Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 1. http://www.duma.gov.ru - Государственная Дума ФС РФ (дата обращения: 14.01.2014). 2. http://www.council.gov.ru - Совет Федерации ФС РФ (дата обращения: 14.01.2014). 3. http://www.ach.gov.ru - Счетная палата ФС РФ (дата обращения: 14.01.2014). 4. http://www.minfin.ru - Министерство финансов Российской Федерации (дата обращения: 14.01.2014). 5. http://www.minregion.ru - Министерство регионального развития РФ (дата обращения: 14.01.2014). 6. http://www.nalog.ru/ - Федеральная налоговая служба (дата обращения: 14.01.2014). 7. http://www.kfm.ru/ - Федеральная служба по финансовому мониторингу (дата обращения: 14.01.2014). 8. http://www.roskazna.ru - Федеральное казначейство (федеральная служба) (дата обращения: 14.01.2014). 9. http://www.economy.gov.ru - Министерство экономического развития РФ (дата обращения: 14.01.2014). 10. http:// www.customs.ru - Федеральная таможенная служба (дата обращения: 14.01.2014). 11. http://www.gks.ru - Федеральная служба государственной статистики (дата обращения: 14.01.2014). 12. www. сfin.ru. – материалы по финансовому менеджменту (дата обращения: 14.01.2014). 13. www.bizexpert.ru - материалы рейтингового агентства «Бизнес-эксперт». 14. www.raexpert.ru - материалы рейтингового агентства «Эксперт РА». 15. www.rating.interfax.ru – рейтинговое агентство «Интерфакс» (дата обращения: 14.01.2014). 16. www.diss.rsl.ru – диссертационные исследования (сайт Российской государственной библиотеки, г. Москва). (дата обращения: 14.01.2014). Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Методические рекомендации по работе над конспектом лекций во время и после проведения лекции В ходе лекционных занятий обучающимся рекомендуется выполнять следующие действия. Вести конспектирование учебного материала. Обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации по их применению. Задавать преподавателю уточняющие вопросы с целью уяснения теоретических положений, разрешения спорных ситуаций.
Желательно оставить в рабочих конспектах поля, на которых во внеаудиторное время можно сделать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений. Методические рекомендации к практическим занятиям При подготовке к практическим занятиям обучающимся необходимо изучить основную литературу, ознакомиться с дополнительной литературой, новыми публикациями в периодических изданиях: журналах, газетах и т.д. При этом учесть рекомендации преподавателя и требования учебной программы. В ходе подготовки к практическим занятиям необходимо освоить основные понятия и методики расчета показателей, ответить на контрольные вопросы. В течении практического занятия студенту необходимо выполнить задания, выданные преподавателем, что зачитывается как текущая работа студента и оценивается по критериям, представленным в пункте 6.2.2. РПД. Методические рекомендации по подготовке курсовой работы При подготовке курсовой работы рекомендуется сделать следующее. Прежде всего, ориентироваться на методические указания по выполнению курсовой работы. Составить содержание курсовой работы, согласовать его с преподавателем. Продумать и составить список базовых источников для выполнения курсовой работы с целью обеспечения более полного раскрытия выбранной темы, также согласовать его с преподавателем. Строго соблюдать график выполнения курсовой работы, задавать текущие вопросы и получать консультации от преподавателя. Предоставление курсовой работы на проверку по частям способствует оперативному устранению недостатков и недопущению их в дальнейшей работе. Подготовить сопроводительную слайд-презентацию и/или демонстрационный раздаточный материал по выбранной теме.
Методические рекомендации по подготовке доклада При подготовке доклада рекомендуется сделать следующее. Составить план-конспект своего выступления. Продумать примеры с целью обеспечения тесной связи изучаемой теории с реальной жизнью. Подготовить сопроводительную слайд-презентацию и/или демонстрационный раздаточный материал по выбранной теме. Рекомендуется провести дома репетицию выступления с целью отработки речевого аппарата и продолжительности выступления (регламент – 7 мин.). Выполнение индивидуальных типовых задач В случае пропусков занятий, наличия индивидуального графика обучения и для закрепления практических навыков студентам могут быть выданы типовые индивидуальные задания которые должны быть сданы в установленный преподавателем срок. Выполненные задания оцениваются на оценку. Подготовка к контрольным мероприятиям Текущий контроль осуществляется в виде устных, тестовых опросов по теории, коллоквиумов и контрольной работы. При подготовке к опросу студенты должны освоить теоретический материал по блокам тем, выносимых на этот опрос. При подготовке к аудиторной контрольной работе студентам необходимо повторить материал лекционных и практических занятий по отмеченным преподавателям темам. Подготовка к коллоквиуму требует от студента не только повторения пройденного материала на аудиторных занятиях, но поиска и анализа материала, выданного на самостоятельное изучение. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) При осуществлении образовательного процесса по дисциплине «Экономическая оценка инвестиций» широко используются информационные технологии такие как: 1. Электронное издание «Масленкова О.Ф. Экономическая оценка инвестиций: конспект слайд-лекций (тестографические учебные материалы)», имеющий регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр». 2. Проведение практических занятий на базе компьютерных классов с использованием ресурсов Internet. 3. Проведение практических занятий на базе компьютерных классов с использованием программного продукта Инэк-Аналитик. 4. Просмотр видеоресурсов. 5. Проверка домашних заданий и консультирование посредством электронной почты. 6. Проверка курсовой работы и консультирование посредством электронной почты.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|