Последовательность выполнения расчетов в задаче
1. Определение расчетных нормативов для расчета плана формирования.
Расчетные нормативы плана формирования поездов устанавливаются с использованием таблиц 10 – 15 задания. Вагоно-часы накопления определяются с использованием таблиц 10 и 11 по формуле Общая приведенная экономия времени, приходящаяся на один вагон, при проследовании его без переработки в транзитном поезде T эк, определяется по формуле 11. Разработка совмещенного ступенчатого графика вагонопотоков для заданного полигона. Совмещенная ступенчатая диаграмма вагонопотоков строится на основании таблиц 2 – 9 (плановые вагонопотоки согласно варианту)
Пример составления ступенчатой диаграммы показан для приведенной таблицы.
Вагоны, которые следуют на участки БВ, ВГ, ГД, ГК прибавляются к ближайшей технической станции в попутном направлении. Например, из А вагоны следуют на станцию Г и для участков ГД и ГК (20+10+10). Из А на станцию В и для участка ВГ (5+5). Из А на Б и для участка БВ (20+10). Из В и с участка БВ на станцию Г и для участков ГД и ГК (10+30+5+5) и т.д..
3. Расчет оптимального плана формирования одногруппных поездов.
Выполняется проверка струй вагонопотока между начальной и конечной станциями на общее достаточное условие .
В примере проверяются струи А-Е и А-Л. ; ваг-час; ваг-час ваг-час; Для струи А-Е 204 < 672, условие не выполняется. Следовательно, струя А-Е не выделяется в оптимальный план формирования. Для струи А-Л 680 > 672, условие выполняется. Следовательно, струя А-Л выделяется в оптимальный план формирования поездов и в дальнейших расчетах не участвует.
Составление графика назначений. Проверка струй на выполнение необходимого условия
Участковый вагонопоток на графике назначений не указывается. При построении графика назначений а поездное назначение включается максимальное количество вагонов, следующих в данном направлении. Первое назначение А – Е. Сюда включаются только вагоны АЕ (60). Оно будет одноструйным назначением. Второе назначение А – Д. Сюда будут включены вагоны назначением АЕ и АД (60+150=210). Оно будет многоструйным. Третье назначение А – К. В него будут включены только вагоны АК (50), т.к. вагоны назначением АЛ уже выделены в оптимальный план формирования. Четвертое поездное назначение А – Г. Сюда могут быть включены вагоны АЕ, АД, АК, АГ (60+150+50+40=300). Это назначение будет многоструйным. Следующее назначение А – В. В него будут включены вагоны АЕ, АД, АК, АГ, АВ (60+150+50+40+10=310). При формировании назначения Б – Е в него будут включены вагоны АЕ и БЕ (60+40=100) и т.д. Все назначения проверяются на выполнение необходимого условия. Если условие выполняется, то рассчитывается экономия вагоно-часов . В примере из графика назначений видно, что 3 назначения (Б-Л, В-Л, Г-Л) при максимально допустимых объединениях вагонопотоков не удовлетворяют необходимому условию (имеют отрицательные значения сбережений). Поэтому на первом этапе рассматриваются остальные 13 назначений. Назначение, которое дает наибольшую экономию вагоно-часов, называется исходным. В приведенном примере исходным назначением является струя А-Г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|