Место дисциплины (учебного курса) в структуре ОПОП ВО
Стр 1 из 4Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Уголовно-процессуальное принуждение по направлению подготовки (специальности)
030900.62 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
Форма обучения: очная Распределение часов дисциплины по семестрам и видам занятий (по учебному плану)
Тольятти, 2012 Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО и учебного плана направления подготовки (специальности) 030900.62 Юриспруденция, направленность: «Уголовно-правовая»
Рецензирование рабочей программы дисциплины:
Рецензент _________________________ _____________ __________________ (должность, ученое звание, степень) (подпись) (И.О. Фамилия) «___»________20___г.
Срок действия рабочей программы дисциплины до «30» августа 2016 г.
Информация об актуализации рабочей программы дисциплины:
Протокол заседания кафедры № 1 от «28» августа 2013 г.
Протокол заседания кафедры № 1 от «28» августа 2014 г.
Протокол заседания кафедры № 1 от «27» августа 2015 г.
Протокол заседания кафедры № ___от «__»________________ 20__ г.
СОГЛАСОВАНО
Начальник учебно-методического управления
«___»________20___г. _________________ ___________________ (подпись) (И.О. Фамилия)
Заведующий кафедрой «Теории государства и права» «___»________20___г. _________________ Д.А.Липинский Заведующий кафедрой «Гражданского права и процесса» «___»________20___г. _________________ А.В.Маркин Заведующий кафедрой «Уголовного права и криминологии» «___»________20___г. _________________ Т.М.Клименко Аннотация Дисциплины (учебного курса) Б3.ДВ5.1____ Уголовно-процессуальное принуждение
Цель и задачи изучения дисциплины (учебного курса) Цель – сформировать у студентов представление о системе государственного принуждения в уголовном судопроизводстве и проблемах его применения; дать знания о содержании и объеме процессуальных обязанностей участников судопроизводства; показать связь между обязанностями участников и мерами процессуального принуждения; выработать умения по применению мер процессуального принуждения к участникам судопроизводства. Задачи: 1. Сформировать знания у обучающихся о системе и структуре уголовно-процессуального принуждения и его нормативном закреплении; роли и значении иных видов государственного принуждения в системе уголовно-процессуальной деятельности; об особенностях применения мер принуждения к участникам судопроизводства; об особенностях применения принуждения на досудебном и судебном производстве. 2. Развить у обучаемых способности к самостоятельному мышлению, логическим умозаключениям и обобщениям, умения использовать эти способности при принятии уголовно-процессуальных решений.
3. Научить определять роль и значение каждой меры принуждения в системе уголовно-процессуального регулирования. 4. Научить определять роль и значение должностных лиц в системе уголовно-процессуального принуждения. 5. Научить применять полученные знания в будущей практической деятельности. 6. Закрепить навыки и умения использования методов юридических исследований.
Место дисциплины (учебного курса) в структуре ОПОП ВО Данная дисциплина (учебный курс) относится к дисциплинам по выбору. Дисциплины, учебные курсы, на освоении которых базируется данная дисциплина (учебный курс) – «Уголовный процесс», «Уголовное право». Дисциплины, учебные курсы, научно-исследовательская деятельность, для которых необходимы знания, умения, навыки, приобретаемые в результате изучения данной дисциплины (учебного курса) – подготовка бакалаврской работы; итоговая аттестация. 3. Планируемые результаты обучения по дисциплине (учебному курсу), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Содержание дисциплины (учебного курса)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|