Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 4.      2. Шов стачивания разутюживают и шлевку выворачивают на лицевую   сторону.




Приложение 4

Инструкция «Обработка шлевок»

 

1. Шлевку складывают вдоль по середине ее ширины лицевой стороной внутрь, уравнивая срезы и обтачивают швом шириной 0, 5 — 0, 7 см от срезов.

 

     2. Шов стачивания разутюживают и шлевку выворачивают на лицевую   сторону.

 

     3. Выметывают, проверяют качество шлевки и приутюживают.

 

  

Приложение 5

Инструкционная карта «Обработки застежки потайной молнией».

Разметка зас­тежки. Застежка-молния должна быть

длиннее на 2 см нестачанного участка шва юбки.

1. Совместив сгибы припусков нестачанного участка на юбке, поставить контрольные знаки (пер­пендикулярные линии заутюженных краев) во избежание смешения де­талей относительно друг друга в процессе прита­чивания потайной за­стежки-молнии.

 

2. Притачивание одной из сторон за­стежки-молнии. На лицевую сторону при­пуска на шов

 укладыва­ют застежку-молнию ли­цевой стороной вниз

 и, отогнув звенья, притачи­вают застежку-молнию по всей длине, проклады­вая строчку как можно ближе к звеньям. Необходимо сле­дить за тем, чтобы строч­ка притачивания не ме­шала движению замка застежки.

Рекомендуется использовать специаль­ную лапку.


 3. Притачивание второй стороны за­стежки-молнии. Закрывают застежку и фиксируют ее на свобод­ном припуске шва булав­кой около верхнего среза юбки, совмещая при этом контрольные знаки. Открыв застежку-молнию на всю длину, притачи­вают ее вторую сторону к юбке, располагая строч­ку максимально близко к звеньям (строчка 2), не доходя до знака, опреде­ляющего длину застежки на юбке, на 1, 5 см. Через полученное отверстие вытягивают замок зас­тежки-молнии и закры­вают ее.

 

4. Настрачивание боковых сторон лен­ты застежки-мол­нии. Настрачивают боковые стороны ленты застеж­ки-молнии на припуски шва юбки, располагая строчки на расстоянии 0, 1 — 0, 2 см от них (строчки J и 4). Нестаченный участок закрепить ручны­ми стачными стежками со стороны припуска юбки. Узел приутюживают.

 

Приложение 6

История костюма

Кардиган — трикотажный жакет с длинными рукавами без воротника с застежкой по середине переда, отделанный мехом или узкой полоской того же трикотажа по краю борта и горловины.

Первое появление кардигана зафиксировано во время Крымской войны (1856 – 1859). Теплый и удобный трикотажный жакет без воротника с длинными рукавами и сквозной застежкой на пуговицы был частью обмундирования офицеров Британской армии. Свое название кардиган он получил в честь лорда Кардигана. Может быть, именно лорд  Кардиган предложил включить жакет в состав униформы, так как сам был к нему неравнодушен и носил, не снимая. Или боевые товарищи Кардигана решили таким образом сохранить память о своем доблестном командире.

Второе появление кардигана связано уже не с военными действиями, а развитием спорта. В 20 годах ХХ века все большее значение в жизни аристократии приобретает спорт. Занятия теннисом и езда на велосипеде требуют удобной не стесняющей движений одежды. И кардиган из военного гардероба плавно перетекает в разряд бытовой одежды для занятий спортом.

Именно в 1920 – х годах трикотажный кардиган начинают носить с рубашкой и галстуком вместо пиджака в неофициальной обстановке.
Кардиган в XX веке носили и ручной, и фабричной вязки. Популярны были всевозможные варианты кардигана, но столь узкий длинный рукав, полоска, которой обшивались полы и горловина, а также застежка посередине переда оставались неизменными. Популярности кардигану в 20-30-х годах 20 столетия добавила восхитительная Коко Шанель. Она ввела в женский гардероб мужские вещи, в том числе и кардиган.

С легкой руки Коко Шанель трикотажная одежда превращается в модную, а главное повседневную.

И наконец, третье появление кардигана произошло уже 60-х годах 20 века в период повального увлечения вязанием. Сегодня кардиганы мало чем отличаются от своих предшественников. Кардиган никогда не выходит из мод.

История клеш началась в далеком 1813 году, когда они стали официальной формой американских матросов. Молодым людям, поступавшим на службу в морской флот, выдавали брюки, которые клешились от самого бедра и имели молнию не как у всех брюк спереди, а с боку – это было сделано для того, чтобы без труда скинуть с себя одежду, в случае если моряк окажется за бортом. А когда моряки сходили с корабля, чтобы провести свой выходной на суше, они вшивали в края брюк небольшие куски свинца, чтобы при ходьбе эти «колокола» штормило из стороны в сторону – это считалось особенным шиком у стиляг-моряков. В те времена «мода» морского флота почему-то не обосновалась в массах. Для этого потребовалось почти полтора века, чтобы этот элемент одежды прижился в гардеробе модников.

Появлению моды на брюки клеш в конце 60-х начале 70-х годов стоит отдать должное детям цветов – хиппи. Именно этот период можно считать звездным часом клешей. Так никому и не известно,   Джейн Биркин, Дэвид Боуи и Твигги в клешах почему эта субкультура выбрала брюки подобного кроя. Именно эти ребята придали атрибуту морской формы  дополнительных элементов, принтов и новых форм – теперь штанины клешились не от бедра, как у моряков, а от колена: ширина брюк под коленом – 21 сантиметр, а у щиколотки должно было быть – 23. Немного позже модники «создали» новый формат трендовых моделей – 23 на 25 сантиметров, а некоторые стиляги откуда-то доставали невообразимой ширины

клеши – 27 на 32 сантиметра! Модники, желавшие выделиться из толпы шириной своих брючин, обращались в ателье, но им отказывали, объясняя, что такой формат не положен! Поэтому многие экспериментировали над дизайном самостоятельно. Также отличием клешей от обычных брюк являлось расположение карманов – обычные были с карманами сбоку, а у клешей на внешней стороне бедра. Дополнительным аксессуаром к клешам служил широкий пояс в 6 сантиметров, а у некоторых модников ширина ремня доходила до 10 сантиметров. После ярких 70-х мода на клеши почему-то отступила, но вернулась в шальные 90-е, когда времена диско ознаменовывались брюками клеш не только на мировых подиумах, но и широко шагнули в массы. Вот только свою изначальную унисексуальность они утеряли, такие брюки стали считаться исключительно женским элементом гардероба.

Дизайнеры 21 века также не хотят забывать об этом интересном и модном элементе женского гардероба, но они уже не изощряются над дизайном клешей, как это делали хиппи. На сегодняшний день вы можете носить их и в пир, и в мир, в зависимости от дополнений к вашему образу.                                                                        Дженьюари Джоунс и Джессика

            Альба в джинсах-клеш

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...