Результаты диагностики__8__ группы, (подготовительная)
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 По итогам первичных срезов ___22____ детей показали: Высокий__20___(__47__%)__ уровень Средний __9___(_40__ %)__ уровень Низкий ___5___(__24%)__ уровень. Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам: Различает жанры музыкального произведения; Может петь в удобном диапазоне, правильно ускоряя и замедляя звучание; Умеет выполнять танцевальные движения – 3 ребенка.
Наиболее низкие результаты показаны по подразделам: Различает жанры музыкального произведения; Различает части музыкального произведения; Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах - 5 ребенка: Исаев Андрей, Сергеев Артем, Соломатов Миша, Кумашян Давид, Люшин А. Результаты диагностики__5__ группы, (подготовительная, логопедическая) По итогам первичных срезов ___13____ детей показали: Высокий__2___(___16_%)__ уровень; Средний __7___(__54_ %)__ уровень Низкий ___4__(___30_%)__ уровень. Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам: Различает жанры музыкального произведения; Может петь в удобном диапазоне, правильно ускоряя и замедляя звучание; Умеет выполнять танцевальные движения –2 ребенка.
Наиболее низкие результаты показаны по подразделам: Различает жанры музыкального произведения; Различает части музыкального произведения; Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах: 4 ребенка: Митрухин Вадим, Печагин Павел, Портнов Руслан, Кливер Вероника.
Результаты диагностики__3__ группы, (старшая) По итогам первичных срезов ___20___ детей показали: Высокий__3___(__14__%)__ уровень; Средний __10___(_50__ %)__ уровень Низкий ___7__(___36_%)__ уровень. Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам:
Различает жанры музыкального произведения; Может петь в удобном диапазоне, правильно ускоряя и замедляя звучание; Умеет выполнять танцевальные движения –3 ребенка.
Наиболее низкие результаты показаны по подразделам: Самостоятельно инсценирует содержание песен; Различает части музыкального произведения; Различает высокие и низкие звуки - 7 ребенка: Зайцева В., Тимофеева Э., Ханафеева Э., Шубенков Э., Юлдашев Э., Рафиков Т., Хабибуллин С.
Результаты диагностики__6__ группы, (старшая) По итогам первичных срезов ___21____ детей показали: Высокий__3___(__14__%)__ уровень; Средний _11___(__52_ %)__ уровень Низкий ___7__(__34__%)__ уровень. Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам: Различает жанры музыкального произведения; Ритмично двигаться в соответствии с характером музыки; Умеет выполнять танцевальные движения – 3 ребенка.
Наиболее низкие результаты показаны по подразделам: Различает высокие и низкие звуки; Различает части музыкального произведения; Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах - 7 ребенка: Асанов Данила, Басыров Радмир, Галиханов Ренат, Карюков Камиль, Фролов Альберт., Шамсутдинов Айназ. Результаты диагностики__9__ группы, (средняя) По итогам первичных срезов ___27____ детей показали: Высокий__2___(___8_%)__ уровень; Средний __16___(__59_ %)__ уровень Низкий ___9__(__33__%)__ уровень. Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам: Узнает знакомые песни по мелодии; Различает названия детских музыкальных инструментов; Умеет выполнять танцевальные движения –2 ребенка.
Наиболее низкие результаты показаны по подразделам: Различает звуки по высоте; Выполняет движения отвечающие характеру музыкального произведения (быстро, медленно); Петь протяжно, четко произносить слова, зачинать и заканчивать пение вместе с другими детьми - 9 ребенка: Афанасьев Арсений, Белоусов Ярослав, Казымов Эльмин, Колесников Эмиль, Кузнецова Дарья, Мингалимов, Портнов Никита, Юсупов Айнур, Соколов Платон.
Результаты диагностики__10__ группы, (2 младшая) По итогам первичных срезов ___27____ детей показали: Высокий__2__(__8__%)__ уровень; Средний __16__(__59_ %)__ уровень Низкий ___9__(__33__%)__ уровень. Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам: Узнает знакомые песни; Замечает изменения в звучании (тихо-громко)–2 ребенка.
Наиболее низкие результаты показаны по подразделам: Способен слушать муз. произведение до конца; Различает звуки по высоте; Поет не отставая и не опережая других - 9 ребенка: Зуев Максим, Кузнецов Артем, Лукин Тимур, Прядко Владислав, Сафина Амалия, Тищенко Нельсон, Токарева Виолетта, Хуснуллина Аделя, Семенова Яна.
Аналитическая справка Музыкального руководителя Абдуллиной Р.Р. Детский сад №4 «Веселинка»
Цель: Выявить начальный уровень развития музыкальных и двигательных способностей ребенка, состояние его эмоциональной сферы. Срок: октябрь 2013 год. Результаты диагностики__8__ группы, (подготовительная) По итогам первичных срезов ___21____ детей показали: Высокий__3___(__15__%)__ уровень Средний __13___(_61__ %)__ уровень Низкий ___5___(__24%)__ уровень. Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам: Различает жанры музыкального произведения; Может петь в удобном диапазоне, правильно ускоряя и замедляя звучание; Умеет выполнять танцевальные движения – 3 ребенка.
Наиболее низкие результаты показаны по подразделам: Различает жанры музыкального произведения; Различает части музыкального произведения; Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах - 5 ребенка: Исаев Андрей, Сергеев Артем, Соломатов Миша, Кумашян Давид, Люшин А. Результаты диагностики__5__ группы, (подготовительная, логопедическая) По итогам первичных срезов ___13____ детей показали: Высокий__2___(___16_%)__ уровень; Средний __7___(__54_ %)__ уровень Низкий ___4__(___30_%)__ уровень. Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам: Различает жанры музыкального произведения; Может петь в удобном диапазоне, правильно ускоряя и замедляя звучание;
Умеет выполнять танцевальные движения –2 ребенка.
Наиболее низкие результаты показаны по подразделам: Различает жанры музыкального произведения; Различает части музыкального произведения; Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах: 4 ребенка: Митрухин Вадим, Печагин Павел, Портнов Руслан, Кливер Вероника.
Результаты диагностики__3__ группы, (старшая) По итогам первичных срезов ___21___ детей показали: Высокий__20___(__90__%)__ уровень; Средний __2___(_10__ %)__ уровень Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам: Различает жанры музыкального произведения; Может петь в удобном диапазоне, правильно ускоряя и замедляя звучание; Умеет выполнять танцевальные движения –3 ребенка.
Результаты диагностики__6__ группы, (старшая) По итогам первичных срезов ___22____ детей показали: Высокий__15___(__68__%)__ уровень; Средний _5___(__23_ %)__ уровень Низкий ___2__(__9__%)__ уровень. Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам: Различает жанры музыкального произведения; Ритмично двигаться в соответствии с характером музыки; Умеет выполнять танцевальные движения – 15 ребенка.
Наиболее низкие результаты показаны по подразделам: Различает высокие и низкие звуки; Различает части музыкального произведения; Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах - 2 ребенка: Асанов Данила, Фролов Альберт.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|