Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ручей силы духа – Игра «Глоток воды»




Джунгли

«Зов ДИВных джунглей»

Возраст 4-5, 6-8

(вариативная программа)

 

Вместе с Тигрой и Зеброй ребята попадают в джунгли, где хищники и травоядные уже давно спорят, кто из них сильней, и кто на самом деле царь зверей: слон или лев.

Чтобы разрешить этот спор и прекратить вражду Тигра и зебра предлагают ребятам защитить честь команд хищников и травоядных, помирить их и всем вместе отпраздновать день рождения именинника (он на время праздника становится царем джунглей – львом или слоном)

Музыкальная сборка: музыка фоновая мультфильм «Король джунглей», «Банамама», «С днем рождения», подвижная конкурсная, «Жираф»

Заготовки сборные:

-атрибуты команд травоядных и хищников (кость и банан)

-маски

ШДМ

-фигурки животных джунглей

-банан, кость

Большие шары:

Пальма травоядных, пальма хищников, лев (или кто-то из хищников), жираф (или кто-то из травоядных) и т.д.

Аквагрим:

Мордашки хищников (лев, ягуар, тигр, пантера)

Мордашки травоядных (зебра, жираф, слон, бегемот)

Бумагопластика:

Реквизит:

Игровая карта:

-логово хищников/нора травоядных +ручей силы духа

-топи раздоров

-священная река ДИВных джунглей

-тропа бесстрашных/тотем/дух травоядных и дух хищников

-ловушка охотников

-лианы

-водопад ясности

-красный цветок

-совет джунглей/скала царя зверей

-пальма первенства/баобаб вечной мудрости

Бейджи участников (хищники/травоядные)

Веревки для лиан

Бумага/фломастеры

Платки для команд (желтого/зеленого цвета)

Спасательный круг с веревкой

Карточки с изображением банана и кости

Сценарий

До начала праздника аниматоры складывают подарки в короб

и прячут его в помещении, где проходит праздник.

Игровая карта свернута в центре зала

(перед залом или в зале)

Музыка джунглей «Акуна матата»

Тигра и Зебра появляются, играя в чехарду или лошадки

(Тигра верхом на Зебре)

При этом спорят, показывают, останавливаясь около детей и родителей

Зебра:

-Я быстрее бегаю!

Тигра:

-Я выше прыгаю!

Зебра:

-А у меня красивые полоски! Белые и черные!

Тигра:

-Это у меня красивые полоски! Черные и рыжие!

Зебра:

-А у меня….. быстрые копыта!

Тигра:

-А у меня острые клыки и когти!

Зебра:

-Зато мой хвост длиннее!

Тигра:

-Нет, мой!

Зебра:

-А у меня есть вкусные бананы!

Тигра:

-А у меня есть кость! Она вкуснее!

Зебра:

-А ты ….. ты всегда со мной споришь! Мы с тобой никогда не договоримся!

Тигра:

-Я не спорю! Я всегда права!

Зебра:

-Кто тебе сказал об этом?

Тигра:

-Ммммм, давай кого-нибудь спросим! Вот увидишь, я права!

Зебра:

-Кого спросим?

Тигра:

-Ну …. (смотрит по сторонам, как будто вдруг замечает детей и родителей) вот….ребят и родителей! (обращаясь к детям и родителям) Я ведь красивая Тигра? И хвост у меня длинный, и бегаю я быстро, и прыгаю высоко и далеко? (к Зебре) Вот видишь, я права!

Зебра (вдруг удивленно):

-А что дети делают в джунглях? А родители? Хотя погодите-погодите, прошел слух, что к нам на помощь в джунгли спешит отважный _____________________________________________ (имя и характеристики именинника из анкеты) вместе со своими друзьями. Смотри, Тигра, это он (она) (показывает на именинника и подставляет обе лапы для приветствия). И не смотря на то, что __________ (имя) только _____ лет (возраст), он (она) уже ________________________ (из анкеты)

Тигра:

-А чем они могут нам помочь?

Зебра:

-Они готовы помирить травоядных и хищников и разрешить наш вечный спор, кто же все-таки царь зверей…

Тигра (перебивая):

-Конечно, лев!

Зебра:

-Безусловно, слон!

Тигра:

-Давай снова ребят спросим! Ребята, кто царь зверей? Лев или слон? (дети отвечают вразнобой)

Зебра:

-Нет, так дело не пойдет! Так мы будем спорить до утра! Давайте устроим турнир! Между хищниками и травоядными. И узнаем, кто сильней, быстрей и умней. И кто достоин, быть царем зверем! Кто займет место на скале Царя зверей наших джунглей.

Тигра:

-Турнир? Вот здорово! Давайте! А где мы его устроим? И как ребята смогут в нем принять участие? Они же не хищники и не травоядные.

Зебра:

-А джунгли у нас какие? Правильно, ДИВные! Волшебные значит! Слышите, как они нас зовут (прислушиваются к фоновой музыке). Нам срочно нужно добраться до Ручья силы духа, вода в котором не просто придаст вам силы для турнира, но и поможет вам превратиться в хищников и травоядных.

Тигра:

-Что же мы стоим? Бежим скорей! Пока ручей не пересох. Или кто-то не выпил всю воду из него!

Зебра:

-А ты знаешь, куда бежать? (Тигра оглядывается и мотает головой) А вы ребята? Туда? Или туда? (путает ребят) Все-таки туда?! Нет, мы не будем гадать! Мы пойдем точно по компасу! (достает игрушечный компас) Только, чтобы никто не заблудился и не потерялся, давайте возьмемся за руки и пойдем все вместе.

Дети с аниматорами цепочкой идут и повторяют движения за аниматорами.

Игра «Путешествие по компасу»

Двадцать пять шагов на юг

Повернуть налево вдруг

На одной ноге прыжок

Через кочки на лужок

Там спускаемся с горы

Нас кусают комары

Позади леса и горы

Необъятные просторы

А теперь на север прямо

До свиданья, папы, мамы

Впереди нас джунгли ждут

Джунгли нас давно зовут!

Дети попадают в зал прямо к свернутой игровой карте.

Зебра:

-Вот он ручей (показывает на свернутую игровую карту). Только вода в нем похоже все-таки пересохла…. дорога в джунгли закрыта….

Тигра:

-Я думаю, это потому что в джунглях давно не было дождя…..а дождя не было, потому что священные духи травоядных и хищников прогневались и обиделись на нас….в джунглях давно не слышно настоящего боевого клича зверей, а слышны только споры и ссоры….травоядные считают своим царем зверей Слона, а хищники – Льва, и поэтому в ДИВных джунглях царит вражда и беспорядок.

Зебра:

-Нужно, чтобы джунгли услышали настоящий боевой клич, тогда пойдет дождь и ручей наполнится водой, а нам с вами откроется дорога к скале царя зверей.

Дети с помощью аниматоров делятся на команды хищников и травоядных, получают игровые бейджи, выбирают своих капитанов – Льва и Слона, один из них именинник.

Командный состав:

Хищники: отважный лев, быстрый ягуар, мудрая пантера, смелый тигр, сильный медведь, хитрый крокодил

Травоядные: мудрый слон, добрый жираф, веселая обезьянка, сильный бегемот, смелый носорог, быстрая зебра

Вместе с Тигрой и Зеброй команды придумывают боевой клич команд и приветствуют друг друга

Приветствие команд

Тигра:

-Если ты смелый, ловкий, умелый

Тебя приключения разные ждут

Зебра:

В путь собирайся и отправляйся

Джунгли тебя зовут!

Клич травоядных

Клич хищников

 

Далее перед каждым конкурсом или игрой аниматоры делают отсчет времени: «Джунгли….зовут!» (как на старт, внимание, марш)

После боевого клича, все друг другу аплодируют, и родители тоже.

Звук тропического дождя, Зебра поднимает голову вверх, дети вместе с ним, Тигра разворачивает карту.

Зебра:

-Какой дождь пошел! Настоящий тропический! Смотрите, ручей наполнился водой, и перед нами открылась дорога к скале царя зверей. Давайте пока спрячемся от дождя. Как куда? (показывает на игровую карту) Хищники – в логово хищников, а травоядные – в нору травоядных.

Тигра (показывает на карте):

-Нас ждет неблизкий путь. И все время в гору: топи раздоров, тропа бесстрашных, священная река, ловушка охотников, водопад ясности, и там высоко-высоко совет джунглей и скала Царя зверей.

Ручей силы духа – Игра «Глоток воды»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...