Каким документом оформляется списание материалов?
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 a. Актом; b. Приказом по основной деятельности; c. Протоколом; d. Распоряжением руководителя предприятия. 20.Внутренние документы: a) регистрируются в день поступления; b) регистрируются в день подписания; c) не регистрируются; d) регистрируются в день утверждения.
a) обеспечение своевременного и качественного исполнения документов; b) обеспечение сохранности документов, устранение возможности потерь документов; c) обеспечение поиска документов в информационно-справочных целях; d) проверка своевременного доведения документа до исполнителя.
a) после исполнения заданий; b) после сообщения результатов заинтересованным организациям; c) после предоставления документированного подтверждения исполнения; d) когда результаты исполнения отмечены на исполненном документе. 23. На рассмотрение руководства передаются: a) документы, содержащие информацию по наиболее важным вопросам деятельности организации; b) все подлежащие исполнению документы; c) только документы, адресованные руководителю организации; d) рассмотрение всех документов проводится работником службы ДОУ.
a) Трудовые контракты, трудовые книжки, личные дела, заявления о приеме на работу; b) Заявления работников о приеме и увольнении, резюме, автобиография; c) Личные дела, трудовые контракты, приказы по л/с, трудовые книжки, личные карточки, лицевые счета по заработной плате; d) Заявления работников о приеме и увольнении, резюме, автобиография; трудовые контракты.
a) номинальному, авторскому, предметно-вопросному и хронологическому признакам;
b) предметно-вопросному и хронологическому признакам; c) авторскому признаку; d) хронологическому признаку.
a) в зависимости от даты их утверждения; b) в зависимости от даты составления; c) присоединяются к документам, к которым они относятся; d) формируются в отдельное дело.
a) одним из заместителей руководителя учреждения; b) секретарь организации; c) лицо, ответственное за архив учреждения; d) представитель любых сторонних организаций.
a) члены ЭК; b) приглашенные консультанты и эксперты; c) председатель ЭК; d) председатель ЭК, его заместитель и секретарь комиссии.
a) председателя ЭК; b) на всех членов ЭК; c) секретаря комиссии; d) Ответ №4 председателя ЭК и секретаря.
a) обеспечение своевременного и качественного исполнения документов; b) обеспечение сохранности документов, устранение возможности потерь документов; c) обеспечение поиска документов в информационно-справочных целях; d) проверка своевременного доведения документа до исполнителя.
a) Систематизации документов на предприятии; b) Группировки исполненных документов в дела и их учета; c) Для правильного хранения документов на предприятии; d) Соблюдения режима секретности на предприятии. Критерии оценки тестов 1. Студенту при правильном решении тестового задания присваивается 1 балл. Общая сумма баллов по теме соответствует количеству тестовых заданий. 2. Если правильных ответов в тестовом задании более одного (тесты второго типа), то количество баллов, за не полностью решенный тест рассчитывается по формуле:
Б2 – количество баллов за тестовое задание второго типа ПВ – количество правильных вариантов, выбранных студентом НВ – количество неверных вариантов ОВ – общее количество правильных вариантов в тесте. Например: ОВ = 3; ПВ = 2; НВ = 1. Количество баллов, присваиваемых студенту – 0,5. 3. По тестовым заданиям 3-го и 4-го типов балл начисляется в случае полностью правильного их решения. Если в тесте есть ошибки, баллы не начисляются. 4. На решение одного теста дается 2 минуты. Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице.
Примерные темы рефератов 1. Особенности официально-делового стиля. 2. Интернациональные свойства официально-деловой письменной речи. 3. Новые тенденции в практике делового письма. 4. Особенности русской и зарубежной практики деловой переписки. 5. Употребление прописных и строчных букв. 6. Общепринятые сокращения слов. 7. Оформление дат и чисел в документах. 8. Служебная переписка. 9. Делопроизводство по обращениям граждан. 10. Нормативно-правовые акты по работе с обращениями граждан. 11. Работа с обращениями граждан. 12. Делопроизводство в кадровой службе. 13. Трудовой договор. 14. Приказы (распоряжения) по личному составу. 15. Трудовая книжка и личная карточка работника. 16. Оформление личных дел
Критерии оценки За подготовку реферата студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|