Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Последовательность выполнения расчетов в задаче

 

1. Определение расчетных нормативов для расчета плана формирования.

 

Расчетные нормативы плана формирования поездов устанавливаются с использованием таблиц 10 – 15 задания.

Вагоно-часы накопления определяются с использованием таблиц 10 и 11 по формуле

Общая приведенная экономия времени, приходящаяся на один вагон, при проследовании его без переработки в транзитном поезде T эк, определяется по формуле 11.

Разработка совмещенного ступенчатого графика вагонопотоков для заданного полигона.

Совмещенная ступенчатая диаграмма вагонопотоков строится на основании таблиц 2 – 9  (плановые вагонопотоки согласно варианту)

 

Пример составления ступенчатой диаграммы показан для приведенной таблицы.

 

на

А

Б

БВ

В

Г

ВГ

ГД

ГК

Д

Е

К

Л

из

А

-

20

10

5

20

5

10

10

150

60

50

200

Б

-

-

-

20

10

10

5

5

30

40

40

20

БВ

-

-

-

-

10

-

-

-

10

10

10

10

В

-

-

-

-

30

-

5

5

10

30

20

20

Г

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

20

15

ВГ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

10

10

ГД

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

10

5

ГК

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

-

10

К

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

40

Д

-

-

-

-

-

-

-

-

-

40

-

-

Е

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Вагоны, которые следуют на участки БВ, ВГ, ГД, ГК прибавляются к ближайшей технической станции в попутном направлении.

Например, из А вагоны следуют на станцию Г и для участков ГД и ГК (20+10+10).

Из А на станцию В и для участка ВГ (5+5).

Из А на Б и для участка БВ (20+10).

Из В и с участка БВ на станцию Г и для участков ГД и ГК (10+30+5+5) и т.д..

 

 

3. Расчет оптимального плана формирования одногруппных поездов.

 

 Выполняется проверка струй вагонопотока между начальной и конечной станциями на общее достаточное условие .

В примере проверяются струи А-Е и   А-Л.

;

ваг-час; ваг-час

 ваг-час;

Для струи А-Е 204 < 672, условие не выполняется. Следовательно, струя А-Е не выделяется в оптимальный план формирования.

Для струи А-Л 680 > 672, условие выполняется. Следовательно, струя А-Л выделяется в оптимальный план формирования поездов и в дальнейших расчетах не участвует.

 

Составление  графика  назначений. Проверка струй на выполнение необходимого условия

 

Участковый вагонопоток на графике назначений не указывается.

При построении графика назначений а поездное назначение включается максимальное количество вагонов, следующих в данном направлении.

Первое назначение А – Е. Сюда включаются только вагоны АЕ (60). Оно будет одноструйным назначением.

Второе назначение А – Д. Сюда будут включены вагоны назначением АЕ и АД (60+150=210). Оно будет многоструйным.

Третье назначение А – К. В него будут включены только вагоны АК (50), т.к. вагоны назначением АЛ уже выделены в оптимальный план формирования.

Четвертое поездное назначение А – Г. Сюда могут быть включены вагоны АЕ, АД, АК, АГ (60+150+50+40=300). Это назначение будет многоструйным.

Следующее назначение А – В. В него будут включены вагоны АЕ, АД, АК, АГ, АВ (60+150+50+40+10=310).

При формировании назначения Б – Е в него будут включены вагоны АЕ и БЕ (60+40=100) и т.д.

Все назначения проверяются на выполнение необходимого условия.

Если условие выполняется, то рассчитывается экономия вагоно-часов .

В примере из графика назначений  видно, что 3 назначения (Б-Л, В-Л, Г-Л) при максимально допустимых объединениях вагонопотоков не удовлетворяют необходимому условию (имеют отрицательные значения сбережений). Поэтому на первом этапе рассматриваются остальные 13 назначений.

Назначение, которое дает наибольшую экономию вагоно-часов, называется исходным. В приведенном примере исходным назначением является струя А-Г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...