Порядок выполнения второго этапа работы
1. Ознакомиться с приборами, лабораторной оснасткой и правилами работы с ними. 2. Получить задание у преподавателя и выяснить какие вредные пары и газы дол-жны быть обнаружены в емкостях с анализируемым воздухом. 3. Подготовить для каждой вредной примеси соответствующую индикатор-ную трубку с индикаторным порошком, вступающим в химическую реакцию с данной вредной примесью. 4. С помощью воздухозаборного устройства приборов УГ - 2 или ГХ – 4 протянуть необходимый объем воздуха через соответствующую индикаторную труб-ку 5. Путем сравнения длины окрашенного слоя индикаторного порошка со стан-дартной шкалой определить концентрацию вредного вещества в воздухе. 6. Таким же образом определить концентрацию вредных паров или газов в других заданных емкостях. 7. По данным таблицы 2.2 определить предельно допустимые концентра-ции исследуемых вредных веществ в воздухе. 8. Результаты проведенных замеров и предельно допустимых концентра-ций анализируемых веществ занести в табл. 2.3.
9. Произвести оценку, допустимости совместного присутствия в воздухе различ- ных вредностей по формуле:
(2.2) где С1, С2... Сп- замеренные концентрации вредных веществ в воздухе; ПДК1,ПДК2 ... ПДКп- предельно - допустимые концентрации вредностей в воздухе. 10. Сформулировать в общем виде выводы об установленных конце-нтрациях вредных веществ в емкостях с воздухом. 11. По экспериментальным и расчетным данным дать общую оценку зага-зованности воздуха рабочей зоны. 12. На основе анализа полученных результатов предложить реко-мендации по снижению фактических концентраций вредных веществ в воздухе до: предельно допустимых. Пример рекомендаций приведен в приложении 2.
13. Составить перечень используемой в процессе лабораторной работы учебной, методической и нормативной литературы. 14. Оформить отчет о выполнении лабораторной работы и защитить его у преподавателя путем ответов на контрольные вопросы. Таблица 2.2 – Варианты заданий по загрязнителям и их характеристики
Таблица 2.3 – Результаты газоанализа
Читайте также: II. Методика и порядок составления родословной Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|