Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Путей необщего пользования




Для студентов IV курса


«Управление грузовой и коммерческой работой»

(название дисциплины)

Направление/специальность: 23.05.04 (190401.65) Эксплуатация железных дорог
(код, наименование специальности /направления)

Профиль/специализация: все специализации

Квалификация (степень) выпускника: инженер путей сообщения

Форма обучения: заочная

 

Москва

 

Р е ц е н з е н т - канд. техн. наук, доцент Иванкова Л.Н.

ã Московский государственный университет путей сообщения

 

 

В В Е Д Е Н И Е

 

Целью выполнения курсового проекта является получение достаточных знаний по дисциплине “Управление грузовой и коммерческой работой и грузоведение” по заданной теме, приобретение навыков организации работы предприятия по выполнению грузовых и коммерческих операций, прогрессивной технологии перевозок грузов, наилучшему использованию вагонов по времени, грузоподъемности, сохранности перевозимых грузов, применению современных средств вычислительной техники.

Перед началом выполнения курсового проекта студентам рекомендуется ознакомиться с рекомендованной литературой, прослушать установочные лекции, выполнить лабораторные работы, изучить технические средства грузовой работы, прогрессивные способы организации перевозок: маршрутизацию с мест погрузки, использование контейнеров, пакетного способа погрузки и др.

Полученные знания следует использовать в курсовом проекте, организовав грузовую и коммерческую работу на основе прогрессивной технологии, использование АСУ.

Студент должен уметь объективно оценивать получаемый экономический эффект, осуществлять мероприятия по обеспечению безопасности грузовой работы, сохранности перевозимых грузов и защите окружающей среды. Выполнение курсового проекта способствует закреплению полученных знаний.

 

 

З А Д А Н И Е Н А К У Р С О В О Й П Р О Е К Т

Т е м а

ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ

И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ

НА СТАНЦИИ И ПРИМЫКАЮЩИХ К НЕЙ

ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Разработать рациональную систему организации грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих к ней путей необщего пользования с учетом внедрения научной организации, передовых методов труда и рациональной технологии, на основе комплексной механизации и автоматизации процессов.

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

1. Схема грузовой станции (см. рис. 1). Грузовая станция расположена в узле в 3 км от сортировочной станции

 

2. Годовой грузооборот станции в тоннах и состав вагонного парка оформляют в виде табл. 1.

Исходные данные для граф 1, 2, 3, 4, 5 принимают по шифру студента из табл. 2, для граф 6, 7 – из табл 3. В табл. 2 приведены данные о годовом грузопотоке по каждому типу груза (числитель – прибытие, знаменатель – отправление груза, тысяч тонн в год).

.

Таблица 1

Исходные данные

Место нахождения грузового пункта Порядковый номер груза Наименование груза Выгрузка, т Погрузка, т Процентное соотношение в парке вагонов
4-осные 8-осные
             
  Место общего пользования (МОП)   Тарно-штучные, повагонные отправки        
1.1 Фанера        
1.2 Бумага типографская, писчая в рулонах        
1.3 Гипсовые плиты        
1.4 Рубероид в рулонах        
1.5 Запасные части в деревянных ящиках        
1.6 Крупа в мешках        
1.7 Гвозди из черных металлов        
1.8 Мыло хозяйственное, твердое в ящиках        
1.9 Белила цинковые сухие        
1.10 Мука в мешках вместимостью до 70 кг        
  Контейнеры 20-футовые        
  Контейнеры 40-футовые        
  Тяжеловесные грузы        
Путь необщего пользования № 1 (ПНП-1)   Зерно        
  Цемент        
  Железобетонные изделия        
  Каменная соль        
  Прокат и изделия из черных металлов        
  Кокс        
  Круглый лес        
  Доски        
Путь необщего пользования № 2 (ПНП-2)   Известняк        
  Камень строительный        
  Гравий        
  Щебень        
  Песок        
  Руда        
  Уголь каменный        
  Сланцы горючие всякие        

 


Таблица 2

Годовой грузооборот в тыс. тонн (прибытие/отправление)

Порядковый номер груза Последняя цифра учебного шифра
                   
  0/140 130/0 120/0 0/150 175/0 0/110 95/0 0/100 0/130 0/120
  150/200 200/250   100/200   200/90   220/110 110/225  
      170/110   120/240   140/150     120/135
  200/180 175/150 165/125 150/200 125/190 100/140 145/155 165/120 170/150 145/130
                140/0    
  400/0               480/0  
    300/0               380/0
      370/0              
        430/0            
          350/0          
            280/0        
              380/0      
                0/1980    
  0/1 850               0/1820  
    0/1 900               0/1920
      0/1 950              
        0/1 820            
          0/1 800          
            0/1 970        
              0/1870      
  Предпоследняя цифра учебного шифра
1.1 100/0                  
1.2   0/100                
1.3     0/150              
1.4       165/0            
1.5         0/130          
1.6           165/0        
1.7             0/180      
1.8               160/0    
1.9                 155/0  
1.10                   165/0

Таблица 3

Состав вагонного парка

Порядковый номер груза Род вагонов Процентное соотношение в парке вагонов
4-осные 8-осные
  4, 7, 9, 12       8, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20     Крытые   Платформы универсальные   Платформы фитинговые 60 фут   Платформы фитинговые 80 фут   Полувагоны     Цементовозы   Зерновозы               –   –     –   –   –   –

 

5. Средства механизации студенты принимают по каждому роду заданных грузов с учетом знаний, полученных из курса “Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ”.

6. Вместимость погрузочно-разгрузочных фронтов на путях общего пользования обеспечивает подачу вагонов под выгрузку по прибытии передаточных поездов для средних вагонопотоков.

7. Данные о вместимости погрузочно-разгрузочных фронтов на путях необщего пользования приведены в табл. 4.

 

Таблица 4

Вместимость грузовых фронтов

Подъездной путь Грузовой фронт Погрузка Выгрузка
Путь необщего пользования № 1 (ПНП-1)   Путь необщего пользования № 2 (ПНП-2) Количество фронтов Суммарная вместимость фронтов Количество фронтов Суммарная вместимость фронтов 0,5 состава 0,5 состава 1 состав 1 состав

 

3. Масса состава маршрута брутто …….. т (см. табл. 5).

4. Состав передаточного поезда …….. вагонов (см. табл. 5).

8. Средняя продолжительность подачи и расстановки по фронтам одной группы вагонов на месте общего пользования, соединение вагонов в группу и ее уборка с места общего пользования …….. мин. Продолжительность подачи маршрута на путь необщего пользования № 1 …….. мин, на путь необщего пользования № 2 …….. мин, продолжительность уборки с пути необщего пользования № 1 …….. мин, с пути необщего пользования № 2 …….. мин (см. табл. 5).

9. Режим работы грузовых пунктов (см. табл. 5):

а) на месте общего пользования с ….. до ….. ч, круглосуточно;

б) на пути необщего пользования № 1 с ….. до ….. ч, круглосуточно;

с) на пути необщего пользования № 2 с ….. до ….. ч, круглосуточно.

12. Пути необщего пользования обслуживаются тепловозами станции.

 

 


Таблица 5

Данные о составах поездов и продолжительности технологических операций

Исходные данные Предпоследняя цифра учебного шифра
                   
Масса состава маршрута брутто, т   Состав передаточного поезда, ваг.   Продолжительность подачи и расстановки, соединения и уборки одной группы вагонов на грузовой двор, мин   Продолжительность подачи, уборки вагонов на путь необщего пользования № 1, мин   Продолжительность подачи, уборки вагонов (маршрута) на путь необщего пользования № 2, мин   Режим работы грузового двора, ч в сутки*   Режим работы пути необщего пользования № 1, ч в сутки*   Режим работы пути необщего пользования № 2, ч в сутки*                                                                                                                                                                                                                              

____________________________

* Преподавателям, руководителям курсового проектирования предоставляется право устанавливать иной режим работы.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...