие состязаний. 31. Раскрыть методы саморегуляции при подготовке к бою. Методы: -самоубеждение (док-во в-щего самому себе необходимости поддержания высокого уровня готовности); -самовнушение (с его помощью можно изменять состояние человека за счет его веры в себя и свои возможности); -управление воображением, вниманием, дыханием и мышечным тонусом (усиливает действ п. 2; позволяет не зацикливаться в одной точке а воспринимать всю окружающую картину). 32. Задачи морально-психологической подготовки в ходе ведения боевых действий. Направлены на решение таких вопросов, как: - повышение мотивирования МП стойкости в-щего; - вопросы мобилизации в-щих на выполнение конкретных боевых задач, совершенствование специальной подготовки как в условиях применения ОМП, так и обычных средств борьбы; -материально-техническая обеспеченность, всесторонняя заботы о личном составе Задачи МПП. Три группы:
- задачи, связанные с мотивированной МП стойкости воина; - задачи, охватывающие вопросы мобилизации воинов на выполнение конкретных боевых задач, совершенствование спец. подготовки как в условиях применения ОМП (оружия массового поражения), так и обычных средств борьбы; - задачи, связанные с решением вопросов материально технического обеспечения. 33. Обязанности офицера при решении задач МПП. - доводить до военнослужащих военно-политическую и боевую обстановку, поставить боевых задачи и мобилизовать воинов на их выполнение; - усилить бдительность, охрану и оборону боевых порядков; - усиливать воспитательную работу в предвидении ракетно-ядерных ударов и в ходе ликвидации их последствий с целью быстрейшего восстановления боеспособности и успешного выполнения боевых задач; - проявлять заботу о МТО подразделения; - постоянно информировать вышестоящих командиров о МПС подчиненных. 34. Успешное решение задач МПП достигается: - своевременной постановкой задач всем категориям военнослужащих; - знанием офицером боевой обстановки и поставленных боевых задач; - умелым определением форм, методов и средств МПП, творческим применением их в соответствии с боевыми задачами; Также достигается работой офицера непосредственно в тех подразделениях, которые выполняют наиболее сложные и ответственные задачи. Достигается оперативной и достоверной информацией из подразделений о МПС личного состава, поддержанием тесной связи с взаимодействующими подразделениями и частями.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|