Музыкального руководителя Гареевой Г.Г.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Аналитическая справка Музыкального руководителя Абдуллиной Р.Р. Детский сад № 4 «Веселинка»
Цель: Промежуточный контрольный срезразвития музыкальных и двигательных способностей ребенка, состояние его эмоциональной сферы. Срок: декабрь 2015 год. Результаты диагностики 9 группы, (подготовительная) По итогам промежуточных срезов ___20____ детей показали: Высокий_9___(__45__%)__ уровень Средний __10___(__50_ %)__ уровень Низкий ___1___(__5 %)__ уровень. Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам: Различает жанры музыкального произведения; Различают части музыкального произведения: запев, припев. Может петь в удобном диапазоне, правильно ускоряя и замедляя звучание; Умеет выполнять танцевальные движения; Дети, показавшие высокие результата: Бойцова София, Фазуллин Ратмир, Юнусова Камилла, Газизова Азалия, Закирова Амилия.
Результаты диагностики 7 группы, (подготовительная) По итогам промежуточных срезов ___21____ детей показали: Высокий__7___(__35__%)__ уровень Средний __11___(__55_ %)__ уровень Низкий ___3___(__10 %)__ уровень. Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам: Различает жанры и общий характер музыкального произведения; Может петь в удобном диапазоне, правильно ускоряя и замедляя звучание; Умеет выполнять танцевальные движения; Дети, показавшие наиболее высокие результата: Алексеев Артем, Палушкина Дарина, Ходунова Мария, Зубаирова Альбина. Результаты диагностики__5__ группы, (подготовительная, логопедическая) По итогам первичных срезов ___12____ детей показали: Высокий__4___(___35_%)__ уровень; Средний __6___(__50_ %)__ уровень Низкий ___2__(___15_%)__ уровень. Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам:
Различает части музыкального произведения: запев, припев; Может петь в удобном диапазоне, правильно ускоряя и замедляя звучание; Умеет выполнять танцевальные движения; Дети, показавшие наиболее высокие результата: Гилязов Самат, Колычев Юрий, Аглямов Карим, Кливер Илья. Результаты диагностики__10__ группы, (старшая) По итогам промежуточных срезов ___27___ детей показали: Высокий__10___(__37__%)__ уровень; Средний _12___(_45__ %)__ уровень Низкий __5__(___18_%)__ уровень. Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам: Различает жанры музыкального произведения; Может петь в удобном диапазоне, правильно ускоряя и замедляя звучание; Умеет выполнять танцевальные движения; Может ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Дети, показавшие наиболее высокие результата: Волкова Устинья, Гузельбаев Тимур, Самарина Милана, Грачева Яна, Деменева Анна.
Результаты диагностики__8__ группы, (средняя) По итогам промежуточных срезов ___27____ детей показали: Высокий__11___(___41_%)__ уровень; Средний __11___(__41_ %)__ уровень Низкий ___5__(__18__%)__ уровень. Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам: Узнает знакомые песни по мелодии; Различает названия детских музыкальных инструментов; Умеет выполнять танцевальные движения; Поет четко, начинает и заканчивает пение вместе с другими; Дети, показавшие наиболее высокие результата: Бормотина Милена, Шуркина Ульяна, Рябова Яна, Осетрина Диана, Ямалиева Эвелина.
Результаты диагностики__3__ группы, (2 младшая) По итогам промежуточных срезов ___25___ детей показали: Высокий__8__(__32__%)__ уровень; Средний __13__(__52_ %)__ уровень Низкий ___5__(___16_%)__ уровень. Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам: Узнает знакомые песни; Замечает изменения в звучании (тихо-громко)–5 ребенка.
Результаты диагностики__6__ группы, (2 младшая)
По итогам промежуточных срезов ___25___ детей показали: Высокий__5__(__20__%)__ уровень; Средний __14__(__56_ %)__ уровень Низкий ___5__(___24_%)__ уровень. Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам: Узнает знакомые песни; Замечает изменения в звучании (тихо-громко)–4 ребенка. По итогам промежуточного контрольного среза выяснилось: дети стали более внимательными, чем в начале года, усидчивые. Быстро запоминают слова песен, четко проговаривают и повторяют слова. Самым любимым в НОД являются музыкально - ритмические движения. Выполняют танцевальные движения, быстро разучивают танцы. К концу года предполагаемый результат в развитии музыкально-сенсорных способностей детей: слышат музыку, различают средства музыкальной выразительности и передают их в движении. На занятиях осуществляется систематическое и планомерное развитие каждого ребенка, формируется и развивается его эстетическое отношение к окружающему миру, искусству посредством применения и чередования пения, ритмики, восприятия музыки, игры на традиционных и нетрадиционных инструментах, творчества. В будущем учебном году необходимо продолжить планомерную работу на данном направлении и уделить особое внимание следующим направлениям: 1. Системно изучать уровень музыкального развития детей на протяжении года в соответствии с ФГОС. 2. Постоянно совершенствовать предметно - пространственную музыкальную среду дошкольников (изготовление пособий, атрибутов). 3. Продолжать поддерживать взаимоотношения с семьёй и вовлекать в процесс работы. 4. Расширять деятельность педагогического коллектива через разнообразные формы работы. 5. Продолжать развивать музыкальные и творческие способности детей. 6. Принимать активное участие в работе методических объединений музыкальных руководителей городского, регионального, федерального уровней. 7. Осуществлять взаимосвязь познавательной, ценностно-ориентационной и творческой деятельности детей в процессе формирования у них основ музыкальной культуры. 8. Педагогический персонал также должен принимать участие в реализации годовых задач: на музыкальных занятиях активно участвовать во всех видах музыкальной деятельности: песня, пляска, танец, ритмические упражнения, игры и др. Принимать участие в праздниках и развлечениях в качестве ведущих программы и персонажей;
При осуществлении воспитательно-образовательного процесса должны стремиться выявить положительную динамику развития у детей музыкальных способностей, умений и навыков.
Работа с татарскими группами: Музыка дэреслэрендэ татар группалары бигрэк тэ активлык курсэтэ. Беренчедэн алар мэктэпкэчэ эзерлек тэркеме балалары, икенчедэн музыканы яратулары бик тэ сизелэ. Дэреслэргэ керергэ ашкынып торалар, жырларны, биюлэрне тиз арада оталар, кабатлыйлар. Конкурсларда катнашып алдынгы урыннарны да алалар. Ноябрь аенда уза торган «Бэхет йолдызы» конкурсында Сафина Зилэ хэм Муртазина Алинэ II урын эчен диплом алдылар. Бик куп татар группасына йэруче балалар «Кунелле ноталар» вокал тугэрэгенэ йэрилэр. Бу аларга эстэмэ белеем биру чарасы булып тора. Тугэрэктэ микрофон белэн жырларга, аерым жырларга, сэхнэдэ уз-узенне дэрес тоту кагыйдэлэрен дэ эйрэнэбез. Халык биюлэре белэн бик кызыксыналар. Бэйрэмнэргэ «Татар халык биюе», «Кашыклар белэн бию», «Башкорт биюе» эйрэнеп куйдык. Дэреслэрдэ татар халык уеннары уйныйбыз. Балалар бигрэк тэ «Чума урдэк, чума каз», «Кулъяулык», «Эзлэ» уеннарын бик яратып уйныйлар. «Нэуруз», «Сабантуй» «Туган тел» кебек л бэйрэмнэрне эти-энилэр белэн бергэ уткэрэбез. Нинди генэ телдэ сэйлэшсэлэр дэ балалар уз татар телебездэ чиста сэйлэшеп, бер-берсе белэн аралашып яшэргэ тиеш дип саныйм. Э без уз чиратыбызда дэреслэрдэ татар телебезне устеру эстендэ эшлэп, татарча сэйлэшеп балаларга белем бирэбез.
Детский сад №4 «Веселинка» Аналитическая справка музыкального руководителя Гареевой Г.Г. Цель: Выявить уровень развития музыкальных и двигательных способностей ребенка, состояние его эмоциональной сферы. Срок: май 2014 год.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|