Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике




Паспорт фонда оценочных средств

Наименование разделов (этапов) практики Содержание раздела (темы) Код компетенции в соответствии с ФГОС ВО Знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности, необходимые для формирования соответствующей компетенции Форма текущего контроля знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, необходимых для формирования соответствующих компетенций
  Ознакомление с ФГОС ВО и учебным планом по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов» 1. Ознакомление со структурой ФГОС ВО по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов». 2. Ознакомление со структурой учебного плана по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов». ОПК-2: способность применять современные методы исследования, оценивать и представлять результаты выполненной работы Знать: – основы научных исследований на транспорте. Уметь: – применять современные методы исследования, оценивать и представлять результаты выполненной работы. Владеть: – навыками выступления перед аудиторией. Опрос по контрольным вопросам
  Ознакомление с рабочей программой выбранной учебной дисциплины Анализ структуры рабочей программы выбранной учебной дисциплины.
  Проведение лекций и практических занятий по выбранной дисциплине 1. Проведение лекций. 2. Проведение практических занятий.
  Участие в подготовке различных научно-практических мероприятий Методика подготовки к представлению результатов научных исследований

Типовые контрольные задания или иные материалы

Текущий контроль

Оценочными средствами для текущего контроля знаний, умений и навыков по учебной практике являются контрольные вопросы для опроса.

Контрольные вопросы.

Контрольные вопросы к разделу 1 «Ознакомление с ФГОС ВО и учебным планом по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов».

1. Дайте общую характеристику направления подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов».

2. Дайте характеристику области применения ФГОС ВО по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов».

3. Расшифруйте сокращение «ОК», используемое в ФГОС ВО по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов».

4. Расшифруйте сокращение «ОПК», используемое в ФГОС ВО по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов».

5. Расшифруйте сокращение «ПК», используемое в ФГОС ВО по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов».

6. В каких организациях допускается получение образования по программе бакалавриата?

7. На формирование каких видов компетенций направлен ФГОС ВО по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов»?

8. Перечислите виды учебной работы студентов, исходя из программы бакалавриата.

9. Сколько зачётных единиц (ЗЕ) составляет объём программы бакалавриата?

10. Назовите основные объекты профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата.

11. Какие требования предъявляет ФГОС ВО по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов» к срокам получения образования по программе бакалавриата для различных форм обучения?

12. Назовите требования к объёму программы бакалавриата при различных формах обучения, реализуемый за один учебный год в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов».

13. Назовите требования к объёму программы бакалавриата за один учебный год при обучении по индивидуальному плану в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов».

14. Что включает в себя область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов»?

15. Назовите виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов».

16. Сколько всего компетенций регламентировано ФГОС ВО по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов»?

17. Опишите общую структуру программы бакалавриата в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов».

18. Из каких блоков состоит программа бакалавриата в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов»?

19. Назовите типы и способы проведения учебной практики в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов».

20. Назовите типы и способы проведения производственной практики в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов».

21. Каковы общесистемные требования к реализации программы бакалавриата в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов»?

22. Каковы требования к кадровым условиям реализации программы бакалавриата в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов»?

23. Каковы требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению программы бакалавриата в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов»?

24. Каковы требования к финансовым условиям реализации программы бакалавриата в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов»?

25. На какие виды деятельности направлен учебный план по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов»?

26. Какие виды практик предусмотрены учебным планом по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов»?

27. Какие кафедры КузГТУ участвуют в реализации учебного плана по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов»?

28. Назовите основные дисциплины базовой части Блока 1 учебного плана по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов».

29. Какую информативную нагрузку несёт календарный учебный график в учебном плане по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов»?

30. Из чего складывается государственная итоговая аттестация в соответствии с учебным планом по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов»?

31. Сколько профилей реализуется в КузГТУ в рамках направления подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов»?

Контрольные вопросы к разделу 2 «Ознакомление с рабочей программой выбранной учебной дисциплины».

1. Опишите общую структуру рабочей программы дисциплины (модуля).

2. На формирование каких компетенций направлено изучение выбранной дисциплины в соответствии с её рабочей программой?

3. Каким образом в рабочей программе формулируются требования к входным знаниям, умениям, навыкам и опыту деятельности обучающихся?

4. Как, согласно рабочей программе, определяется общая трудоёмкость учебной дисциплины?

5. Какие виды самостоятельной работы могут быть предусмотрены в рабочей программе дисциплины?

6. Как в рабочей программе осуществляется распределение трудоёмкости изучения дисциплин по видам учебной аудиторной и самостоятельной работы студента?

7. Какую информационную нагрузку несёт паспорт фонда оценочных средств рабочей программы дисциплины?

8. Какие Вы знаете оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины?

9. Какие требования предъявляют к срокам устаревания основной литературы в рабочей программе дисциплине по программам бакалавриата?

10. Опишите критерии и шкалу оценивания контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации в соответствии с рабочей программой выбранной дисциплины.

11. Какие виды контактной работы предусмотрены рабочей программой выбранной дисциплины?

12. Какие формы промежуточной аттестации могут быть предусмотрены рабочей программой выбранной дисциплины и как регламентируется её трудоёмкость?

13. Опишите методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций, приведённые в рабочей программе выбранной дисциплины.

14. Опишите требованиями к пороговым значениям достижений по видам деятельности, установленные в рабочей программе выбранной дисциплины.

15. Дайте общую характеристику методических указаний для обучающихся по освоению дисциплины, представленных в выбранной рабочей программе.

Контрольные вопросы к разделу 3 «Проведение лекций и практических занятий по выбранной дисциплине»

1. Как в тексте лекций выделить основные термины и определения, необходимые к обязательной записи?

2. Перечислите основные методы повышения интереса аудитории к проблемам, раскрываемым на лекции.

3. Как в течение практического занятия организовать тактику «Мозгового штурма» при решении конкретной транспортной задачи?

4. Сколько, по Вашему мнению, стоит предусмотреть времени в конце лекции для ответов на вопросы, задаваемые студентами?

5. Опишите методы графического представления информации, способствующие лучшему восприятию материала, выдаваемого на лекции.

6. Назовите основные методы увеличения скорости ведения конспектов лекций.

7. Перечислите основные применяемые в учебном процессе образовательные технологии.

8. Какие необходимы формальные процедуры для официального издания методических указаний?

9. Перечислите минимально необходимые части плана лекционного занятия.

10. Опишите общую структуру методических указаний для практического занятия.

11. Опишите действия преподавателя, когда полученные в ходе выполнения практического занятия результаты существенно отличаются от ожидаемых.

12. В чём заключаются интерактивные методы проведения аудиторных занятий?

14. Перечислите базовую терминологию на английском языке по выбранному разделу лекционного материала рассматриваемой дисциплины.

15. Как обучающимся должны быть сформулированы выводы по результатам выполненной практической работы?

Контрольные вопросы к разделу 4 «Участие в подготовке различных научно-практических мероприятий».

1. Назовите основные задачи, решаемые оргкомитетом научно-практического мероприятия.

2. Назовите основные типы научных мероприятий.

3. Чем круглый стол как научное мероприятие отличается от конференции?

4. Назовите обязательный состав оргкомитета научных мероприятий.

5. Приведите основную структуру научной статьи.

6. Что может выступать в качестве объекта исследований в научной статье?

7. Что может выступать в качестве предмета исследований в научной статье?

8. Какими критериями определяется практическая ценность исследований, приведённых в научной статье?

9. Перечислите основные типы научных трудов.

10. Приведите базовые требования к регламенту при работе секции научного мероприятия.

11. Какие требования к представлению материала должны соблюдаться при подготовке доклада на научном мероприятии?

12. Перечислите общие требования к оформлению тезисов доклада на научно-практическом мероприятии.

13. На основе каких аспектов формируется программа научно-практических мероприятий студенчества?

14. Какие требуются навыки для участия в научных дискуссиях по результатам проведения научно-практических мероприятий?

15. Какие Вы можете назвать проблемы высшей школы, с которыми столкнулись при прохождении учебной практики?

Критерии оценивания результатов опроса по каждому разделу.

Вариант для опроса состоит из 5 контрольных вопросов, выбранных случайным образом из разных подразделов оцениваемого раздела. При оценке используется 100-балльная шкала в соответствии с принятой в КузГТУ шкалой оценки текущей успеваемости. Каждый правильный ответ оценивается в 20 баллов, шаг изменения оценки – 5 баллов. В случае предоставления правильного, но неполного ответа преподаватель соответствующим образом снижает количество баллов за данный ответ. В случае отсутствия или неправильного ответа за вопрос выставляется 0 баллов.

Шкала оценивания результатов опроса по каждому разделу:

Количество баллов 0…20 25…40 45…60 65…75 80…85 90…100
Шкала оценивания Не зачтено Зачтено
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...