Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список литературы




Список литературы

 

1 Дао — гармония мира. — Москва: ЭКСМО-Пресс, 1999. — 864 с. ISSN 5-04-003876-3

2. Кобзев А. И., Юркевич А. Г. Ци. // Китайская философия. Энциклопедический словарь. — М.: Мысль, 1994, с. 431.

3. Ай Сы-ци. Лекции по диалектическому материализму. Москва, 1959.

4. Лосский В. Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. — М.: Центр " СЭИ", 1991. —287 с.

5. о. Дамаскин (Христиансен). Христос, Вечное Дао. — Москва: Журн. " Китайский благовестник" 2/1999; О. Серафим (Роуз). Душа Китая. " Китайский благовестник" 1/2000. ISBN 5-900249-32-8

6. Газета " Женьминь жибао", Пекин, 1 ноября 1977 года.

7. Крушинский А. А. Логика " И Цзина": Дедукция в древнем Китае. — М.: Восточная литература РАН, 1999. — 176 с. ISBN 5-02-017783-0

8. Традиционный китайский календарь и прорицательные системы. — Киев: София, 1999. — 400 с. ISSN 5-220-00283-Х

9. Дугин Александр. Основы геополитики. — Москва, АРКТОГЕЯ-центр, 1999—928 с. ISSN 5-8186-0001-7

10. Гегель Г. В. Ф. Наука логики. — Соч., М.: изд-во АН СССР, 1956.

11. Гегель Г. В. Ф. Эстетика, в 4-х тт. — М.: Искусство, 1968–1973.

12. Книги Священного Писания. — Москва: Российское библейское общество, 2000.

13. Чижевский А. Л. Космический пульс жизни: Земля в объятьях Солнца. Гелиотараксия. — М.: Мысль, 1995. ISSN 5-244-00776-Х

14. Носовский Г. В., Фоменко А. Т. Реконструкция всеобщей истории. Новая хронология. — М: ФИД " Деловой экспресс", 1999, —736 с. ISBN 5-89644-021-9

15. Хлебников В. В. Закон поколений. Творения. — М.: Советский писатель, 1987, 736 с.

16. Лимонов Эдуард. Исчезновение варваров. — Москва: журн. " Глагол", 1992. —270 с. ISSN 5-87532-002-8

17. Достоевский Ф. М. Война это лекарство. — С-Петербург: газета " Голос", 20–30 апреля 1876. " Дневник писателя", янв. 1877.

18. Рябушинский Вл. Старообрядчество и русское религиозное чувство. — М.: изд-во " Мосты", 1994.

19. Паршев А. П. Почему Россия не Америка. — Москва: Крымский мост-9 д, Форум. 2000. — 411 с. ISSN 5-89747-017-0

20. Устрялов Н. В. Адмирал Колчак. Шанхай, 1932.

21. Великие мыслители Востока: Пер. с англ. — Москва: КРОН-ПРЕСС, 1999. — 656 с. — (Академия). ISSN 5-232-01079-4

22. История Китая: учебник / Под ред. А. В. Меликсетова. — М.: изд-во МГУ, 1998. — 736 с. ISSN 5-211-03751-0

23. Лю Сумэй, Румянцев Е. Н. Китай, каким я его знаю. — М.: ЮПАПС, 1999. - 144 с. ISSN 5-89467-005-5

24. Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию: пер. с англ. — М.: Дело, 1999. — 440 с. ISSN 5-7749-0103-3

25. Мартынов А. С. Государственное и этическое в императорском Китае // Этика и ритуал в традиционном Китае. — М.: Наука, 1988.

26. Правительственное информационное бюро Китайской Республики htpp: //www. gio. gov. tw

27. Чэнь Чжэньдун. Изменение в численности населения и в климате Китая. Журн. " Гуанхуа", 2/1998 (кит. яз).

28. Сюй Гуанюй. Стремиться к оптимальной трехсферной стратегической границе. Газета " Цзефанцзюнь бао", 03. 04. 87 (кит. яз).

29. Крах доллара / составитель А. А. Нагорный. — Москва: Издатель Н. Е. Чернышова, 2000. — 168 с. ISSN 5-901303-02-4

30. Конрад Н. И. Запад и Восток. — М.: Наука, 1972. —496 с.

31. Лосев А. Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. — М.: Искусство, 1976. — 367 с.

 

Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib. com

Оставить отзыв о книге

Все книги автора


[1] Православие поощряло аристократию в самом предмете ее духовной гордости: иметь не деньги и не власть, а подвиги служения, свои или славных предков (" слуга царю, отец солдатам" ). И Царь должен был служить славе: " Царствуй на славу Царь православный! Царствуй на славу, на славу нам", — пелось в гимне. Соответственно, и девиз веками был такой: " самодержавие — православие — народность".

 

[2] Короткие первые сорок лет советского строя Россия жила солидарным обществом с нарождавшимся новым сословием правящей партийной номенклатуры, но уже в 60-е годы номенклатура стала потомственной, обрела отдельные от народа интересы и сознание своего особого, закрепленного привилегиями, статуса. Возвращается российское общество в сословные рамки и сейчас. Перегруппировка активных произошла. Возвысились бояре-олигархи. Закрепляются права владения хозяйственными " вотчинами". Возобновилась раздача властью орденов и привилегий. Происходит сращивание новых " хозяев" с обновленной номенклатурой в новую знать и ее обособление от народа.

 

[3] Иными словами, умозрительные построения " однополярного мира" для человечества — это фикция, фата-моргана, ибо полюсов в природе всегда два. Об олицетворении полюса глобализации и полюса традиции в мире людей — чуть ниже.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...