Ручей силы духа – Игра «Глоток воды»
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Джунгли «Зов ДИВных джунглей» Возраст 4-5, 6-8 (вариативная программа)
Вместе с Тигрой и Зеброй ребята попадают в джунгли, где хищники и травоядные уже давно спорят, кто из них сильней, и кто на самом деле царь зверей: слон или лев. Чтобы разрешить этот спор и прекратить вражду Тигра и зебра предлагают ребятам защитить честь команд хищников и травоядных, помирить их и всем вместе отпраздновать день рождения именинника (он на время праздника становится царем джунглей – львом или слоном) Музыкальная сборка: музыка фоновая мультфильм «Король джунглей», «Банамама», «С днем рождения», подвижная конкурсная, «Жираф» Заготовки сборные: -атрибуты команд травоядных и хищников (кость и банан) -маски ШДМ -фигурки животных джунглей -банан, кость Большие шары: Пальма травоядных, пальма хищников, лев (или кто-то из хищников), жираф (или кто-то из травоядных) и т.д. Аквагрим: Мордашки хищников (лев, ягуар, тигр, пантера) Мордашки травоядных (зебра, жираф, слон, бегемот) Бумагопластика: Реквизит: Игровая карта: -логово хищников/нора травоядных +ручей силы духа -топи раздоров -священная река ДИВных джунглей -тропа бесстрашных/тотем/дух травоядных и дух хищников -ловушка охотников -лианы -водопад ясности -красный цветок -совет джунглей/скала царя зверей -пальма первенства/баобаб вечной мудрости Бейджи участников (хищники/травоядные) Веревки для лиан Бумага/фломастеры Платки для команд (желтого/зеленого цвета) Спасательный круг с веревкой Карточки с изображением банана и кости Сценарий До начала праздника аниматоры складывают подарки в короб и прячут его в помещении, где проходит праздник.
Игровая карта свернута в центре зала (перед залом или в зале) Музыка джунглей «Акуна матата» Тигра и Зебра появляются, играя в чехарду или лошадки (Тигра верхом на Зебре) При этом спорят, показывают, останавливаясь около детей и родителей Зебра: -Я быстрее бегаю! Тигра: -Я выше прыгаю! Зебра: -А у меня красивые полоски! Белые и черные! Тигра: -Это у меня красивые полоски! Черные и рыжие! Зебра: -А у меня….. быстрые копыта! Тигра: -А у меня острые клыки и когти! Зебра: -Зато мой хвост длиннее! Тигра: -Нет, мой! Зебра: -А у меня есть вкусные бананы! Тигра: -А у меня есть кость! Она вкуснее! Зебра: -А ты ….. ты всегда со мной споришь! Мы с тобой никогда не договоримся! Тигра: -Я не спорю! Я всегда права! Зебра: -Кто тебе сказал об этом? Тигра: -Ммммм, давай кого-нибудь спросим! Вот увидишь, я права! Зебра: -Кого спросим? Тигра: -Ну …. (смотрит по сторонам, как будто вдруг замечает детей и родителей) вот….ребят и родителей! (обращаясь к детям и родителям) Я ведь красивая Тигра? И хвост у меня длинный, и бегаю я быстро, и прыгаю высоко и далеко? (к Зебре) Вот видишь, я права! Зебра (вдруг удивленно): -А что дети делают в джунглях? А родители? Хотя погодите-погодите, прошел слух, что к нам на помощь в джунгли спешит отважный _____________________________________________ (имя и характеристики именинника из анкеты) вместе со своими друзьями. Смотри, Тигра, это он (она) (показывает на именинника и подставляет обе лапы для приветствия). И не смотря на то, что __________ (имя) только _____ лет (возраст), он (она) уже ________________________ (из анкеты) Тигра: -А чем они могут нам помочь? Зебра: -Они готовы помирить травоядных и хищников и разрешить наш вечный спор, кто же все-таки царь зверей… Тигра (перебивая): -Конечно, лев! Зебра: -Безусловно, слон! Тигра: -Давай снова ребят спросим! Ребята, кто царь зверей? Лев или слон? (дети отвечают вразнобой) Зебра:
-Нет, так дело не пойдет! Так мы будем спорить до утра! Давайте устроим турнир! Между хищниками и травоядными. И узнаем, кто сильней, быстрей и умней. И кто достоин, быть царем зверем! Кто займет место на скале Царя зверей наших джунглей. Тигра: -Турнир? Вот здорово! Давайте! А где мы его устроим? И как ребята смогут в нем принять участие? Они же не хищники и не травоядные. Зебра: -А джунгли у нас какие? Правильно, ДИВные! Волшебные значит! Слышите, как они нас зовут (прислушиваются к фоновой музыке). Нам срочно нужно добраться до Ручья силы духа, вода в котором не просто придаст вам силы для турнира, но и поможет вам превратиться в хищников и травоядных. Тигра: -Что же мы стоим? Бежим скорей! Пока ручей не пересох. Или кто-то не выпил всю воду из него! Зебра: -А ты знаешь, куда бежать? (Тигра оглядывается и мотает головой) А вы ребята? Туда? Или туда? (путает ребят) Все-таки туда?! Нет, мы не будем гадать! Мы пойдем точно по компасу! (достает игрушечный компас) Только, чтобы никто не заблудился и не потерялся, давайте возьмемся за руки и пойдем все вместе. Дети с аниматорами цепочкой идут и повторяют движения за аниматорами. Игра «Путешествие по компасу» Двадцать пять шагов на юг Повернуть налево вдруг На одной ноге прыжок Через кочки на лужок Там спускаемся с горы Нас кусают комары Позади леса и горы Необъятные просторы А теперь на север прямо До свиданья, папы, мамы Впереди нас джунгли ждут Джунгли нас давно зовут! Дети попадают в зал прямо к свернутой игровой карте. Зебра: -Вот он ручей (показывает на свернутую игровую карту). Только вода в нем похоже все-таки пересохла…. дорога в джунгли закрыта…. Тигра: -Я думаю, это потому что в джунглях давно не было дождя…..а дождя не было, потому что священные духи травоядных и хищников прогневались и обиделись на нас….в джунглях давно не слышно настоящего боевого клича зверей, а слышны только споры и ссоры….травоядные считают своим царем зверей Слона, а хищники – Льва, и поэтому в ДИВных джунглях царит вражда и беспорядок. Зебра: -Нужно, чтобы джунгли услышали настоящий боевой клич, тогда пойдет дождь и ручей наполнится водой, а нам с вами откроется дорога к скале царя зверей. Дети с помощью аниматоров делятся на команды хищников и травоядных, получают игровые бейджи, выбирают своих капитанов – Льва и Слона, один из них именинник.
Командный состав: Хищники: отважный лев, быстрый ягуар, мудрая пантера, смелый тигр, сильный медведь, хитрый крокодил Травоядные: мудрый слон, добрый жираф, веселая обезьянка, сильный бегемот, смелый носорог, быстрая зебра Вместе с Тигрой и Зеброй команды придумывают боевой клич команд и приветствуют друг друга Приветствие команд Тигра: -Если ты смелый, ловкий, умелый Тебя приключения разные ждут Зебра: В путь собирайся и отправляйся Джунгли тебя зовут! Клич травоядных Клич хищников
Далее перед каждым конкурсом или игрой аниматоры делают отсчет времени: «Джунгли….зовут!» (как на старт, внимание, марш) После боевого клича, все друг другу аплодируют, и родители тоже. Звук тропического дождя, Зебра поднимает голову вверх, дети вместе с ним, Тигра разворачивает карту. Зебра: -Какой дождь пошел! Настоящий тропический! Смотрите, ручей наполнился водой, и перед нами открылась дорога к скале царя зверей. Давайте пока спрячемся от дождя. Как куда? (показывает на игровую карту) Хищники – в логово хищников, а травоядные – в нору травоядных. Тигра (показывает на карте): -Нас ждет неблизкий путь. И все время в гору: топи раздоров, тропа бесстрашных, священная река, ловушка охотников, водопад ясности, и там высоко-высоко совет джунглей и скала Царя зверей. Ручей силы духа – Игра «Глоток воды»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|