Путей необщего пользования
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Для студентов IV курса
(название дисциплины) Направление/специальность: 23.05.04 (190401.65) Эксплуатация железных дорог Профиль/специализация: все специализации Квалификация (степень) выпускника: инженер путей сообщения Форма обучения: заочная
Москва
Р е ц е н з е н т - канд. техн. наук, доцент Иванкова Л.Н. ã Московский государственный университет путей сообщения
В В Е Д Е Н И Е
Целью выполнения курсового проекта является получение достаточных знаний по дисциплине “Управление грузовой и коммерческой работой и грузоведение” по заданной теме, приобретение навыков организации работы предприятия по выполнению грузовых и коммерческих операций, прогрессивной технологии перевозок грузов, наилучшему использованию вагонов по времени, грузоподъемности, сохранности перевозимых грузов, применению современных средств вычислительной техники. Перед началом выполнения курсового проекта студентам рекомендуется ознакомиться с рекомендованной литературой, прослушать установочные лекции, выполнить лабораторные работы, изучить технические средства грузовой работы, прогрессивные способы организации перевозок: маршрутизацию с мест погрузки, использование контейнеров, пакетного способа погрузки и др. Полученные знания следует использовать в курсовом проекте, организовав грузовую и коммерческую работу на основе прогрессивной технологии, использование АСУ. Студент должен уметь объективно оценивать получаемый экономический эффект, осуществлять мероприятия по обеспечению безопасности грузовой работы, сохранности перевозимых грузов и защите окружающей среды. Выполнение курсового проекта способствует закреплению полученных знаний.
З А Д А Н И Е Н А К У Р С О В О Й П Р О Е К Т Т е м а ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ И ПРИМЫКАЮЩИХ К НЕЙ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Разработать рациональную систему организации грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих к ней путей необщего пользования с учетом внедрения научной организации, передовых методов труда и рациональной технологии, на основе комплексной механизации и автоматизации процессов.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Схема грузовой станции (см. рис. 1). Грузовая станция расположена в узле в 3 км от сортировочной станции
2. Годовой грузооборот станции в тоннах и состав вагонного парка оформляют в виде табл. 1. Исходные данные для граф 1, 2, 3, 4, 5 принимают по шифру студента из табл. 2, для граф 6, 7 – из табл 3. В табл. 2 приведены данные о годовом грузопотоке по каждому типу груза (числитель – прибытие, знаменатель – отправление груза, тысяч тонн в год). . Таблица 1 Исходные данные
Таблица 2 Годовой грузооборот в тыс. тонн (прибытие/отправление)
Таблица 3
Состав вагонного парка
5. Средства механизации студенты принимают по каждому роду заданных грузов с учетом знаний, полученных из курса “Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ”. 6. Вместимость погрузочно-разгрузочных фронтов на путях общего пользования обеспечивает подачу вагонов под выгрузку по прибытии передаточных поездов для средних вагонопотоков. 7. Данные о вместимости погрузочно-разгрузочных фронтов на путях необщего пользования приведены в табл. 4.
Таблица 4 Вместимость грузовых фронтов
3. Масса состава маршрута брутто …….. т (см. табл. 5). 4. Состав передаточного поезда …….. вагонов (см. табл. 5). 8. Средняя продолжительность подачи и расстановки по фронтам одной группы вагонов на месте общего пользования, соединение вагонов в группу и ее уборка с места общего пользования …….. мин. Продолжительность подачи маршрута на путь необщего пользования № 1 …….. мин, на путь необщего пользования № 2 …….. мин, продолжительность уборки с пути необщего пользования № 1 …….. мин, с пути необщего пользования № 2 …….. мин (см. табл. 5).
9. Режим работы грузовых пунктов (см. табл. 5): а) на месте общего пользования с ….. до ….. ч, круглосуточно; б) на пути необщего пользования № 1 с ….. до ….. ч, круглосуточно; с) на пути необщего пользования № 2 с ….. до ….. ч, круглосуточно. 12. Пути необщего пользования обслуживаются тепловозами станции.
Таблица 5 Данные о составах поездов и продолжительности технологических операций
____________________________ * Преподавателям, руководителям курсового проектирования предоставляется право устанавливать иной режим работы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|