Тема 2. Электронный бизнес
Понятие, характеристики рынка, классификация. Продукты и услуги, потребители электронного бизнеса. Варианты построения деятельности компании в среде Интернет. Моделирование бизнеса в среде Интернет. Виртуальные предприятия. Электронная коммерция. Рынок электронной коммерции.
В результате освоения материала студент должен: Знать: · понятия электронного бизнеса, электронной коммерции, виртуального предприятия; · продукты и услуги, потребители электронного бизнеса; · варианты построения деятельности компании в среде Интернет. Уметь: · моделировать бизнес в среде Интернет; · формулировать направления развития электронного бизнеса и электронной коммерции. Контрольные вопросы: 1. Раскройте понятия электронного бизнеса и электронной коммерции? 2. Сформулируйте классификацию электронного бизнеса? 3. Перечислите варианты построения деятельности компании в среде Интернет? 4. Перечислите модели бизнеса в среде Интернет? 5. Раскройте понятие виртуального предприятия? 6. Сформулируйте направления развития электронного бизнеса и электронной коммерции?
Литература: Основная: [2], [3],[4], [5] Дополнительная: [6], [7], [8], [10], [11], [12], [13]
Тема 3. Разработка электронных торговых площадок
Принципы разработки. Основы создания электронных торговых площадок. Web-дизайн. В результате освоения материала студент должен: Знать: · основы разработки электронных торговых площадок. Уметь: · создавать электронные торговые площадки. Обладать навыками: · разработки электронных торговых площадок. Контрольные вопросы: 1. Перечислите принципы разработки электронных торговых площадок? 2. Сформулируйте основы создания электронных торговых площадок?
3. Перечислите виды компьютерной графики? 4. Сформулируйте осиновые правила Web-дизайна?
Литература: Основная: [1], [4], [5] Дополнительная: [9], [11], [13]
Тема 4. Электронные деньги Понятие, виды. Способы использования. Платежные системы. Интернет-банкинг.
В результате освоения материала студент должен: Знать: · понятие и виды электронных денег; · существующие платежные системы; · принципы работы Интернет-банкинга. Уметь: · формулировать способы использования электронных денег. Контрольные вопросы: 1. Что такое электронные деньги? 2. Перечислите виды электронных денег? 3. Перечислите способы использования электронных денег? 4. Опишите существующие платежные системы? 5. Сформулируйте принципы работы Интернет-банкинга Литература: Основная: [2], [4], [5] Дополнительная: [6], [11], [13]
Тема 5. Маркетинг и реклама в среде Интернет
Маркетинг в сети Интернет. Реклама в сети Интернет.
В результате освоения материала студент должен: Знать: · виды маркетинговых мероприятий в сети Интернет; · виды рекламных носителей в сети Интернет; · ценовые модели размещения рекламы в сети Интернет. Уметь: · использовать Интернет-технологии для ведения бизнеса. Обладать навыками: · работы с Интернет-технологиями. Контрольные вопросы: 1. Перечислите виды маркетинговых мероприятий в сети Интернет? 2. Сформулируйте классификацию потребителей по отношению к Интернет-проекту? 3. Перечислите виды рекламных носителей в Интернет? 4. Перечислите формы оплаты рекламных носителей в среде Интернет?
Литература: Основная: [2], [3], [4], [5] Дополнительная: [6], [7], [8], [10], [11], [12], [13]
Тема 6. Сетевые межличностные коммуникации
Способы и инструменты общения в сети. Сетевые сообщества. Киберкультура. Интернет-цензура.
В результате освоения материала студент должен:
Знать: · способы и инструменты общения в сети; · виды сетевых сообществ; · стратификацию киберкультуры. Уметь: · формулировать направления применения интернет-цензуры. Контрольные вопросы: 1. Перечислите способы и инструменты общения в сети? 2. Что такое сетевые сообщества, их виды? 3. Что такое киберкультура, стратификация киберкультуры? 4. Дайте определение интернет-цензуры и направления ее применения? Литература: Основная: [2], [3], [4] Дополнительная: [6], [11], [13] МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1 «ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ»
Необходимо провести исследование рынка за предыдущий (по отношению к текущему) период (год, полугодие, квартал). Исследование проводится средствами Интернет, в качестве источника информации используются отчеты исследовательских и/или консалтинговых компаний, агентств недвижимости: Swiss Realty Group, LCMC, Knight Frank, демо-версии которых находятся в свободном доступе на сайте компаний. Выбор темы производится согласно последней цифре студенческого билета (таблица 1). Таблица 1 Темы исследования, проводимого с помощью Интернет-технологий
Структура исследования: · общая информация; · предложение; · цены; · спрос; · прогноз.
Общий объем исследования не должен превосходить 8 листов. Данные по предложению нужно представить в табличной форме, под таблицей должна быть ссылка на источник информации (как показано в примере). Желательно наличие рисунков/графиков, схематично отображающих распределение недвижимости, динамику цен и т.п.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|