Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 2. Электронный бизнес




 

Понятие, характеристики рынка, классификация. Продукты и услуги, потребители электронного бизнеса. Варианты построения деятельности компании в среде Интернет. Моделирование бизнеса в среде Интернет. Виртуальные предприятия. Электронная коммерция. Рынок электронной коммерции.

 

В результате освоения материала студент должен:

Знать:

· понятия электронного бизнеса, электронной коммерции, виртуального предприятия;

· продукты и услуги, потребители электронного бизнеса;

· варианты построения деятельности компании в среде Интернет.

Уметь:

· моделировать бизнес в среде Интернет;

· формулировать направления развития электронного бизнеса и электронной коммерции.

Контрольные вопросы:

1. Раскройте понятия электронного бизнеса и электронной коммерции?

2. Сформулируйте классификацию электронного бизнеса?

3. Перечислите варианты построения деятельности компании в среде Интернет?

4. Перечислите модели бизнеса в среде Интернет?

5. Раскройте понятие виртуального предприятия?

6. Сформулируйте направления развития электронного бизнеса и электронной коммерции?

 

Литература:

Основная: [2], [3],[4], [5]

Дополнительная: [6], [7], [8], [10], [11], [12], [13]

 

Тема 3. Разработка электронных торговых площадок

 

Принципы разработки. Основы создания электронных торговых площадок. Web-дизайн.

В результате освоения материала студент должен:

Знать:

· основы разработки электронных торговых площадок.

Уметь:

· создавать электронные торговые площадки.

Обладать навыками:

· разработки электронных торговых площадок.

Контрольные вопросы:

1. Перечислите принципы разработки электронных торговых площадок?

2. Сформулируйте основы создания электронных торговых площадок?

3. Перечислите виды компьютерной графики?

4. Сформулируйте осиновые правила Web-дизайна?

 

Литература:

Основная: [1], [4], [5]

Дополнительная: [9], [11], [13]

 

Тема 4. Электронные деньги

Понятие, виды. Способы использования. Платежные системы. Интернет-банкинг.

 

В результате освоения материала студент должен:

Знать:

· понятие и виды электронных денег;

· существующие платежные системы;

· принципы работы Интернет-банкинга.

Уметь:

· формулировать способы использования электронных денег.

Контрольные вопросы:

1. Что такое электронные деньги?

2. Перечислите виды электронных денег?

3. Перечислите способы использования электронных денег?

4. Опишите существующие платежные системы?

5. Сформулируйте принципы работы Интернет-банкинга

Литература:

Основная: [2], [4], [5]

Дополнительная: [6], [11], [13]

 

Тема 5. Маркетинг и реклама в среде Интернет

 

Маркетинг в сети Интернет. Реклама в сети Интернет.

 

В результате освоения материала студент должен:

Знать:

· виды маркетинговых мероприятий в сети Интернет;

· виды рекламных носителей в сети Интернет;

· ценовые модели размещения рекламы в сети Интернет.

Уметь:

· использовать Интернет-технологии для ведения бизнеса.

Обладать навыками:

· работы с Интернет-технологиями.

Контрольные вопросы:

1. Перечислите виды маркетинговых мероприятий в сети Интернет?

2. Сформулируйте классификацию потребителей по отношению к Интернет-проекту?

3. Перечислите виды рекламных носителей в Интернет?

4. Перечислите формы оплаты рекламных носителей в среде Интернет?

 

Литература:

Основная: [2], [3], [4], [5]

Дополнительная: [6], [7], [8], [10], [11], [12], [13]

 

Тема 6. Сетевые межличностные коммуникации

 

Способы и инструменты общения в сети. Сетевые сообщества. Киберкультура. Интернет-цензура.

 

В результате освоения материала студент должен:

Знать:

· способы и инструменты общения в сети;

· виды сетевых сообществ;

· стратификацию киберкультуры.

Уметь:

· формулировать направления применения интернет-цензуры.

Контрольные вопросы:

1. Перечислите способы и инструменты общения в сети?

2. Что такое сетевые сообщества, их виды?

3. Что такое киберкультура, стратификация киберкультуры?

4. Дайте определение интернет-цензуры и направления ее применения?

Литература:

Основная: [2], [3], [4]

Дополнительная: [6], [11], [13]


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1 «ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ»

 

Необходимо провести исследование рынка за предыдущий (по отношению к текущему) период (год, полугодие, квартал). Исследование проводится средствами Интернет, в качестве источника информации используются отчеты исследовательских и/или консалтинговых компаний, агентств недвижимости: Swiss Realty Group, LCMC, Knight Frank, демо-версии которых находятся в свободном доступе на сайте компаний.

Выбор темы производится согласно последней цифре студенческого билета (таблица 1).

Таблица 1

Темы исследования, проводимого с помощью Интернет-технологий

Последняя цифра студенческого билета Тема исследования
  Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга
  Обзор рынка торговой недвижимости Краснодара
  Обзор рынка торговой недвижимости Воронежа
  Обзор складской недвижимости Санкт-Петербурга
  Обзор складской недвижимости Волгограда
  Обзор складской недвижимости Белгорода
  Обзор гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга
  Обзор гостиничной недвижимости Краснодара
  Обзор офисной недвижимости Санкт-Петербурга
  Обзор офисной недвижимости Воронежа

 

Структура исследования:

· общая информация;

· предложение;

· цены;

· спрос;

· прогноз.

 

Общий объем исследования не должен превосходить 8 листов. Данные по предложению нужно представить в табличной форме, под таблицей должна быть ссылка на источник информации (как показано в примере). Желательно наличие рисунков/графиков, схематично отображающих распределение недвижимости, динамику цен и т.п.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...