Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аниматоры проверяют готовность команд к игре с помощью конкурсной игры «Звериная перекличка»





Игра «Звериная перекличка»

Команды по очереди называют животных из команды противников, выигрывает команда, закончившая называть животных последней.

Или игра-«Звериная разминка»

-Сейчас хищникам и травоядным предстоит показать свои силу и ловкость, но для этого необходимо немного размяться. Я читаю стихи, если животные, которых называю, водятся в наших лесах, прыгаем высоко вверх, если не из наших краев, приседаем.

Ушастая зайчиха,

Добрая слониха,

Косолапый мишка,

Веселая мартышка,

Резвая кенгуру,

Антилопа гну,

Серый волчище,

Огромный львище,

Зебра полосатая,

Моржиха усатая,

Пушистый бельчонок,

Полосатый тигренок,

Лиса хитрющая,

Крокодил злющий,

Верблюд горбатый,

Лось сохатый,

Толстый кашалот,

Пузатый бегемот.

После проведения «звериной переклички», командам присуждаются бананы и кости, которые размещаются на пальме первенства.

Тигра:

-Теперь, когда мы все подкрепились и стали сильными, нужно скорей двигаться вперед!

Зебра:

-Да, только осторожно! Впереди у нас на пути топи раздоров!

А топи - это место, где каждый неверный шаг может стоить жизни. Сейчас посмотрим кто - хищники или травоядные, удачнее преодолеют это злосчастное место. Особенно опасны в топях воронки. Где они? Сейчас узнаем.

Топи раздоров.

Аниматоры предлагают ребятам кинуть игровые предметы или шары произвольно на топи, эти предметы становятся воронками. Нужно пройти по топи по очереди всей командой, не задев воронок. Всем участникам завязываются глаза. Те, кто ошибся, остаются в болоте, и становятся дополнительной помехой для участников.

Спасти увязших в топи участников можно в конце конкурса с помощью спасательного круга.

После прохождения топей, командам присуждаются бананы и кости, которые размещаются на пальме первенства.

 

Тропа бесстрашных.

Команды меняются местами. Травоядные идут по тропе бесстрашных хищников, а хищники – травоядных. Команды проходят тропу по одному от топи раздоров до ловушки охотников, идти нужно по следам зверей.



Возможны варианты проведения конкурса – игры:

1.Каждый след можно использовать только один раз. Если участник ошибся, то он попадает в ловушку охотника.

2.От каждой команды выбирается участник, который с помощью воздушных шаров пытается выбить соперников идущих по тропе. Те, в кого он попал, попадают в ловушку охотника.

3. Команда перемещается только по следам определенного вида или цвета на усмотрение аниматоров на время, кто быстрей.

4.Идти на четвереньках (руки-ладошки/ноги-ступни) по цветам, задаваемым аниматорами, как в «твистере»

После прохождения тропы, командам присуждаются бананы и кости, которые размещаются на пальме первенства.

Священная река ДИВных джунглей: переправа и рыбалка

Зебра:

-Священная река джунглей – место временного перемирия. Из нее можно пить и ловить рыбу и морские фрукты (джунгли волшебные и река в них тоже).Около нее запрещена любая вражда. По ней вы можете вернуться на свой берег. А затем и подкрепиться. Только переплыть ее могут те, кто умеет плавать, а кто не умеет – придется придумать способ переправы.

Игра «Переправа»

Аниматоры напоминают детям об их ролях. Разбираются, кто из них может плавать, кто прыгать, кто летать и т.д. Дети в соответствии со своими ролями переправляются на свой берег:

-переплывают

-перепрыгивают и т.д.

Тем, кто перебирается через реку не с помощью плаванья, нельзя наступать на границы реки, в противном случае они «тонут».

Игрокам, которые «тонут» в реке требуется спасение команды: команда должна дружно спеть любую песню про животных.

Зебра:

-Ну, вот вы и вернулись на свои берега. Устали? Пора подкрепиться!

Тигра:

-Добыча плавает в реке,

А надо, чтоб была в руке.

Зебра:

-Надо ловким, смелым стать,

Из реки ее достать.

Игра «Рыбалка»

Команды, оказавшись на своем берегу, на время ловят рыбу и фрукты сачками из ШДМ. Ловля происходит по очереди всеми игроками и на время до тех пор, пока не выловят все из реки. Кто больше наловил, тот и победил.

После переправы и рыбалки, командам присуждаются бананы и кости, которые размещаются на пальме первенства.

Зебра:

-Каждая команда завоевала себе тотем – священный символ, который может защитить команду даже от кровожадных охотников.

Тигра:

-Только как взять тотем с собой? И вообще как выглядит ваш тотем?

Зебра:

-Смотрите, на карте есть изображение древних духов. Они вам никого не напоминают? (тотемы на карте в виде Зебры и Тигры) Это древние символы. Они защищали травоядных и хищников много веков назад. Но у каждой команды должен быть свой священный символ.

Тигра:

-А вот как выглядят ваши тотемы, мы сейчас узнаем.

Тотем/дух травоядных и дух хищников

Варианты в зависимости от возраста:

-Каждая команда должна нарисовать свой тотем на время по очереди, предварительно с помощью аниматоров решив, кого они выбирают священным животным, и, каждый игрок добегает до места тотема, рисует один элемент и возвращается, когда команда закончила они поднимают руки вверх и кричат боевой клич команды.

-Выбирается один участник каждой команды, он на листе рисует животное, то, которое ему на ушко шепчет Тигра или Зебра. А команды как можно быстрее должны догадаться, что это за зверь нарисован

-Каждая команда делает тотем из больших шаров с помощью аниматоров.

Зебра:

-Здорово, что у нас есть тотемы! Они могут нас защитить! Впереди ловушка, приготовленная охотником.

Тигра:

-Да не просто ловушка! Там впереди лают настоящие охотничьи собаки. Они рвут свои поводки и хотят на нас напасть. Но мы ловкие и быстрые. И, без сомнения, справимся и с этим испытанием!

Ловушка охотников

Каждая команда выбирает охотника или аниматоры выполняют эту роль. С помощью веревки или скакалки охотник ловит своих жертв: веревка или скакалка пропускается по полу в одну и другую строну, вся команда подпрыгивает. Тот, кого веревка задела попадает в ловушку. Из ловушки охотника команда спасает игрока, ответив на загадки и вопросы или используя свой тотем. Тотем можно использовать один раз за всю игру.

Тигра:

-Ох, какой у нас изъян!

Зверь лесной попал в капкан.

Зебра:

-Как могло это случиться?

Надо бы освободиться!

Загадки для маленьких, попавших в капкан

Хищники

В гости что-то зачастил, к нам зеленый... (крокодил)

Веселится как ребенок, наш задорный рыжий... (львенок)

Готов уж для спортивных игр, суровый саблезубый… ( тигр)

Где-то прячется в лесах, очень хитрая ...(лиса)

Пришел в гости, стал реветь, невоздержанный... (медведь)

Травоядные

Перерос огромный шкаф, замечательный... (жираф)

К нам пришел сегодня он - большой и сильный, добрый (слон)

Сюда из джунглей поутру, прискакала... (кенгуру)

В пустыне любит тяжкий труд, наш выносливый … (верблюд)

Кто всегда в тельняшке ходит? В гости (зебра) к нам приходит!





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.