Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Позиция к системе ценностей




При работе в коллективе люди своей деятельностью создают ценности в организации, которые определяются:

– взаимоотношением в коллективе;

– созданием творческого климата;

– доверием руководителей к работникам;

– дружбой и самореализацией каждого.

Руководитель должен быть в коллективе:

– понимать значимость сотрудника в создании ценностей;

– учитывать наличие у личности собственных ценностей;

– улавливать изменения в поведении работников;

– осознавать изменения ценностей и поведения личности.

Письменно на одной странице (А4) в эссе обосновать свое понимание реакции руководителя и устно (не читая) доложить на семинаре.

Значимость ценности человека

Инновационная организация в своей деятельности реализует сочетание стратегий, обеспечивающие ей интеллектуальное преимущество перед конкурентами в новом развитии.

Новая ценность человека – осознание руководителями всех уровней управления – человек и его новые особые знания – инновационный ресурс для достижения инновационной цели.

Вам необходимо проанализировать и показать на примере даже своей группы значимость ваших знаний для сплочения группы.

Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое понимание ценности человека и устно (не читая) доложить на семинаре.

Совершенствование организации – вектор обновления

Организация в своей деятельности реализует стратегию совершенствования, обеспечивающую ей инновационное развитие.

Инновационные изменения – инновационная направленность деятельности организации на обновление производства во всех подразделениях.

Вам необходимо проанализировать и доказать в каких случаях топ-менеджеры должны применять эту стратегию.

Письменно на одной странице (А4) в эссе обоснуйте свое понимание необходимости совершенствования в организации и устно (не читая) доложить на семинаре.

Аспект сопротивления

Руководители инновационной организации в своей деятельности должны улавливать момент появления сопротивления инновационным изменениям, чтобы обеспечить стратегическое преимущество и динамичное развитие.

Тактика ухода от сопротивления – понимание топ-менеджеров, что инновационные изменения надо реализовывать быстро и гибко проинформировав персонал.

Вам необходимо проанализировать и обосновать необходимость отсутствия сопротивления в организации при реализации стратегических изменений.

Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое понимание отсутствия сопротивления и устно (не читая) доложить на семинаре.

7. Каждая организация в своей деятельности реализует на этапах своего развития стратегию реструктуризации, обеспечивающая новый уровень развития.

Инновационная реструктуризации – направленность инновационной деятельности организации на обновление всех подразделений производства для изготовления новационного товара или услуги.

Вам необходимо проанализировать и раскрыть на примере временную рациональность ее реализации.

Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое обоснование реализации такой стратегии и устно (не читая) доложить на семинаре.

8. В своей деятельности инновационная организация проходит этап становления, определяющий стратегическое преимущество перед конкурентами и динамичное развитие.

Инновационное становление – деятельность организации по созданию валентности спроса и своего сегмента продаж инновационного товара или услуги.

Вам необходимо анализом определить почему топ-менеджеры должны гибко реализовать такой этап развития.

Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить необходимость этого этапа и устно (не читая) доложить на семинаре.

9. Топ-менеджеры в своей деятельности определяют инновационную стратегию, обеспечивающую реализацию инновационного проекта.

Инновационная цель – направленность деятельности на реализацию инновационного управленческого решения.

Вам необходимо обосновать какими инструментами нужно ее достичь.

Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое вѝдение достижения инновационной цели и устно (не читая) доложить на семинаре.

Спасибо!

10. Инновационная организация в своем развитии реализует в этапах жизненного цикла стратегию постоянного роста, обеспечивающую конкурентное преимущество.

Инновационный концентрированный рост – осуществление моделями инновационной деятельности создание новшеств не изменяя отрасли (пример ООО «КЗ "Ростсельмаш"»).

Вам необходимо раскрыть когда нужно топ-менеджерам его осуществлять.

Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое понимание необходимости реализации этой стратегии и устно (не читая) доложить на семинаре.

11. Глобализация кризисной экономики предопределяет деятельность руководителей организации на реализацию интеграции, обеспечивающая ей инновационное преимущество перед конкурентами и обновленное развитие.

Инновационный интегрированный рост – вектор деятельности организации по созданию новых оргструктур или приобретение новой компании.

Вам необходимо прогнозировать и показать на примере такую ее реализацию.

Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое обоснование такой стратегии и устно (не читая) доложить на семинаре.

12. Топ-менеджеры инновационной организации в своей деятельности определяют стратегическую тактику, обеспечивающую ей инновационное преимущество перед конкурентами в новационном развитии

Инновационная тактика – руководитель обязан определить какое и когда новшество надо реализовать для выполнения инновационной задачи.

Вам необходимо анализом тонко раскрыть архи -необходимость такой деятельности.

Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое понимание в реализации такой тактики и устно (не читая) доложить на семинаре.

13. Инновационная организация в своей деятельности создает новационное преимущество перед конкурентами, обеспечивающее инновационное развитие на основе новых особых знаний персонала.

Инновационное обучение – умение топ-менеджеров видеть перспективу нового развития организации, реализуя ключевые компетенции, создавая креативность в коллективе.

Вам необходимо доказать важность ее реализации быстро и гибко.

Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое понимание значимости новых особых знаний персонала и устно (не читая) доложить на семинаре.

14. Каждая инновационная организация в своей деятельности применяет сочетание стратегий, обеспечивающие ей стратегическое преимущество перед конкурентами и инновационное развитие.

Инновационная стратегия географическо-экономической реализации инновационной деятельности организации – вектор развития новационных видов производств для создания миллионов новых рабочих мест (размещение «Ростсельмаш» в 1929 г.).

Вам необходимо проанализировать и доказать правильность и нужность реализации такой инновационной стратегии, особенно в кризисной ситуации.

Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое понимание значимости инновационной стратегии и устно (не читая)

доложить на семинаре.

15. Руководители инновационной организации в своей деятельности применяют стратегии, обеспечивающие новые возможности для динамичного развития в отрасли.

Инновационная стратегия управления персоналом – реализация новых особых знаний персонала и компетенций руководителей всех уровней управления для достижения креативности у работников.

Вам необходимо раскрыть ее важность для управления персоналом.

Письменно на одной странице (А4) в эссе обосновать свое понимание партнерства руководителей и персонала и устно (не читая) доложить на семинаре.

Спасибо!

16. Организация в своей инновационной деятельности применяет гибкое партнерство, обеспечивающее ей новационное преимущество и валентность.

Инновационная стратегия управления новыми особыми знаниями персонала – создание понимания новой философии ее деятельности и необходимости изменений в организации во всех подразделениях.

Вам необходимо проанализировать необходимость ее реализации.

Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое вѝдение значимости особых знаний и устно (не читая) доложить на семинаре.

17. В своей инновационной деятельности топ-менеджеры формируют инновационную культуру, которая способствует созданию инновационного климата в коллективе.

Инновационная культура – создание новационного имиджа организации и новой философии партнерства с конкретными клиентами.

Вам необходимо обосновать сущность инновационной культуры в организации.

Письменно на одной странице (А4) в эссе раскрыть свое понимание вектора инновационной культуры и устно (не читая)

доложить на семинаре.

18. Инновационное развитие организации предопределяется неоинформацией инновационного маркетинга, обеспечивающая ей стратегическое преимущество перед конкурентами.

Инновационный маркетинг – инструмент обновления направленности деятельности организации на инновационно-социально-экологическое позиционирование в обществе.

Вам необходимо раскрыть значимость инновационного маркетинга, как инструмента реализации новационной философии организации.

Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое понимание на практическом примере и устно (не читая) доложить на семинаре.

19. Неоинформация инновационного маркетинга в деятельности предопределяет реализацию инновационных изменений, обеспечивающих обновление производства и динамичное развитие.

Инновационно-стратегическое планирование – направленность инновационной деятельности организации на основе компьютерного моделирования производственного процесса.

Вам необходимо проанализировать и показать на практическом примере значимость компьютерного планирования жизненного цикла товара.

Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое понимание и устно (не читая) доложить на семинаре.

 

20. Инновационная организация в своей деятельности применяет новационную стратегию участия клиентов в создании стратегического преимущества перед конкурентами.

Инновационное партнерство с конкретными потребителями – умение топ-менеджеров улавливать не только изменения спроса, но и создавать творчество с клиентом.

Вам необходимо анализом показать необходимость партнерства организации как с клиентами, так и с поставщиками при создании инновационного товара или услуги.

Письменно на одной странице (А4) в эссе обоснуйте свое понимание творческого партнерства при их взаимодействии и устно (не читая)

доложить на семинаре.

21. Каждая инновационная организация в становлении инновационной деятельности осуществляет новационные стратегии совершенствования, обеспечивающие ей стратегическое опережение конкурентов при создании новшества.

Инновационные преобразования – создание персоналом креативного партнерства в коллективе и на всех уровнях управления.

Вам необходимо обосновать такое понимание персоналом необходимости реализации инновационных изменений в организации.

Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое представление о необходимости таких изменений и устно (не читая) доложить на семинаре.

22. Инновационная деятельность организации предопределяет создание в коллективе инновационного климата, обеспечивающего самореализацию каждого сотрудника.

Инновационное внутреннее равновесие – умение топ-менеджеров создать партнерский дух в коллективе.

Вам необходимо раскрыть сущность инновационного творчества.

Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое понимание значимости креативности и устно (не читая) доложить на семинаре.

23. Деятельность любой инновационной организации предопределяется умением топ-менеджеров управлять персоналом на основе гуманной мотивации, что будет способствовать эффективности деятельности.

Вам нужно анализом раскрыть понимание персоналом такой мотивации.

Письменно на одной странице (А4) в эссе доказать нужность такой мотивации в коллективе при создании новшества и устно (не читая) доложить на семинаре.

Критерии оценки

За подготовку эссе студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Содержание Баллы
Новизна материала - актуальность темы - формулировка нового аспекта проблемы - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал - наличие авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений - стилевое единство текста      
Обоснованность выбора источников - анализ и оценка использованной литературы: научная литература (монографии и публикации в научных журналах) статистические данные  
Степень раскрытия сущности вопроса - соответствие плана теме эссе - соответствие содержания теме эссе - полнота и глубина проведенного исследования - умение обобщать литературу, делать выводы - умение сопоставлять различные точки зрения по теме  
Соблюдение требований к оформлению - оформление ссылок на использованную литературу - оформление списка литературы - владение терминологией - соблюдение требований к оформлению эссе    

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Отлично Зачтено
51–75 Хорошо
31–50 Удовлетворительно
0–30 Неудовлетворительно Не зачтено

 

Пример деловой игры

«Утверждение кандидатуры на должность

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...