Dance Hall Crashers. Dead Boys. Dead Kennedys
DANCE HALL CRASHERS В 1989 году в Калифорнии Tim Armstrong и Matt Freeman, развалив культовый ска-панк проект Operation, Ivy создали новую группу Dance Hall Crashers. Но что-то у них не доклеилось в результате они сотворили другую группу — Rancid — в которой счастливы и по сей день. Однако других участников проекта это ничуть не смутило и певица Elysee Rogers, еще одна певица Каппа Denike и гитарист Jason Hammon не стали уничтожать Dance Hall Crashers в зародыше. В 1991 году издано их первое поп-панк-ска произведение, после чего последовал двухлетний режим полного молчания. Точнее — группы просто не существовало. К середине девяностых при подходе новых людей (Joel Wing-бас (его быстро сменил Mikey Weiss), Jason Bermark -саксофон, клавиши Gavin Hammon, барабаны, Scott Goodell — гитара) группа обрела второе дыхание. Постепенно набирая обороты, Dance Hall Crashers стали одним из самых впечатляющих ска-панк-проектов современной Америки, а сдвоенный девичий вокал делает их уникумами, даже на фоне коммерческих прорывов No Doubt. Дискография: Dance Hall Crashers 1991 Lockjaw 1995 Old Record (сборник ранних синглов) 1996 Honey I'm Homely 1997 Blue Plate Special 1998 Purr 1999 Live Record: Witless Banter & 25 Midly Antoginisti 2000 Рекомендуемый альбом: Purr
DEAD BOYS Dead Boys — самая первая американская панк-группа взявшая на вооружение британское звучание и агрессию. Их тяжелый и жесткий стиль сформирован под влиянием Damned и Sex Pistols, а сам коллектив возник в Кливленде в 1976 году первоначально, приняв название Frankenstein. Однако в 1977 Dead Boys переехали в Нью-Йорк, в самый центр альтернативной американской тусовки. Неудивительно, что группа частенько выступала с клубе C. B. G. B. вместе с Ramones, Blondie, Talking Heads — лидерами нововолнового и панкового движения Америки (да и всей планеты заодно). Во время самого первого приезда английской панк-группы в США (а ею были, конечно, Damned) Dead Boys разогревали тех перед публикой, и как рассказывают очевидцы, американца переплюнули англичан по всем пунктам.
Ядром и сердцем Dead Boys был вокалист Stiv Bators, который явно не был одиночкой в своем коллективе — ему помогали Jimmy Zero (ритм-гитара), Cheetah Chrome (Gene O'Connor, ведущая гитара) Jeff Magnum (бас) и Johnny Blitz (John Madansky, барабаны). Группа старалась быть как можно более агрессивной и бесконтрольной. При каждом удобном случае они являлись на глаза боссам своей звукозаписывающей фирмы в абсолютно невменяемом от беспробудного пьянства состоянии и по наплевательски относились ко всему, кроме своей музыки — как сказал один из обозревателей " единственная вещь, которую Dead Boys все-таки не делали — это не умирали в туалетах, видимо они хотели жить, чтобы отыграть еще концерт". Первый (и как обычно бывает у таких групп) классический альбом 'Young, Loud And Snotty' полностью соответствовал тому, что все ждали от этой группы, хотя сам коллектив не во всем был доволен окончательным вылизанным миксом пластинки, и спустя двенадцать лет выпустил 'Younger, Louder And Snottier — альбом с сырыми и грязными миксами первого диска. Второй альбом не удовлетворил музыкантов даже в большей мере — одной из причин называется постоянные конфликты между Cheetah Chrome и продюсером Felix Papparaldi. Спустя два года после выхода 'We Have Come For Your Children' Dead Boys благополучно распались. Bators записал пару сольных альбомов, а затем вместе с Brian James (экс-Damned, экс-Sham 69) организовал Lords Of The New Church. В июне 1990 года Bators погиб в автомобильной катастрофе во Франции. Несколько ранее, в 1987 году Dead Boys ненадолго реформировались и даже выпустили сингл ‘All The Way Down (Poison Lady)', несколько песен с концерта реформированных Dead Boys вошли в компакт-диск 'Night Of The Living Dead Boys' в качестве бонус-трэков, в оригинале же концертный альбом был записан в C. B. G. B в 1979 году.
Дискография: Young Loud And Snotty 1977 We Have Come For Your Children 1978 Night Of The Living Dead Boys 1981 Younger, Louder And Snottier 1989 Twisting On The Devil's Fork 1997 All This And More 1998 Disconnected 1980 The Dead Boys 1994 The Last Race 1998 Рекомендуемый альбом: Young, Loud And Snotty
DEAD KENNEDYS 1978 — год рождения целой армады панк-групп, и Dead Kennedys бесспорно, самые талантливые из семидесятивосьмятников. Jello Biafra создал эту группу после того, как полюбовался на Sex Pistols в Сан-Франциско — во время их самого последнего концерта. Ореол славы прилип к имени Dead Kennedys сразу после выхода первого сингла 'California Uber Alles' в 1979 году. Тогда же вокалист Jello Biafra (настоящее имя Eric Boucher) под своим сценическим псевдонимом баллотировался в мэры Сан-Франциско с дикой и издевательской предвыборной программой, включавшей в себя пункты наподобие обязанностей бизнесменов появляться в деловой части города в клоунских костюмах, а агитационные плакаты изображали его в самых непристойных видах. Из десяти кандидатов Jello оказался четвертым, что настолько перепугало властей, что они спешно издали указ, запрещающий баллотироваться кандидатам со смешными именами. Для непосвященных замечу, что Jello — это название желе, a Biafra — имя небольшой республики, части Нигерии, которая пыталась отсоединиться в отдельное государство, но нигерийские, американские и британские войска устроили ей блокаду в результате чего огромная доля населения Биафры вымерла с голодухи, а некто Джон Леннон в знак протеста против сего безобразия вернул свои награды и регалии британскому правительству. Dead Kennedys являются самой политизированной группой в истории панк-рока, и при этом в своей лирике они (точнее песнописец Biafra) ушли намного дальше британских команд, умевших лишь крыть матом Маргарэт Тэтчер, и даже превосходят своих американских последователей типа Bad Religion, способных лишь на монотонное заумное политически корректное словоблудие. Dead Kennedys (первый концерт которых состоялся в июле 1978 года) всегда были воплощением злобной и остроумной сатиры и неординарного подхода к самым глупым политическим вопросам.
Дебютный (и по мнению многих лучший) диск группы 'Fresh Fruit For Rotting Vegetables' вобрал в себя большинство их самых знаменитых произведений Мертвых Кеннеди — 'California Uber Alles', 'Holiday In Cambodia', 'Kill The Poor' и даже ковер-версию эМшмф Дфы Мупфыэ Элвиса Преслию Диск записывался в составе East Bay Ray (Valium, он присоединился к Jello no объявлению в газете) — гитара Klaus Flouride — ударные и барабанщик Ted. Альбом вышел на собственной фирме Alternative Tentacles Records (в Европе альбом издавался по лицензии компанией Cherry Red Records, которую основал небезызвестный ди-джей, апологет альтернативы John Peel). 33 место в британских мартах было завоевано диском без крови и со зловещей улыбкой на лице злорадствующих панков. Самый крупный сингловый успех пришелся на долю Too Drunk To Fuck — при полном запрете песни в британском радиоэфире, сингл достиг 36 места. К моменту записи более хардкорового мини-альбома 'In God We Trust. Inc. ' сменился ударник — сначала Bruce Slezinger, а затем Darren H. Peligro (экс-Nubs, Speedboys, Hellations, SSI) остался в группе до последних дней. Второй лонгплей ‘Plastic Surgery Distasters' оказался тяжелее и несколько мрачнее дебютника. Некоторые композиции откровенно повторяли своих более ранних аналогов и единственным по-настоящему неординарным произведением стала песня 'Winnebago Warrior'. После выхода диска некоторые из музыкантов Dead Kennedys решили поробовать себя на сольной стороне — Klaus Flouride накатал два мини-альбома (в 1962 и 1984 годах) — семидюймовка 'Shorting Bread' и 'Cha Cha Cha With Mr. Flouride' соответственно, a East Bay Ray выпустил семидюймовку Trouble In Town' в 1984. У Dead Kennedys наступил период иннактивности, ходили вести, что группы вроде бы как не существует. Тем не менее в декабре 1985 свет увидел новый, самый скандальный альбом группы 'Frankenchrist'. Ориентированный в пост-панк диск (хотя и включающий сильнейшую панковую вещь 'MTV — Get Off The Air') был доукомплектован плакатом 'Пенисный Ландшафт", который нарисовал знаменитый швейцарский художник HR Giger — создатель образа " Чужих". Постер стал причиной ареста тиража и группу потащили в суд. Дело было все же закрыто, a Jello с тех пор постоянно во время своих речевых турне (а он нередко устраивает такие мероприятия) выступает с обвинениями властей по мотивам процесса. Группа всегда находилась в состоянии воины с цензурой и Jello Biafra присоединился к Frank Zappa в кампании против соглядатайства, в первую очередь против убогих организации PM. R. C. и " Вашингтонских жен".
В 1986 году записано последнее творение Dead Kennedys — 21-песенник 'Bedtime For Democracy', почти сплошной веселый хардкор без следов постпанка ‘Frankenchrist’. Уже после развала группы (в связи с уходом East Bay Ray создавшим позднее кабаре-банду Candyass) издан сборник 'Give Convenience Or Give Me Death' с кучей синглов, невошедших в лонгплей (включая именитый 'Too Drunk То Fuck'), песни с компиляций и нереализованный материал, в том числе тройка концертных вещей. Jello Biafra с тех пор наплодил немало разговорных пластинок с сатирическими и весьма любопытными речами, записал несколько альбомов с другими панк-группами и основал полупанковый, полуальтернативный проект Lard с Al Jourgensen и Paul Baker (оба из Ministry) и барабанщиком Jeff Ward Происхождение состава группы Lard весьма точно отражает ее стиль. Другой проект Jello Biafra & Tumor Circus состоял из Charlie Tolnay (из Lubricated Goat) и Mike Darren с Dale (оба из Steel Pole Bath Tub). В 1992 году вышел сотый релиз фирмы Alternative Tentacles 'Virus 100' с ковер-версиями Dead Kennedys в исполнении Napalm Death, Mojo Nixon, Sepulture, Didjits, Faith No More, Nomeansno и других — один из лучших трибьют-альбомов в истории рока. В 1994 году имя Jello Biafra снова всплыло в музыкальной прессе. Во-первых в связи с выходом его лучшей со времен Dead Kennedys пластинки — 'Prairie Home Invasion', совместной с политизированным кантри-клоуном Mojo Nixon и аккомпаниментом группы Toadliquors. Во-вторых Jello попал в неприятность, когда один из панков жестоко избил его на улице и сломал ногу, мстя якобы за продажность и мажорство. Biafra несколько недель пришлось торчать в больнице, а мир снова с возмущением стал говорить о черной неблагодарности белых, казалось бы, людей.
Дискография: Fresh Fuit For Rotting Vegetables 1980 In God We Trust, Inc EP 1981 Plastic Surgery Disasters 1982 Frankenchrist 1986 Bedtime For Democracy 1986 Give Me Convenience Or Give Me Death 1987 KLAUS FLOURIDE: Cha Cha Cha With Mr Flouride EP 1985 Because I Soy So 1988 JELLO BIAFRA (speech albums): No More Cocoons 1987 High Priest Of Harmful Matter (Tales Of Trial, Live) 1988 I Blow Minds For A Living 1991 Beyond The Valley Of The Gift Police 1994 If Evolution Is Outlawed Only Outlaws Will Evolve 1998 Become The Media 2000 JELLO BIAFRA & D. O. A.: The Last Scream Of The Missing Neighbours 1990 JELLO BIAFRA & NOMEANSNO: The Sky Is Falling And I Want My Mommy 1991 LARD: The Power Of Lard EP 1989 The Last Temptation Of Lard 1990 Pure Chewing Satisfaction 1997 JELLO BIAFRA & TUMOR CIRCUS: Tumor Circus 1991 JELLO BIAFRA & MOJO NIXON: Will The Fetus Be Aborted»EP 1993 Prairie Home Invasion 1994 Рекомендуемые альбомы: Fresh Fuit For Rotting Vegetables, Give Me Convenience Or Give Me Death, Prairie Home Invasion
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|