3.3. Маскировочный костюм. 3.4. Фонари. 4. Вооружение. 4.1. Стрелковое страйкбольное оружие. 4.2. Холодное оружие. 4.3. Ручные гранаты
3. 3. Маскировочный костюм 3. 3. 1. Маскировочный костюм (кикимора/леший, зимний маскхалат) должен закрывать игрока со всех сторон, закрывать большую часть рук и ног, иметь капюшон. Может закрывать привод и снаряжение. 3. 3. 2. Расцветка маскировочных костюмов может отличаться от расцветки основного камуфляжа команды. 3. 3. 3. Ношение маскировочного костюма позволяет носить шеврон команды в быстром доступе, а повязку стороны на ноге выше сапога. Можно не носить камуфляж команды под маскировочным костюмом. 3. 3. 4. Если игрок носит маскировочный костюм, закрывающий тело/руки, но не ноги (вайперхуд), то он может носить маркер принадлежности к стороне на предплечье. 3. 3. 5. Если маскировочный костюм не соответствует требованиям п. 3. 3. 1. Или п. 3. 3. 4, то он должен соответствовать общим правилам по снаряжению. 3. 4. Фонари. 3. 4. 1. На открытых полигонах на мощность фонарей нет ограничений, на закрытых полигонах (подземных, СQB) мощность фонарей не должна превышать 300 люменов. 3. 4. 2. Запрещено использование стробоскопов, включение на фонарях режима стробоскопа, имитация стробоскопа быстрым включением/выключением фонаря. 3. 4. Лазерные целеуказатели (ЛЦУ). ЛЦУ разрешены только красного цвета мощностью до 5 мВт, либо работающие в инфракрасном диапазоне. Любые иные лазерные целеуказатели запрещены. 3. 5. Дымы. Разрешено использование разноцветных (кроме черного) сертифицированных для военно-тактических игр дымов, а также армейских дымовых шашек РДГ-2Б (белый дым). 3. 6. Осветительные и сигнальные ракеты. Использование осветительных и сигнальных ракет допускается только для стрельбы вверх без попадания куда-либо до полного сгорания ракеты.
3. 7. Передача снаряжения. Игроки могут свободно передавать снаряжение друг другу, если находятся в одном статусе (в игре/поражен). Пораженный игрок может оставить свое снаряжение (кроме щита) на месте гибели, чтобы его могли подобрать его друзья. 4. Вооружение 4. 1. Стрелковое страйкбольное оружие 4. 1. 1. К участию в игре допускаются механические, электропневматические, газобаллонные (грингаз, СО2) и ВВД копии реальных образцов стрелкового оружия (или схожие с ними), предназначенные для стрельбы пластиковыми шариками калибра 6 мм, весом от 0, 2 до 0, 48 грамм 4. 1. 2. Максимальная дульная энергия шара, вылетающего из оружия с настроенным хоп-апом должна соответствовать: * Вторичка. Оружие, предназначенного для работы в зданиях, для близкого контакта - не более 1. 6 Дж; * Основное. Для автоматического оружия, для стрельбы на открытой местности – не более 2, 4 Дж; * Снайперское. Общая длина привода с разложенным прикладом более 90 см, наличие оптического прицела, конструктивная неспособность вести автоматический огонь – не более 3 Дж. 4. 1. 3. В ограничения предыдущего пункта уже включена погрешность прибора. 4. 1. 4. Все оружие на игре должно пройти проверку допущенным хронографом у организаторов или у шерифов. Проверка осуществляется шаром того веса, который наиболее часто применяется в проверяемом оружии (рабочий шар). 4. 1. 5. Пистолеты, работающие на электропневматической системе, могут получить отметку о допуске без замеров хронографом. 4. 1. 6. Игроки могут пользоваться только механическими магазинами, кроме закрытого списка пулеметов, публикуемого в группе https: //vk. com/orgstrateg, для которых разрешены механические, электрические короба и бункеры. 4. 1. 7. Для ночной игры обязательны для использования подсветка шаров и светящиеся (трассерные) шары зеленого цвета, для всего стрелкового оружия кроме пистолетов и дробовиков. Из пулеметов игроки имеют право стрелять смесью(50/50) обычных и трассерных шаров.
4. 2. Холодное оружие 4. 2. 1. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок и общей длиной не более 40 сантиметров. 4. 2. 2. Допускается использование тренировочных ножей и топоров Cold Steel. 4. 3. Ручные гранаты 4. 3. 1. Для использования на играх допускаются сертифицированные страйкбольные гранаты из ограниченного списка допущенной пиротехники, публикуемого в группе https: //vk. com/orgstrateg. Не допускается использование самодельных гранат, либо гранат, не имеющих сертификатов Таможенного союза ЕАЭС 3 класса опасности. 4. 3. 2. В гранатах можно использовать в качестве поражающего элемента только горох или страйкбольные шары. 4. 3. 3. Не допускается использование пиротехники без поражающих элементов: светошумовые гранаты, пейнтбольные гранаты, меловые, петарды и прочее. 4. 4. Ручные гранатометы 4. 4. 1. В эту категорию относят: «ТАГи», «Стрелы», «ВОГи». 4. 4. 2. Для использования на играх допускаются только гранатометы, использующие сертифицированные выстрелы для гранатометов из закрытого списка, публикуемого в группе https: //vk. com/orgstrateg 4. 4. 3. Запрещено стрелять из ручных гранатометов по целям, находящимся ближе 20 метров. 4. 4. 4. Картечные выстрелы к гранатометам подчиняются правилам по оружию-вторичке. 4. 4. 5. Запрещена стрельба из гранатометов зарядами для этого не предназначенными. 4. 4. 6. Подствольные гранатометы можно использовать отдельно от привода. 4. 4. 7. Запрещено использовать гильзу гранатомета отдельно от устройства.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|