4.5. Минометы. 5. Поражение игроков во время игры. 5.1. Стрелковое оружие. 5.2. Холодное оружие. 5.3. Пиротехника (ручные гранаты/выстрелы гранатометов/мины).
4. 5. Минометы 4. 5. 1. В качестве средства запуска допускаются только: механические, сжатый воздух, газ или вышибной заряд в виде стандартной петарды. 4. 5. 2. В качестве выстрела к минометам допускаются самодельные боеприпасы на базе петард эквивалентных по мощности и действию «Корсар-6» и менее, снаряженные поражающим элементом в виде страйкбольных шаров или цельного гороха. Корпус боеприпаса должен быть смягчен, и при взрыве не должен создавать травмирующие элементы, в том числе не должен иметь в конструкции металлические части, жесткий пластик и др. 4. 5. 3. Стрельба из минометов должна вестись только по навесной (больше 45% к горизонту) траектории. 4. 5. 4. Стрельба должна вестись с поверхности – с земли, с автомобиля и т. п. Стрельба с рук запрещена. 4. 5. 5. Допускаются самодельные средства запуска/вышибные снаряды. Запрещены самодельные вышибные заряды на базе пороховых смесей. 5. Поражение игроков во время игры 5. 1. Стрелковое оружие. 5. 1. 1. Пораженным стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Попадание в щит, в оружие в руках, в трубу разведчика, зеркальце или призму поражением не считается. Оружие в кобуре или висящее на ремне считается снаряжением и попадание в него засчитывается. 5. 1. 2. Рикошет (изменение траектории шара более 45 градусов) не засчитывается. Но если шар, при пролете сквозь кусты, незначительно изменяет траекторию, то это не считается рикошетом, и такой шар поражает игрока. 5. 1. 3. Дружественный огонь поражает игроков так же, как и вражеский. 5. 1. 4. Снайперское оружие (свыше 2, 4 Дж) запрещено использовать на цели ближе 20 метров.
5. 1. 5. Для основного и вторичного оружия стрельба в упор разрешена, но не рекомендуется. Если вы подкрались к противнику в упор, то необходимо поразить его наименее травмирующим способом: в разгрузочный жилет, в ботинок, либо иной защищенный участок тела, поразить холодным оружием или взять в плен. 5. 2. Холодное оружие. 5. 2. 1. Для поражения холодным оружием нужно обозначить удар оружием в корпус или конечности противника. Уколы не запрещены, но не поощряются. Травмирование игрока холодным оружием является серьезным нарушением. 5. 2. 2. Запрещено наносить удары холодным оружием в голову, шею, пах. 5. 2. 3. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено. 5. 2. 4. Поражение холодным оружием считается " тихим" убийством, пораженному запрещено обозначать себя убитым голосом, а также говорить что-либо в течение одной минуты. 5. 3. Пиротехника (ручные гранаты/выстрелы гранатометов/мины). 5. 3. 1. Пораженным пиротехникой считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела или снаряжения, кроме особого (щит, зеркальце, труба разведчика и т. п. ) 5. 3. 2. Игрок, находящийся в момент взрыва менее, чем в трех метрах от пиротехники, при отсутствии фортификационных сооружений между игроком и взорвавшейся пиротехникой, считается пораженным. Фортификация должна полностью скрывать игрока от точки взрыва гранаты, в противном случае он считается пораженным, даже если выступает любой минимальный элемент силуэта игрока. 5. 3. 3. Прямое попадание корпуса гранаты, мины или выстрела в игрока без взрыва не приводит к его поражению. 5. 3. 4. Инициированный дым должен находиться вне зданий и автомобилей. 5. 4. Действия игрока при поражении. 5. 4. 1. При поражении игрок должен мгновенно обозначить свое поражение поднятием вверх руки над головой, а также криком «убит» (кроме вариантов тихого убийства). После обозначения поражения игрок должен максимально быстро покинуть точку боестолкновения, и, одновременно маркируя себя красной повязкой (желательно в районе головы или шеи), красным головным убором(на голову) или красным маячком в темное время суток.
5. 4. 2. После поражения игрок должен сразу следовать в мертвяк или на респ, не задерживаясь на игровой территории. 5. 4. 3. Пораженный игрок не имеет права говорить с живыми игроками об игровой ситуации, а также говорить что-либо в рацию (в том числе, сообщать о своей гибели). 5. 4. 4. Основная задача пораженного игрока: максимально явно дать понять окружающим, что он вне игры, и максимально быстро покинуть игровую территорию. В случае, если в пораженного игрока попадают шары, то считается, что пораженный игрок нарушил данный пункт правил. 5. 4. 5. В случае, если игрок в игре считает, что пораженный игрок не может пройти через его позицию, то он может вежливо указать пораженному игроку обходной путь и тот обязан проследовать им. 5. 4. 6. В случае утери красной повязки игрок должен убрать оружие за спину и двигаться с постоянно поднятой над головой рукой. Иное обозначение себя пораженным нарушает правила. 5. 4. 7. Живой игрок не может идти в колонне пораженных игроков. Равно как мертвый игрок не может идти в колонне живых игроков. При необходимости пересечь колонну живой игрок должен попросить пораженных игроков остановиться и пропустить его.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|