Санитарно-гигиенические требования
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В связи с тем, что продукция общественного питания напрямую связана со здоровьем и жизнедеятельностью человека, то соответственно изготовляемые предприятиями общественного питания пищевые продукты должны соответствовать установленным санитарным правилам. Такие правила установлены Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, а именно: СанПиН 2.3.2. 1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 06 ноября 2001 года; СанПиН 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», утвержденными Главным государственным санитарным врачом России от 06 ноября 2001 года. Нужно отметить, что санитарные требования предъявляются не только к продукции, изготавливаемой предприятием общественного питания, но и к ее персоналу. Так работники общественного питания в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний обязаны проходить специальное медицинское обследование. Таково требование статьи 213 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ). Кроме того, аналогичное требование закреплено в статье 34 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»>. Результаты медицинского осмотра и гигиенической аттестации сотрудников предприятия общественного питания вносятся в личные медицинские книжки работников. Необходимость наличия такой книжки установлена Приказом Минздрава России от 14 апреля 2000 года №122 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте на транспортные средства для перевозки пищевых продуктов».
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В соответствии со статьей 38 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» правила бытового и иных видов обслуживания потребителей (правила выполнения отдельных видов работ и правила оказания отдельных видов услуг) утверждаются Правительством Российской Федерации. Для сферы общественного питания такие правила утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года №1036. Согласно данным Правилам все организации общественного питания, независимо от организационно-правовой формы обязаны соблюдать установленные в государственных стандартах, санитарных и противопожарных правилах, технических и нормативных документах обязательные требования к качеству услуг, их безопасности для жизни и здоровья людей и окружающей среды.»[4] Рынок труда В анализируемой сфере требуются высококвалифицированные кондитеры, менеджеры для развития и продвижения компании на рынке в связи с высокой конкуренцией и индивидуальностью каждой компании. Кондитерское образование: Для работы кондитером требуется начальное профессиональное образование (НПО). Квалификация «Кондитер» (2-3 разряды). Поступление без экзаменов.
Описание факторов внутренней среды.
Кадры: Специалисты, имеющие 5-6 разряд Конфликты: 1. С клиентами, в связи с недопониманием и несвоевременной доставкой. 2. Между сотрудниками: кондитер-кондитер Галина Заливина-конитеры Галина Заливина-администратор администратор-курьеры Проблемы 1. Нехватка персонала 2. Низкая прибыль 3. Проблема расширения компании
Анализ маркетинговой политики. Анализ конкурентов. Для описания конкурентного рынка кондитерских изделий взяли 5 косвенных и 5 прямых конкурентов. Прямые [5]: 1. Zebrana, кондитерский дом Сфера деятельности: Фрунзе, 19 — 1 этаж тел. (383) 255−36−06 www.zebrana-cake.ru zebrana@ngs.ru Метро: Маршала Покрышкина - 1072 м Торты на заказ, Доставка 2. Кондитерский дом Дудник, сеть фирменных магазинов Сфера деятельности: Торты на заказ, Доставка, Фототорты тел. (383) 291−67−25 — единая справочная по заказным тортам www.kddudnik.ru 3. Кузина, сеть кондитерских Сфера деятельности: тел. (383) 310−00−15 — единая справочная - пн-вс 8:00-21:00 Торты на заказ Wi-Fi, Средний чек 120 руб., Торты на заказ 4. Скоморохи, сеть фирменных магазинов skomorohi.info 2044835@mail.ru Бизнес-ланч, 300 руб., 12:00-16:00, Wi-Fi, Средний чек 1500 руб., VIP-зал, Летняя терраса, Танцпол, Меню на английском, Винная карта, Живая музыка, Еда с собой, Постное меню, Русская кухня, Европейская кухня, Зал на 120 мест, Торты на заказ Бизнес-ланч, 190 руб., 13:00-16:00, Wi-Fi, Средний чек 650 руб., Летняя терраса, Еда с собой, Европейская кухня, Зал на 24 мест, Торты на заказ 5. Частные кондитеры Работаю на дому Продвигают свою продукцию в социальных сетях, вербально.
Косвенные [6]: 1. Неаполь, сеть кулинарий Сфера деятельности: www.neapol-nsk.ru Оплата: наличный расчет 2. Шоколадница, сеть кофеен Сфера деятельности: www.shoko.ru/novosibirsk Бизнес-ланч, 220 руб., 12:00-16:00, Средний чек 590 руб., Завтрак, Еда с собой, Зал на 70 мест 3. Кофемолка, сеть кофеен Сфера деятельности: www.cofemolka.com факс (383) 346−28−70 info@septima.ru Бизнес-ланч, 270 руб., 12:00-16:00, Wi-Fi, Средний чек 400 руб., Завтрак, Еда с собой
Wi-Fi, Средний чек 500 руб., Завтрак, Еда с собой Оплата Наличный расчет, Безналичный расчет, Visa, MasterCard 4. Синнабон, кафе-пекарня Сферы деятельности: синнабон.рф info@cinnabonsib.ru http://cinnabon.kinocafe.su Wi-Fi, Средний чек 280 руб., Еда с собой, Десерты, Американская кухня Оплата Наличный расчет, Безналичный расчет, Visa, MasterCard 5. BonApe, сеть пекарен Сферы деятельности: Оплата Наличный расчет, Visa, MasterCard
Анализ конкурентов.
Сегментация потребителей.
SWOT –анализ.
Компания Galina Zalivina не акцентирует свое внимание на рекламе, поскольку о ее продукции узнают по всему городу вербально. И, не смотря на отсутствие рекламы, клиентная база с каждым годом увеличивается.
Galina Zalivina зарегестрирована с социальных сетях.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|