Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практическая работа по теме 2.3. Действия над величинами (1 час)




Цель: актуализировать навыки выполнения действий над величинами.

 

Требования к результатам освоения:
В результате выполнения практической работы обучающийся должен знать: З 2 понятия величины и ее измерения
Практическая работа направлена на формирование следующих общих и профессиональных компетенций: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Практические задания с пояснениями по их выполнению:

1. Выполни умножение: 7кг275г • 6, 3 км 536 м • 8.

2. Выполни действия: 79654 кг + 18 т 786 кг; 43 м - 6 м 8 мм; 8 км 936 м + 195 м;

15 км 24 м - 7 км 639 м.

3. Сравни:. 60 с и 6 мин; 3 400 см2 и 43 дм 2; 135 км 090 м и13 590 м.

4. Выбери правильный ответ:

Сколько всего лет содержится в 3 веках и 4 годах? (34г.; 340 лет; 304 г.)

Сколько лет составляют 72 месяца? (7 лет и 2 мес.; 6 лет; 4 года)

5. Какие действия над величинами выполняют при решении задачи: ширина прямоугольника 3 см. чему равна длина, если периметр 16 см?

Методические указания:

1. Повторить материалы конспекта «Действия над величинами. История создания систем единиц величины»

Перечень контрольных вопросов:

1. Понятие величины.

2. Однородные, неоднородные величины.

3. Свойства величин.

Список раздаточных материалов, необходимых для выполнения заданий:

Карточки с индивидуальными заданиями.

Список литературы:

1. Стойлова Л.П. Теоретические основы начального курса математики.: учебное пособие.- М.: Академия, 2014

Практическое занятие № 3

Практическая работа по теме 3.2. Теоретико-множественный подход к понятию натурального числа (1 час)

Цель: формирование умения теоретически обосновывать понятие натурального числа, счета.

 

Требования к результатам освоения:
В результате выполнения практической работы обучающийся должен знать: З 4 этапы развития понятий натурального числа и нуля
Практическая работа направлена на формирование следующих общих и профессиональных компетенций: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста ПК 3.4. Анализировать занятия

Практические задания с пояснениями по их выполнению:

1. Что значит сосчитать элементы конечного множества? Сформулируйте правила, которые должны соблюдать дети дошкольного возраста при счете предметов и которые вытекают из определения счета элементов конечного множества.

2.Каков теоретико-множественный смысл числа «пять»?

3. Почему на занятии, где изучается число 5, можно использовать картинку с изображением пяти яблок, пяти игрушек, а можно воспользоваться и другими примерами пятиэлементного множества.

4. Выполните анализ ситуаций. В какой из ситуаций действия педагога правильные. Исправьте ошибки.

Ситуация 1: на занятии по формированию навыка счета педагог начинает занятие с задания:

- посчитайте от 1 до 10

- а теперь посчитайте в обратном порядке

- посчитайте от 6 до 9

- а теперь посчитайте в обратном порядке.

Ситуация 2: педагог показывает детям карточку с цифрой (1, или 2, или 3) и предлагает показать на фигурках, сколько морковок съел зайчик. И наоборот: выкладывая на фланелеграфе 2, 1, 3 морковки, предлагает детям найти и поставить рядом соответствующую цифру.

Методические указания:

1. Повторить материал по теме «Теоретико-множественный смысл натуральных чисел и операции над ними»

Перечень контрольных вопросов:

1. Понятие порядкового и количественного натурального числа.

2. Теоретико-множественный смысл количественного натурального числа.

3. Теоретико-множественный смысл каждого арифметического действия.

Список раздаточных материалов, необходимых для выполнения заданий:

1. Карточки с заданием.

Список литературы:

1. Стойлова Л.П. Теоретические основы начального курса математики.: учебное пособие.- М.: Академия, 2014

Практическое занятие № 4

Практическая работа по теме 4.3. Приемы выполнения анализа и поиска плана решения задач. Приемы выполнения плана решения и проверки задач (1 час)

Цель: сформировать умения анализировать задачу и составлять план ее решения, записывать решение задачи и выполнять проверку ее решения различными способами.

 

Требования к результатам освоения:
В результате выполнения практической работы обучающийся должен уметь: У 2 решать текстовые задачи.
В результате выполнения практической работы обучающийся должен знать: З 6 понятие текстовой задачи и процесса ее решения.
Практическая работа направлена на формирование следующих общих и профессиональных компетенций: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду

 

 

Практические задания с пояснениями по их выполнению:

1. Выполните анализ следующих задач, используя различные приемы. Выполните поиск плана решения задачи а) по тексту, задачи б) по модели. Запишите решение задач по действиям с пояснением. Каким образом можно проверить правильность решения задач.

2. Составьте комплекс задач, направленный на формирование у детей дошкольного возраста умения анализировать текст задачи.

Методические указания:

1. Повторить материалы лекции «Основные этапы решения задачи и приёмы их выполнения

Перечень контрольных вопросов:

1. Приемы анализа задачи.

2. Приемы поиска плана решения.

3. Перечислите приемы выполнения плана решения задачи.

4. Назовите способы проверки решения задач.

Список раздаточных материалов, необходимых для выполнения заданий:

Памятки «Основные этапы решения задач»

Список литературы:

1. Стойлова Л.П. Теоретические основы начального курса математики.: учебное пособие.- М.: Академия, 2014

 

Практическое занятие № 5

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...