Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Телефоны горячих линий по распространению коронавирусной инфекции в России




ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В РОССИИ

 

Единая горячая линия по вопросам коронавируса

На горячей линии по вопросам коронавируса 8-800-2000-112 работают представители Российского психологического общества и факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова. Официальную информацию можно получить на интернет-ресурсе по вопросам коронавируса (COVID-19) стопкороновирус. рф.

 

Горячая линия Министерства здравоохранения РФ по вопросам коронавирусной инфекции для всех регионов РФ

https: //www. rosminzdrav. ru/hotline

 

Горячая линия департамента здравоохранения города Москвы по вопросам распространения коронавирусной инфекции

Телефон горячей линии + 7 (495) 870-45-09 (ежедневно, с 08: 00 до 21: 00). На горячую линию можно и нужно обращаться если:

- Вы вернулись из страны, где коронавирус имеет широкое распространение

- Оформить больничный лист дистанционно

- Задать любые вопросы по распространению коронавируса в РФ

 

Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам коронавирусной инфекции

Телефон горячей линии 8-800-555-49-43 (круглосуточно)

 

Горячая линия судебно-экспертной палаты РФ

Судебно-экспертная палата РФ запустила " горячую линию" по оказанию бесплатной психологической помощи заболевшим коронавирусом на время карантина по COVID-19.

" Специалисты " горячей линии" оказывают консультации людям с подтвержденным диагнозом COVID-19, родственникам заболевших, тем, кто потерял работу или бизнес из-за пандемии коронавируса.

Телефон горячей линии 8-800-201-27-45,

Skype: f. aquamodule

 

" Помогаем быть дома"

Сотовый оператор МТС совместно с психологами МГУ имени М. В. Ломоносова и школы РАНХиГС запустили горячую линию психологической помощи для москвичей на самоизоляции из-за коронавируса.

Работа линии психологической помощи " Помогаем быть дома" основывается на анонимности и конфиденциальности. Граждане могу связаться со специалистами по номеру +7 (495) 609-87-02 с 09: 00 до 18: 00, звонок бесплатный.

Приложение 2

 

ПРИМЕРНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ НАГРУЗКИ И ШТАТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В МЕДИЦИНСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19

 

Примерные нормативные нагрузки:

- На индивидуальном приеме врача психотерапевта, медицинского психолога - 50 минут с последующим технологическим перерывом в 10 минут. Продолжительность первичного и повторного приемов, как правило, не различается.

- При проведении групповых форм работы врача психотерапевта, медицинского психолога установленное время групповой работы (с группой численностью от 6 до 12 - 15 человек), а также в случае семейной работы (с супружеской или детско-родительской парой) продолжительность приема составляет 1 час 20 минут с последующим технологическим перерывом в 15 минут.

- При организации работы врача-психотерапевта и психолога в составе полипрофессиональной бригады в их графике рабочего времени отдельно выделяется время для коллективных встреч членов бригады (1 - 2 раза в неделю по 1, 5 - 2 часа). Также отдельно планируется время для психопрофилактических мероприятий вне психотерапевтического кабинета.

- При патопсихологическом обследовании, проводимым клиническим (медицинским) психологом, рекомендуемая норма составляет 2 - 3 пациента в день.

 

Рекомендуемые штатные потребности психологической службы:

1 медицинский психолог на 50 коек.

 


 


ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

 


1. Абдуллаева М. М. Личностно-мотивационные ресурсы обеспечения стрессоустойчивости медицинских работников хосписа//Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. - 2019. - Т. 11, N 6 (59). - С. 1 - 10.

2. Абдуллаева М. М., Качина А. А. Профессиональный стресс и развитие профессионально-личностных деформаций//Организационная психология. Под общ. редакцией А. Б. Леоновой. - Москва: Москва, 2018. - С. 151 - 157.

3. Абдуллаева М. М. Особенности психологического благополучия врачей в разной организационной среде//Экопсихологические исследования - 6: Экология детства и психология устойчивого развития: сборник научных статей/Отв. ред. В. И. Панов. - ФГБНУ Психологический институт РАО, Университетская книга М.; Курск, 2020. - С. 189 - 193.

4. Кузнецова А. С., Лузянина М. С. Психологические проблемы планирования и организации отдыха: проактивный и реактивный подход//Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. - 2014. - N 2. - С. 16 - 30.

5. Кузнецова А. С., Лузянина М. С. Оптимизация условий профессиональной деятельности и поддержка психического здоровья персонала//Организационная психология: Учебник/Под общей ред. А. Б. Леоновой. - Москва: Москва, 2019. - С. 385 - 406.

6. Леонова А. Б. Комплексные психологические технологии управления стрессом и оценка индивидуальной стресс-резистентности: опыт интеграции различных исследовательских парадигм//Вестник Московского университета. Серия 14: психология. - 2016. - N 3. - с. 63 - 72.

7. Леонова А. Б., Кузнецова А. С. Психологические технологии управления состоянием человека. - Смысл Москва, 2009. - 331 с.

8. Леонова А. Б., Кузнецова А. С., Качина А. А., Злоказова Т. А. Профессиональный стресс и психологическая саморегуляция состояния специалистов по оказанию психологической помощи пострадавшим в аварии на Саяно-Шушенской ГЭС//Актуальные проблемы психологии труда, инженерной психологии и эргономики. Под ред. В. А. Бодрова и А. Л. Журавлева. Вып. 3. - Издательство: Институт психологии РАН Москва, 2012. - С. 160 - 179.

9. Руководство по психологии здоровья//Тхостов А. Ш., Рассказова Е. И. (ред. ). - Москва: МГУ имени М. В. Ломоносова, 2019. - 840 с.

10. Рассказова Е. И., Тхостов А. Ш., Ковязина М. С., Варако Н. А. Изменение образа жизни пациента как задача психологической реабилитации: организация реабилитации как совместной деятельности на личностном и межличностном уровнях//Клиническая и специальная психология. - 2020. - Т. 9, N 1. - С. 47 - 63.

11. Kuznetsova A. S., Luzianina M. S. Proactive approach to recreation planning in dynamic organizational environment: recovery efficiency in work breaks//International Journal of Psychology. - 2016. - Vol. 51, no. Issue Supplement S1. - P. 761 - 761.

12. Khrushchev S., Vybornykh D., Barabanshchikova V., Rasskazova E., Tkhostov A. Clinical personality patterns and well-being at work in physicians working with life-threatening illnesses: Comparisons of clinicians and laboratory workers//European Psychiatry. - 2018. - Vol. 48, no. S1. - P. 351.

13. Бремс К. Полное руководство по детской психотерапии. Пер. с англ. /М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.

14. Бретт Д. " Жила-была девочка, похожая на тебя... ": Психотерапевтические истории для детей/Пер. с англ. - М.: Класс, 2008.

15. Оклендер В. Гештальт-терапия с детьми: работа с гневом и интроектами//Гештальт-терапия с детьми, вып. 1/Под ред. Н. Кедровой. - М.: Московский гештальт институт, 2002.

16. Оклендер В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии/Пер с англ. - М.: " Класс", 2007.

17. Шоттенлоэр Г. Рисунок и образ в гештальт-терапии. Пер. с нем. /СПб.: Издательство Пирожкова. 2001.

18. Источник: https: //fireman. club/statyi-polzovateley/psihologicheskaya-pomoshh-cheloveku-perezhivayushhemu-utratu/


[1] Психологический дебрифинг - это групповая форма работы по отреагированию, переработке и минимизации последствий чрезвычайных и экстремальных ситуаций.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...