Cockney Rejects. Conflict
COCKNEY REJECTS Крестные отцы Oi!, лондонские футбольные фэны Cockney Rejects стали баловаться панк-роком в 1980 году. Баловство их было столь вызывающим, что лидер Sham 69 Jimmy Pursey взял команду под свою опеку и пропагандировал их музыку на каждом фабричном углу. Вокалистом Cockney Rejects числился Jefferson Turner, басистом — Vince Riordan, гитаристом — Micky Geggus и барабанными палочками заведовал Keith Warrington. Cockney Rejects не были зловредным антиправительственным бондом, скорее они тянули на оттягивающееся хулиганье, которое пропагандировало пофигизм и безвкусицу. Их даже не пустили выступать в США, мотивировав слишком низким музыкальным уровнем. Самая лучшая и фундаментальная творческая находка Cockney Rejects — это названия их первых трех альбомов — Greatest Hits (Volume 1. 2 и 3). В истории панк-рока они останутся памятными именно за это, а также за песню 'Oi! Oi! Oi! ' (со второго альбома), давшую имя целому музыкальному течению. Их крупнейшим хитом стал сингл 'The Greatest Cockney Rip Off' (21 место в национальном параде) и они не смогли долго продержаться на пике популярности, хотя справедливости ради надо заметить, что первые два лонгплея вышли с разницей всего в полгода. ‘Greatest Hits Volume 1’ презентовал публике скоростной и примитивный, но весьма заводной и беззаботный Oi!, поднимающий тонус, удлинняющий пенис, и затыкающий анус (последнее относится к тем, у кого несварение желудка от музыки, содержащей менее четырех аккордов). Второй лонгплей (с новым ударником Nigel Wolfe) имел более классический рокерский саунд, материал иногда производит впечатление неповоротливого и статичного даже в довольно быстрых песнях. Cockney Rejects открыто говорили о том, что хотят уйти от традиционного панкового звучания в сторону традиционного и тяжелого рока. Сразу после выхода " Volume 2" был принят опять барабанщик Keith Styx" Watrngton, стучавший в Angelic Upstarts.
Третий диск был концертным (точнее записанным в студии перед небольшой аудиторией) и долженствовал был продемонстрировать публике старые хиты группы в ракурсе нового звучания Случай нехарактерный, но подобный прогресс (или регресс — кому как нравится) пошел группе на пользу — следующий рокерский диск ‘The Power & The Glory' оказался лучшим в дискографии Cockney Rejects. Заниженный темп, утяжеленный саунд, присутствие акустики и затяжных инструментальных куское сделали музыку заметно более слушабельной, и даже на фоне классических альбомов 1981 года Anti-Nowhere League, Exploited и Angelic Upstarts, ‘The Power & The Glory’ уже не воспринимается как творение козлов отпущения от панк-рока. Micky Geggus признался, что в это время он и вокалист вовсю слушали хард-роковые команды типа UFO и хотели заныкать кое-что из этой области для своей музыки. Корпорация EMI осталась недовольной отлыниванием Cockney Rejects от своих прямых панк-обязанностей, и расторгла с ними контракт, и правильно сделала, ибо The Wild Ones' оказался стопроцентно хэви-металлической пластинкой лишь с одной запоминающейся песней — 'Victim Of The Cheap Wine'. Альбом продюсировал бас-гитарист UFO Pete Way со всеми вытекающими онти-панковыми последствиями. После выхода 'Rock The Wild Side (выпущенного под именем Rejects) команда сгинула в неизвестном направлении где-то в лондонских туманах. Но в 1990 году состав был реформирован и записан лонгплей lethal', многие песни с которого невозможно отличить от AC/DC Дискография: Greatest Hits Vol1 1980 Greatest Hits Vol 2 1980 Greatest Hits Vol3 (Live And Loud) 1981 Power And The Glory 1981
The Wild Ones 1982 Rock The Wild Side 1984 Unheard Rejects (compilation) 1985 We Are The Firm (compilation) 1986 Lethal 1990 The Best Of The Cockney Defects 1993 The Punk Singles Collection 1997 Рекомендуемый альбом: Greatest Hits Vol 1 CONFLICT Вокалист Colin Jerwood (6. 05. 1962), гитарист Graham басист John Clifford и барабанщик Ken основали одну из самых значительных анархо-панк банд в истории панка в 1979 году. Никто не удивился, что дебютный мини-альбом (вместе с вокалисткой Pauline Beck) 'The House That man Built был издан фирмой группы Crass, хотя часть тиража Conflict опубликовали своими силами. Разогнав Oi! до хардкоровых скоростей, Conflict разгромили все на пути звуковых волн, доносящихся с альбома 'It’s Time To See Who's Who'. Перед его записью был изьят барабанщик, которого заместил Расо, плюс создатель спецэффектов Paul Fryday. Но самое главное — как раз вовремя в составе появился гитарист Steve Ignorant который незадолго до этого покинул лоно Crass. В 1983 году однако он вернулся к своей " родительской" группе, лишь для того чтобы дождаться ее распада, ибо как только Crass сыграли в ящик, Steve вернулся в Conflict для записи 'Turning Rebellion Into Money' и дальнейшего сотрудничества Conflict, оставаясь самой зловещей и непримиримой панк-группой в узких туманных переулках Альбиона, позволили себе отдых только в 1990 году, три года спустя собравшись вновь. Дискография: Live At The Centre Iberico ЕР 1982 It. sfimeToSeeWho'sWho 1982 Increase The Pressure 1984 The Ungovernable Force 1986 Turning Rebellion Into Money Owe) 1987 From Protest To Resistance 1988 Standart issue (compilation) 1988 Only Stupid Bastards Use EMI 1988
The Final Conflict 1988 Against All Odds 1989 Conclusion 1993 Its Time To See Who's Who Now 1994 Deploying All Means Necessary 1994 We Wont Take No More 1995 Standart Issue 2 (1988-1994) 1996 In The Venue (live) 1997 Рекомендуемый альбом: Standart Issue
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|