Примерный перечень тем для дискуссии
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Критерии оценки участия в дискуссии: см. критерии, предложенные в теме 2. Тема 13. Основные этапы реинжиниринга бизнес-процессов Примерный перечень тем для дискуссии 1. Основные этапы реинжиниринга. 2. Методология и инструменты реинжиниринга. 3. Участники реинжиниринговой деятельности. Их роли.
Критерии оценки участия в дискуссии: см. критерии, предложенные в теме 2. Тема 14. Участники проекта по реинжинирингу и их роли Закрытые тесты с одним правильным ответом 1. При разработке модели бизнес-процесса нужна следующая роль: 1) заказчик 2) рецензент 3) наладчик 4) координатор 5) эксперт 6) аналитик 2. Активное участие высшего менеджмента организации в разработке модели бизнес-процесса: 1) желательно 2) обязательно 3) не обязательно 4) по разрешению руководителя проекта 5) по усмотрению генерального директора 3. Состав группы по реинжинирингу должен быть: 1) однородным – исключительно из руководителей компании 2) смешанным – руководители компании и разработчики 3) смешанным, представляющим все стороны деятельности компании 4) однородным, состоящим из авторов проекта 4. Рецензент в ходе моделирования бизнес-процесса выполняет следующую функцию: 1) постановка задачи по моделированию бизнес-процесса 2) разработка модели 3) проверка адекватности модели и ее соответствия реальному процессу 4) проверка достаточности входов для формирования выходов 5) сбор, обработка и хранение документации по модели 6) обеспечение взаимодействия между всеми участникам моделирования бизнес-процесса
5. При моделировании бизнес-процесса заказчик выполняет слудующую функцию: 1) постановка задачи по моделированию бизнес-процесса, контроль хода разработки модели и полученных результатов 2) внедрение результатов разработки модели в деятельность организации 3) разработка модели 4) проверка адекватности модели и ее соответствия реальному процессу 5) проверка достаточности входов для формирования выходов 6) сбор, обработка и хранение документации по модели Критерии оценки тестов: см. критерии, предложенные в теме 1. Анализ кейса Цель: Анализ кейса «Опыт компании IBM в переходе к управлению Задачи: - выделить основные этапы реинжиниринга компании; - проанализировать применяемую методологию и инструменты реинжиниринга; - оценить эффективность осуществленных мероприятий.
Критерии оценки анализа кейса: см. критерии, предложенные в теме 1.
4.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации
Примерный перечень вопросов к зачету 1. Сущность процессного подхода к управлению организацией. 2. Определение понятия «бизнес-процесс». Основные термины теории управления бизнес-процессами. 3. «Цепочка создания ценности» М.Портера: сущность модели и влияние на развитие теории управления бизнес-процессами. 4. Сравнение процессного и функционального подходов к управлению. 5. Целесообразность и проблемы перехода к процессному управлению в организации. Ожидания менеджеров. 6. Способы классификации бизнес-процессов организации. Система классификационных признаков. 7. Характеристика основных, вспомогательных и бизнес-процессов управления. 8. Декомпозиция процессов. Понятие «сеть бизнес-процессов организации». 9. Способы представления и описания бизнес-процессов. 10. Информационные технологии в управлении бизнес-процессами.
11. Применение нотации IDEF0 для моделирования бизнес-процессов. 12. Применение нотации IDEF3 для моделирования бизнес-процессов. 13. Структура архитектуры моделирования бизнес-процессов ARIS. 14. Применение нотации ARIS VAD для моделирования бизнес-процессов. 15. Применение нотации ARIS eEPC для моделирования бизнес-процессов. 16. Сравнительный анализ нотаций ARIS и IDEF. 17. Разработка и формулирование целей описания бизнес-процессов. 18. Сущности и применение методологии «ускоренного» описания бизнес-процессов. 19. Сущности и применение методологии «полного» описания бизнес-процессов. 20. Способы назначения владельцев бизнес-процессов. Матрица ответственности. 21. Ошибки при проведении исследований бизнес-процессов. 22. Состав показателей бизнес-процесса. Измерение показателей. 23. Методика разработки системы показателей. 24. Понятие регламентации бизнес-процессов. Базовые принципы регламентации. 25. Документы, регламентирующие бизнес-процесс. 26. Регламентация процессов на различных уровнях управления. 27. Управление процессом в штатной ситуации. 28. Корректирующие и предупреждающие действия при управлении бизнес-процессом. 29. Особенности управления процессом «управление организацией». 30. Подходы к улучшению бизнес-процессов организации. 31. Способы преодоления проблем в распределении ответственности и управления бизнес-процессами. 32. Способы преодоления проблем связанных с нестабильностью целей 33. Способы сокращение потерь при выполнении процесса. Сокращение потерь времени выполнения процесса. 34. Способы оптимизации технологии выполнения процесса 35. Способы оптимизации путем изменение входов и ресурсов процесса. 36. Сущность реинжиниринга бизнес-процессов. 37. Этапы реинжиниринга бизнес-процессов. 38. Цикл Деминга. 39. Участники реинжиниринговой деятельности в организации и их функции. 40. Процессный подход в стандартах ГОСТ Р ИСО 9000 -2008.
Пример билетов для проведения промежуточной аттестации Освоения компетенций
В качестве практических заданий на зачете используются средства аналогичные средствам, применяемым в ходе текущего контроля. За ответ при сдаче зачета студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|