Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Спасибо Вам Елена Александровна.




«Урок технологии».

1 вед: Алёна, ты замечала, как часто по телевидению, в ущерб познавательным программам, стали показывать передачи в помощь тем, кто ничего не умеет? Как приготовить салат? Как построить забор? Как сшить костюм? И всё это, видимо, для тех, у кого никогда не было в школе уроков труда. А у нас они были!

2 вед: Дорогие Светлана Анатольевна и Елена Николаевна!

Простые навыки ремесел,
Дает прекрасный Ваш предмет.
1 вед: Во взрослой жизни пригодятся,
Наш школьный опыт, Ваш совет.

Песня учителям труда «Остров невезения»

Девочки: Мальчики:


Весь покрытый вышивкой
Абсолютно весь.
Со швейными машинками,
Кабинетик есть.
И строчим и штопаем,
Варим и печем,
И когда научимся все нам нипочем.

 

Пилим и строгаем,
Режем мы с тобой.
Что бы что-то вышло,
Думай головой
Циркулем отмеряй
Лучше 8 раз,
И тогда изделие будет высший класс.

 


Афонина Лида:

Без трудов, как без воды,
Ни туды и ни сюды.
Всем известно без труда,
Не вынуть рыбку из пруда.

«Урок информатики».

1 вед: В жизни современной покрутись, попробуй,

Нужно знать компьютер просто назубок.

2 вед: Вот и к информатике у нас подход особый:

Нужно быть внимательным, ведь учитель строг.

Песня Забавы


Компьютерный столик, модная фишка.

Клавиатура, коврик и мышка.

Принтер и сканер, комп работящий –

Вот оно счастье, нет его слаще.

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Я программистом стала бы тогда.

Ах, если бы мечта сбылась –

Какая жизнь тогда бы началась.


Знаменщикова: Хотим проинформировать, учитель информатики,
Что все уроки ваши мы слушали внимательно.
Татьяна Викторовна! Компьютерными гениями стать пока не вышло,
Зато, возможно, вскоре вы о нас еще услышите.


«Урок математика» (9 А класс).

1 вед: Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии замечательной Екатерине Валерьевне.

Сценка.

Гришуленко: Итак, ребята, сегодня у нас будет контрольная работа.

Герасименко: - Екатерина Валерьевна, а калькулятором пользоваться можно?

Гришуленко: - Можно.

Герасименко: - А транспортиром?

Гришуленко: - Тоже можно.

Гришуленко: - Итак, запишите тему контрольной работы: история России, 17 век.

Гришуленко:

 


Ах, математика! Её бывало,
С утра до вечера зубрим.
Не выучишь – пиши – пропало!
Учитель наш неутомим!
Хоть нам многое прощает,
Принципиален он и строг,
Его все классы обожают
Таким быть должен педагог!


2 вед: Если на математике было просто трудно, то на физике…

Тишуров: Доска дымит, мел плавится, мозг закипает.

Кто ФИЗИКУ хоть раз учил,

Тот красочно картину представляет!

Звенит звонок.

Учитель (Харябина) Итак, сегодня мы уроке повторяем строение атома. Коля, кто открыл строение атома?
Якушев Коля: Не я! Галина Александровна, я не открывал, ЧЕСТНОЕ СЛОВО.
Учитель (Харябина) Я знаю, что не ты. Ты только дверь ногой умеешь открывать.

Учитель (Харябина) Так, кто же открыл строение атома?
Попов: А я откуда знаю; я, чо, Пушкин?
Учитель (Харябина) Пушкин, скажу тебе, был поэтом, и он мог не знать, кто открыл строение атома.
Якушев Коля: Вот видите, даже Пушкин этого не знал, а Вы хотите, чтобы Я знал!
Учитель (Харябина) Ладно!!! Строение атома вы плохо знаете. Повторим законы Ньютона и Кулона. Тема очень сложная и важная, поэтому напрягите мозги.

Кто сформулирует 3-й закон Ньютона? Звук звонка.


Во всём Вы были непреклонны И подчиняли нас законам,- То заряжали, то вращали, То, вдруг, к доске нас вызывали. Ньютон и Вы учили нас, Что истина падения Соответствовать должна Закону притяжения.

Большое спасибо Вам Галина Александровна за умение объяснять самые сложные физические понятия на доступном для учеников языке.

«Урок биологии».

2 вед: Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех.

Песня на мотив «Клён зелёный»

Гордеев: Как–то утром на уроке заглянул я в микроскоп.

Там на листике кленовом улыбался мне микроб.

Я к Светлане Николаевне с удивленьем подбежал:

Лучше б я такого, братцы, больше не видал.

 

ПРИПЕВ (Кречетова, Сковородина, Саранчук, Иванова, Дмитриева): Раскудрявый клен зеленый, лист резной.

Однодольный или голосеменной.

Клен зеленый, да клен кудрявый, да раскудрявый, резной!(2 раза)

Девочки во время припева исполняют танец.

2 вед: И все-таки, дорогая Светлана Николаевна, знание вашего предмета поможет нам не раз в жизни.

«Урок физкультуры».

2 вед: В "ряду активности" после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

На мотив «Кабы не было зимы»

(Харябина, Жидяева, Навроцкая, Семеха, Герасименко, Андреев, Батухтин)


Кабы не было физ-ры,

Что бы было с нами.

Мы б отжаться не могли

Стали б дохляками.

Не смогли бы мы метать,

Кросс не пробежали

В перемену в баскетбол

Мы б не поиграли.

А теперь мы все сильны

И почти спортивны.

На уроках мы резвы

И, как Вы активны!


Мы так любим физкультуру,
Хоть она и тяжела.
Исправляет нам фигуру,
Силу нам дает она.

«Урок географии».

1 вед: Слушай, Эдик, опять звенит звонок, заливается –
2 вед: Алёна, да это урок географии у нас начинается!

 

На мелодию «Танго Остапа» (из к/ф «12 стульев) исполняется песня учителю географии.
(Сидиков, Батухтин, Навроцкая, Жидяева, Кречетова, Харябина, Саранчук)


Где среди пампасов бегают бизоны,

Где лежат на карте города и острова,

Где шумят пассаты, дуют, где муссоны,

Знаем мы теперь как дважды два!

Чтобы обнаружить берег в океане,

Чтобы на уроке вам Америку открыть,

Чтоб не заблудиться в городах и странах,

Надо географию учить!


 

На картах мы находим страны,
Материки и океаны,
Ущелья и вершины гор,
Свой расширяя кругозор.
Об ископаемых полезных,
Где сколько нефти, руд железных,
Мы на уроках узнаём.
Спасибо Вам Галина Алексеевна за это всё!

Все: Если географию хорошо учил, То с бедою справиться всем нам хватит сил!

«Урок английского языка».

1 вед: Сейчас язык английский очень даже нужен.
Сегодня без него непросто жить.
2 вед: И эти столь полезные знания
Нам удалось от вас за эти годы получить!

Миниатюра на мелодию «На французской стороне»

Ученицы (Семеха, Сковородина, Иванова, Саранчук, Жидяева)


На российской стороне

В городе отличном

Учат нас учителя

Языкам различным.

До чего устали мы -

Не сказать словами!

Плачут все учителя

Горькими слезами.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...