Позиция к системе ценностей
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 При работе в коллективе люди своей деятельностью создают ценности в организации, которые определяются: – взаимоотношением в коллективе; – созданием творческого климата; – доверием руководителей к работникам; – дружбой и самореализацией каждого. Руководитель должен быть в коллективе: – понимать значимость сотрудника в создании ценностей; – учитывать наличие у личности собственных ценностей; – улавливать изменения в поведении работников; – осознавать изменения ценностей и поведения личности. Письменно на одной странице (А4) в эссе обосновать свое понимание реакции руководителя и устно (не читая) доложить на семинаре. Значимость ценности человека Инновационная организация в своей деятельности реализует сочетание стратегий, обеспечивающие ей интеллектуальное преимущество перед конкурентами в новом развитии. Новая ценность человека – осознание руководителями всех уровней управления – человек и его новые особые знания – инновационный ресурс для достижения инновационной цели. Вам необходимо проанализировать и показать на примере даже своей группы значимость ваших знаний для сплочения группы. Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое понимание ценности человека и устно (не читая) доложить на семинаре. Совершенствование организации – вектор обновления Организация в своей деятельности реализует стратегию совершенствования, обеспечивающую ей инновационное развитие. Инновационные изменения – инновационная направленность деятельности организации на обновление производства во всех подразделениях. Вам необходимо проанализировать и доказать в каких случаях топ-менеджеры должны применять эту стратегию.
Письменно на одной странице (А4) в эссе обоснуйте свое понимание необходимости совершенствования в организации и устно (не читая) доложить на семинаре. Аспект сопротивления Руководители инновационной организации в своей деятельности должны улавливать момент появления сопротивления инновационным изменениям, чтобы обеспечить стратегическое преимущество и динамичное развитие. Тактика ухода от сопротивления – понимание топ-менеджеров, что инновационные изменения надо реализовывать быстро и гибко проинформировав персонал. Вам необходимо проанализировать и обосновать необходимость отсутствия сопротивления в организации при реализации стратегических изменений. Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое понимание отсутствия сопротивления и устно (не читая) доложить на семинаре. 7. Каждая организация в своей деятельности реализует на этапах своего развития стратегию реструктуризации, обеспечивающая новый уровень развития. Инновационная реструктуризации – направленность инновационной деятельности организации на обновление всех подразделений производства для изготовления новационного товара или услуги. Вам необходимо проанализировать и раскрыть на примере временную рациональность ее реализации. Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое обоснование реализации такой стратегии и устно (не читая) доложить на семинаре. 8. В своей деятельности инновационная организация проходит этап становления, определяющий стратегическое преимущество перед конкурентами и динамичное развитие. Инновационное становление – деятельность организации по созданию валентности спроса и своего сегмента продаж инновационного товара или услуги. Вам необходимо анализом определить почему топ-менеджеры должны гибко реализовать такой этап развития.
Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить необходимость этого этапа и устно (не читая) доложить на семинаре. 9. Топ-менеджеры в своей деятельности определяют инновационную стратегию, обеспечивающую реализацию инновационного проекта. Инновационная цель – направленность деятельности на реализацию инновационного управленческого решения. Вам необходимо обосновать какими инструментами нужно ее достичь. Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое вѝдение достижения инновационной цели и устно (не читая) доложить на семинаре. Спасибо! 10. Инновационная организация в своем развитии реализует в этапах жизненного цикла стратегию постоянного роста, обеспечивающую конкурентное преимущество. Инновационный концентрированный рост – осуществление моделями инновационной деятельности создание новшеств не изменяя отрасли (пример ООО «КЗ "Ростсельмаш"»). Вам необходимо раскрыть когда нужно топ-менеджерам его осуществлять. Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое понимание необходимости реализации этой стратегии и устно (не читая) доложить на семинаре. 11. Глобализация кризисной экономики предопределяет деятельность руководителей организации на реализацию интеграции, обеспечивающая ей инновационное преимущество перед конкурентами и обновленное развитие. Инновационный интегрированный рост – вектор деятельности организации по созданию новых оргструктур или приобретение новой компании. Вам необходимо прогнозировать и показать на примере такую ее реализацию. Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое обоснование такой стратегии и устно (не читая) доложить на семинаре. 12. Топ-менеджеры инновационной организации в своей деятельности определяют стратегическую тактику, обеспечивающую ей инновационное преимущество перед конкурентами в новационном развитии Инновационная тактика – руководитель обязан определить какое и когда новшество надо реализовать для выполнения инновационной задачи. Вам необходимо анализом тонко раскрыть архи -необходимость такой деятельности. Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое понимание в реализации такой тактики и устно (не читая) доложить на семинаре.
13. Инновационная организация в своей деятельности создает новационное преимущество перед конкурентами, обеспечивающее инновационное развитие на основе новых особых знаний персонала. Инновационное обучение – умение топ-менеджеров видеть перспективу нового развития организации, реализуя ключевые компетенции, создавая креативность в коллективе. Вам необходимо доказать важность ее реализации быстро и гибко. Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое понимание значимости новых особых знаний персонала и устно (не читая) доложить на семинаре. 14. Каждая инновационная организация в своей деятельности применяет сочетание стратегий, обеспечивающие ей стратегическое преимущество перед конкурентами и инновационное развитие. Инновационная стратегия географическо-экономической реализации инновационной деятельности организации – вектор развития новационных видов производств для создания миллионов новых рабочих мест (размещение «Ростсельмаш» в 1929 г.). Вам необходимо проанализировать и доказать правильность и нужность реализации такой инновационной стратегии, особенно в кризисной ситуации. Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое понимание значимости инновационной стратегии и устно (не читая) доложить на семинаре. 15. Руководители инновационной организации в своей деятельности применяют стратегии, обеспечивающие новые возможности для динамичного развития в отрасли. Инновационная стратегия управления персоналом – реализация новых особых знаний персонала и компетенций руководителей всех уровней управления для достижения креативности у работников. Вам необходимо раскрыть ее важность для управления персоналом. Письменно на одной странице (А4) в эссе обосновать свое понимание партнерства руководителей и персонала и устно (не читая) доложить на семинаре. Спасибо! 16. Организация в своей инновационной деятельности применяет гибкое партнерство, обеспечивающее ей новационное преимущество и валентность. Инновационная стратегия управления новыми особыми знаниями персонала – создание понимания новой философии ее деятельности и необходимости изменений в организации во всех подразделениях.
Вам необходимо проанализировать необходимость ее реализации. Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое вѝдение значимости особых знаний и устно (не читая) доложить на семинаре. 17. В своей инновационной деятельности топ-менеджеры формируют инновационную культуру, которая способствует созданию инновационного климата в коллективе. Инновационная культура – создание новационного имиджа организации и новой философии партнерства с конкретными клиентами. Вам необходимо обосновать сущность инновационной культуры в организации. Письменно на одной странице (А4) в эссе раскрыть свое понимание вектора инновационной культуры и устно (не читая) доложить на семинаре. 18. Инновационное развитие организации предопределяется неоинформацией инновационного маркетинга, обеспечивающая ей стратегическое преимущество перед конкурентами. Инновационный маркетинг – инструмент обновления направленности деятельности организации на инновационно-социально-экологическое позиционирование в обществе. Вам необходимо раскрыть значимость инновационного маркетинга, как инструмента реализации новационной философии организации. Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое понимание на практическом примере и устно (не читая) доложить на семинаре. 19. Неоинформация инновационного маркетинга в деятельности предопределяет реализацию инновационных изменений, обеспечивающих обновление производства и динамичное развитие. Инновационно-стратегическое планирование – направленность инновационной деятельности организации на основе компьютерного моделирования производственного процесса. Вам необходимо проанализировать и показать на практическом примере значимость компьютерного планирования жизненного цикла товара. Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое понимание и устно (не читая) доложить на семинаре.
20. Инновационная организация в своей деятельности применяет новационную стратегию участия клиентов в создании стратегического преимущества перед конкурентами. Инновационное партнерство с конкретными потребителями – умение топ-менеджеров улавливать не только изменения спроса, но и создавать творчество с клиентом. Вам необходимо анализом показать необходимость партнерства организации как с клиентами, так и с поставщиками при создании инновационного товара или услуги. Письменно на одной странице (А4) в эссе обоснуйте свое понимание творческого партнерства при их взаимодействии и устно (не читая)
доложить на семинаре. 21. Каждая инновационная организация в становлении инновационной деятельности осуществляет новационные стратегии совершенствования, обеспечивающие ей стратегическое опережение конкурентов при создании новшества. Инновационные преобразования – создание персоналом креативного партнерства в коллективе и на всех уровнях управления. Вам необходимо обосновать такое понимание персоналом необходимости реализации инновационных изменений в организации. Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое представление о необходимости таких изменений и устно (не читая) доложить на семинаре. 22. Инновационная деятельность организации предопределяет создание в коллективе инновационного климата, обеспечивающего самореализацию каждого сотрудника. Инновационное внутреннее равновесие – умение топ-менеджеров создать партнерский дух в коллективе. Вам необходимо раскрыть сущность инновационного творчества. Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое понимание значимости креативности и устно (не читая) доложить на семинаре. 23. Деятельность любой инновационной организации предопределяется умением топ-менеджеров управлять персоналом на основе гуманной мотивации, что будет способствовать эффективности деятельности. Вам нужно анализом раскрыть понимание персоналом такой мотивации. Письменно на одной странице (А4) в эссе доказать нужность такой мотивации в коллективе при создании новшества и устно (не читая) доложить на семинаре. Критерии оценки За подготовку эссе студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Пример деловой игры «Утверждение кандидатуры на должность
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|