Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Санитарно-гигиенические требования




В связи с тем, что продукция общественного питания напрямую связана со здоровьем и жизнедеятельностью человека, то соответственно изготовляемые предприятиями общественного питания пищевые продукты должны соответствовать установленным санитарным правилам.

Такие правила установлены Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, а именно:

СанПиН 2.3.2. 1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 06 ноября 2001 года;

СанПиН 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», утвержденными Главным государственным санитарным врачом России от 06 ноября 2001 года.

Нужно отметить, что санитарные требования предъявляются не только к продукции, изготавливаемой предприятием общественного питания, но и к ее персоналу.

Так работники общественного питания в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний обязаны проходить специальное медицинское обследование. Таково требование статьи 213 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ). Кроме того, аналогичное требование закреплено в статье 34 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»>.

Результаты медицинского осмотра и гигиенической аттестации сотрудников предприятия общественного питания вносятся в личные медицинские книжки работников. Необходимость наличия такой книжки установлена Приказом Минздрава России от 14 апреля 2000 года №122 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте на транспортные средства для перевозки пищевых продуктов».

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

В соответствии со статьей 38 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» правила бытового и иных видов обслуживания потребителей (правила выполнения отдельных видов работ и правила оказания отдельных видов услуг) утверждаются Правительством Российской Федерации. Для сферы общественного питания такие правила утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года №1036.

Согласно данным Правилам все организации общественного питания, независимо от организационно-правовой формы обязаны соблюдать установленные в государственных стандартах, санитарных и противопожарных правилах, технических и нормативных документах обязательные требования к качеству услуг, их безопасности для жизни и здоровья людей и окружающей среды.»[4]

Рынок труда

В анализируемой сфере требуются высококвалифицированные кондитеры, менеджеры для развития и продвижения компании на рынке в связи с высокой конкуренцией и индивидуальностью каждой компании.

Кондитерское образование:

Для работы кондитером требуется начальное профессиональное образование (НПО). Квалификация «Кондитер» (2-3 разряды). Поступление без экзаменов.
Уровень квалификации кондитеров определяется разрядами. Их всего 6.
Сразу после окончания училища повар-кондитер получает 3-й или 4-й разряд.
Но в процессе работы его можно повышать.
6-й разряд – самый высокий. Для работы в престижных ресторанах или в цехах крупных кондитерских фабрик 6-й разряд – обязательное условие. Также для повышения квалификации необходимо периодически проходить курсы повышения квалификации и для повышения своей конкурентоспособности проходить заграничные стажировки и курсы.

Описание факторов внутренней среды.

 

Кадры: Специалисты, имеющие 5-6 разряд

Конфликты:

1. С клиентами, в связи с недопониманием и несвоевременной доставкой.

2. Между сотрудниками:

кондитер-кондитер

Галина Заливина-конитеры

Галина Заливина-администратор

администратор-курьеры

Проблемы

1. Нехватка персонала

2. Низкая прибыль

3. Проблема расширения компании

 


 

Анализ маркетинговой политики.

Анализ конкурентов.

Для описания конкурентного рынка кондитерских изделий взяли 5 косвенных и 5 прямых конкурентов.

Прямые [5]:

1. Zebrana, кондитерский дом

Сфера деятельности:
Кондитерские изделия

Фрунзе, 19 — 1 этаж

тел. (383) 255−36−06

www.zebrana-cake.ru

[email protected]

Метро: Маршала Покрышкина - 1072 м

Торты на заказ, Доставка

2. Кондитерский дом Дудник, сеть фирменных магазинов

Сфера деятельности:
Кондитерские изделия

Торты на заказ, Доставка, Фототорты

тел. (383) 291−67−25 — единая справочная по заказным тортам

www.kddudnik.ru

3. Кузина, сеть кондитерских

Сфера деятельности:
Кондитерские изделия

тел. (383) 310−00−15 — единая справочная - пн-вс 8:00-21:00

Торты на заказ

Wi-Fi, Средний чек 120 руб., Торты на заказ

4. Скоморохи, сеть фирменных магазинов

skomorohi.info

[email protected]

Бизнес-ланч, 300 руб., 12:00-16:00, Wi-Fi, Средний чек 1500 руб., VIP-зал, Летняя терраса, Танцпол, Меню на английском, Винная карта, Живая музыка, Еда с собой, Постное меню, Русская кухня, Европейская кухня, Зал на 120 мест, Торты на заказ

Бизнес-ланч, 190 руб., 13:00-16:00, Wi-Fi, Средний чек 650 руб., Летняя терраса, Еда с собой, Европейская кухня, Зал на 24 мест, Торты на заказ

5. Частные кондитеры

Работаю на дому

Продвигают свою продукцию в социальных сетях, вербально.


 

 

Косвенные [6]:

1. Неаполь, сеть кулинарий

Сфера деятельности:
Кондитерские изделия

www.neapol-nsk.ru

Оплата: наличный расчет

2. Шоколадница, сеть кофеен

Сфера деятельности:
Кафе-кондитерские / Кофейн

www.shoko.ru/novosibirsk

Бизнес-ланч, 220 руб., 12:00-16:00, Средний чек 590 руб., Завтрак, Еда с собой, Зал на 70 мест

3. Кофемолка, сеть кофеен

Сфера деятельности:
Кафе-кондитерские / Кофейни

www.cofemolka.com

факс (383) 346−28−70

[email protected]

Бизнес-ланч, 270 руб., 12:00-16:00, Wi-Fi, Средний чек 400 руб., Завтрак, Еда с собой

Wi-Fi, Средний чек 500 руб., Завтрак, Еда с собой

Оплата Наличный расчет, Безналичный расчет, Visa, MasterCard

4. Синнабон, кафе-пекарня

Сферы деятельности:
Кафе-кондитерские / Кофейни, Доставка готовых блюд

синнабон.рф

[email protected]

http://cinnabon.kinocafe.su

Wi-Fi, Средний чек 280 руб., Еда с собой, Десерты, Американская кухня

Оплата Наличный расчет, Безналичный расчет, Visa, MasterCard

5. BonApe, сеть пекарен

Сферы деятельности:
Хлебобулочные изделия, Кондитерские изделия

Оплата Наличный расчет, Visa, MasterCard

 

 


Анализ конкурентов.

 

Компания Сайт, страница в социальных сетях Место расположения Отзывы Ассортимент Доля рынка (%) Средний чек
Галина Заливина vk.com›id135811229 https://ruru.facebook.com›gzalivina http://www.odnoklassniki.ru/profile/525310398592 г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук д.1 корпус 2   Блины Напитки Детские торты Сладкие украшения Выпечка Свадебные торты Пирожные Домашние торты Праздничные торты Специальные предложения   800р
Неаполь http://www.neapol-nsk.ru. Email:[email protected] Карла Маркса проспект, 39 — 1 этаж Горский микрорайон, 2 — 1 этаж Блюхера, 8 — 1 этаж Котовского, 13 — 1 этаж Станиславского, 16 Станиславского, 6 — магазин У Дома Станиславского, 40 к3 киоск Троллейная, 1а — 1 этаж Карла Маркса проспект, 3 — 1 этаж   выпечка, кондитерские изделия, мясные и рыбные блюда, гарниры   300р
Кофе Хауз coffeehouse.ru vk.com›club43935043 https://www.facebook.com/coffeehouse.ru http://coffee-house.livejournal.com/ https://twitter.com/ru_coffeehouse Новосибирск, ул. Ватутина, 27 магистральВокзальная, 10/1 просп. Красный, 30 просп. Красный, 50 ул. Ватутина, 27 ул. Октябрьская, 42, оф. 321   Завтраки, Ланчи Дабл капучино Кофе Чай-БАР Напитки Кейки Еда Алкоголь Сигареты   360р
Шокола- дница new.shoko.ru vk.com›club24322625 https://ru-ru.facebook.com ул.Ватутина, д.107, СТЦ «Мега», 1 этаж Красный пр-т, д.101, ТРЦ «Ройял-Парк», 1 этаж ул.Фрунзе, д.238, ТРЦ «Сибирский Молл», 1 этаж ул.Орджоникидзе, д.23 ул.Военная, д.5 Аэропорт «Толмачево»   Кофе и шоколад Холодные кофейные напитки Латте и какао Холодные напитки на основе ягод и фруктов Горячие напитки с ягодами и фруктами Чайная коллекция Блинчики Салаты Основные блюда Сэндвичи Десерты Торты и пирожные Напитки Торты на заказ   590р
Чашка кофе http://www.chashkacoffee.ru/ Красный просп, 182, эт. 1 Красный просп, 33 Октябрьская ул., 34 Ядринцевская ул., 37 Каменская ул., 7/1, эт. 1       400р
Кофемолка http://www.cofemolka.com/contacts.html vk.com›club2419428 https://www.facebook.com›pages/Кофемолка Красный проспект, 65 Советская, 18 Красный пр-т, 101 проспект Карла Маркса, 22 ул. Челюскинцев, 44/1 Красный пр-т, 220, корп. 10 ул. Светлановская, 50   Фирменный чай Б/а напитки Закуски Салаты Супы Горячие блюда Паста Блины Сэндвичи Десерты и пирожные Торты Бизнес-ланч Завтраки   400р
Кузина https://vk.com/kuzina_nsk Морской проспект 44 Демакова,8 Карла Маркса проспект,24 Никитина 37 Красный проспект,49 Красный проспект,77Б К.1 Дуси Ковальчук,73 к.2 Красный проспект 157/1 Богдана Хмельницкого, 4а   кондитерские изделия кофе, чай., чизкейки, сэндвичи 9,80% 300р
Дудник https://vk.com/kd_dudnik Мусы Джалиля, 11 Ильича,6 к2 Ленина 89/15 Карла Маркса площадь, 7 Карла Маркса площадь,3 Бориса Богаткова, 206 Ленина 12 Фрунзе 238 Красный проспект,29/1 Советская,37 Дмитрова проспект, 5Б   кондитерские изделия, кофе, чай., чизкейки, сэндвичи 14,50% 450р
Скоморохи - Карла Маркса 8 Советская 49 Мичурина 12 Челюскинцев 21 Красный проспект 186 Тюленина 22 Кубовая, 108/2   кондитерские изделия, кофе, час, ресторанные блюда 23% 350р
Синнабон https://vk.com/cinnabonn Ватутина, 107 Военная,5 Фрунзе, 238 Красный проспект,101   кондитерские изделия(синнабон), кофе, чай. 7% 200р
BonApe https://ru-ru.facebook.com/Bonapekrd Карла Маркса млощадь,1 Троллейная, 130/1 Титова,2 Станиславского,6 Орджоникидзе, 35 Кошурникова,14 к1 Гоголя,34 Ельцовская,2 Красный проспект, 85а Деповкая,36/1 Народная,48 Аэропорт,ОБЪ-4   хлебо-булочная продукция, кондитерские изделия 19% 500р

 


 


 

 

Сегментация потребителей.

 

Сегментация потребителей Оценка доход по 10-бальной шкале
Постоянные клиенты  
Корпоративные заказы  
Свадебные заказы  
Семьи 5-9

 

SWOT –анализ.

 

  Положительное влияние Отрицательное влияние
Внутренняя среда Собственная разработка рецептов Известность собственника Гибкость производственных технологий Качество готовой продукции Ассортимент продукции   Нет точки в городе для принятия клиентов Текучесть кадров «Раскрученность» бренда  
Внешняя среда Быстрая доставка свежеиспеченных кондитерских изделий Возможность расширения товаров, услуг Возможность удовлетворять индивидуальных предпочтений     Отсутствие рекламы Высокая конкуренция Высокие затраты на передовые технологии Большое количество лицензионных вилов деятельности Повышение цен на прдукты

 

Компания Galina Zalivina не акцентирует свое внимание на рекламе, поскольку о ее продукции узнают по всему городу вербально. И, не смотря на отсутствие рекламы, клиентная база с каждым годом увеличивается.

 

Galina Zalivina зарегестрирована с социальных сетях.

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...