Приложение 4. 2. Шов стачивания разутюживают и шлевку выворачивают на лицевую сторону.
Приложение 4 Инструкция «Обработка шлевок»
1. Шлевку складывают вдоль по середине ее ширины лицевой стороной внутрь, уравнивая срезы и обтачивают швом шириной 0, 5 — 0, 7 см от срезов.
2. Шов стачивания разутюживают и шлевку выворачивают на лицевую сторону.
3. Выметывают, проверяют качество шлевки и приутюживают.
Приложение 5 Инструкционная карта «Обработки застежки потайной молнией».
Разметка застежки. Застежка-молния должна быть длиннее на 2 см нестачанного участка шва юбки. 1. Совместив сгибы припусков нестачанного участка на юбке, поставить контрольные знаки (перпендикулярные линии заутюженных краев) во избежание смешения деталей относительно друг друга в процессе притачивания потайной застежки-молнии.
2. Притачивание одной из сторон застежки-молнии. На лицевую сторону припуска на шов укладывают застежку-молнию лицевой стороной вниз и, отогнув звенья, притачивают застежку-молнию по всей длине, прокладывая строчку как можно ближе к звеньям. Необходимо следить за тем, чтобы строчка притачивания не мешала движению замка застежки. Рекомендуется использовать специальную лапку.
4. Настрачивание боковых сторон ленты застежки-молнии. Настрачивают боковые стороны ленты застежки-молнии на припуски шва юбки, располагая строчки на расстоянии 0, 1 — 0, 2 см от них (строчки J и 4). Нестаченный участок закрепить ручными стачными стежками со стороны припуска юбки. Узел приутюживают.
Приложение 6 История костюма Кардиган — трикотажный жакет с длинными рукавами без воротника с застежкой по середине переда, отделанный мехом или узкой полоской того же трикотажа по краю борта и горловины. Первое появление кардигана зафиксировано во время Крымской войны (1856 – 1859). Теплый и удобный трикотажный жакет без воротника с длинными рукавами и сквозной застежкой на пуговицы был частью обмундирования офицеров Британской армии. Свое название кардиган он получил в честь лорда Кардигана. Может быть, именно лорд Кардиган предложил включить жакет в состав униформы, так как сам был к нему неравнодушен и носил, не снимая. Или боевые товарищи Кардигана решили таким образом сохранить память о своем доблестном командире. Второе появление кардигана связано уже не с военными действиями, а развитием спорта. В 20 годах ХХ века все большее значение в жизни аристократии приобретает спорт. Занятия теннисом и езда на велосипеде требуют удобной не стесняющей движений одежды. И кардиган из военного гардероба плавно перетекает в разряд бытовой одежды для занятий спортом. Именно в 1920 – х годах трикотажный кардиган начинают носить с рубашкой и галстуком вместо пиджака в неофициальной обстановке.
С легкой руки Коко Шанель трикотажная одежда превращается в модную, а главное повседневную. И наконец, третье появление кардигана произошло уже 60-х годах 20 века в период повального увлечения вязанием. Сегодня кардиганы мало чем отличаются от своих предшественников. Кардиган никогда не выходит из мод. История клеш началась в далеком 1813 году, когда они стали официальной формой американских матросов. Молодым людям, поступавшим на службу в морской флот, выдавали брюки, которые клешились от самого бедра и имели молнию не как у всех брюк спереди, а с боку – это было сделано для того, чтобы без труда скинуть с себя одежду, в случае если моряк окажется за бортом. А когда моряки сходили с корабля, чтобы провести свой выходной на суше, они вшивали в края брюк небольшие куски свинца, чтобы при ходьбе эти «колокола» штормило из стороны в сторону – это считалось особенным шиком у стиляг-моряков. В те времена «мода» морского флота почему-то не обосновалась в массах. Для этого потребовалось почти полтора века, чтобы этот элемент одежды прижился в гардеробе модников. Появлению моды на брюки клеш в конце 60-х начале 70-х годов стоит отдать должное детям цветов – хиппи. Именно этот период можно считать звездным часом клешей. Так никому и не известно, Джейн Биркин, Дэвид Боуи и Твигги в клешах почему эта субкультура выбрала брюки подобного кроя. Именно эти ребята придали атрибуту морской формы дополнительных элементов, принтов и новых форм – теперь штанины клешились не от бедра, как у моряков, а от колена: ширина брюк под коленом – 21 сантиметр, а у щиколотки должно было быть – 23. Немного позже модники «создали» новый формат трендовых моделей – 23 на 25 сантиметров, а некоторые стиляги откуда-то доставали невообразимой ширины клеши – 27 на 32 сантиметра! Модники, желавшие выделиться из толпы шириной своих брючин, обращались в ателье, но им отказывали, объясняя, что такой формат не положен! Поэтому многие экспериментировали над дизайном самостоятельно. Также отличием клешей от обычных брюк являлось расположение карманов – обычные были с карманами сбоку, а у клешей на внешней стороне бедра. Дополнительным аксессуаром к клешам служил широкий пояс в 6 сантиметров, а у некоторых модников ширина ремня доходила до 10 сантиметров. После ярких 70-х мода на клеши почему-то отступила, но вернулась в шальные 90-е, когда времена диско ознаменовывались брюками клеш не только на мировых подиумах, но и широко шагнули в массы. Вот только свою изначальную унисексуальность они утеряли, такие брюки стали считаться исключительно женским элементом гардероба.
Дизайнеры 21 века также не хотят забывать об этом интересном и модном элементе женского гардероба, но они уже не изощряются над дизайном клешей, как это делали хиппи. На сегодняшний день вы можете носить их и в пир, и в мир, в зависимости от дополнений к вашему образу. Дженьюари Джоунс и Джессика Альба в джинсах-клеш
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|